Wednesday, April 19, 2006

Лучший Вопрос Для Соблазнения Женщин

На этой неделе шотландские психологи рассказали об одном явно не сенсационном исследование про speed-dating (это когда куча мужчин и женщин сбиваются в одном месте, обычно ресторане, и через каждые три-пять минут меняют партнеров, чтобы за час познакомиться с как можно большем количеством людей).

В общем, забавных новости всего две. Первое – ровно половина женщин делают «заключение» о мужчинах в течение первых 30 секунд. И только 20% мужчин (1 из 5) делают то же самое. Вторая – самая эффективная фраза для знакомства оказалась … Какую пиццу вы любите? ('What's your favorite pizza topping?').

В субботу я прочитал Комсомолку, к которой была статья с одним «профессиональным соблазнителем». В свое время я прочитал много материалов про пикаперов (скоростное соблазнение), а так же книги Горина про наведение транса и прочую чушь.

Так как у меня есть достаточно большой опыт Интернет знакомств, то я могу заявить как мать и как женщина, что большинство информации по поводу пикапа – абсолютный бред и фигня, плюс это ну очень неэффективный способ знакомства, ибо приходится знакомиться ну с очень большим количеством женщин ради одного перетраха.

Когда-то у меня был достаточно большой «сухой» период, когда я гонялся за девушками без малейшего успеха. Но потом я вдруг набрел на достаточно примитивную идею. Что на самом деле есть огромное количество женщин, которые одиноки и которые ищут себе партнеров. И ничего не надо делать, по большому счету, кроме как «быть» в этой среде. Как оказалось в последствии – я девушкам больше нужен, чем они мне.

Я же вам обещал, что в блоге не будет никаких гениальных открытий, так ведь? Их и нет тут. Я просто объявляю свой блог «зоной незамутненного разума».

Я думаю, что маркетологам стоит знать то, что вопрос «Какая ваша любимая пицца» оказался самым эффективным для быстрого знакомства. А самые провальные вопросы были те, на которые можно было ответить Да или Нет.

Потому что большинство маректологов задают себе и другим неправильные вопросы. Какие ассоциации у вас со словом йогурт. Какая упаковка вам нравиться больше – эта или эта. Как мне увеличить продажи кирпича в третьем квартале на 18.5%?

Они тратят свое время на «посторенние потребительских матриц» и «реинжиниринг бизнес процессов», а так же на «реализации концепции брендинга», но абсолютны слепы к очевидному факту – они просто играют в интеллектуальные игры с самими собой и с фокус группой.

ТАСС уполномочен заявить – человеков много, а потребностей у них еще больше. Работа маркетолога – наблюдать, а не задавать вопрос – какие потребности удовлетворяет мой кетчуп. Или – что я должен изменить в этом кетчупе, чтобы вы его купили. Плевать на кетчуп. В топку его. Маркетолог не должен знать, какой продукт он будет продвигать через три года.

Дорогие мобильники настолько популярны не потому, что маркетологи околдовали людей «ума не хватит», а потому что потребность чувствовать себя обеспеченным и иметь символы статуса выше простой потребности общаться. В позапрошлом веке в российской деревне роль «мобильника» играли яловые сапоги. Крестьяне год на них копили, чтобы купить. Есть сапоги – пацан. Нет – лох.

Кстати, забавный факт – не так давно Гари Халберт разослал письмо всем подписчикам. Он просил, чтобы ему нашли обычный мобильный телефон, который не может делать ничего, кроме как звонить. Никаких будильников, часов, игр, выхода в Интернет и прочих прибамбасов. Гари даже не пользуется телефонной записной книжкой. Номера близких у него записаны на бумажке и приклеены скотчем на обратную сторону мобилы. Что вы хотели, чуваку за шестьдесят, свои миллионы он заработал.

В предыдущих постах я чуть проехался по быдлу. Я этот термин употребляю не с таким негативным термином, как обычно. Для меня быдло это просто толпа, а не обязательно плохой человек.

