Thursday, May 21, 2009

Зачем я открыл блог на ЖЖ?

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - master-pipes.ru

БЕСПЛАТНО РАЗДАЮ ССЫЛКИ И ПОЛУПОСТЫ ДО КОНЦА МАЯ

Кто-нибудь может мне ответить на этот вопрос, а то я пока сам не понял? Блог тут.

Раздаем ссылки с блога с PR 5

Побочные продукты работы дизайн-студии. То, что не ставят в портфолио

Продаю технологию поднятия тИЦа(140-320).Гарантия результата.

Web: заработок с дополнительных сервисов

Анализируем данные с Twitter

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

12 Comments:

Anonymous Andrey Troy said...

Главное, чтобы ты не попал в Твиттер, там для тебя с короткими мыслями раздолье вообще.

1:41 AM  
Anonymous @d13name said...

Даешь Давыдову инвайт в Твиттер!!!

1:53 AM  
Blogger Сеня said...

> "Зачем я открыл блог на ЖЖ?"

наверное захотел стать известным блоггером

2:25 AM  
Blogger Александр said...

Я тоже открыл и тоже - так и не понял. Наверное из-за трудности найти рускоязычного на blogger.com

2:34 AM  
Anonymous Anonymous said...

Об Украинских Проводниках - снова проплаченнаяХуйня вместо толкового поста
Почти 10 Мыслей - снова ебучие10Мыслей вместо толкового поста
Почему Не Надо Быть Скромным - снова проплаченнаяХуйня вместо толкового поста
9 трендов в игровой индустрии - снова проплаченнаяХуйня вместо толкового поста
10 Мыслей О Чем-То Неважном - снова ебучие10Мыслей вместо толкового поста
Классные Доки, Которые Я Недавно Посмотрел - снова наборЕбучихДокументалок вместо толкового поста
10 Мыслей Хер Знает О Чем - снова ебучие10Мыслей вместо толкового поста
Митч Хэдберг - Комик, Который Боялся Зрителей - снова наборЕбучихДокументалок вместо толкового поста
Смотрите - Мертвый Негр! - снова наборЕбучихДокументалок вместо толкового поста

похоже блог скурвился.

2:44 AM  
Blogger Stimmi said...

Ебануться. А почему не Твиттер? Задай себе этот вопрос тоже

3:33 AM  
Blogger Tsch said...

Старое начинает немного утомлять - хочется чего-то нового? Не угадал? Если ты еще и на Твиттер полезешь, то думаю ЖЖешка в итоге станет мертвой.

Кстати, Дмитрий, все забываю тебя спросить: Тебя люди на улице узнают или ты таки не палишь фотку?

3:34 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Если и узнают, то по работе на местном телевидении. Из моего окружения никто не знает, что я "известный интернет-персонаж".

3:38 AM  
Blogger Unknown said...

больше аудитория - больше бабла. наш обломов хочет больше кушать и продолжать лежать на диване хахаха

3:46 AM  
Anonymous Роман said...

Твиттер для бредомыслей самое то место

3:54 AM  
Blogger Dan Rastor said...

Давыдов без ЖЖ как блоггер без жопы?

4:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

Зачем ЖЖ? Кормить Носика доходами с рекламы которая будет крутится в твоих постах? Чем жж лучше стандалон блога c поддержкой open id?
Давыдов, я тебя умоляю заведи твиттер. Посты в формате твиттера удачно дополнят основный блог, тем более ты мастер кратко излагать мысли.

11:58 AM  

Post a Comment

<< Home