Wednesday, April 08, 2009

Q&A

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - sundaybytes.com

Задавайте вопросы в комментариях, будем отвечать, а то времени писать пост нихуя нет сегодня.

=================================

http://tema.livejournal.com/320035.html? Что думаешь по этому поводу?

Ага, меня уже завалили письмами про то "А ты видел, что Тема про Левитаса написал". Про пост Темы я ничего сказать не могу, потому что он, скажем так, крайне неинформативный.

По поводу Алекса Левитаса я писал неоднократно. Левитас в принципе пересказывает "правильные" вещи, чем он НАМНОГО отличается (в выгодную сторону) от тех, кто пересказывает хуйню. Проблема в том, что у Алекса НОЛЬ бизнес опыта. То есть ВООБЩЕ НЕТ (я ошибочно приписал Kursy.Ru Левитасу, судя по всему от там вел один курс). Я его спрашивал конкретно и ничего конкретного он мне так и не ответил, кроме того, что "я прочитал много книг, прослушал более 100 семинаров, и про результаты можно прочитать в Яндексе". Ни на один конкретный вопрос он не отвечает. Любой человек, который дружит с математикой, и сможет сложить число слушателей семинаров Левитаса + читателей книги + рассылок + блогов (речь идет о десятках тысяч людей) удивиться тому, что результатов работы Алекса фактически нет. Я лично видел 3 примера (отзыва) в этом году, да и то, все они подпадают под категорию результатов работы самого человека, а не Алекса.

В последнее время стало заметно, что отсутствие фактического опыта играет с Алексом злую шутку. Вот два поста за последние два дня. Пост 1 показывает полное незнание реалий работы на ТВ. Когда я работал на ТВ, то очень часто мы просим человек а представиться на камеру, чтобы потом подписать титры, причем, если человек говорит "Вася Пупки, Директор ООО "Красный Кондитер", обычно пишется "Вася Пупкин, Директор кондитерского предприятия". Исключения делаются, когда есть спор между двумя сторонами, или когда много однотипных предприятий. Никто не представляется, а потом подписывается в новостном репортаже. Это просто дикость - каждый синхрон или интершум идет 20 секунд максимум в коротком репортаже, поэтому никто не будет показывать техническую часть, где человек представлялся. Никакого пиар-эффекта от титров нет - я своих друзей специально пропихивал в репортажи, никто меня потом не благодарил за наплыв клиентов.

С собаководами просто очевидно, что Алекс НИЧЕГО не знает, о том, как продвигается данный вид услуг. Как правило, дрессировщики обходят места выгула собак и приглашают на бесплатные 3-5 занятий сразу нескольких владельцев, где они потом уже пытаются продать полный курс (если у тебя нет сложившейся клиентуры, к примеру, если ты только начал). Есть очень много ниш, к примеру child-proofing dog (тренеровка собак в семьях, где должен родиться ребенок). Есть целые книги о том, как зарабатывать на собаках, и никто не пишет той дикой чуши, которую пишет Алекс, потому что бегать по городу в поисках убежавших собак крайне неэффективно.

Проблема в том, что бизнес-тренеры не заинтересованы в отслеживании реальной эффективности своих программ, поэтому они вынуждены приводить примеры, которые могут выглядеть эффектно, на на практике не используются или не дают эффект.

Посмотрим, какие у Темы претензии к Алексу. Но лично я на бизнес-тренерах давно поставил крест. У них аудитория - глупые "девочки". Если никто за все это время даже не поинтересовался тем, что у Алекса нет никакого реального бизнес-опыта (помимо семинарного и продажи курсов), и все оценивают только по критерию "нравится/не нравится", то о чем может идти речь?

Ты засовывал себе в жопу инородные тела?

Нет, но туалетная бумага прилипала иногда. Дико неудобно ее потом оттуда доставать.

Дима, не кажется ли тебе, что ты совершаешь классическую ошибку, которую описывает Талеб здесь:
http://ntaleb.blogspot.com/2009/04/5.html , утверждая "я знаю пиздунов и наебщиков, которые говорят, что они бизнес-тренера, следовательно все бизнес-тренера пиздуны и наебщики", что у Талеба звучит как "подовляющее большинство террористов - мусульмане, из чего люди делают ошибочное предположение что все мусульмане - террористы"?


А это очень просто проверить. Этот аргумент любят проводить разного рода астрологи, колдуны и так далее, мол "есть плохие повара и хорошие, поэтому есть плохие астрологи и хорошие, не надо их всех под одну гребенку". Пожалуйста, показывайте хорошего астролога. Джеймс Рэнди уже 20 лет хочет дать миллион долларов хорошему астрологу. Но никто не проходит отбора. Читайте Талеба - у него прекрасно написано про реальных экспертов и псевдоэкспертов. Бизнес-тренеры - классические псевдоэксперты.

Ты писал что жена тебя иногда "отлучает от пизды". Как относешься к теме cuckold, sexwife, ну и к bdsm вообще?

