Friday, March 13, 2009

Ранний Q&A

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - effman.ru

Есть вопросы - задавайте (кидайте в комменты). Пока делается мой ноут, 10 мыслей записываются в тетрадочке, мысли для будущих постов складируются, но писать что-то осмысленное на домашнем компе, когда я одновременно модерирую Пики и смотрю документалку - не получается. Может даже этот Q&A будет почти в режиме реального времени по мере поступления вопросов.

Дмитрий, как ты относишься к Эрику Берну, точнее к его взглядам на психологию (если знаком с таким)?

Да, конечно знаком. У меня родители врачи, его книжка, такая коричневая с прямоугольниками стоит на полке. Я считаю, что психология во многом псевдонаука. Каждый выдумывает какую-то модель и потом пытается ей объяснить что-то. Взрослый-Ребенок, игры в которые играют люди и так далее. Разные психотерапии почти всегда имеют плацебоэффект. Поэтому многим терапия помогает. И в этом плюс. Но модели все ложные, поэтому верить все так, как описывает Берн или Фрейд или Юнг - это бред. Мы не знаем, как человек функционирует. Тут я полагаюсь больше на нейрофизиологию, там вещи объективные, а не субъективные.

Привет! Все читаю у тебя о том, что кредитная система это зло. Но как быть с с производством? Без кредитов невозможно запустить ни одно предприятие.

Это заблуждение. Чтобы запустить производство, нужны не кредиты, а сбережения. Эти сбережения (которые потом даются в виде кредита) и есть то, на что строятся заводы. Поэтому крайне важно, чтобы сбережения были, то есть, чтобы человек тратил МЕНЬШЕ, чем зарабатывал. Но все пошло наоборот, пошла волна кредитов, причем не на производство, а на потребление. Фактически десятилетия кредиты субсидировали потребление в США, Европе (в некоторых странах), а потом и у нас. Это был спрос, которого на самом деле быть не должно было. Построили фабрики, заводы и магазины для обслуживания фиктивного спроса. Теперь кредиты перекрыли, народ начнет жить по средствам и откладывать, что на первое время приведет в странах, где было потребление (СЩА) к натуральной катастрофе. Каждый третий-четвертый магазин закроется, миллионы безработных и так далее. Нас тоже коснется. Я об этом детально в прошлом писал.

Скажи - вот если представить - что у тебя на блоге ноль читателей и 10 посетителей в месяц и заработок равен 0р в месяц и 2 камента в месяц - ты
1. по прежнему вел бы блог ?
2. писал бы в тех же объемах и на те же темы ?
3. чем мотивировал бы себя к писательству ?


Я считаю гипотетические сценарии признаком слабоумия. Если у меня не будет ни одного читателя вы точно узнаете ответ на этот вопрос. А за одно и я сам.

Дим, по твоим словам получается, что ты пишешь статьи, смотришь документалки, то есть почти весь день в интернете каждый день, жена не работает. А что дальше? Планируешь и дальше бездельничать, всю жизнь? Для чего землю коптишь?

Ага.

Дмитрий, никогда не было желания стать инвестором или спекулянтом? Поиграться с бумажками? (вроде такой вопрос уже задавали и ты на него даже отвечал, но все же)

Было.

1. В одном из твоих постов обращение к молодым манимейкерам "не бойтесь,все будет" (с). Поясни.

2.Твое видение будущей мировой валюты ,денежной и платежной системы.

3.Почему Давыдов не был в Гоа/Тибет/Таиланд ? :-)

4. Когда ты последний раз держал в руках инструмент? (не про помидоры и жену), а дрель, молоток итд.


1. Я обычно пишу буквально, то есть никакого пояснения не требуется. То, что пишется и имеется ввиду.

2. Все развалится и расколется.

3. Чукча не турист

4. Отверткой что-то подкручивал недели две назад. Но у меня руки из жопы растут.

Дмитрий, скажи часто ли у тебя бывает так, что читая книги ты встречаешь идею, к которой ты до этого пришел сам или наооборот ты в основном воспринимаешь новые для себя идеи? Как в этом плане было с Талебом (ты утвердился в собственных идеях или же для тебя его идею были чем-то новым)?

