Saturday, June 23, 2007

Спрашивали - Отвечаем, Или Как Использовать Интервью Для Раскрутки Блога

Коперник опубликовал интервью со мной.

И как бывший журналист, и как "деятель инета" могу сказать, что интервью - один из самых простых и эффективных способов раскрутки сайта. Если подходить к этому грамотно, как например, Майкл Сенофф, то можно из этого извлекать и по тысячи баксов за сутки. Кстари, предупреждаю, на его интервью подсаживаешся очень быстро - я его прослушал всего вдоль и поперек.

Я тоже решил ввести интервью в качестве регулярной "фичи" этого блога. Первым будет интервью с Бильярдистом. Все-таки интересно поговорить с человеком, которы делает е-бизнес с "физическими объектами", которые надо покупать, отвозить на склад, посылать по почте. Думаю, будет интересно. Кстати, я ему торчу рекламу на этом блоге (он был самым первым, кто купил рекламу на этом блоге). Так что вот она.

Кто-то утверждает, что киём за 150 долларов можно выиграть Чемпионат Мира, кто-то сомневается, что за 300 долларов можно сделать приличный кий, кто-то мечтает о палке из эбена за 800 долларов, которая просто обязана помочь в укладке непослушных шаров в лузы, кто-то утверждает, что профи играют какими-то необыкновенными киями за 2000 и более вечнозеленых… Все эти утверждения более чем спорны.

Далее, я планирую поговорить с Феликсом Мучником, который недавно продал Софткей. Навряд ли можно найти лучшую кандидатуру в качестве эксперта по полностью узаконенному интернет бизнесу в рунете, который имеет многомиллионный (в долларах) оборот. Кстати, если у вас есть вопросы к Фелкиксу, можете добавить в комментах.

Короче, интервью (хорошие) рулят, плюс, вы можете еще и получить за это 50 баксов.

Теперь самое интересное из Постового. Алексей Павленко рассказывает, как сделать так, чтобы вашу софтину поместили на cover CD. Якутянин написал очень толковый пост про раскрутку блогов (написал давно, просто я только сегодня прочитал). Один из бомжей (Киевский) уже покупает квартиру, о чем я узнал от Тормоза. Так что скоро надо будет это гнать из бомжатника. Будет знать, как квартиры покупать.

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 10 баксов на Вэбманю на кошелек Z783727074148 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

Labels:

10 Comments:

Blogger Bright said...

Здравствуйте. Прочитал ваше интервью и у меня возникла не совсем обычная
просьба. Может расскажите (в порядке оффтопа) про ваши кулинарные изыски?
Посты у вас в блоге разные бывают, далеко не все про маркетинг, а такое "вкусное" отвлечение от темы блогу не повредит. Как вам мысль?

8:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, ты хороший парень, с понятиями. Тебя интересно читать. Но чувствуется, что тебе просто необходимо отдохнуть. Твой творческий сосуд пуст, или почти пуст! Дай ему наполниться!

Думаешь я псих? Нет! Я не собирался и не собираюсь давать тебе советов, просто я немного пьян и мне хочется поговорить, пусть даже так, однобоко. Но насчет отдохнуть я серьезно! Лето все же!

9:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

По результатам интервью:
Дима, а я, кстати, воспринимал тебя как своего в доску. Знаешь, у нас, у русских есть такое понятие - свой в доску. :-)

Честно скажу, я не был в америке, хочу побывать, но не на подхвате, а с баблом в кормане.
С десяток возможностей уже было поехать, но все не те. Знаю, что побывать и Побывать, понятия разные, хочу именно с большой буквы! И поверь мне, так и будет, приедет русский дурачок с шальным баблом и будет тратить на лево и на право! И ведь примут! Будут рады этому шальному и глупому баблу! Такие они, эти америкосы, которых я, кстати, уже успел полюбить!

10:15 AM  
Blogger idler said...

И пусть Давыдов думает, куда ушли его посетители...
Нет, не ко мне конечно...

10:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, а интервью будут мп3 или голый текст?

12:54 PM  
Anonymous Anonymous said...

это второй гениальный пост за все время существования этого блога

4:51 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, это первое твое фото, которое я увидел за 1,5 года чтения твоего блога. Действительно интересно посмотреть на твои фотки, может, выложишь?

12:57 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Аллан, у меня все фотки в компе только со свадьбы, которая была три года назад. Я не фанат фотографии.

1:03 AM  
Blogger Andre Larionov said...

Не надо было полностью светить себя на фотке. Оставил бы часть себя, так было бы лучше для пиара :-)

1:52 AM  
Blogger Kopernik said...

Дмитрий, я в последнем посте привел график, показывающий реальный эффект от интервью :)

7:19 AM  

Post a Comment

<< Home