А что такое cuckold? БДСМ мне неинтересен.

Бывают ли в твоей жизни такие случаи, что ты их не можешь никак объяснить рационально? Например у меня недавно в течении недели, произошло много неприянтных событий, в небольшой отрезок времени.. Хотя в сглазы и пр. особо не верю, эта череда событий, заставила призадуматься.. Или, например, говоришь кому-то, как все зашибись в жизни, а на завтра происходит какая-нибудь фигня. Как ты думаешь почему так происходит? случайность?

В смысле? И хорошие, и плохие вещи могут происходить как с длинными промежутками, так и одна за другой. О чем тут думать? Что такого в этом сверхъестественного, чтобы искать некие альтернативные объяснения?

Да тебе уже давали ссылки на нормальных бизнес-тренеров, которые, к тому же, практикующие бизнесмены. Ты от них отмахиваешся, не удосуживаясь даже прочитать и говоришь, что тебе это не интересно. Если так рассуждать, то и врачи все - шарлатаны. В некоторых случаях они даже вредят, а, всегда организм вылечивает себя сам, за счет своих механизмов самовосстановления, а врачи присваивают себе славу спасителей, всего лишь "подсказав" организму как это делать. Агрономы - бесполезная профессия, поскольку растения растут сами, а колхознику достаточно их посадить и собрать урожай и т.д. Не кажется ли тебе, что это несколько однобокий подход?

Это демагогия. Если у бизнес-тренеров есть результат - то он есть. Будет видно, что вот прошла группа людей через тренинг, и статистически видно, что эффект такой, что эти люди имеют больший результат, чем те, кто не проходил тренинг или проходил тренинг, но у других "неэффективных" тренеров. Ничего подобного я не видел. Я видел массу примеров, когда меня держат за идиота и говорят, что один посетитель увеличил свой доход аж в 500 раз. К сожалению, больше ничего не говориться. Попробуйте сами прикиньте, возьмите доход по минимуму в больших городах - 1000 баксов. Или пусть будет 500 среднестатистических баксов. Это значит, что ты прыгнул с 500 баксов в месяц до 250.000 или с 6000 баксов в год до 3 миллионов. Явная хуйня. Можно с 1 бакса прыгнуть до 500, это не сложно. Но с 500 баксов в месяц до 250,000 от тренинга вы не прыгните. Такие примеры либо выдуманны, либо притянуты за уши, типа в 92 году я был студентом и зарабатывал 100 баксов, а в 2009 мне, как топу, платят 50,000 баксов, и я этот успех приписываю Лайфспрингу.

Пожалуйста, я за эффективность бизнес-тренингов, пишите СНАЧАЛА результаты тренингов - столько-то человек посетили, столько-то ничего с этого не поимели, столько-то получили вот такой офигительный результат, а потом имя героя. Мне никто не потрудился пока представить реальные результаты. Между тем реальные результаты тренингов изучаются и оцениваются. Читайте Фила Розенцвейга The Halo Effect (в русском переводе Эффект Ореола). Пока все независимые исследования показывают - говно на палке все это.

Мне интересно твое отношение к изменам. Я имею ввиду, тебе страшно, что жена может изменить, ну, ради разнообразия в сексе, например?

Теоретически - спокойное. В том смысле, что это ожидаемая вещь. Изменяют больше (намного), чем не изменяют. Но на практике я реакцию не могу предсказать. Мне кажется, что я спокойно отношусь к этому, но реальная реакция может оказаться совсем иной.

Почему так много девушек присылают Артемию свои полуодетые фото?Стадная глупость заразительна?

Не он первый это придумал. Есть категория девушек, которых это торкает. Учитывая, что интернет большой, а Тему читает много народу, он эти фотки и получает.

Дима, как ты относишься к социальным сетям типа ВКонтакте, Одноклассники? Есть ли у тебя профиль в одной из них?

Нет. Социальные сети мне АБСОЛЮТНО неинтересны.

Ok. Попробую объяснить. Например, был в компании где знакомый по всякому расхваливал свою машину, а на другой день он попал в ДТП, в которой его любимая машина разбилась в хлам.. Или например ловишь себя на мысли, что как все хорошо в жизни идет, а тут бац, и черда всякой херни происходит. Странно в этом то, что происходит не единичное событие, а целая куча за короткий промежуток. С точки зрения теории вероятности такое возможно, но маловернотно, обычно такие события распределены во времени более менее равномерно.

Мне кажется это такие вещи объяснять сверхествественно может только человек, который изначально предрасположен к этому. Я понимаю, если бы к вам подошла колдунья и сказала, "завтра ты разобъешься". И даже если колдунья врет и все случайно, есть первая реакция оценивать это как "проклятие". А так мне непонятно - ну невезет, и что?

За свою жизнь, Дмитрий, ты занимался многими делами. Все ли они были приятны тебе?Тое сть приносили не только деньги, но и удовольствие. И есть ли способ определить цель своей жизни? Что то типа чек листа Спасибо.