Бывает, но не с Талебом. Бывает еще, что понимаешь что-то не с первого захода.

О, надо бы открыть бизнес-курс "Как правильно выбрать бизнес-тренера".

А сколько лет Левитасу?


Зачем? Нет никакой связи между бизнес-тренерами и, собственно, бизнесом и успехом или неуспехом в оным. С одной стороны это очевидно - что это параллельные прямые, которые не пересекаются, а с другой стороны нет - книжки заставлены Траутами, в деловых журналах всегда или интервью или обзор книги. Наемные менеджеры обязательно похвалятили Ваню Ванюкина (Джона вон Эйкена) или еще кого. Поэтому создается ложное впечатление, что бизнес-тренеры влияют на бизнес.

О возрасте Левитаса надо спрашивать. По фотографиям видно, что человек молодой.

Почему ты считаешь что юрист это не профессия? Что касается социологии, психологии и экономики понятно почему их можно назвать науками с натяжкой? Но почему юриспруденция?

Ну, почему юриспунденция это не наука - очевидно. А что касается "не профессия" я имел ввиду, что это такая же пустая приманка, как психфак или экономический. С точки зрения формальной юрист это профессия.

Интересен ли тебе какой-либо совместный юмористический проект или тебе хотелось бы все делать самому?

Вообще я одиночка. Но понятное дело, что сначала придется "прибиться" к чьему-то стороннему проекту и набраться практики.

Дмитрий, что Ты знаешь о Интуиции? Возможно ли развить Интуицию тренировками? Например возможно ли Интуитивно чувствовать что выпадет орел или решка и давать правильный ответ хотя бы в 80% случаев.

А с большой буквы зачем? Интуицию (в реальном научном плане, а не фуфлыжническо-мистическом) изучали и изучают на полном серьезе, посмотрите Дэнни Каннемана (который получил нобелевку, но по другому поводу) он многое что про интуицию демистифицирует.

ты вроде считаешь русский рок музыкой. как ты относишься к современному творчеству Шевчука? согласен ли ты с мнением mrparker что он уебан и обсос и что несогласие выедает мозг?

Я последние альбомы Шевчука не слышал, но я в свое время видел его живьем в Сан-Франциско с программой Живой, которую он играл в актовом зале средней школы для 300 человек. Это был офигенно классный музыкальный театр. Я потом видел его на стадионах - это совсем разные вещи. Шевчука я люблю.

Ты считаешь что фуфлыжничество человеку обязательно аункется?

Нет. Я в карму и подобную чушь не верю. Но выбор заниматься или не заниматься фувлыжничеством однозначно влияет на жизнь человека.

Прочитал 4 части книги с большим интересом. Книга во многом правильная, хотя и местами спорная. Я тоже начинал писать книгу о конце рекламы, начитавшись Яффе, но потом понял, что ввожу в ступор своих же клиентов: если реклама не работает - зачем тогда тратить на нее деньги. Всем понятно, но никто не знает, как и какие средства будут работать завтра. У нас один путь - искать, пробовать и анализировать эффект вместе с клиентами. Но раскачивать лодку во время шторма очень опасно. Мы все вместе в ней сидим. В книге негатива пока больше, чем решений. Люди ищут решений. Мы даем им размышления. Как считаешь? Когда книга выйдет?

Выход книги зависит от не меня. О решениях я уже писал. Когда решений нет - их нет. Когда они есть, они есть и их можно найти. Мне очевидно, что система насквозь паразитичная, поэтому никакого выхода нет, она сама рухнет под своей тяжестью во время кризиса.

У тебя проскакивала мысль про то, что повышая стоимость своей продукции искусственным способом (необоснованно), и зарабатывая в итоге больше, человек не повышает собственную эффективность, а паразитирует на других. Это, безусловно, так.

Если развить эту, а также некоторые смежные мысли дальше, не придём ли мы к выводу, что любой владелец капитала, по сути, паразитирует на работниках предприятий?

Как мне кажется, чем-то вроде этого и Баффет мотивирует своё решение потратить свой капитал на благотворительность.


