Saturday, June 09, 2007

20 Самых Ссыльных.

Устали от неудобной системы управления сайтом? Попробуйте в работе "Twilight CMS". Сведите к минимуму потери времени на рутинные операции, используйте привычные Copy&Paste и Drag&Drop для публикации документов MS Word на страницах вашего сайта. "Twilight CMS" не ограничивает вас в выборе хостинга, дизайна или структуры вашего проекта. Перейти на сайт системы управления: www.twl.ru (Убей сибя апстену, Давыдов)

Я никогда не никого не просил линковаться к моему блогу. Но люди почему-то усиленно делают это. Потому я решил последовать примеру других блоггеров, которые раз в месяц публикуют список блогов, которые приносят им больше всего трафа.

Итак, 20 "самых ссыльных" блогов за май

1. homelessinmoscow.blogspot.com
2. homelessinizhevsk.blogspot.com
3. homebusiness.ru
4. sellme.ru
5. mastertext.spb.ru
6. kraynov.com
7. bitrixoid.com
8. homelessinspb.blogspot.com
9. gotsulyak.com
10. blog.micromarketing.ru
11. blog.dimok.ru
12. miralab.ru
13. payforum.ru
14. dimax.biz
15. softwaremarketing.us
16. privateinvest.blogspot.com
17. boltolog.developing.ru
18. onlinemoneytalks.blogspot.com
19. i-did-it.ru
20. sundaybytes.com

Самый ссыльный Бомж дал 1941 визитера. Воскресные байты принесли 77. Надо мне будет придумать какое-нить хитрое промо, вроде Китайского Эксперимента, что каждый блог который приведет на сайт более 100 посетителей за месяц, получит ... а что мне раздавать-то? Ссылки? Бесплатную рекламу? Книги с Амазона дарить? Кто что думает по этому поводу.

19 Comments:

Blogger Daminc said...

Вау..
А чего, Я не на первом месте?? 8)))
Идея хорошая. А что раздавать? Раздавай респекты! 8]

12:20 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Он тебя на много обошел. Вот они "москвичи" какие.

12:27 AM  
Blogger syferium said...

Добрый день. А подскажите каким нибудь другим способом кроме софта можно или нет?

Если нельзя то посоветуйте как можно их обойти или что сделать....

Очень надо...

12:45 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

На СВРУС я встречал объявления "куплю ненужный Шареитовский эккаунт". Это самое простое, потому что многие кто начитал с РегНау и Шареиты ушли на Плимус. Плимус, кстати, тоже возможно принимает PayPal (я не знаю, но выяснить не сложно). Вам нужно просто найти связку, где процессор платежей принимает PayPal и имеет опцию выплаты по еПассу или другой карточной системе. Таких в интеренете множество. Изучите все варианты а-ля 2 Checkout

12:53 AM  
Anonymous Anonymous said...

А чем собственно плоха ссылка на тот блог, который даст больше других уников?
C ув. Shadow

3:22 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Я сомневаюсь, что бомжам очень нужна моя ссылка. А я так очень часто про них пишу. Ссылка нужна блогам, которые не появлялись у меня и для которых мой блог может действительно принести пользу.

3:23 AM  
Blogger Shadow said...

А чем собственно плоха ссылка на блог, который дал больше всего уников?
С ув. Shadow

3:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Мне бы очень хотелось ссылку на свой блог с твоего, но не могу я дать пока посетителей тебе-у меня самого их нет. То ли блог молодой, то ли пишу неинтересно?
С ув. Shadow

3:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

А кто-нибудь юзал ЦМС объявленную в Давыдовской объяве?

4:07 AM  
Blogger AlexPraga said...

странно...
я в этом списке )))
странно...

4:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

ссылку на blog.micromarketing.ru (номер 10) криво поставил

4:23 AM  
Blogger Kopernik said...

Дмитрий, будь уверен, через полгодика мой блог будет в ТОП 20 поставщиков. ;)
To anonymus (последний) - ну дык используй мозг и все будет путем.

7:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

Предлагаю разыгрывать домены представляющие ценность, причем у всех кто привёл более 100 пользователей - равные шансы на выйгрыш. Чтобы ценность была измеримой можно разыгрывать например домены трёхбуквенники в зоне .ру Они вроде как пользуются большим спросом на аукционах доменов.

7:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

Предлагаю каждый месяц разыгрывать домен между всеми блогеррами приводящих более 100 посетителей за месяц. Причём у всех будут одинаковые шансы на выйгрыш. Чтобы ценность была хоть как-то объективно измерима, можно разыгрывать например домены трёхбуквенники в зоне .ru Они вроде как пользуются спросом на аукционах.

7:38 AM  
Anonymous Anonymous said...

Трехбуквенные в зоне .ру стоят цифру из 4 цифр (US$)....

10:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Прикольно. Что-то не вспомню, в каком именно посте у меня на тебя ссылка была, но все равно классно! Сильно больше, думаю, пришло из рсс ридеров, потому многие на сайт не переходят.

А насчет подарков. Как вариант: первому подарить что-то - обзор его блога, например. А остальным и просто ссылки с одного поста хватит.

Кстати, глянул: с твоего блога ко мне пришло 137 человек за июнь :)

11:27 AM  
Blogger бомж said...

А если вычесть штук 40-60 "меня" не сильно изменится растановка? Пару раз в день захожу, каждый день с нового IP.

12:21 PM  
Blogger Nike59 said...

2sambadi и иже с ними. Предагаю не разыгрывать наиболее популярный... у женщин трех буквенный домен - всем доменам домен, и аукционы здесь отдыхают. Суммы заоблачными будут. Ну, вы поняли о чем я. Если не поняли, можно туда пойти с ответственным поручением... пешком. 8)

1:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

А как узнать сколько человек перешло к тебе с моего блога, если вообще кто-нибудь переходил? Интересна даже не столько твоя ссылка на мой блог в случае попадания в 20-ку (т.к аудитории читателей абсолютно разные, и переход от тебя по ссылке ко мне скорее всего окажется единичным), а именно эффективность ссылок на моём блоге (какие ссылки стреляют, а какие - нет). Почему то могу отслеживать переходы только на те ресурсы, у которых стоит счётчик лайвинтернета. Этот комментарий можно не выкладывать, если есть возможность, ответь - denpanas80@yandex.ru

11:23 AM  

Post a Comment

<< Home