О пустых полках.
Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com
Сайт дня (как попасть) - http://zhashkov.livejournal.com/
================Реклама==================
Хочу порекомендовать знакомых одесских сеошников как специалистов своего дела - комплексного продвижения больших проектов (интернет-магазины, доски объявлений, порталы). О подходе к работе (понятно и кратко) сказано тут http://www.free-lance.ru/users/Ice_sCream/info/. Портфолио здесь: http://www.free-lance.ru/users/Ice_sCream/portfolio/. Они, кстати, также хорошо продвигают как русскоязычные, так и англоязычные проекты.
================================================
* - Рекомендую не я, а автор текста.
Как вы помните, или не помните, я ожидаю коммерческого коллапса достаточно давно. На 2009 я сделал такое предсказание:
Люди, которые думали, что советы Давыдова "купить рис" это форма психического заболевания (вариант - стеб, вариант - контркультурный вебперформанс) будут в состоянии "легкого ахуя", когда увидят пустующие полки супермаркетов, массовое (или неединичное) закрытие сетевых магазинов, и проблемы с приобритением товаров, которые произведены вне России. А я предупреждал.
В Калининграде ничего подобного пока не наблюдается, даже в сетях-банкротах, вроде Вестера.
Вот что пишет Эксперт сегодня:
Забытый дефицит
Импортеры приостановили закупку товаров народного потребления. В начале года новые товары появятся лишь у тех, кто сделал заказы еще полгода назад. Остальные ждут, когда определится ситуация со спросом, чтобы понять, какое количество и какой ассортимент закупать, а главное – какие цены устанавливать.
Полки магазинов пустеют. В этом убедились корреспонденты «Эксперт Online», посетившие на днях торговые центры Москвы. В магазине французской одежды «Promod» вместо обычного изобилия почти пустой зал с редкими остатками старой коллекции, в «М-видео» на ценниках рядом с техникой написано «продано», в парфюмерном «Л’Этуале» на полках только одни пробники. Пустые полки с крупами были замечены, например, в одном из магазинов «Мосмарт», повсюду исчезает пшено. И даже чтобы купить элементарную бытовую химию, придется заглянуть не в один универсам.
В принципе, ситуация на первый взгляд не кажется драматической – каждый год в канун Нового года покупатели сметают с полок одежду, бытовую технику и продукты, а во время продолжительных новогодних каникул пополнить запасы не удается. К тому же в январе магазины распродают прошлогодний товар, а новые поступления в магазинах появляются лишь в начале февраля. Однако причины нынешнего дефицита не только в этом.
Продавцы и компании (в первую очередь импортеры) до сих пор не приняли стратегию на нынешний год. «Сейчас поставок нет. Компании – импортеры до сих пор не решили, какой ассортимент техники в каком объеме закупать и какие цены на нее устанавливать. Все зависит от состояния спроса, а определить его пока невозможно», — говорит директор по связям с общественностью Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Антон Гуськов. По его мнению, ассортимент бытовой и электротехники скорее всего сократиться – товарного ряда по каждому виду продукции будет меньше. Уже сейчас понятно, что спрос на небольшую портативную технику и мобильные телефоны серьезно снизился. Но, несмотря на рост стоимости валюты, импортеры до последнего будут сохранять прежние цены, однако если доллар и евро еще подрастут, то рост цен неизбежен».
В магазинах одежды ситуация несколько иная. Как сообщил «Эксперту Online» дистрибьютер одежды среднего класса, заказы на коллекцию весна-лето 2009 были сделаны и частично проплачены больше полугода назад, и за отказ предусмотрены колоссальные штрафы. Некоторые дистрибьютеры заказали коллекции и на будущую осень-зиму. Однако продать все заказанное будет крайне сложно. Во-первых, не хватает денег на аренду и продавцы вынуждены закрывать свои магазины, во-вторых, спрос падает. «Для того чтобы товар продавался, цена в долларовом эквиваленте должна стать меньше примерно на 25−30 процентов. Если этого не произойдет, то по старой розничной цене будет продаваться 5−10 процентов товара», — считает генеральный директор сети спортивных магазинов 'Профи-Спорт' Александр Пугачев.
По мнению пожелавшего остаться неизвестным представителя крупного дистрибьютера одежды, на снижение цен продавцы могут пойти, поскольку разница между закупочной и розничной ценой составляет от 100 до 500%. Однако Пугачев уверяет, что с учетом того, что 4 месяца в году распродажи, а 8 месяцев люди работают по полной наценке, средняя наценка составляет примерно 50% по итогам года. Если от этой маржи вычитать расход на аренду, на налоги, на зарплату, то в хорошей рознице до кризиса была рентабельность 2−3,5 процента, максимум 5−6%. И для того, чтобы снизить цены, стоимость товара должны снизить не только продавцы, но и производители оптовикам. Иначе продавцы не выдержат. При этом анонимный дистрибьютер считает, что этого может и не произойти, и цены, наоборот, вырастут. В итоге, к началу будущего года мы можем остаться вообще без одежды, либо с одеждой из нераспроданных предыдущих коллекций. В любом случае, предрекает Пугачев, останутся единицы торговых центров, которые будут заполнены арендаторами.
