Sunday, January 18, 2009

10 Мыслей О Жизни

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - http://rolarom.blogspot.com/

1. Я не строю воздушные замки, я рою вокруг них воздушные рвы.

2. В будущем России гарантирован еще один национальный праздник и выходной – день смерти Ксении Собчак.

3. В мире в два раза больше ушей, чем людей.

4. Большие сиськи делают людей глупее. Не только женщин, но и мужчин.

5. Люди занимаются фитнессом в фитнесс-клубах, потому что странно было бы платить по четыре тысячи баксов в год за физкультуры в спортзале.

6. Дрочь с Анфисой Чеховой.

7. К выбору жены надо подходить очень серьезно. Это женщина будет делать вам минет до конца жизни.

8. Женщины отлично разбираются в парфюмерии. Большинство предпочитают запах новых купюр.

9. Многие утверждают, что научились плавать только после того, как их бросили в воду посередине озера. Я думаю, что родители таких людей преследовали другие цели.

10. Чай – это расчлененные листья-утопленники.

Продаю технологию поднятия тИЦа(120-350), с гарантией результата.

Fair Trade. Когда все по-честному

Интернет-персонажи: Варракс

Вы в пролете - 6 летающих фактов

Software as a Service, как модель распространения ПО

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Labels:

4 Comments:

Anonymous Anonymous said...

за что ты так собчак не любишь?

1:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, я от тебя отписываюсь, пока!

5:50 AM  
Blogger Anthony said...

Мне все больше начинают нравиться подобные посты :)

6:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я не соглашусь с п.3. Он должен быть: В мире в два раза больше человеческихушей, чем людей.

2:16 PM  

Post a Comment

<< Home