Monday, June 02, 2008

Быстрые Методы Отупения От Маестро Давыдова. Работает Безотказно.

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

Сайт дня (как попасть) - ratings.ktulhu.net


Если я хочу оскорбить человека, я его называю либо идиотом, либо консультантом (не при женщинах будет сказано). Так как сто восьмидесятый пост по теме «почему Давыдов не доверяет консультантам» по какой-то странной причине не производит на аудиторию того же эффекта, что первый, то позвольте просто поделиться своими соображениями на более широкую тему.

Я, как и любой человек, когда-то обожал давать советы. Пока, собственно, не начал заниматься делами. Когда Виктор Ронин решил передать мне эстафетную палку о самых больших провалах, я понял, что выпадаю из конкурса, ибо провалов слишком много. Я вспоминаю все свои планы, касательно собственных интернет проектов с 2003 по сей день, и дай бог, если 5% из планированного осуществилось (почти все с опозданием). Если я сам могу исполнить не более 5% «запланированного», то как я могу с серьезным лицом давать советы, если я знаю, что большинство из них никогда не будут реализованы, каковы бы не были намерения?

Нет, определенные вещи я могу подсказать. Хотите, к примеру, знать, как не жениться на дуре, истиричке или сифилитичке? Избегайте дур, истиричек и больных сифилисом. С вас десять рублей. Но касательно семейного счастья или выращивания детей-моцартов или эйнштейнов – тут я пас.

Вообще, раздача советов напоминает мне метаморфозу с богатством. Дело в том, что всегда считалось, что основа богатства – это производство. Чем больше ты производишь, тем ты богаче. Но вдруг основой богатства стало потребление. Чем больше ты потребляешь, тем ты богаче.

Если взять американцев, то они сейчас начали зарабатывать меньше, чем в семидесятых. Их личные долги увеличились в три раза (относительно зарплат). Средний американец владеет меньшей частью дома, чем его отец. К примеру, у вас был дом за $100.000 с долгом в $50.000 (соотношение debt to equity 50%/50%). Как только дом вырастал в цене до $150.000, то типичный американец тут же брал еще $50.000 в долг под залог того же дома и тратил эти бабки на бассейн или лодку. Таким образом он увеличивал свой долг до ста тысяч, уменьшал выплаченную часть дома с половины до одной трети, при этом он считал себя богаче. Да что там «считал», до сих пор считает.

Со знанием произошла подобная метаморфоза. Мне повезло, в том смысле, что я, будучи микробиологом, коснулся реальной науки. Научный руководитель моей лаборатории был одним из трех ведущих биохимиков мира в своей нише. Если ты хотел стать хоть кем-то в науке, то самым главным было попасть к реально шаристому научному руководителю, который занимается серьезными исследованиями, а не публикациями ради грантов.

Если тебе повезло, и ты попадал в серьезную научную школу, то тебе много-много лет читать, что делают другие, и самому каждый божий день в лабе делать эксперименты. Если повезет, то ты узнаешь что-то новое и поймешь какую-нибудь мелкую срань, вроде того, как белок p54 участвует в рекомбинации ДНК.

Конечно, научный руководитель не всегда обязателен, но получение знаний всегда было долгим и сложным процессом, где никогда не было гарантированного результата. «Мы этого пока не знаем» - был типичный ответ моего научного руководителя, когда я его спрашивал.

Но знание теперь вдруг стало означать «способность давать ответ». Если ты способен ответить, то автоматически ты знаешь. Вдруг не осталось никаких таин бытия. Я лично читал книги или сайты людей, которые знают гораздо больше и гораздо более важные вещи, чем ботаники-ученые.

Как стать богатым? Как создавать собственную реальность? Как прожить счастливую жизнь? Стать магнитом для женщин? Построить динамично развивающуюся/вечную/великую компанию? На все есть ответы. Так же доподлинно известно, как построить инновационную экономику в России, побороть коррупцию и обрести гражданское общество.

Я так же временами задаюсь подобными вопросами. Для меня очевидно, что я никогда не найду на них ответ, но, по крайней мере, есть шанс, что я узнаю что-то интересное в процессе. Правда, я предпочитаю практические вопросы метафизическим. Типа, какой рукой удобнее чесать левое яйцо.

К чему это я? Я просто начал немного ностальгировать по доинтернетовским временам. Когда не мне задавали вопросы, а в основном я. Я всегда любил учиться и узнавать что-то новое. Сейчас меня учит сама жизнь. Но с научным руководителем было легче.

Короче, помните - Минздрав предупреждает. Оно, конечно, и весело давать ответы на все вопросы, а еще и бабки за это получать, но если вы начинаете думать, что способность дать (логичный и правдоподобный) ответ на вопрос равноценно знанию и пониманию, то вы делаете собственному интеллекту такую же услугу, как подросток, который дышит клеем Момент.

«Грязные» маркетинговые приёмы

На Случай Потери. 4 Мысли Для Успешного Проживания Утрат

Основные функции руководителя. Что отличает руководителя

Голые и смешные! Архив видео файлов программы

Может ли алкоголик или наркоман быть рациональным?

Подросток-миллионер. История Эшли Коулс.

Аэропортные бездомные - новая головная боль британцев

Новозеландский рекламщик продал права на свою вредную привычку.

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

5 Comments:

Blogger Илья Весенний said...

Здорово! Очень дельно подмечено про полезность для расширения сознания участия в настоящей науке.

Если интересно, заметил небольшую опечатку: "одним из трех ведущих биохимика мира в своей нише"

12:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

На самом деле не все так однозначно.
Конечно если этой сферой занимаются 3 человека в мире, то ты будешь одним из 3 х в мире.

3:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Молодец Давыдов! Так держать! Напиши (если не писал еще)про МЛМ типа inmarket.biz - вчера их привержанцам прочистил мозги (пытались меня вербовать) - разложил по полочкам что куда и как работает, про промывку мозгов, факты манипуляции и и.д. :) Повеселился отменно! :)

3:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

Этот пост надо читать по 10 раз и медитировать всем экспертам "Вопросов и ответов"

8:27 AM  
Blogger Trigerr said...

>Этот пост надо читать по 10 раз и медитировать всем экспертам "Вопросов и ответов"
Действительно... Очень много букв.
Пошел перечитывать.

12:38 AM  

Post a Comment

<< Home