Friday, May 15, 2009

Кто В Армии Служил, Тот В Цирке Не Смеется

Спонсор месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.

Сайт дня (как попасть) - http://illdoctor.blogspot.com/

Я - НЕКРОФИЛ! ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА МОЕГО ЛЮБИМОГО МЕРТВЕЦА?

Чего-то меня на клоунов потянуло. Вот две хороших доки Вячеслава Полунина (Асисяя).

Первая дока - это знаменитое Slava's SnowShow (сНежное Шоу)



Вторая - дока Король-Мим, где Полунин объясняет принципы своей работы.



Посмотрите, реально вещи безумно талантливые, добрые и грустные.

Великие тайны: кто придумал деньги?

Свобода Светланы Бахминой

10 офигенно классных поста, которые вы наверняка пропустили

Спонсор месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.

2 Comments:

Anonymous jim-brewer said...

Дима, вопрос такой. Я знаю ты читал различные книги про то, как сочинять шутки, выступать и т.п. А тебе попадались книги по искусству импровизации? Если да, можешь чего посоветовать?

6:04 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Почти во всех книгах про юмор есть глава Improv, где даны упражнение. На будущее - если вам хочется не только задать вопрос, но и получить ответ - спрашивайте в Q&A - в обычных постах я почти никогда не отвечаю и не отслеживаю.

12:55 AM  

Post a Comment

<< Home