Wednesday, June 13, 2007

Типа конкурс

Объявляю конкурс на самый креативный якорный текст для этого блога (пока мне больше всего понравилось "Озверевший Копирайтер"). Пишите небольшой постик с мини-ревью этого блога, линкуетесь с придуманым вами якорным текстом, а я потом по логам нахожу вас. Самые креативные люди получат пЫар своих ресурсов на этом блоге + (если надо) бесплатную рекламу на NicheGeek.com и Uncommon Business Blog. Победителей будет (скорее всего) несколько.

P.S. Избегайте излишнего документализма, типа "Блог чувака с маленьким членом, который из-за этого всех посылает нахуй". Кстати, рассказывать правду как это сделал Битриксоид (Нет бога кроме Давыдова, и сам же Давыдов пророк его) не обязательно. А то придет профсоюз и скажет, что по правилам совмещать должности бога и его пророка - нельзя.

Labels:

23 Comments:

Anonymous Alexey said...

Давыдов, а что ты паришься? Скажи пусть люди пишут за тебя посты!

1:36 AM  
Blogger Kristo said...

А будет ли в числе критериев отбора победителей статистика блога либо его раскрученность?

3:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов в маленьком домике

Блог СЕО неудачника

и то и другое правда

3:37 AM  
Blogger Dmitry Davydov said...

Нет, но если никто блог не читает, то я просто об этом не узнаю - я буду смотреть по логам, а в день на меня ссылается более сотни источников. Естественно, если мне будет в лом, проверять все блоги, где один клик, я не стану. Но так даже лучше - пиарить неинтересный блог я не стану, а если блог интересный, то читают его не только основатель и его бабушка.

3:37 AM  
Anonymous Chin said...

Молодец, хороший способ получить свежих ссылок на блог ;)
Тебя "пиарит" сотня народа, а ты пиаришь 1-3 из этой сотни. Красиво :)

4:23 AM  
Blogger Alexandr said...

Ай маладца, Давыдов! Вот грамотный маркетинг и пиар, когда в замест сотни ссылок Дмитрий щедро ставит одну, а может и все пять! И пусть другие думают, как его пропиарить. Я серьёзно - если это получится, то респект Давыдову.

4:26 AM  
Blogger Dmitry Davydov said...

Вообще-то на меня УЖЕ ссылаются сотни сайтов, "за так", как говориться. Так что ничего предосудительного в том, чтобы вознаградить наиболее креативных я не вижу,благо народу на мой блог ходит много и для тех блогов, кого я пропиарю это действительно может дать хороший поджопник.

4:34 AM  
Anonymous Chin said...

Но еще то десяток-другой ссылочек не помешает ;) Практически на халяву :)
Пинок другим ресурсам могут дать только сами эти другие ресурсы, если следовать твоим же наставлениям с этого блога ;)
Просто тем другим ресурсам надо встать на табуретку и сделать что-то хорошее и нужное ;)
Если с них будет достаточно трафа, чтобы ты заметил - они врядли в тебе нуждаются ;)
А в ином случае ссылка с давыдова им даст разовый трафик и всё.
Короче молодец, работать надо чужими руками :) Пусть дальше пиарят.

4:43 AM  
Blogger Mike said...

Верх непосредственности (:

4:50 AM  
Blogger Yahen said...

Мда. Видимо придется завести, наконец блог, Чтоб получить шанс поиметь ссылку с Давыдова :)
А пока безвоздмезно даю затравку:

Графоман интернет-маркетинга
Скажи наркотикам... иногда
Интернет-маркетинг нетрадиционной ориентации (гусары молчать!)
...
Ну и так далее.

А вообще то я не об этом хотел написать. Просто чижу себе никого не трогаю. И тут вдруг алерт в почту. новые коменты на моих сплогах. А к слову сказать мои сплоги умеют сами отмечаться в блогах конкуретнов по заданной тематике и оставлять там сгенеренные осмысленные комментарии к статьям. Эти комментариии даже премодерацию проходят :)
Так вот приходят мне значит в почту пачкой алерты. Мол у тебя на сплогах новые коменты почитай так сказать, и заапрувь. И что я вижу? А вижу я примерно такое:
"Thanks for the comment. I visited your site, and really liked it, but wasn't able to leave a comment." и еще кучу писем с приблизительно таким же содержанием на другие мои сплоги. Явно прослеживается, что письма генерятся роботом. В общем лезу на те сайты, которые рекламируются в присланых коментах и что же вижу? На первом же сайте в первой же статье комент от моего робота: Yo! Apple II! I See this version of photoshop, but i not work with it. Happy old times! :) Thanks!
Веб 3.0 в действии!!! Сайты сгенеренные роботами пишут комментарии на сайты сгерененные роботами, а те роботы соответственно отвечают, и все нахваливают друг друга. Это наше будущее! Роботы всех победят!

