Thursday, June 07, 2007

Эксперимент С Объялением.

=======================Объявление==================
Как говорил (ныне покойный) Гари Халберт - никогда не спрашивай людей, что они думают по поводу твоего sales letter. Зачитай им оное, и если они начнут сувать тебе деньги, значит то, что надо. Следуя заветам Гари, я решил написать это объявление. Если кто-то захочет, чтобы в моем блоге перед постом появилась их объява, достаточно просто кинуть мне 30 баксов и пять предложений рекламного текста (небольшой параграф)с ссылкой отправить на Deaddybear AT Mail .Ru. Мне неоднократно говорили, что когда я пиарю какой-то ресурс, то с блога приходят порядка 400 человек за сутки(30/400 выходит 7 с половиной цента за уника). Хотя, я готов дать почти стопудовую гарантию, что крайне маловероятно, что трафика с объявы будет так много. Но, учитывая факт, что меня читают все ключевые люди этого рынка, и что помимо тысячи человек, которые приходят на блог каждый божий день, есть еще 1000 подписчиков на Subscribe.Ru и херова туча (наверняка больше тысячи) RSS подписчиков, то не отбить 30 баксов просто не реально. Разве что вы продаете какое-то реальное говно. Так что теперь пропиариться "у Давыдова" достаточно просто (по крайней мере, пока я не передумал). Ну, а первый смельчак, который закинет мне тридцатничек, получит не одну, а пять реклам (можно идентичных, можно разных).
Другие варианты оплаты - Webmoney Z783727074148, v2v на Регнау, Шареит, еПасс
=====================Объява Эндс==================

0 Comments:

Post a Comment

<< Home