Нет, не все занятия приятны. Мне кажется, что цели у жизни (реальной) нет. Но те, кто себе нашли ответ на этот вопрос, который их устраивает, как правило, намного счастливей.

http://untonych.livejournal.com/754500.html

Вот здесь герой-пикапер пишет, что ты злой и несчастный. Злой, положим, соглашусь, вернее, скорее просто недобрый. А несчастный? Ты чувствуешь себя несчастным?

Вообще, этот пост - реакция на то, как ты прищемил хвост Парабеллуму, я так понимаю?


Я вообще стараюсь употреблять слово "счастливый" или "несчастный". По отношению ко мне намного точнее относятся слова "довольный" и "недовольный". Я бываю и таким и не таким. На что пост реакция - я не знаю. Судя по дате, это относится к тому периоду, когда начали всплывать факты, что Парабеллум пиздун, который выдумал некоторые факты своей биографии, в частности про то, что он был "успешным" бизнесменом в реале в нише софта. Это норма в нише бизнес-тренеров. Пиздят все, от малых, до больших. Бодо Шиффера поймали на том, что он пиздел про свое прошлое. Ничего страшного. Народ валит толпами. Им похуй, это спектакль и пока спектакль дает нужные эмоции, люди будут ходить.

Как относишся к статистике, что количество уличных преступлений заметно снизилось с появлением жестоких игр типа Postal? Считаешь ли ты, что так можно выплеснуть агрессию, естесвенно накапливающуюся в человеке в процессе жизнедеятельности? Играешь в комп.игры?

В игры почти не играю. Статистики такой не имею, я просто знаю, что полным полно идиотов, которые пытались доказать, что хэви-метал приводит к убийствам, компьютерные игры, сцены в фильмах и по телеку - но все независимые исследования, которые я видел такой зависимости не фиксируют. Не думаю, что игры понижают эту тенденцию, просто в США был тренд на снижение преступности, некоторые (Левитт) приписывали это к легализации абортов. Очень спорная тема, не имея данных и достаточных навыков, я не могу ничего осмысленного сказать.

Абстрагируясь от личностей скажем так- нккто принес в Россию американские технологии маркетинга - Дэна Кеннеди, Джея Абрахама и иже с ними. Сделали из всего этого инфопродукты и прочие инструменты. Не спорю - инструменты для России новые и поэтому наверное работающие.
Но вот случилась в Америке жопа, большая жопа. И скорее всего все ихние гениальные маркетологи тоже испытывают кризисные трудности, а значит не пишут новых продуктов.
Но кризис не вечен.
Вопрос - какой маркетинг будет после кризиса?


Не совсем понял вопрос. Кризис будет иметь свои последствия, так как упадет уровень жизни. Маркетинг после кризиса, как мне кажется, будет таким же, как и до - плохим. Роль маркетинга в целом переоценена. Маркетингу часто приписывают то, что результат не маркетинга, а либо работа отдельных людей, с уходом которых наступает жопа кеды, либо функционирования бизнеса, который можно правильно описать, но реально почти невозможно в реальности реплицировать.

Почему Вы недобрый и неласковый?

Тут требуется либо помощь зала, либо "звонок другу". Вообще, я не думаю, что я как-то особо отличаюсь от людей в эмоциональном плане. Может чуть менее эмоционален.

Давыдов, если ты у нормального бизнесмена спросишь про его дохододы - он в лучшем случае нахуй пошлет. Это в инете фин.стриптиз модно, а ирл - это опасно бывает, знаешь ли. Я бы тебе показал людей с увеличившимся доходом после тренинга, но, во-первых, это конфиденциально и не хотелось бы с ними отношения портить раскрывая личную информацию, во-вторых это уже как-то подзаебало тебе элементарные вещи доказывать что после прохождения тренинга увеличиваются доходы у людей. Ты всё равно это не поймешь, потому что а - ты не бизнесмен и не продажник, а сетевой писатель-бездельник, б - ты не проходил и даже не интересовался большинством тренингов, которые сейчас существуют, в - ты сделал свои выводы прочитав (не проводя своих исследований) несколько критических книг и статей. P.S. Чувак, который доходы в 500 раз повысил - хуярил два года для этого, и в некоторых вещах ему везло конечно (но под лежачий камень и вода не течет), но начало было положено на тренинге. И никто из вменяемых людей не придает тренингам значения больше, чем надо, просто без них для некоторых был бы невозмножен переход на качественно иной уровень сознания и доходов.

