Tuesday, November 03, 2009

Где деньги, Зин?

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy money program!

Обновленная информации по рекламе в этом блоге.

Полупостовой

Выглядит так. Стоит 35 WMZ или 1000 WMR. Предварительное согласование текста до оплаты обязательно.

Постовой.

Постовой - самый эффективный способ рекламы на этом блоге (если вы не знаете, как выглядит постовой, посмотрите в конец этого поста). Постовой расчитан на рекламу других блогов (или ваших продуктов, при условии, что они были упомянуты в других блогах) и стоит это счастье 25 WMZ или 700 WMR за три упоминания в трех различных постах. Старые клиенты (которые уже проплачивали Постовой), могут платить по старым тарифам. Опции 1 упоминание за 10 WMZ более нет.

Ссылка в блогролле.

Ссылка в блогролле стоит 50 WMZ в месяц.

Тарифный план Абсурд.

Абсурд - это блок ссылок, который выходит 2-3 раза в неделю. За 50 WMZ вы получаете 10 ссылок с 10 нужными вами якорями в течении месяца. Данный вид рекламы идеален, если вы хотите что-то продать моей аудитории. Выглядит Абсурд вот так:

Мой текущий уровень религиозности
Последняя возможность выиграть $100
Акция Помоги Детям
20 советов по увеличению эффективности e-mail рассылок

Заказной пост

Опубликовать заказной пост стоит $50. Обратите внимание, что текст поста придется написать вам самим, поэтому НЕ ПИШИТЕ пост от моего имени. Если в тексте есть цифры и банальный пиздеж про то, что у вас конверсия 15%, вам необходимо предоставить доказательства в виде ссылки на нескольких авторитетных блоггеров, которые уже стали участниками программы и могут независимо подтвердить цифры.

Спонсорство месяца

Спонсором месяца можно стать от $250 в месяц. Аукцион проходит в конце каждого месяца. По сути, спонсорство это просто ссылка в начале или конце каждого поста, который выходит в данный месяц. Если интересны цифры - можете спросить у моего старейшего рекламодателя Главмеда. Главмед рулез, между прочим, и это говорит человек, который принципиально не работает с фармой. Отдельное спасибо - RabbitLive.

Для тех кто не в курсе. Дмитрий Давыдов - это крутой блогоперец и положительный чувак (а так же человек-легенда, поражающий всех своей природной скромностью). В свободное от самовосхваления время, я зарабатываю в интерне бабки и мутю новые проекты, которые часто выстреливают, о чем потом и пишу на блоге (что безумно раздражает некоторых людей, согласно которым я должен был слиться, спиться и пойти подметать улицы уже много лет назад).

Я консервативно оцениваю аудиторию этого блога в 1700-2000 уников в сутки. Полторы тысячи приходят конкретно на блог. Есть еще RSS фид, точное количество подписчиков мне не известно, но наверняка за тысячу, и есть рассылка на Subcribe.Ru с 1100 подписчиками (живо около трети). Кроме меня, прикупить рекламу стоит у следующих блоггеров - Уникум, Коперник, Апача, Маула и еще тута.

Моя почта - Deaddybear AT Mail Ru, мой долларовый кошель на Вебманях Z783727074148, а рублевый - R857566172303

Ну, а теперь обещанный Постовой

Хэппи Нью Йеар - Синдром Нового года

Абыдно, да - Как Uniqman меня уделал

Шоб ты не жил на одну зарплату - SEO - это просто!

Вот-те на - Патонг - вертеп насилия и разврата

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

1 Comments:

Blogger Ganin said...

на субскрибе то - левитас нонче!

1:09 AM  

Post a Comment

<< Home