Saturday, January 17, 2009

А Вы Еще Хотите Автокредит?

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - vott.ru

Короче , народ , рассказываю , как меня в пятницу кинул приватбанк (печерское отделение - Предславинская 19). Приехал я заплатить очередной платеж , заплатил , и при выходе из кассы , ко мне подошел один из кредитных менеджеров, и попросил показать автомобиль , якобы , для осмотра. Для осмотра , он предложил заехать на площадку , за банком. я - без проблем , вот машина , смотрите. Он попросил открыть капот , и показать техпаспорт - для сверки номеров кузова и двигателя. Я отдал ему техпаспорт(ЭТО МОЯ ГЛАВНАЯ ОШИБКА).... Он все осмотрел , и пригласил меня в банк , для подписания акта. (как я думал , акта осмотра автомобиля). В последствии , оказалось , что для подписания АКТА ИЗЪЯТИЯ АВТОМОБИЛЯ!!!!!!! Все это - совершенно незаконно, поскольку на 26.12.2008 у меня нет ни копейки задолженности по текущим платежам!!!!! О чем есть соотв. квитанции!!!!!! Кредитный договор был заключен 16.11.2006 , сроком на 7 лет

Естессно , я начал возмущаться, и потребовал вернуть мне техпаспорт. На что он мне ответил , что техпаспорт , мне вернет начальник отделения банка. Пошли к начальнику. начальник мне сразу так и заявил , что - машина у нас на площадке , техпаспорт у нас - или я погашаю весь кредит полностью , или машины я больше не увижу. Никакие мои доводы на него не действовали. Я говорю , - Вы у меня техпаспорт незаконно изъяли, верните докукменты - на что он мне с невозмутимым лицом сказал - А какой техпаспорт , я ничего не знаю , вы наверно его где нить потеряли. Я вызвал милицию, подъехал мой младший брат , в РОВД сказали , что сейчас все заняты - приезжайте на Московскую 30 , и пишите заявление. В конце концов я так и сделал.

Было несколько вариантов решения проблемы.

1. Сесть в свою машину (ключи у меня) сбить два пластиковых шлагбаума и уехать без документов. Потом написать заявление в РОВД об утере техпаспорта, и получить новый. Со стороны банка , я бы получил завление на меня , это хулиганка , однако ИМХО дела бы не было , поскольку сумма ущерба не такая и большая.

2. Оставить им машину , написать заявление в РОВД , и через суд возвращать машину и документы назад - ИМХО - долго и нереально.

3. Погасить кредит здесь и сейчас. Что я собссно и сделал. Точнее за меня это сделал мой отец , который из семьи вынул последнее. (СПАСИБО ЕМУ ЗА ЭТО ОГРОМНОЕ)

В итоге - машину мне отдали , документы тоже , заявление в РОВД лежит , ход ему дан.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!!! Если у кого машина в кредите - никогда не ездите на ней платить взносы, вообще , сегодня , когда я забирал справку для МРЕО, этот же начальник отделения , мне сказал, что им вообще скоро даже площадка будет не нужна - они закупили эвакуаторы, и блокираторы , и будут любые машины , которые у них в кредите ( и естессно в залоге) вывозить на свою площадку , о местоположении которой вообще никто не будет знать.

Никаких документов , никаких осмотров машины , для банковских НЕТ , и не надо. Хочет посмотреть - вон машина , смотри , с расстояния 10 метров.

Кста - имена приватовских уродов - кредитный менеджер , который подошел ко мне при выходе из кассы , и незаконно - обманным путем украл у меня техпаспорт - ЛОЖКИН РОМАН ВИКТОРОВИЧ.

Руководитель бизнеса "авто в кредит" - СЛИНЧУК СТЕПАН НИКОЛАЕВИЧ (тот, который мне сказал , что я свой "техпаспорт потерял и он лежит где-нибудь в снегу" )

В стране начался безпредел!!!!! Банковские сволочи наглеют. Народ - вспоминаются недавние 90-е годы. Будьте бдительны!!!!

ЗЫ. Я прошу админов этого сайта , и всех неравнодушных - распостраните этот мой пост , что бы побольше людей узнали об этой ситуации , и не попались как Я.


Источник. Кстати, история неединична.

Разумеется, можно успокаивать себя тем, что место действия - Украина. Действительно, возможность или невозможность подобных действий в значительной степени определяется Центральным Банком, а ЦБ России и ЦБ Украины - это две разные птицы (не столько по финансовым запасам, а по политической истории и назначению друзей на ответственные посты, хотя не стоит тешить себя заблуждением, что финансами в правительстве РФ рулят "профессионалы").

Тем не менее, история более чем поучительная в двух планах - если вы купили А в кредит (А=Машина, Квартира и т.д.), то вы приобрели КРЕДИТ (и обязательство его выплачивать), а не А.