Все это я слышал много, много раз. У вас нет никакой конкретики. Хотите сохранять анонимность - да ради бога. Но никаких цифр вы не дали. Сколько людей прошли какого рода тренинги и у скольких людей был какой эффект. На основании чего вы делаете вывод, что тренинги безымянного тренера имеют эффект? Где данные? Вон Левитас хуячит 10 лет. Результаты до сих пор единичны и в процентом отношении смешные. Дайте мне данные по вашему чудо тренеру, с именем, фамилией. Это вы же пиздели про то, что эффект увеличивают доход в 4 - 500 раз от 60 до 80% посетителей семинаров? Вот и отлично, если прошло много людей, то должны быть тысячи результатов, многие из которых мы без проблем найдем в интернете. Вы не даете НИКАКИХ конкретных данных, которые можно независимо подтвердить, а потом говорите мне "я тебе даю пример эффективного тренера, а ты, Давыдов, мне не верить". Во что мне верить? Где цифры, где результаты, где счастливые жертвы тренинга с пухлыми пачками денег, где сам мега-тренер?

Получается, что маркетинг похож на бизнес тренерство - это что то преувеличенное или гипертрофированное. Но нереальное. Тогда что реальное? От чего растут продажи?
От чего люди становятся лучше?


Продажи растут только тогда, когда они растут. Как правило, маркетинг никак не влияет на продажи. Именно поэтому важно отслеживать все маркетинговые мероприятия, чтобы видеть, что работает, что не работает, и убивать то, что не работает. У меня лично 95% контекстной рекламы НЕ РАБОТАЕТ, то есть НЕ ПРИВОДИТ К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ. В большинстве случаев это просто недостаток кликов, в редких случаях, люди кликают, но в целом результат убыточный. Так как я отслеживаю это, то мне моя реклама приносит доход, мой ROI раньше был от 1к4 до 1к8, сейчас где-то 1 к 2.5. Но это никак не нивелирует факт, что в 95% моя реклама никак не влияет на продажи или влияет негативно.

Помимо маркетинговых мероприятий, на продажи влияют и масса других вещей. Улучшение/ухудшение уровня жизни людей, конкуренты, мода и так далее. Меня лично интересует только когда продажи поднимаются при помощи действий маркетинового характера.

Вопрос про "улучшение" людей мне не ясен. Я не знаком ни с какими единицами измерения, которые измеряют "улучшение" людей.

Правильно понимаю тебя, Дим, чтобы стать хоршим бизнес-тренером надо самому повариться в продажах, понять, что это такое и только имея реальный практический опыт учить людей? И считаешь ли ты, что бизнес-тренерам не хватает более глубокого понимания проблем компаний в которых они ведут семинары, с которыми работают? Должны ли бизнес-тренеры вникать в то, как их воспринимают, понимают, какие проблемы возникают и т.д.? Ведь врач он же изучает человека, говорит какие могут побочные эффекты, внимательно слушает пациента, понимая при этом, как он раньше жил, что ел.

Я не вижу того, чтобы успешные в бизнесе люди шли в ведение тренингов. Есть категория тренеров, которые имели раньше бизнес, и пришли в тренинги. Как правило, это делается потом, что бизнес рушится, рухнул или просто от понимания того, что наябывать народ НАМНОГО проще. Примеров масса. Юрий Мороз. Владимир Довгань. И так далее. Повторюсь, мне неизвестны случаи реально успешных бизнесменов, которые идут вести тренинги. У многих успешных бизнесменов есть потребность учить или быть наставником. Баффет, Сорос и многие другие пишут статьи, выступают перед аудиторией студентов, иногда ведут курсы в бизнес-школах, но о никаких бизнес-тренингах, которые ведут успешные бизнесмены я никогда не слышал.

А как узнать что приносит отдачу, а что нет? Для этого нужны знания, методики, чек листы и проч. А где их взять? Правильно - в книгах. Надо прочитать 1000 книг по маркетингу или достаточно одной? Если одной - то какой именно? Есть огромное число книг, место которым на свалке. А можно спросить других людей. Тогда это будет обучение и человек у которого вы спрашиваете - он будет тренером, консультантом, коучером - назови как угодно. Замкнутый круг. Или учиться на собственном опыте, либо на опыте других людей. Каким путем идти?

Бизнес существует сотни лет. Бизнес-тренерство - от силы лет 40-50, хотя были и ранние предтечи. Как цеховики и фарцовщики в СССР прекрасно занимались бизнесом без бизнес-тренеров? Потому что никакой необходимости в этом нет. Поймите, бизнес-тренеры, бизнес-литература, это параллельные прямые с РЕАЛЬНЫМ БИЗНЕСОМ. Они никак не влияют ни на что, это форма развлечения взрослых людей.

Вот только про фарцовщиков не надо... Я сам приторговывал в советское время, но это не повод, чтобы я называл себя советским бизнесменом. У меня вполне успешный малый бизнес. На жизнь хватает. И на хлеб и на масло и на икру. Но бывают моменты, когда надо принимать решения и нужно просто увидеть ВСЕ последнствия моего решения. Так почему я не могу обратиться к человеку, который уже проходит через такое событие.
И почему я потом не могу продать свой полученный опыт? И все таки было бы интересно услышать пару-тройку книг в которых можно найти все или большинство ответов по маркетингу.