С продуктами питания пока тоже не все ясно. «Импортные товары, которых у нас немного, пока поступают к нам по прежним ценам. Что будет дальше, зависит от курса валют и спроса, но скорее всего европейские продукты подорожают, — говорит директор по связям с инвесторами X5 Retail Group Анна Карева. – Произойдет и рационализация ассортимента».
«Для импортеров сейчас ситуация очень тяжелая, — отмечает вице-президент «Мосмарта» Семен Слуцкий. — Девальвация рубля неминуемо приведет к удорожанию импорта, а в условиях кризиса и к снижению спроса. Сейчас все пытаются понять, каким будет спрос, чтобы осуществлять новые закупки. Но я думаю, что все же те наши покупатели, которые привыкли пить виски, возможно, будут делать это и реже, но на водку не перейдут. С непродовольственными товарами ситуация хуже».
Гламурные скамейки
Зачем нужно подбирать монеты
Стратегия продвижения проекта
PRописные истины от Михаила Умарова
Где искать работу?
В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.
P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed
Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!
Сайт дня (как попасть) - http://zhashkov.livejournal.com/
================Реклама==================
Хочу порекомендовать знакомых одесских сеошников как специалистов своего дела - комплексного продвижения больших проектов (интернет-магазины, доски объявлений, порталы). О подходе к работе (понятно и кратко) сказано тут http://www.free-lance.ru/users/Ice_sCream/info/. Портфолио здесь: http://www.free-lance.ru/users/Ice_sCream/portfolio/. Они, кстати, также хорошо продвигают как русскоязычные, так и англоязычные проекты.
================================================
* - Рекомендую не я, а автор текста.
Как вы помните, или не помните, я ожидаю коммерческого коллапса достаточно давно. На 2009 я сделал такое предсказание:
Люди, которые думали, что советы Давыдова "купить рис" это форма психического заболевания (вариант - стеб, вариант - контркультурный вебперформанс) будут в состоянии "легкого ахуя", когда увидят пустующие полки супермаркетов, массовое (или неединичное) закрытие сетевых магазинов, и проблемы с приобритением товаров, которые произведены вне России. А я предупреждал.
В Калининграде ничего подобного пока не наблюдается, даже в сетях-банкротах, вроде Вестера.
Вот что пишет Эксперт сегодня:
Забытый дефицит
Импортеры приостановили закупку товаров народного потребления. В начале года новые товары появятся лишь у тех, кто сделал заказы еще полгода назад. Остальные ждут, когда определится ситуация со спросом, чтобы понять, какое количество и какой ассортимент закупать, а главное – какие цены устанавливать.
Полки магазинов пустеют. В этом убедились корреспонденты «Эксперт Online», посетившие на днях торговые центры Москвы. В магазине французской одежды «Promod» вместо обычного изобилия почти пустой зал с редкими остатками старой коллекции, в «М-видео» на ценниках рядом с техникой написано «продано», в парфюмерном «Л’Этуале» на полках только одни пробники. Пустые полки с крупами были замечены, например, в одном из магазинов «Мосмарт», повсюду исчезает пшено. И даже чтобы купить элементарную бытовую химию, придется заглянуть не в один универсам.
В принципе, ситуация на первый взгляд не кажется драматической – каждый год в канун Нового года покупатели сметают с полок одежду, бытовую технику и продукты, а во время продолжительных новогодних каникул пополнить запасы не удается. К тому же в январе магазины распродают прошлогодний товар, а новые поступления в магазинах появляются лишь в начале февраля. Однако причины нынешнего дефицита не только в этом.
Продавцы и компании (в первую очередь импортеры) до сих пор не приняли стратегию на нынешний год. «Сейчас поставок нет. Компании – импортеры до сих пор не решили, какой ассортимент техники в каком объеме закупать и какие цены на нее устанавливать. Все зависит от состояния спроса, а определить его пока невозможно», — говорит директор по связям с общественностью Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Антон Гуськов. По его мнению, ассортимент бытовой и электротехники скорее всего сократиться – товарного ряда по каждому виду продукции будет меньше. Уже сейчас понятно, что спрос на небольшую портативную технику и мобильные телефоны серьезно снизился. Но, несмотря на рост стоимости валюты, импортеры до последнего будут сохранять прежние цены, однако если доллар и евро еще подрастут, то рост цен неизбежен».
В магазинах одежды ситуация несколько иная. Как сообщил «Эксперту Online» дистрибьютер одежды среднего класса, заказы на коллекцию весна-лето 2009 были сделаны и частично проплачены больше полугода назад, и за отказ предусмотрены колоссальные штрафы. Некоторые дистрибьютеры заказали коллекции и на будущую осень-зиму. Однако продать все заказанное будет крайне сложно. Во-первых, не хватает денег на аренду и продавцы вынуждены закрывать свои магазины, во-вторых, спрос падает. «Для того чтобы товар продавался, цена в долларовом эквиваленте должна стать меньше примерно на 25−30 процентов. Если этого не произойдет, то по старой розничной цене будет продаваться 5−10 процентов товара», — считает генеральный директор сети спортивных магазинов 'Профи-Спорт' Александр Пугачев.
