Saturday, March 13, 2010

21 Thoughts

Спонсор месяца - Надоели баннеры? Зарабатывай на видео вместе с "Платио"



1. Фехтование это просто поножовщина на трезвую голову.

2. Если вы собрались бросить курить, то подумайте сначала, как себя почувствуют ваши сигареты.

3. Знаете, что всегда должно быть в женской сумочке? Дно.

4. Если бы школьная учительница не говорила постоянно Майн Риду "А голову ты свою не забыл?" - кто знает, появился бы на свет знаменитый роман.

5. Я не знаю, как люди могут верит в существование Бога после бесланской трагедии. Особенно если ты знаешь, что в соседней школе всего несколькими годами ранее учился Дима Билан.

6. Эспрессо - это чифирь по-итальянски.

7. На некоторые вопросы современная наука пока не в состоянии дать ответа. Ну, например, "словно из трех букв - не хуй".

8. Почему никто не понимает мои шутки про абсурдизм?

9. Каждое лето дети строят замки из песка. И хоть бы один взрослый остановился и сказал, что надо вместо лепить доступное жилье.

10. Кто опять нассал в социальном лифте!?

11. Как бы сказал Станиславский: "Я - атеист!"

12. Осторожно! На рынке появился поддельный контрафакт!

13. Грустно, что убив в себя раба, люди спешат записаться в рабовладельцы.

14. Над кем смеемся? Над Гоголем смеемся!

15. Знаете, чем свадебный кортеж отличается от похоронной процессии? Я тоже нет, но нашим женам эта шутка уже не нравится.

16. Сижу я, значит, чищу картошку, и вдруг понимаю - а я вовсе и не чищу ее. Я ее обрезаю.

17. Верх режиссерского таланта это снять 3D фильм про камбалу.

18. Не могли бы вы назвать точную дату? Хотя бы приблизительно...

19. Я тут собираюсь начать продавать замок к успеху. А то все платят за ключи - а куда совать их и не знают.

20. Приходил тут чувак с золотой олимпийской медалью, но я-то знаю, что он штабная крыса.

21. Зе рест оф инкрэдибли фанни энд инсайтфул Давидовз джоукс кэн би фаунд хеир

[Давыдов О] Теориях Заговора

[Давыдов О] Минуте Славы

[Давыдов О] Тойоте

[Давыдов О] Планировании

Английский? Легко и Быстро!

Правда ли, что верующие люди имеют меньший IQ?

Купоны Google Adwords: 4300 рублей - Цена 900 рублей

Заболеваете? Предлагаем лечение в санаториях Туапсе

Спонсор месяца - Надоели баннеры? Зарабатывай на видео вместе с "Платио"

Labels:

3 Comments:

Anonymous iGor said...

количество реально переходит в качество. 8-ю три раза прочитал и потом только улыбнулся))

10:02 AM  
Anonymous Cornel said...

Дима, сегодняшняя подборка отличная.

7:13 AM  
Anonymous Alexander said...

Ну, вот уже смешные шутки появляются. :) Например, про 3D камбалу.

6:42 PM  

Post a Comment

<< Home