Sunday, November 16, 2008

[Псевдоновости] Молодая мать паникует, после того, как трехлетняя девочка впервые произносит слово «хуй».

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - http://spryt.ru/



Душевное спокойствие петербургской матери одиночки было потеряно вчера навсегда, после того, как ее трехлетняя дочка Маша, играясь с розовым слоником, произнесла слово «хуй».

«Знаете, у меня всегда были планы для Машеньки», - вытирая слезы, говорит Марина Сергеевна. – «Я ее в балетную школу собиралась отдавать. Английский с четырех лет она у меня должна была учить. В кружок по вышиванию крестиком я ее собиралась послать. Я ведь сама тоже вышиваю. А теперь она вырастет шалавой. Вокзальной проституткой».

Хотя все обстоятельства происшествия не вполне ясны, новое слово в словарном запасе девочки скорее всего появилось после общения в песочнице в Антоном, сыном местного участкового. До этого дети, общавшиеся с отпрыском защитника закона, неожиданно произносили фразы «так, черножопые, быстро по чирику скидываемся, гаранту конституции на водку не хватает», «а не подпишешь, я тебя в кабинете отпидарасю» и «взятки, сынок, лучше всего прятать в портрет Путина – там отдел собственной безопасности не ищет».

Подруги Марины Сергеевны, имеющие больший опыт воспитания детей, попытались успокоить молодую маму, обращая внимание на то, что Машенька скорее всего даже не знает значения матерного слова, да и потом «хуй с ним, с хуем, расскажи лучше, как твой новый машинист метро, с которым ты познакомилась у ночника». Однако женщина все равно оставалась безутешной.

«Я всегда представляла ее нарядной и в бантиках, как она читает стихи на линейке и выступает в актовом зале. Я так хотела, чтобы у нее хорошо сложилась жизнь. А теперь все, что я могу себе представить, так это как она сбегает в тринадцать лет из школы и идет к таджикам на стройку, где ее фашистят. Один в пизду, другой в анал, а третий в рот кончает. Может мне ее в детский дом сдать, девочки?»

Тем временем источник проблем, трехлетняя Маша, игралась на ковре с плюшевым мишкой - «Мися, а давай пойдем на глузовике катася; давай, Мася». Наигравшись с игрушками, девочка подбежала к маме, обняла ее и попросила разрешение съесть Чупа-Чупс, который был куплен сегодня утром с обещанием хорошо себя вести.

Достав сладость, молодая мать вдруг с горечью поняла, что отныне ей будет очень тяжело смотреть, как дочка сосет Чупа-Чупс, лижет мороженное и ест бананы.

Hulu: интернет-проект Руперта Мердока, который представляет угрозу для Apple, Google и пиратов

7 Главных Ошибок в Заголовках Продающих Текстов

11 способов борьбы с ленью без превращения в трудоголика

История SELA - как два брата одели Россию

Все новинки российской розницы в одной ленте

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Labels:

22 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Если это отжиг, то мне определённо смешно:)

2:18 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Ну, наверное это отжиг. Я просто решил, что надо всерьез заняться комедией, а писать мне проще, чем подкасты делать - так что псевдоновости будут регулярно тут публиковаться.

2:20 AM  
Blogger Unknown said...

Это скорее сатира, а не отжиГ.

Читать интересно. Надеюсь продолжите в том же духе.

2:57 AM  
Blogger Unknown said...

Хорошо, имхо единственное, что глаза сильно режет - это тирада мамы про таджиков.
Момент с машинистом метро - тоньше, и от этого жжот больше.
В целом - круто, для начала - тем более.
Спасибо. :)

3:28 AM  
Blogger cepik said...

Занятно. Только вот на телевидение с таким не выпустят.

А вот в MP3 и прочитанное автором можно услышать?

3:38 AM  
Anonymous Anonymous said...

Мда.Главное-жизненно.Моя мама тоже была не в восторге, когда я в 6 лет произнёс "НИ ХУЯ СЕБЕ!" )))
Буду следить за псевдоновостями. Очень понравилось.

3:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

А-хахаха, душевно.

4:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

тьфу бля
педофилия какая то
изврат

7:34 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да, про таджиков немного глаза режет. А так забавно. Открывай лучше для этого дела новый сайт, типа PseudoNews.ru - вон, даже домен такой в РУ зоне свободен:)

7:47 AM  
Blogger Константин Белик said...

Смешно, хоть и пошловато.

7:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

Это точно Сатира. :( Может со мной что-то не в порядке.. но мне было не смешно. Наоборот грустно.

8:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Ручку мну до боли в кулаках,
Хочется писать о дураках"
А.Новиков (певец такой) :)

9:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

практически в тему:
http://www.youtube.com/watch?v=UCOPNuuGeKA

:)

чудной.

10:31 AM  
Blogger Vencedor said...

Фотку неудачно подобрал. Насколько я помню, эту девочку убили, а потом требовали выкуп ее собственные родители...

Нашел сцылу:
http://www.topnews.ru/news_id_15419.html

7:01 PM  
Anonymous Anonymous said...

а поему так хрень, особенно последний абзац.

впрочем, ведь большинство любит именно такое, не тонкое.

но тебе-то, Давыдыч, почитателю Довлатова, не стыдно ;)

12:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

че за говно ты постишь в RSS?

нахер нужны твои комедии? я подписывался ради твоих постов о финансах и экономике.

чё? деграданс наступил?

2:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

не "игралась", а "играла".

11:33 PM  
Anonymous Anonymous said...

Последних 3 абзаца все портят, а так неплохо

7:03 AM  
Anonymous Anonymous said...

> Фотку неудачно подобрал. Насколько я помню, эту девочку убили, а потом требовали выкуп ее собственные родители...

так ведь ДД - беспринципный чувак

5:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

Хуйня какая-то...

6:50 AM  
Blogger Шени Мегобари said...

Класс!

А я сначала подумал, что это какая-то реальная новость, а Давыдов её просто комментить собрался, но... хм... как писатель-любитель могу сказать - здОрово!

12:43 PM  
Anonymous Anonymous said...

про таджиков перебор, матери так даже ПОДУМАТЬ не могут (хотя, возможно, если речь идет о маргиналах... но нет, мать вроде романтичная особа по сценарию). А вообще забавно)
Моя с 6 месяцев отчетливо говорит ОЯЕБУ

9:11 AM  

Post a Comment

<< Home