Вы можете заниматься чем угодно. Зачем вы у меня спрашиваете разрешение? Я говорю простые вещи. Бизнес ЭТО ПРАКТИКА. Как футбол. Вы можете прочитать 1000 книг про футбол, но это не решит ваших проблем. Было бы отлично, если бы проблемы бизнеса решались простым прочтением книг или посещением семинаров. Увы, в реальности этого не происходит.

Может нам не нужны вообще бизнес-тренеры? Для чего они? Чтобы бабло себе делать, а другим мозги полоскать?

Везде, где появляется uncertainty (неопределенность) появляется категория псевдоэкспертов, от бизнес-тренеров до астрологов. Это неизбежно, судя по всему это результат нейрологического устройства человека. Мы заточены обнаруживать паттерны, даже где их нет. Чтобы этот процесс хоть как-то контролировать, нужны затраты усилий.

Согласен, что только с помощью книг ничего сделать нельзя.
Но представь, что бухгалтер не знает как сделать проводку - реальный такой случай, что ей делать - пытаться угадать нужную или все таки прочитать как нужно делать?
Или другой пример - директор хочет уволить нерадивого сотрудника и говорит ему - пошел вон. А завтра приходит прокуратура и возбуждает уголовное дело и все такое. А делов то было - проконсультироваться с юристом...
Еще пример, жесткие переговоры. Как часто в малом бизнесе возникает потребность именно в жестких переговорах. Очень редко. Но когда она случается - некогда придумывать что делать - надо достать из подсознания шаблоны и херачить по ним. А где взять шаблоны - у человека, который ведет жесткие перговоры чаще чем я.
...
Это я не в защиту Левитасов - честно говоря, его очень не люблю, равно как и товарисча Деревицкого, но должен быть механизм получения новых знаний и новых навыков. И не всегда надо набивать собственный лоб.
Приятно было пообщаться с живым Давыдовым. Он такой же как и остальные - не только срет и ссыт, но еще так же как и большинство из нас умеет уходить от ответов на вопросы.
Удачи.


Вопроса не было. Я умею уходить от вопроса, но в вашем случае этого даже и не требуется.

Поищи у себя в истории твоих Q&A ссылки на бизнес-тренеров с вопросом что ты о них думаешь. (Ты обычно отмахиваешся со словами, что не знаешь таких) - были ссылки и на, якобы , не существующих (по твоему мнению) успешных бизнесменов, которые пришли в тренерский бизнес.

Где? Никто мне не дает никакой конкретики. Пишут вроде, а что вы думаете про Сергея Спирина, который является успешным бизнесменом и ведет бизнес-тренинги? Где конкретика? Ну нашел я по гуглу сайт - человек ведет инвестиционные тренинги - все понятно, человек живет за счет своих слушателей. Я слышал про Баффета, Сороса, Джима Роджерса, и многих других известных инвесторов, которые себе заработали миллирады, но имя Сергея Спирина для меня новое. Я не нашел никакой информации, о каком успешном бизнесе идет речь - я вижу только ЦФО. Мне давали имена, но никогда конкретики. На основании чего я должен делать вывод.

А ты вообще искал информацию в опровержение своего мнения? Или собираешь только то, что подтверждает твое?

Пожалуйста, присылайте данные, которые опровергают мое мнения. Я только за, будет полная картина. Пока таких нет.

Когда будет написана следующая книга?

Без понятия

Не буду заябывать псевдо умными вопросами. Спрошу просто: Какая у вас погода? Готовишься к отпуску или и так нормально? :-)

Нормальная погода. Мне 30 на следующей неделе, поеду на Куршскую косу.

>>Продажи растут только тогда, когда они растут. Как правило, маркетинг никак не влияет на продажи. Именно поэтому важно отслеживать все маркетинговые мероприятия, чтобы видеть, что работает, что не работает, и убивать то, что не работает.

>>Но это никак не нивелирует факт, что в 95% моя реклама никак не влияет на продажи или влияет негативно.

Не понял зачем ставить знак равенства между маркетингом и рекламой?


Не понял, зачем вы выдумываете хуйню. Совершенно очевидно, что у маркетинговых мероприятий не 100% эффективность, как и у рекламных. Следовательно люди делятся на идиотов, которые гонят пургу в стиле "вы утверждаете, что маркетинг (реклама) не работает?", и люди, которые понимают идиотизм вопроса. Работает то, что работает. Что не работает, не работает. То, что отдельные приемы работают, не означает, что автоматически любой человек, который занимается маркетингом или рекламой или пиаром или еще чем автоматически приносит пользу.

Есть ли в твоей коллекции необычных людей Жак Фреско? если нет — занеси!=)

Нет, а хто это?

Дмитрий, что скажешь по поводу статьи http://www.arteksgroup.com/Article_about_crisis.html - Чисто рекламная статейка, либо содержит зернышко правды, а может и мешок?

