Monday, April 06, 2009

О Спецслужбах И Глупости

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - wordpowermastery.com

Задумался я тут чуток о спецслужбах. Не знаю даже почему. Возможно, потому что я в воскресенье по первому каналу видел ботву про "экстрасенсов на службе КГБ". Меня поражает, что эта хуйня кочует из документалки в документалку. К примеру, Нина Кулагина. Не только эти трюки были повторены Джеймсом Рэнди, но и есть масса свидетельств о том, что называется Psy Race - что наши вбрасывали дезу о "достижениях" наших экстрасенсов, ЦРУ - о своих. Но реально и наши и американцы закрыли эти программы из-за неэффективности. Есть достаточно известная документалка (в оригинале книга) Men Who Stare At Goats про то, как пентагон обучал солдат проходить сквозь стены и убивать врага взглядом, но что-то херово у них получалось (если интересно можете посмотреть это и это)

Самое прикольное, что в это реально верят не просто мальчики, девочки, бабушки и дедушки, но и генералитет. Если интересно, посмотрите всю документалку - в ней три части и она называется Crazy Rulers Of The World.

Пару слов про EUR/USD

Четыре метода увеличения продаж для бизнеса

"Распродажа Видеодисков По Трейдингу"

Офис мучает вас кубиками? В Сад, Играть!

Барракуда Сара Пэйлин (Sarah Palin)

Человек-револьвер. Каким был жизненный путь простого американского полковника Кольта?

Великие экономисты: Адам Смит

Знаменитые чеки

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

4 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Уж у генералитета в мозгах лучше не копать. Например такой пассаж:
Что меня серьезно и по настоящему радует, так это то, что на большинство наших командиров кораблей в случае начала глобальной ракетно-ядерной войны можно смело положиться. Никто из них не сойдет с ума, ведь для этого его надо хотя бы иметь, по крайней мере.
Вот, почитай оттуда: http://www.liveinternet.ru/users/avel_hladik/post65077846/

12:51 AM  
Blogger Laborant said...

Дмитрий, а что лично ты думаешь об испытаниях спецслужбами психотронного оружия на людях? Ну, условно: где-то в подвале дома располагают установку, которая генерирует волны и различного рода сигналы, от которых у жителей, попавших под влияние запущенной установки, начинает съезжать крыша.

1:51 AM  
Blogger Dmitry Davydov said...

Была документалка про низкие частоты, где создавался эффект присутствия. Как оказалось, причина была в кондиционере. Такие вещи могут быть, но они не паранормальные.

1:55 AM  
OpenID iunewind said...

Тема очень скользкая, но хочу сказать одно:
я ходил на один тренинг эзотерический, и там среди большогоколичества практик которые можно трактовать двояко (я склоняюсь к той, что "чтото в этом есть") но в целом изза неконкретики отринуть как хуйню.
Но было одно упраженние, где надо было делиться на пары и сбивать человека с концентрации (он читает стишок, ты "сбиваешь" его) и эта фича реально работала. Мне досталась уч. русского языка и литературы, которая потом сказала что читает этот стишок 20 лет в школе а тут сбилась когда я рулил своими потоками.
У нее вышло тоже самое сделать со мной. (По ощущениям - когда вот просто слово вертится на языке но никак не вспомнить).
После этого я куда менее более осторожно критикую всяких экстрасенсов и прочее. Ибо я убедился - "чтото в этом есть".

12:19 PM  

Post a Comment

<< Home