Безусловно. Я эту мысль озвучивал неоднократно. То, что это вообще возможно, показывает что система порочна. Поэтому как может умный человек обосновать участие в этом? Только интеллектуальным развлечением, с последующей раздачей всех денег обратно на благотворительность. Можно, разумеется, призывать к "улучшению системы", но обычно это это приводит к обратному эффекту. Это одна из тех вещей, где нет решения. Система работает, когда большинство кормит меньшинство. Как только большинство начинает участвовать в системе, как сейчас - она грохается, потому что она не может работать в этом режиме. Повторял неоднократно, скажу еще раз - фондовый рынок это не система создания богатств, а СИСТЕМА ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.

Ты пишешь о рекламе: Мне очевидно, что система насквозь паразитичная, поэтому никакого выхода нет, она сама рухнет под своей тяжестью во время кризиса". Но реклама в твоих блогах явно работает и ты это отслеживаешь? Причем рекламы все больше и больше. Что ты думаешь о будущем именно рекламы в блогах? А твое мнение о том, что делает Блогун и его авторы в блогосфере?

Не реклама паразитична, а система. На ней паразитирует огромное количество консультантов, креативных директоров, акционеров агенств и так далее. Если отдача от рекламы больше, чем вложения, это одно. Но если отдача меньше, то это значит, что производитель или продавец СУБСИДИРУЕТ систему. Дальше это происходить не может, это будет означать, что огромное количество паразитов просто умрут, а те, что остануться, будут получать намного меньше.

Добрый день.
Как из бизнесмена перейти в бизнес тренеры?
Ведь до тех пор пока бизнес успешен переходить нет причины, но вот ты решил что уже пора - а вокруг тысяча и миллион тех самых бизнес тренеров, которые ну х.. не делали в тот момент когда ты работал, а учили, учили, учили...
У них полная стена наград и сертификатов, а у тебя - только жизненный и бизнес опыт.
Как победить в этой битве?


Ну как. Я помню чуток по себе, когда меня начали приглашать и пошли мысли об этом. Поднял я деньги на Копейке. Поднял я три тысячи за месяц на Амазоне и стало очевидным, что можно написать про это "курс" и начать продавать его. Очевидны были еще и такие вещи - первое, что 95% все равно не смогут этого повторить, потому что у них нет того бэкграунда, они не жили в США, не владеют языком и культурой. И вторая очевидная вещь, что как только я начну продавать курсы и семинары, мне наступит в профессиональном плане конец. Потому что курсы и семинары продавать легче и выгодней, чем продавать что-то реальное. Когда тебе капает десять-двадцать-тридцать тысяч баксов с психобизнеса каждый месяц, ты будешь этим психобизнесом заниматься, забьешь на остальное (реальное - то есть более трудозатратное и менее доходное) и я даю сто процентную гарантию, что если бы я пошел по этому пути, то я бы делал ровно то же самое, что сейчас критикую. Потому что я не вижу исключений.

Если у вас нет такого противоречия, а у многих нет, то никакой сложности в перетекания в психобизнес нет. Есть достаточно много людей, которые в 90-х занимались бизнесом, их дело сдохло и они решили не открывать новое, а учить других. Это распространенный сценарий.

Про Талеба вот в Компьютерре написали: http://www.computerra.ru/vision/409133/
Правильно ли передают основные идеи?


То, что описывается - да. Но многое даже не упоминается.

Что не так в самой сути бизнес-тренерства? Неужели плохо стремится научится зарабатывать деньги перейдя с наемной работы в бизнес? Или, может быть, плохо обучать и подталкивать людей к самостоятельному ведению дел? Или плохо, что человек рассказывает одно и то же, и новому сам ничему не учится? Ну так учителя из года в год твердят одну и ту же школьную программу, но это же не значит, что они не учат всё новых и новых детей читать и писать...

