Thursday, May 21, 2009

Как стать миллионером? Семь простых правил для любителей бананов

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - master-pipes.ru

БЕСПЛАТНО РАЗДАЮ ССЫЛКИ И ПОЛУПОСТЫ ДО КОНЦА МАЯ

Сегодня, как обычно, я пошел на рынок покупать свежее масло и свежий только что испеченный хлеб. Масло в супермаркетах покупать теперь невозможно. Всё ненатуральное, всё отадет растительными жирами и не мерзнет в морозильнике, меня это отталкивает.

Купил. Иду, уже представляя, как на ароматный теплый хлебушек (обязательно корочку!) буду намазывать слегка подмороженный кусочек масла. Ну, не намазывать, просто люблю ощущение твердого масла, если оно натуральное и отдает молоком, а не маргарином. Ну вот, вкусное какао или цикорий с молоком. Или кофе вкусное со сливками. И тёплый хлеб с маслом. Ну что может быть чудеснее для просто веб-мастера?

Потом купил бананов, овощи и немного риса. Тоже на вечер, сварить аппетитную кашу на молоке и порадовать жену. Рисовая каша - одна из самых, пожалуй, вкусных каш в мире. И только японцы не варят ее на молоке, а добавляют в рис рыбу, что тоже неплохо в принципе.

Поднимаясь от рынка и выныривая из-под капотов машин, я задумался о выражении “заработать на хлеб и масло”. Как всегда мое сознание отключило мозг, тело продолжало двигаться на автомате, а я уже был в своем вымышенном мире.

Там все зарабатывали на хлеб и масло. Я представил себе валюту, одной единицей которой был бутерброд. Как люди таскали эти бутеры в карманах, вытаскивали слипшиеся комки и покупали на них одежду. А сдачи не будет? На, сейчас отломлю!

Как всегда в этом мире у меня все было немного гротескно и предвзято. Я не идеалист, поэтому мои вымышленные персонажи копили деньги дома, а не отдавали их в банк. Впрочем, некоторые отдавали. Там за кассами сидели специальные люди, они давились, но откусывали проценты с бутербродов, получая таким образом прибыль для банков, размахивали жирынми пальцами и рссказывали о том, что скоро вы вполне сможете получить пару буханок хлеба и несколько кг масла вместо вложенного одного бутера.

Тут я врезался в девушку прямо бананами и пришлось въехать обратно в реальный мир. Впрочем, меня несло и через несколько мгновений я опять стал рассуждать о природе денег.

Как вы могли заметить (могли ведь, не отрицайте), под названием моего самого модного в этом сезоне блога стоят три слова: “Свобода. Одиночество. Деньги“. Эти понятия для меня равноценны и равнобесценны. Именно о них в основном идет речь в блоге и именно они определяют мою судьбу и судьбу адептов антикорпоратива.

Если о первых двух направлениях я поговорил уже вволю, то о деньгах были лишь косвенные упоминания. Если конечно не считать эпохальной “Монетизации отношений“.

Деньги - не зло и не добро. Деньги в нашем мире - самое удобное средство конвертации одних ценностей в другие. Мы же не расплачиваемся в магазине хлебом, меняя его на мыло? Мы даем деньги.

Кроме того, деньги стали показателем статуса для человека. Как он распоряжается деньгами, это уже его дело. Но анекдот о том, что “пресс - это тугая пачка денег” вполне справедлив. Не нужно на них молится, это всего лишь инструмент. Но это единственное мерило статуса на сегодняший момент, которое эффективно и понятно всем.

Если в древности мужчина хвастался силой, бицепсами и количеством убитых мамонтов, то на данный момент все эти понятия абстрагировались. Мы не можем ударить человека, не можем кого-то убить ради женщины, не можем совершить подвига. На все эти аспекты наложены общественные запреты. Эти запреты уравнивают женщин и мужчин в правах, всё больше приближая нас к цивилизации, при этом показателем успеха и статуса становятся деньги.

Я автоматические вытащил из кармана две пятисотки и случайно рассыпал на асфальте мелочь. Опять вернулся в себя и обнаружил ...читать дальше (Давыдов, шо то было?)


Раздаем ссылки с блога с PR 5

Побочные продукты работы дизайн-студии. То, что не ставят в портфолио

Продаю технологию поднятия тИЦа(140-320).Гарантия результата.

Web: заработок с дополнительных сервисов

Анализируем данные с Twitter

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

0 Comments:

Post a Comment

<< Home