Второе - когда субъект находится в безвыходном предсмертном состоянии (субъектом может быть страна, банк, фирма, сеть супермаркетов, политик), то логика действий начинает отсутствовать. Банкроты готовы на ЛЮБЫЕ действия чтобы хоть как-то продлить свою жизнь, с абсолютным безразличием к тому, какой ущерб действия принесут контрагентам (народу, клиентам, странам получателям газа, поставщикам продукции, вкладчикам банка и так далее). Поэтому почитайте мануалы спасателей на воде МЧС, которым объясняется, как избежать того, чтобы тонущий в панике не утопил и спасателя.

Так как Украина традиционно была впереди России по сельскому хозяйству, трудолюбию и долбоебству, изучайте опыт происходящего там сейчас, потому что некоторые из событий будут происходить так же и в России с лагом в несколько месяцев.

Продаю технологию поднятия тИЦа(120-350), с гарантией результата.

Как продавать напитки?

„Антошка, Антошка, пойдем копать могилы!”

Как общаться с агрессивными клиентами?

77 кофейных фактов

Predictibly Irrational


Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

11 Comments:

Blogger Аркан said...

Там в обсуждении прокакивает мысль, что было бы еще драматичнее эту ситуацию наложить на историю с кредитом на квартиру

И что, это у нас тоже возможно?

Кстати, воспользовался твоим предложением и на время кризиса перевел деньги из коммерческого банка на золотой счет в сбер.

Покупал у них в конце декабря по 740 руб за грамм

Сегодня они продают по 900 руб

Еще двум своим знакомым дал ту же рекомендацию - все в выигрыше, и не переживаем по поводу вопроса в какой валюте хранить сбережения (если они есть)

2:08 AM  
Blogger Prohorenkov said...

Это совсем грустная ситуация. Это публичная демонстрация того, что есть в учебнике и есть в реальности. Думаю, в Вашем банке был заранее учтен такой вариант выбивания денег. Имя банка теперь известно. Подать на них в суд можно, но требуется осмотреть договор на кредит. Скорее всего даже моральную компенсацию не удастся с этого банка с требовать, за изменения условия кредитовая.
Очень жаль, но это реальность. Я бы оставил автомобиль. Без суда они его не продадут, а деньги им сейчас гораздо нужнее.

2:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

Это черный пиар для Приватбанка, поэтому и история неединична :)
Вся Украина уже наслышана об этой истории, юридические пояснения даны, выводы сделаны. Обсуждалось во многих автоклубах.
Понятно, что такие истории только подтверждают ваш вывод, Дмитрий, о том, что "pizdets is here", но все-таки это слишком явная "утка", чтобы на ее основе делать выводы о состоянии дел с автокредитом в Украине.
Гораздо хуже то, что сейчас банки пытаются ввести дополнительную переоценку предмета залога с требованием дополнительного залога по недвижимости и авто, в случае значительной снижении стоимости залога (то есть квартир и машин). А цены на машины упали настолько, что часто выгоднее отдать свой драндулет банку, чем продолжать выплачивать кредит.

2:30 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Аркан, в некоторых ипотечных кредитных договорах написано, что банк вправе потребовать досрочное погашение кредита. Иногда при определенных условиях (падение стоимости залогов), иногда вообще по своему желанию. Эта проблема в России уже есть, такие случаи были. Очень много людей из тех, кто взял ипотеку, окажутся на улице.

2:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов ты просто паникер или с этого баяна навар имеешь?

2:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, ты конкретно обосрался насчет доллара, не давай больше прогнозов - получается очень хреново.

12:04 PM  
Blogger andrew2002 said...

Интересно, как связаны с врагами приватбака те, кто заплатили за размещение этой "новости"?

Или все плохое про Украину размещается бесплатно и без выяснения источников?

12:50 PM  
Blogger Allex said...

Давыдов а чо сразу нельзя написать было что это украина?

2. кто там писал про падение цен на машины это где? новый закон про пошлины не читали что ли?. на рынки не ходили? нет уменьшения

12:13 AM  
Blogger Max 'Wolverine' Cash said...

К большому моему сожалению такие случаи имеют место быть в нашей стране. Надеюсь, что все со временем прийдет в норму, хотя это и мало вероятно. Ваш пост дублирую в своем блоге. Со ссылкой на ваш ресурс.
С уважением, Max 'Wolverine' Cash

1:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

>>Allex said..
Давыдов а чо сразу нельзя написать было что это украина?

В первых же строчках :
Приватбанка - крупнейший украинский банк, Печерск - район Киева
что непонятно-то???

5:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

Приватбанк - это вообще самый дибильный банк. Его нужно за 500м обходить и ни под каким предлогом не заходить. У меня за кредит задолженность 1 коп висела полтора года (и это после того, как они сказали "Чисто!"), и они о ней напомнили, как она выросла, но ни одна сволочь так и не объяснила мне, какого хрена они "не заметили". А внутри у них ващще бардак (в смысле огранизации труда и взаимоотношений между сотрудниками). Моя жена оттуда сбежала, не проработав и недели - псарня.

> To Anonymus: Это черный пиар для Приватбанка

Ты бы сходил хоть разок к ним и взял бы хотя бы мелочный кредит. Потом бы сам пиарил по-чёрному.

6:30 AM  

Post a Comment

<< Home