Что-то есть. Скорее в личности тех, кто идет в бизнес-тренерство. Со школой очень интересно сравнивать, потому что одна из моих основных идей, которые мало кто понимает, что можно быть фуфлыжником бизнес-тренером со 100% правильным контентом. Вот представьте себе ситуацию - есть учитель физики. Он, по большому счету, все повторяет. Получает за это небольшие деньги. Кто-то учится. Кто-то нет. Никогда у учителя физики не будет 100% учеников, которые физику прекрасно знают (исключая физматы, где идет отбор тех, кто уже предрасположен и понимает). Бизнес-тренер может взять школьную программу физики, составить sales letter о великий тайнах природы, с буллет-пойнтами, "почему происходит это", "почему происходит это", "вы узнаете, если купите...", и потом слупит с вас 100 баксов или 1000 баксов или 10000 баксов, и в ответ вы получите обычный учебник. Мне лично кристально ясна разница между школьным учителем и бизнестренером, хотя, повторюсь, в моем примере контент идентичен. Именно этот первоначальный изъян в мотивации все и решает - потому что мы все предпочтем учиться физике у учителя, который не будет пытаться продать нам третью теорему теромдинамики за дополнительные деньги.

Бизнес-тренеры физику не продают, но один из самых популярных обманов это то, что они берут деньги за знания, хотя на самом деле сложность не в знаниях, а в ДЕЛАНИИ. В бизнес-тренеры идут те, кто не просто хотят много зарабатывать, они хотят зарабатывать легко, не делая муторные и тяжелые вещи. Проведите эксперимент - напишите любому бизнес тренеру с предложением такого рода. Я предлагаю вам советы по улучшению вашего сайта, которое приведет к увеличению дохода на 10 тысяч долларов. Вы мне из этой суммы заплатите 1 тысячу ПОСЛЕ того, как вы получили дополнительные 10 тысяч прибыли. Ваша задача всего лишь делать, что я говорю. И потом вы покупаете книгу Джея Абрахама за 20 баксов на амазоне и советуете оттуда. Или просто сами замечаете. К примеру, у Левитаса нет на сайте ни одного видео. Посоветуйте ему поместить мини-записи (аудио и видео) из разных семинаров, чтобы люди могли пощупать товар. Это увеличивает продажи. Посоветуйте создать несколько бесплатных мини-курсов, которые будут работать через авто-респондер. Это реально повышает продажи.

Я вам гарантирую, что бизнес-тренеры пошлют вас лесом. Они согласятся ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ САМИ ВОЗЬМЕТЕСЬ ДЕЛАТЬ. Однако сами они поступают ровно наоборот - они советуют и имеют с этого бабки. И на полном серьезе приписывают потом успех себе - вот я посоветовал, люди сделали, вот результат. И те, кто делал, тоже не понимают простоты манипуляций, они подтвержают - да, вот чувак дал мне совет, и вот что получилось.

В этом суть тренерского бизнеса - никогда не делать ничего самому. Пусть делают другие. Есть результат - вот видите, как правильно следовать моим советам и платить за мои семинары. Нет результата - либо человек не сделал, либо сам виноват. Вот и все схема. Именно за ее счет и живут бизнестренеры - сотни других людей должны ДЕЛАТЬ, а вы отщипывать от этого.

Ты последнее время несколько раз писал про демагогию Фрица. Какие концепции тебе не нравятся в его метасатанизме? :)

Я имел ввиду чисто технические вещи. У него был такой забавный пример. К сожалению, я не помню дословно, но общий смысл такой "Допустим, вам говорят, что Антон ЛаВэй, всего лишь повторяет идеи гедонистов и его сатанинская Библия ничего из себя нового не представляет. На это вам надо отвечать ..." Я думаю Фриц сам не понимает комичности собственного утверждения, потому что оно сродни "Допустим вам говорят, что Дэцл не является талантливым поэтом и его на сцену продвинул папа. На это вам стоит отвечать ..."

Фишка в том, что вы можете прочитать любую серьезную автобиографию ЛаВэя, и там везде будет написано, что у кого ЛаВэй взял. Вот, к примеру, Википедия - In the late 1960s and early 1970s, LaVey melded ideological influences from Ayn Rand,[5] Friedrich Nietzsche, Aleister Crowley,[6] H.L. Mencken, and Jack London with the ideology and ritual practices of the Church of Satan. В том то и дело, что интеллектуально ЛаВэй был классическим пустышкой. Он, по большому счету, шоумен.

