Sunday, November 08, 2009

Вопрос по Plimus и аффилиатным продажам

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

Сайт дня (как попасть) - pushkarev-forum.ru

Требуется помощь зала. У меня есть вендорный эккаунт на Плимусе, которые я использую на прием денег. В общем, решил я еще заняться и аффилиатными продажами, но аффилиатный эккаунт заводить не стал, ибо вроде как можно это и с вендорного делать. Полазил по контрольной панели, вроде как нашел каталог. Каталог жутко уебищный, нихуя не понятно, сортировать (по комиссии, к примеру) невозможно, рейтинга продаж нет, показателя EPC нет, практически по всем продуктам приходится посылать запрос на одобрения, а когда одобряют, то Плимус выдает две аффилиатных ссылки - одну на даунлоад, а другую на Order Page. А я хочу ссылку на сайт девелопера, где вешается кука, а мне идет гешефт с продажи. Я знаю, что с плиумом тут народ работает. Вопрос(ы).

1. Это реально так уебищно и на вендоре, и на аффилиате?
2. Это уебищно на вендоре, но на аффилиате гут.
3. Все нормально везде, просто Давыдов долбоеб не туда тыкает (а куда?).
4. И если открывать аффилиатный эккаунт, можно ли перебрасывать с аффлиатного на вендорный эккаунт (как в Регнау?).

Премного благодарен.

Деловой сайт: при разработке сайта на базе 1C-Битрикс скидка 40%!

Продвижение пресс-релизами в сотнях СМИ и порталов Рунета

Дорого куплю доменное имя сайта, помогающего отправляющимся в путешествие,командировку:электронные билеты,бронирование, заказ билетов, отели.

А попа не слипнется?

Как получить дох*я трафика себе на сайт

Самые глупые преступления и их заказчики

Почему у индусов маленькие члены

5 Totally Weird Business Stories From The Recent Past

Здесь трупов и расчлененки НЕТ!

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

5 Comments:

Blogger ov said...

я хз как там у аффилятов, логинился к ним один раз, искал свои продукты - вроде находятся....
скажу от имени вендора: все мои аффиляты имеют по три ссылки вида:

1. BuyNow - link to the order page:
https://www.plimus.com/jsp/buynow.jsp?contractId=XXX&referrer=YYY

2. Download Trial:
http://www.plimus.com/jsp/download_trial.jsp?contractId=XXX&referrer=YYY

3. Redirect to product page:
http://www.plimus.com/jsp/redirect.jsp?contractId=XXX&referrer=YYY

т.е. послать кастомера непосредственно на сайт - тоже вполне возможно.

4:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

и тишина....
манимейкеры все разбежались отсюда давно

6:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

Точно есть афилейтная ссылка на сайт программы, не на ордер пейдж, и с куками. Извини, но точнее не скажу, у меня есть продукт, который продаю через плимус, ссылки ставят специальные и на мой сайт, не на ордер.
Народ реально должен прислать запрос на одобрение, но только тогда, когда это в самом продукте стоит такая настройка, видимо тебе такие попадаются просто =) Ищи дальше.

8:01 AM  
Blogger Andrew Green said...

Не переведешь с аффилейтного аккаунта бабки никуда. Можно было только по запросу в саппорт.

Каталог одинаковый.

Do I have to create a new account to sign up as an affiliate or can I be an affiliate using my current vendor account? (top)
There is no need to open a new affiliate account. Your can use your current vendor account for that purpose.

12:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

Старый Давыдов вернулся?!

Можно долго пиздеть, что что-то не имеет смысла, выстраивать умные логические конструкции, но когда становиться тупо нечего есть, то понимаешь что "на самом деле"(tm) все как бы проще, ага?

5:53 AM  

Post a Comment

<< Home