5:10 AM  
Blogger Yahen said...

Давыдов, а что ты паришься? Скажи пусть люди пишут за тебя посты!
Я думаю, что найдется масса желающих разместить свой пост на сайте Давыдова. Даже без рекламы своего сайта :)

5:11 AM  
Anonymous how said...

Варианты:
1. Маркетинг в маленьком городе (найдите 3 отличия от текущего названия)
2. Блог Дмитрия Давыдова
3. Интернет-бизнес против маркетинга

12:40 PM  
Blogger Oleg said...

Ну ты совсем опустился. Линки выпрашиваешь.

5:27 PM  
Anonymous ДенПанас said...

Дмитрий 2 вопроса для написания якоря?
1. Есть ограничение по количеству слов и символов?
2. В каком возрасте ты был когда родители стали давать тебе карманные деньги и в каком возрасте перестали?

11:20 PM  
Blogger Dmitry Davydov said...

Какие, бля, карманные деньги, я в 16 лет уже один жил в Америке.

11:23 PM  
Anonymous ДенПанас said...

Дмитрий.
1. Ответь на вопрос №1 по ограничению количества символов.
2. Можно жить одному и на деньги родителей - в чём противоречие? Или тебе до 16 лет родители денег не давали вообще?

11:47 PM  
Blogger Dmitry Davydov said...

Органичения по символам нет. По второму вопросу - нет, давали только на школьную херню, которую мы выдумывали, и мы потом с одноклассниками пили на эти деньги пиво или водку. Никаких карманных денег я не припомню, да и не нужны они мне были.

11:49 PM  
Blogger Alex Kazarkin said...

Ишь ты как все повернулось...
Прикольно... а я то думаю - счетчик с ума сошел ))))
Официяльно подтверждаю цифры от Давыдова: по маленькой ссылочке ко мне пришло 480 уников.

Большинство как пришли так и наверно ушли но все равно приятно )))
Спасибо.

12:04 AM  
Blogger Dmitry Davydov said...

То-то я смотрю никто нифига не делает ничего интересного - они все ушли к тебе.

12:09 AM  
Anonymous Unqiman said...

Скорее всего, люди придут только с блогов с большой посещаемостью, которым пиар и не нужен.

12:20 AM  
Blogger Тормоз said...

Дмитрий, я писал о тебе в двух своих блогах, а с одного стояла постоянная ссылка. И продолжал бы иногда рассказывать о тебе или писать отзывы на некоторые твои сообщения без всяких ответных ссылок.

Но знаешь почему я это не делаю? Просто я уверен, что 90% моих читателей, если не больше, и так знают про тебя. То есть выходит, что сейчас говорить о Давыдове просто пошло :) По крайней мере в околоSEOшноблоггерской среде.

11:16 AM  
Blogger Alex Kazarkin said...

А я все чаще замечаюююю… что креатив в блоготворчестве распространяется практически на все, кроме якорей для ссылок. Грустная тенденция. Например, видишь ссылку «Ижбомж», кликаешь и, о чудо! попадаешь к Ижбомжу. А где интрига, где изюм? Другое дело, угадать, кто из известных личностей может скрываться под «Australia messenger». Больше свободы, больше свежих мыслей. Как минимум оживите такую тривиальную вещь как раздел «links».

Закрывая тему по лучшим якорям для этого блога, а также чтобы привести вам пример якорного креатива, приведу такие примеры:

Маньяк из Калининграда
Маркетинг: в конце должен остаться только один…
Большинство всегда не право
Этот блог ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приносит прибыль с помощь Adsense
Маркетинг нетрадиционной ориентации
Народ против г-на Давыдова
Пиар блога о пиаре
О маркетинге, ебантяшках, жизни, бомжах и синих волосах
Этот блог спонсируется Сатаной
Как уволить своего маркетолога за 10 дней?
Фан-клуб Дома-2
Сломаю голову! Бесплатно!
Очень приятно, царь!
Зачем Бомжам пиар?
Как заработать деньги, пиная других под зад?
Крестовый поход на брендинг и прочую херь
Guy worth stumbling upon
Devil’s copywriter
Как и для корабля, для блога нужен путевый якорь!

З.Ы. «Australia messenger» - это ессно Макс Крайнов (www.kraynov.com). Он кстати один остался временно, так что let’s give him a hug. Скучает парень.

4:37 AM  
Anonymous Anonymous said...

Психованный сеошник.

10:03 AM  

Post a Comment

<< Home