Непоняток тут быть не должно. Большинство выпускников MBA, даже Гарварда – это быдло. Вот вам потрясающая статистика – (цитирую e-Xecutive) – “Мы наблюдаем фантастическую статистику: средний возраст студентов МВА – это 27-30 лет, и при этом только 3-5% выпускников (лучший показатель у Stanford– 9%) организуют свой собственный бизнес. Это говорит о том, что вся модель образования нацелена не на формирование предпринимательского духа и реальных лидеров, а просто квалифицированных менеджеров, которые попадают в большие системы.”

Да, да, друзья мои, от 90 до 95% людей, которые получили (якобы) лучшее бизнес образование и знают все про менеджмент, маркетинг, рекламу и управление некими «бизнес процессами» являются бизнес-импотентами. Ничего самостоятельно они сделать не могут. Им нужна Виагра в виде корпоративного хозяина, чтобы там реинжирить, тим-билдить и прочими игрушками играться.

Короче, Склифосовский, люди, которые по-настоящему дружат с рынком (Тиньков, Чичваркин, Ричард Брэнсон), как один повторяют одну и ту же вещь – они не знают, чем будут заниматься через три года. И это, друзья мои, лучшее спасение от корпоративного и некопроративного быдлятника, к котором так многие застряли.

Просто задавайте чаще вопрос – Какая у вас любимая пицца. И слушайте.

28 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Все знаааачительно проще, чем думает "быдло". :)

1:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

Очень согласен про МБА и прочих крутых учреждениях. Там слушателям надевается железный обруч на мозг, который не дает свободно мыслить, загоняет их в стереотипы "кейсов"

2:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Цитата: "Для меня быдло это просто толпа, а не обязательно плохой человек."

"Быдло" означает вот что:
http://www.megakm.ru/ojigov/encyclop.asp?TopicNumber=2535&search=%E1%FB%E4%EB%EE#srch0
(это для справки :) )

3:03 AM  
Anonymous Anonymous said...

Предпочитаю вопрос: "Какое твое любимое пиво?" ))
От пиццы у меня изжога... ((

3:04 AM  
Anonymous Anonymous said...

5 баллов :)))
а можно ссылку на это исследование с остальными вопросами?

3:22 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

http://news.bbc.co.uk/2/hi/uk_news/scotland/4909322.stm

3:35 AM  
Anonymous Anonymous said...

>>>на самом деле есть огромное количество женщин, которые одиноки и которые ищут себе партнеров. И ничего не надо делать, по большому счету, кроме как «быть» в этой среде.

Согласен, логично. А какие примеры этой среды: неужели телевидение, редакции газет?

10:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

Зачитал на работе вслух фразу про 90-95 процентов выпускников MBA и Тинькова. На что одна девушка глубокомысленно изрекла - Конечно, MBA каждый дурак закончить может...
:)
На самом деле в MBA много пользы. Но его цель - сделать не предпринимателя, а Администратора.

10:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

>>>Согласен, логично. А какие примеры этой среды: неужели телевидение, редакции газет?

любой гуманитарный институт, секции занятий танцами и т.п.

11:20 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Усложняяте, господа. В интернете, на сайте знакомств, где девушки ищут себе партнеров. У меня по 5-6 свиданий в неделю было. Интересные девченки, вменяемые большей частью. Хорошее было время. Потом я нашел себе так жену и "Лелик, все пропало".

11:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

>секции занятий танцами
там рыбы нет.

рекомендую уроки кройки и шитья.

6:07 PM  
Anonymous Anonymous said...

Никто (сик!) из читающих Дмитрия не понимает ни-че-го. Причем не только декременты, но и инкременты.

(надо быть не только как все, но и не как все!)

8:44 PM  
Anonymous Anonymous said...

дим, свой новый проект то покажеш?

8:54 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Тот который новый-новый не покажу. А тот который старый-новый, но еще не доделан (дизайнер дизайнерит), когда повесим - анонсирую.

10:44 PM  
Anonymous Anonymous said...

Хуйня какая-то.

11:30 PM  
Anonymous Anonymous said...

Желтеешь, брат!

2:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

Soglashus' s Anpetrushin, na vixode s MBA, chelovek budet Administrator, a ne businessman v nashem ponimanii etogo slova

8:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

>>> В интернете, на сайте знакомств, где девушки ищут себе партнеров. У меня по 5-6 свиданий в неделю было.

Сложно выманить на свидание интересных красивых барыщень. Наверное ты писал что-то привлекательное. Архивы этого дела остались?

11:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Кстати, у Тинькова до сих пор логистика не налажена.
Реклама крутая, идешь в магазин за ТТ, а его нет.

10:05 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Не, раньше Т было, но после того, как Тиньков продал свою кампанию видимо было принято решение с Т ничего не делать. В Ведомостях писали, что компанию купили у Тинькова из-за мощностей, он как раз себе хороший завод построил. Я не уверен, что Т вообще сохранят. С пивом Тиньков такая же история, в сети Виктория в Калининграде я больше не вижу и Тинькова, ни Т

10:49 PM  
Blogger Bryzg said...

Рад вас приветствовать! Будем дружить, поскольку я занимался многим тем, что и ты занимался:)
Вообще, замечательно, что в bloggerе есть уже прилично русских, а то lj очень попахивает контролем... кстати, об этом я писал в блоге, который веду параллельно и здесь и в lj

11:14 PM  
Anonymous Anonymous said...

Где посмотреть анкету Дмитрия Давыдова на интернет-сайте знакомтсв?

6:58 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Неактивные анкеты удаляются спустя 3 месяца. Поэтому моей уже два года как нет. Но я давал пример анкеты написанной мной. Она есть на этом блоге

8:56 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я читал. Но это была анкета женщины, которую ты написал под заказ.
Это не считается, потому что любая фраза от женщины, отличная от "нежная веселая добрая" уже воспринимается как оригинальность. Утверждаю как человек, внимательно изучивший тематические сайты.

4:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что вы пристали к МБА? Кто говорит что мба это бизнесмен? Это именно администратор, даже в названии это отражено.
На машине ездит водитель, ухаживает за ней механик, который знает какое где давление должно быть, где что подкрутить и когда. Это и есть МБА. Не более. Пусть предприниматель сам поставит на фирме управленческий учет, финансовую отчетность, да организует на работу офисных чуваков, которые и не предприниматели и не мба. Эля этого люди и учатся. Не для того что бы делать бизнес.

8:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

MBA - это управляшки в чистом виде.

6:35 AM  
Anonymous Anonymous said...

>>Дмитрий Давыдов said...
Усложняяте, господа. В интернете, на сайте знакомств, где девушки ищут себе партнеров. У меня по 5-6 свиданий в неделю было. Интересные девченки, вменяемые большей частью. Хорошее было время. Потом я нашел себе так жену и "Лелик, все пропало".

Кстати да,сам гонялся в своё время,потом тупо ставил анкету(писать нужно красиво, с некоторой небрежностью-девушки єто любят),постоянно получал имейлы и выбирал...В 8 случаях из 10 удавалось переспать в тот же вечер,0стальные 2-на вторую,третью встречу

5:56 PM  
Blogger Джереми Младший Кролик said...

Последнему анонимусу.
Всё зависит от кучи факторов:
1. Возрастной диапазон барышень (готов поспорить, что если например, будешь встречаться только с 18-летними, проблемы появятся очень быстро).
2. Возраст анонимуса (если тебе 40, то в основном реагировать на тебя будут одни женщины, если 20, то другие).
3. Твоя внешность (если выглядишь, как Хью Джекман, барышни сами будут проявлять интерес).
4. Твои требования к девушкам (я знаю одного толстокожего парня, который знакомится с очень загонными девушками, - ну, вот нравятся они ему и совсем не напрягают).
5. Тип девушек, который тебе интересен (если ты любишь гламурно выглядящих девушек, то вероятность среди таких попасть на обыкновенную динамщицу выше, если ты фильтруешь в анкетах по "аспирантура, заню пять языков, регулярно езжу на велосипеде, стреляю из пистолета, хорошо зарабатываю, круто готовлю, некрасивая", то "нормальную" встретить шансов больше).
6. И т.д.

3:28 AM  

Post a Comment

<< Home