И у Фрица это постоянно встречается, когда его не волнует, как оно есть на самом деле, главное демагогически доказать, что именно его, Фрица, мнение и есть важным. Это, на самом деле, очень плохая вещь, на которой демагоги постоянно прокалываются. Не только человек МОЖЕТ ошибаться, он БУДЕТ ошибаться. И нужно иметь механизм выявления ошибок. А для этого надо прежде всего задавать себе вопрос - а что если я не прав? И если ты не прав, признавать это, какие бы психологические неприятности не ассоциировались с признанием неправоты.

А метасатанизм вообще чушь.

Деньги не принадлежат ни кому, но ищут достойных владельцев. Как относишся к такой мысли?

Никак. Отдает селф-хэлпом.


Кури бамбук!

Мотивация персонала: кнут или пряник?

Сколько денег можно заработать на собственном росте? Сколько денег теряют коротышки?

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

28 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, как ты относишься к Эрику Берну, точнее к его взглядам на психологию (если знаком с таким)?

2:04 AM  
Blogger Дмитрий said...

Привет! Все читаю у тебя о том, что кредитная система это зло. Но как быть с с производством? Без кредитов невозможно запустить ни одно предприятие.

2:05 AM  
Blogger Андрей said...

Скажи - вот если представить - что у тебя на блоге ноль читателей и 10 посетителей в месяц и заработок равен 0р в месяц и 2 камента в месяц - ты
1. по прежнему вел бы блог ?
2. писал бы в тех же объемах и на те же темы ?
3. чем мотивировал бы себя к писательству ?

2:06 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, по твоим словам получается, что ты пишешь статьи, смотришь документалки, то есть почти весь день в интернете каждый день, жена не работает. А что дальше? Планируешь и дальше бездельничать, всю жизнь? Для чего землю коптишь?

2:08 AM  
Blogger Tsch said...

Дмитрий, никогда не было желания стать инвестором или спекулянтом? Поиграться с бумажками? (вроде такой вопрос уже задавали и ты на него даже отвечал, но все же)

2:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

1. В одном из твоих постов обращение к молодым манимейкерам "не бойтесь,все будет" (с). Поясни.

2.Твое видение будущей мировой валюты ,денежной и платежной системы.

3.Почему Давыдов не был в Гоа/Тибет/Таиланд ? :-)

4. Когда ты последний раз держал в руках инструмент? (не про помидоры и жену), а дрель, молоток итд.

2:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, скажи часто ли у тебя бывает так, что читая книги ты встречаешь идею, к которой ты до этого пришел сам или наооборот ты в основном воспринимаешь новые для себя идеи? Как в этом плане было с Талебом (ты утвердился в собственных идеях или же для тебя его идею были чем-то новым)?

2:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Рекомендую посмотреть, любопытная статья. Только вот вывод странный. У меня совсем другой напрашивается. Если интересно прокомментируй, тема ведь тебе близкая.
http://www.smoney.ru/article.shtml?2009/03/10/9815

2:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

Почему ты считаешь что юрист это не профессия? Что касается социологии, психологии и экономики понятно почему их можно назвать науками с натяжкой? Но почему юриспруденция?

2:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

Интересен ли тебе какой-либо совместный юмористический проект или тебе хотелось бы все делать самому?

2:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, что Ты знаешь о Интуиции? Возможно ли развить Интуицию тренировками? Например возможно ли Интуитивно чувствовать что выпадет орел или решка и давать правильный ответ хотя бы в 80% случаев.

2:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

ты вроде считаешь русский рок музыкой. как ты относишься к современному творчеству Шевчука? согласен ли ты с мнением mrparker что он уебан и обсос и что несогласие выедает мозг?

3:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ты считаешь что фуфлыжничество человеку обязательно аункется?

3:08 AM  
Anonymous Anonymous said...

Прочитал 4 части книги с большим интересом. Книга во многом правильная, хотя и местами спорная. Я тоже начинал писать книгу о конце рекламы, начитавшись Яффе, но потом понял, что ввожу в ступор своих же клиентов: если реклама не работает - зачем тогда тратить на нее деньги. Всем понятно, но никто не знает, как и какие средства будут работать завтра. У нас один путь - искать, пробовать и анализировать эффект вместе с клиентами. Но раскачивать лодку во время шторма очень опасно. Мы все вместе в ней сидим. В книге негатива пока больше, чем решений. Люди ищут решений. Мы даем им размышления. Как считаешь? Когда книга выйдет?

3:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

У тебя проскакивала мысль про то, что повышая стоимость своей продукции искусственным способом (необоснованно), и зарабатывая в итоге больше, человек не повышает собственную эффективность, а паразитирует на других. Это, безусловно, так.

Если развить эту, а также некоторые смежные мысли дальше, не придём ли мы к выводу, что любой владелец капитала, по сути, паразитирует на работниках предприятий?

Как мне кажется, чем-то вроде этого и Баффет мотивирует своё решение потратить свой капитал на благотворительность.

3:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ты пишешь о рекламе: Мне очевидно, что система насквозь паразитичная, поэтому никакого выхода нет, она сама рухнет под своей тяжестью во время кризиса". Но реклама в твоих блогах явно работает и ты это отслеживаешь? Причем рекламы все больше и больше. Что ты думаешь о будущем именно рекламы в блогах? А твое мнение о том, что делает Блогун и его авторы в блогосфере?

3:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Добрый день.
Как из бизнесмена перейти в бизнес тренеры?
Ведь до тех пор пока бизнес успешен переходить нет причины, но вот ты решил что уже пора - а вокруг тысяча и миллион тех самых бизнес тренеров, которые ну х.. не делали в тот момент когда ты работал, а учили, учили, учили...
У них полная стена наград и сертификатов, а у тебя - только жизненный и бизнес опыт.
Как победить в этой битве?

3:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

Про Талеба вот в Компьютерре написали:
http://www.computerra.ru/vision/409133/
Правильно ли передают основные идеи?

4:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что не так в самой сути бизнес-тренерства?
Неужели плохо стремится научится зарабатывать деньги перейдя с наемной работы в бизнес?
Или, может быть, плохо обучать и подталкивать людей к самостоятельному ведению дел?
Или плохо, что человек рассказывает одно и то же, и новому сам ничему не учится? Ну так учителя из года в год твердят одну и ту же школьную программу, но это же не значит, что они не учат всё новых и новых детей читать и писать...

4:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ты последнее время несколько раз писал про демагогию Фрица.

Какие концепции тебе не нравятся в его метасатанизме? :)

5:41 AM  
Blogger Viktor Chizhevsky said...

Деньги не принадлежат ни кому, но ищут достойных владельцев. Как относишся к такой мысли?

6:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

> О, надо бы открыть бизнес-курс
> "Как правильно выбрать бизнес-
> тренера".

Ээ.. Дмитрий, это был стёб )

Другие вопросы.

Ты принимаешь участие в целенаправленном воспитании сына, и если да, то как?

Как твой напарник относится к смене вектора твоей деятельности?

Есть ли такие науч-поп или строго научные журналы (включая иностранные) которые интересно будет почитать посетителям твоего блога?

А то из ностальгии купил "Науку и жизнь" за февраль, а там ровно одна статья интересная (для меня лично)была.

6:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

> Ну так учителя из года в год
> твердят одну и ту же школьную
> программу, но это же не значит, > что они не учат всё новых и
> новых детей читать и писать

Ахуенная аналогия.

Учителя, как раз умеют вдумчиво читать и грамотно писать, плюс обучены учить опр. контингент.

А бизнес-тренеры как раз не умеют ни учить ни строить бизнесы.
Зато умеют читать по-английски и лихо перекладывать материал на русский.

6:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

Эм... Так я как раз интересовался не очевидной демагогией Фрица, a тем, что тебя не устраивает в метасатанизме как в мировоззрении.

6:53 AM  
Blogger Ivan Sucman said...

я успел? :)

Как ты оцениваешь эффективность ИТ-систем в бизнесе? ERP, CRM и т.д.
Что нужно компаниям от ИТ в первую очередь (кроме собственно ПК и серверов)?

7:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

почему-то твой образ мыслей мне напоминает мультик SouthPark, ну или наоборот...
как ты к нему относишься?

9:24 AM  
Blogger alexsmail said...

Потрясающая лекция Дэнни Каннемана. Большое спасибо!

12:50 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, вот тут я ответил Тебе о бизнес-тренерах:
http://www.grafsky.ru/trainings/trening-polza-4.htm

6:44 AM  

Post a Comment

<< Home