По мнению пожелавшего остаться неизвестным представителя крупного дистрибьютера одежды, на снижение цен продавцы могут пойти, поскольку разница между закупочной и розничной ценой составляет от 100 до 500%. Однако Пугачев уверяет, что с учетом того, что 4 месяца в году распродажи, а 8 месяцев люди работают по полной наценке, средняя наценка составляет примерно 50% по итогам года. Если от этой маржи вычитать расход на аренду, на налоги, на зарплату, то в хорошей рознице до кризиса была рентабельность 2−3,5 процента, максимум 5−6%. И для того, чтобы снизить цены, стоимость товара должны снизить не только продавцы, но и производители оптовикам. Иначе продавцы не выдержат. При этом анонимный дистрибьютер считает, что этого может и не произойти, и цены, наоборот, вырастут. В итоге, к началу будущего года мы можем остаться вообще без одежды, либо с одеждой из нераспроданных предыдущих коллекций. В любом случае, предрекает Пугачев, останутся единицы торговых центров, которые будут заполнены арендаторами.
С продуктами питания пока тоже не все ясно. «Импортные товары, которых у нас немного, пока поступают к нам по прежним ценам. Что будет дальше, зависит от курса валют и спроса, но скорее всего европейские продукты подорожают, — говорит директор по связям с инвесторами X5 Retail Group Анна Карева. – Произойдет и рационализация ассортимента».
«Для импортеров сейчас ситуация очень тяжелая, — отмечает вице-президент «Мосмарта» Семен Слуцкий. — Девальвация рубля неминуемо приведет к удорожанию импорта, а в условиях кризиса и к снижению спроса. Сейчас все пытаются понять, каким будет спрос, чтобы осуществлять новые закупки. Но я думаю, что все же те наши покупатели, которые привыкли пить виски, возможно, будут делать это и реже, но на водку не перейдут. С непродовольственными товарами ситуация хуже».
Гламурные скамейки
Зачем нужно подбирать монеты
Стратегия продвижения проекта
PRописные истины от Михаила Умарова
Где искать работу?
В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.
P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed
Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!
8 Comments:
Так тебе колбасу и сыр высылать уже??
>> Но я думаю, что все же те наши покупатели, которые привыкли пить виски, возможно, будут делать это и реже, но на водку не перейдут.
Уж поверьте мне, как алкашу - на денатурат перейдут, не то, что на водку! :)
Анна Карева: "Произойдет и рационализация ассортимента".
Это что ещё за зверь!? :)))
Хм... Экономика - вещь великолепная.
Во-первых, товары народного потребления на то они ТНП. Есть ТНП Фуд и нонфуд. Что касается нонфуд, то спорс на них эластичный, а вот на еду неэластичный, точнее у них степень эластичности существенно отличается в условиях, когда ограничено предложение или сильно изменяются цены. Но у еды спрос постоянен и в краткосрочном и в долгосрочном периоде. А вот нонФуд - это все говнище в краткосрочном периоде никому не надо. Но рано или поздно спрос реанимируется. К чему это я все? К тому, что даже серьезные финансовые затруднения у сетей, производителей и дистрибьюторов - явление временное и будет влиять в краткосрочном периоде. Поскольку, рано или поздно всем понадобится кушать, мыть полы и толканы. А это спрос, который можно удовлетворить и заработать на этом! Как это будет на практике - не знаю. Этот кризис отличается от 98 года тем, что наша экономика более развита и на рынке много участников производителей, продавцов и дистрибьюторов. Врят ли возможно достигнуть такого дна, что магазины не будут продавать еду...
Это возможно в случае войны. Скроее возможна обратная сторона - снижение спроса и смещение спроса от качества к цене.
привет, ну как твой сервис вотименно работает? требуется подобрать домен для такси
незнаю как с виски, а портвейн (имеется ввиду настоящий портвейн, а не 777 и подобное) я себе позволить не могу с осени... Посему перешел на водку, благо есть нормальная дешевая. А вот нормальных дешевых портвейнов и коньяков не видел... (
PS: круп затарил, тушенку и сгущенку тоже... Я всегда так делаю т.к. деньги и желание ходить по магазином бывает редко, а кушать хочется всегда...
того, кого рекламируешь как сео мастера - наебщики. http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=188047&highlight=Ice_sCream
По его мнению, ассортимент бытовой и электротехники скорее всего сократитЬся?! Дима, ты газеты наперед предупреждаешь, что будешь с них перепечатывать, чтобы они поставили одну-две ошибки с мягким знаком, дабы не выбиваться из общего тона твоего блога? :)
Post a Comment
<< Home