Я все не читал, там много текста, но я вижу обычную ошибку в "планируемом обрушении". Кризис был неизбежен, но это не значит, что он был "планируем". Это результат некомпетентности людей. Я в теории заговора не верю. Понятно, что то, что не могло вечно продолжаться, рано или поздно перестало бы. Это и произошло. Самое страшное еще впереди, как мне кажется.


KinoVIP спасёт мир

Китайцы наступают, доллар продержится не больше года

Рекомендации для американцев: тратьте баксы!

Оптовые партии тканей: двунитка и саржа из Иваново по лучшим ценам

Как создать сателлит и заработать на нем хорошие деньги: продвинутый TODOLIST

А вот это ты видел?

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

33 Comments:

Blogger Ivan Maslov said...

Читал пост Лебедева о Левитасе http://tema.livejournal.com/320035.html? Что думаешь по этому поводу?

2:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ты засовывал себе в жопу инородные тела?

2:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, не кажется ли тебе, что ты совершаешь классическую ошибку, которую описывает Талеб здесь:
http://ntaleb.blogspot.com/2009/04/5.html , утверждая "я знаю пиздунов и наебщиков, которые говорят, что они бизнес-тренера, следовательно все бизнес-тренера пиздуны и наебщики", что у Талеба звучит как "подовляющее большинство террористов - мусульмане, из чего люди делают ошибочное предположение что все мусульмане - террористы"?

2:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ты писал что жена тебя иногда "отлучает от пизды". Как относешься к теме cuckold, sexwife, ну и к bdsm вообще?

2:52 AM  
Anonymous Anonymous said...

Бывают ли в твоей жизни такие случаи, что ты их не можешь никак объяснить рационально? Например у меня недавно в течении недели, произошло много неприянтных событий, в небольшой отрезок времени.. Хотя в сглазы и пр. особо не верю, эта череда событий, заставила призадуматься.. Или, например, говоришь кому-то, как все зашибись в жизни, а на завтра происходит какая-нибудь фигня. Как ты думаешь почему так происходит? случайность?

3:06 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да тебе уже давали ссылки на нормальных бизнес-тренеров, которые, к тому же, практикующие бизнесмены. Ты от них отмахиваешся, не удосуживаясь даже прочитать и говоришь, что тебе это не интересно. Если так рассуждать, то и врачи все - шарлатаны. В некоторых случаях они даже вредят, а, всегда организм вылечивает себя сам, за счет своих механизмов самовосстановления, а врачи присваивают себе славу спасителей, всего лишь "подсказав" организму как это делать. Агрономы - бесполезная профессия, поскольку растения растут сами, а колхознику достаточно их посадить и собрать урожай и т.д. Не кажется ли тебе, что это несколько однобокий подход?

3:15 AM  
Blogger vasay said...

Мне интересно твое отношение к изменам. Я имею ввиду, тебе страшно, что жена может изменить, ну, ради разнообразия в сексе, например?

3:17 AM  
Anonymous Ви said...

Почему так много девушек присылают Артемию свои полуодетые фото?Стадная глупость заразительна?

3:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

>А что такое cuckold? БДСМ мне неинтересен.
Эй придурок, а что трудно в гугле посмотреть?

3:25 AM  
Anonymous DimoninG said...

Дима, как ты относишься к социальным сетям типа ВКонтакте, Одноклассники? Есть ли у тебя профиль в одной из них?

3:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ok. Попробую объяснить. Например, был в компании где знакомый по всякому расхваливал свою машину, а на другой день он попал в ДТП, в которой его любимая машина разбилась в хлам.. Или например ловишь себя на мысли, что как все хорошо в жизни идет, а тут бац, и черда всякой херни происходит. Странно в этом то, что происходит не единичное событие, а целая куча за короткий промежуток. С точки зрения теории вероятности такое возможно, но маловернотно, обычно такие события распределены во времени более менее равномерно.

3:28 AM  
Anonymous Игорь said...

За свою жизнь, Дмитрий, ты занимался многими делами. Все ли они были приятны тебе?Тое сть приносили не только деньги, но и удовольствие. И есть ли способ определить цель своей жизни? Что то типа чек листа Спасибо.

3:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

http://untonych.livejournal.com/754500.html

Вот здесь герой-пикапер пишет, что ты злой и несчастный. Злой, положим, соглашусь, вернее, скорее просто недобрый. А несчастный? Ты чувствуешь себя несчастным?

Вообще, этот пост - реакция на то, как ты прищемил хвост Парабеллуму, я так понимаю? :)

3:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как относишся к статистике, что количество уличных преступлений заметно снизилось с появлением жестоких игр типа Postal? Считаешь ли ты, что так можно выплеснуть агрессию, естесвенно накапливающуюся в человеке в процессе жизнедеятельности? Играешь в комп.игры?

3:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

Абстрагируясь от личностей скажем так- нккто принес в Россию американские технологии маркетинга - Дэна Кеннеди, Джея Абрахама и иже с ними. Сделали из всего этого инфопродукты и прочие инструменты. Не спорю - инструменты для России новые и поэтому наверное работающие.
Но вот случилась в Америке жопа, большая жопа. И скорее всего все ихние гениальные маркетологи тоже испытывают кризисные трудности, а значит не пишут новых продуктов.
Но кризис не вечен.
Вопрос - какой маркетинг будет после кризиса?

3:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

Почему Вы недобрый и неласковый?

3:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, если ты у нормального бизнесмена спросишь про его дохододы - он в лучшем случае нахуй пошлет. Это в инете фин.стриптиз модно, а ирл - это опасно бывает, знаешь ли. Я бы тебе показал людей с увеличившимся доходом после тренинга, но, во-первых, это конфиденциально и не хотелось бы с ними отношения портить раскрывая личную информацию, во-вторых это уже как-то подзаебало тебе элементарные вещи доказывать что после прохождения тренинга увеличиваются доходы у людей. Ты всё равно это не поймешь, потому что а - ты не бизнесмен и не продажник, а сетевой писатель-бездельник, б - ты не проходил и даже не интересовался большинством тренингов, которые сейчас существуют, в - ты сделал свои выводы прочитав (не проводя своих исследований) несколько критических книг и статей. P.S. Чувак, который доходы в 500 раз повысил - хуярил два года для этого, и в некоторых вещах ему везло конечно (но под лежачий камень и вода не течет), но начало было положено на тренинге. И никто из вменяемых людей не придает тренингам значения больше, чем надо, просто без них для некоторых был бы невозмножен переход на качественно иной уровень сознания и доходов.

3:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

Получается, что маркетинг похож на бизнес тренерство - это что то преувеличенное или гипертрофированное. Но нереальное. Тогда что реальное?
От чего растут продажи?
От чего люди становятся лучше?

4:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

Правильно понимаю тебя, Дим, чтобы стать хоршим бизнес-тренером надо самому повариться в продажах, понять, что это такое и только имея реальный практический опыт учить людей?
И считаешь ли ты, что бизнес-тренерам не хватает более глубокого понимания проблем компаний в которых они ведут семинары, с которыми работают? Должны ли бизнес-тренеры вникать в то, как их воспринимают, понимают, какие проблемы возникают и т.д.? Ведь врач он же изучает человека, говорит какие могут побочные эффекты, внимательно слушает пациента, понимая при этом, как он раньше жил, что ел.

4:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

А как узнать что приносит отдачу, а что нет?
Для этого нужны знания, методики, чек листы и проч.
А где их взять?
Правильно - в книгах.
Надо прочитать 1000 книг по маркетингу или достаточно одной?
Если одной - то какой именно?
Есть огромное число книг, место которым на свалке.
А можно спросить других людей. Тогда это будет обучение и человек у которого вы спрашиваете - он будет тренером, консультантом, коучером - назови как угодно.
Замкнутый круг.
Или учиться на собственном опыте, либо на опыте других людей.
Каким путем идти?

4:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вот только про фарцовщиков не надо... Я сам приторговывал в советское время, но это не повод, чтобы я называл себя советским бизнесменом.
У меня вполне успешный малый бизнес. На жизнь хватает. И на хлеб и на масло и на икру.
Но бывают моменты, когда надо принимать решения и нужно просто увидеть ВСЕ последнствия моего решения. Так почему я не могу обратиться к человеку, который уже проходит через такое событие.
И почему я потом не могу продать свой полученный опыт?

И все таки было бы интересно услышать пару-тройку книг в которых можно найти все или большинство ответов по маркетингу

4:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

Может нам не нужны вообще бизнес-тренеры?
Для чего они? Чтобы бабло себе делать, а другим мозги полоскать?

5:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

Согласен, что только с помощью книг ничего сделать нельзя.
Но представь, что бухгалтер не знает как сделать проводку - реальный такой случай, что ей делать - пытаться угадать нужную или все таки прочитать как нужно делать?
Или другой пример - директор хочет уволить нерадивого сотрудника и говорит ему - пошел вон. А завтра приходит прокуратура и возбуждает уголовное дело и все такое. А делов то было - проконсультироваться с юристом...
Еще пример, жесткие переговоры. Как часто в малом бизнесе возникает потребность именно в жестких переговорах. Очень редко. Но когда она случается - некогда придумывать что делать - надо достать из подсознания шаблоны и херачить по ним. А где взять шаблоны - у человека, который ведет жесткие перговоры чаще чем я.
...
Это я не в защиту Левитасов - честно говоря, его очень не люблю, равно как и товарисча Деревицкого, но должен быть механизм получения новых знаний и новых навыков. И не всегда надо набивать собственный лоб.
Приятно было пообщаться с живым Давыдовым. Он такой же как и остальные - не только срет и ссыт, но еще так же как и большинство из нас умеет уходить от ответов на вопросы.
Удачи.

5:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Поищи у себя в истории твоих Q&A ссылки на бизнес-тренеров с вопросом что ты о них думаешь. (Ты обычно отмахиваешся со словами, что не знаешь таких) - были ссылки и на, якобы , не существующих (по твоему мнению) успешных бизнесменов, которые пришли в тренерский бизнес.

5:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

А ты вообще искал информацию в опровержение своего мнения? Или собираешь только то, что подтверждает твое?

5:14 AM  
Blogger Upsarin said...

Когда будет написана следующая книга?

5:52 AM  
Anonymous Vatanaba said...

Не буду заябывать псевдо умными вопросами. Спрошу просто: Какая у вас погода? Готовишься к отпуску или и так нормально? :-)

6:09 AM  
Anonymous Артем said...

>>Продажи растут только тогда, когда они растут. Как правило, маркетинг никак не влияет на продажи. Именно поэтому важно отслеживать все маркетинговые мероприятия, чтобы видеть, что работает, что не работает, и убивать то, что не работает.

>>Но это никак не нивелирует факт, что в 95% моя реклама никак не влияет на продажи или влияет негативно.

Не понял зачем ставить знак равенства между маркетингом и рекламой?

7:36 AM  
Blogger Unknown said...

Есть ли в твоей коллекции необычных людей Жак Фреско? если нет — занеси!=)

7:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

Про опасность влияния на личность тренера - все верно.

Я с февраля по июнь прошлого года провел 3 семинара по маркетингу и увеличению прибыли автосервисов. Фишек много, все довольны, куча инсайтов. По деньгам нормально. Можно ездить по стране с гастролями и пиарицца.
Отзывов с гулькин фиг, да и то "как клево Серега нас поразвлекал".


Проблема в том - никто нифига не делает по итогам. И потом я понял почему. В итоге получил дикий откат и столкновение с реальностью.

Вот уже год, как я в двух реальных сервисах развиваю систему продаж и работу с клиентами.
Результаты в одном есть, положительные, клиентская база растет вместе с продажами, но не супер. Во втором провальные, вплоть до закрытия контракта.

При том, что усилий стоит пробить даже самую мелкую низкобюджетную хуйню. Даже если "Без бюджета" - это надо реально _делать_ и отвечать за результат своей шкурой.

В результате дилемма - или ты продаешь информационную наркоту, забиваешь на "бракованных" студентов и сам подсаживаешься в итоге или делаешь, делаешь, делаешь, но на все сил не хватает.

"Надо столько сделать и протестить, что писать обучающие статьи и семинары времени не остается."

12:20 PM  
Anonymous Anonymous said...

Вот ведь бред.
Ведь ты ничего не понимаешь в маркетинге.
Я полагаю, что и в бизнес тренинге тоже. Я полагаю, что тебя не стопорит чувство, что люди чуть умнее, и ходят на тренинги как в цирк, но на подсознательном уровне.
Ну а маркетинг, скажу тебе, есть как раз та примочка, которая оценивает что работает, а что - нет.
Можно конечно в этом во всем слабо разбираться, и грести гребнем, что народилась куча имбициллов, которые так же не разбираются в нем. Это верное замечание. Скажем так : люд по причине собственной тупости решил, что может, и что это легко. Кадровики, руководители (представители того же люда) по своим же меркам, решившие что это верно, сделали соглашение друг с другом, что так тому и быть.
Результат : мейнстрим, куча говна, которому учат особенно в коммерчесских вузах, куча уебанов, которые покидают свои урюпински и приезжают в качестве гуру поднимать столичный бизнес.
Далее факт : уебанов как хуем сдуло еще в ноябре обратно к маме в урюпинск; те, кого не сдуло, благодаря походу к бизнес консультантам, смогли перестроиться и уверить будующих начальников, что новый менеджер по продажам пингвинов им необходим.
Это факт. Маркетинг извращен реалиями, но не сутью. Понимать нужно буквально. Так же, как извращен рынок йогуртов, допустим. Можно смело утверждать, что сраная пипетка за полтос от данон- это наебательство, когда можно купить кефир за полтора чирика и от него будет польза в большей степени. А еще лучше- жрать творог в деревне.
Но отрицать факт того, что кисло- молочные продукты суть наебалова и несут вред- глупо.
Я тебе это уже говорил. Бля, когда ж ты поумнеешь уже *(

4:16 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, что скажешь по поводу статьи http://www.arteksgroup.com/Article_about_crisis.html - Чисто рекламная статейка, либо содержит зернышко правды, а может и мешок?

9:34 PM  
Blogger alexsmail said...

1. Считаешь ли ты, что на Земле идёт глобальное потепление?
2. Считаешь ли ты, что оно вызвано деятельностью человека?
3. Независимо от ответов на вопросы 1 и 2, считаешь ли осмысленным вкладывать деньги в "зелёные" проекте, особенно учитывая, что Обама будет их субсидировать?

11:11 AM  

Post a Comment

<< Home