Friday, November 23, 2007

Сплоггинг - Урок Третий

Бог не создал руки, чтобы вы дрочили. Бог создал их для этого.



Урок третий очень простой - повторяйте шаги 1 и 2, пока вам не надоест. Есть еще пару нюансов, такие как перелив контента со сплога на сплог, но это уже детали. Как видно из скриншота, даже нулевой сплог может за сутки отбить стоимость домена, поэтому риска в сплоггинге никакого (если вы только не идиот, который покупает грабберы, парсеры, RSS ретрансляторы, заказывает рерайт контента, верит в автоматические сплоги, самонаполняемые директории и так далее, но за клинические повреждения мозга я не в ответе).

Кстати, по поводу Адсенса, небольшой бонус - одна их самых прибыльных и относительно непаленых ниш вот эта (то есть корпоративная телефония, PBX, Asterisk, VoIP).

Теперь, как принято говорить у нас в Калифорнии - go and make your daddy proud.

SEOнизм - Собираем жирные бэклинки

Уроки чтения - Антон Попов бесплатно раздает свою новую книгу Как превратить свой блог в БЛОГбастер в PDF

Палим тему - Легкий заработок с SMS

Кто виноват и что делать - Жизнь как долгий путь к самому себе

Бизнес практика - Доклад «SMO: методы, критерии, проблемы»

Спонсор месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.

35 Comments:

Blogger Ugnich Anton said...

Писал на форуме, повторюсь:
На скриншоте очень понравились две вытертые колонки, которые вычисляются на основе трех открытых. :)
Это нарушение TOS, лучше бы исправить...

2:19 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

А чего там еще подтереть нужно? Я думал, что они заботятся о CTR и eCPM. Доходы вроде всегда можно было показывать. Клики тоже. Impressions убрать?

2:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

Если у тебя не получилось автоматизировать этот процес, то не надо думать, что не получилось у всех, а тем более ставить диагнозы :)

3:26 AM  
Blogger Ugnich Anton said...

CTR=клики/Impressions
eCPM=доход/impressions*1000
Т.е. толку от их стирания нет. Обычно вытирают всё, кроме доходов.

4:20 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Арсер - автоматизировать сплоги - как два пальца обоссать. Недоумки этим и занимаются. Я уже год говорю - покажите мне целую СЕТКУ из автоматизированых сплогов, которая получала бы столько же трафа, как мой один НЕ АВТОМАТИЗИРОВАНЫЙ сплог, типа Нишгика. Нет таких.
Потому что глупо заниматься сплогами ради сплогов. Сплоги нужны ради ТРАФА. А у автосплогов нет трафа.

4:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

тут смотря что иметь под автоматизацией
- сбор контента
- сортировка контента
- изменение/перевод контента
- сабмит в социалки
- внутрення оптимизация
- продвижение

имхо по некоторым пунктам очень даже можно автоматизировать (и даже нужно)

хотя конечено на всех этапах в качестве завершающего этапа должна присутствовать ручная модерация

5:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Автоматизировать сплоги можно и по-умному, с обработкой контента, выбором правильных кеев и прочее, прочее… Возможно после этого он даже перестанет называться сплогом.

А меряться трафиком в данном случаи это глупо, меряться надо доходом. Сколько денег можно заработать на трафике с социалок на скриншоте как раз наглядно видно :)

Не пойму, что такого интеликтуального ты делаешь на своих сплогах, что дает тебе право называть людей недоумками? Воруешь только "интересные" посты, а потом сабмитишь их в Реддит или куда там? Не знаю, может на новичков подобная лапша и действует, но не надо рассказывать об это мне…

6:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну блин и ты, оказывается, этим занимаешься - клепаешь говносайты. Я бы постыдился об этом трезвонить.

Говносайты - это глупо, тупо + короткие маленькие деньги.

7:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

Насчет поверболла - это прикол или серьезно?

11:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

дмитрий, а ты отслеживаешь появление интересных новостей сразу на многих сайтах, или используешь новостные синдикаторы типа google news (или ещё какие то , какие расскажи)

или как то по другому (тогда как ?)

спс

1:36 PM  
Blogger eprstseo said...

Давыдов, а траф для чего?
Я так понимаю ради денег?
Так я тебе страшную тайну скажу: траф с социалок полное фуфло по сравнению с поисковым трафом. Важно не количество трафа, а качество. Вроде столько варишься в этой кухне, а явных вещей не видишь.
пысы. и только полные недоумки светят свои сетки посторонним, возможно поэтому никто тебе и не предъявлял свои сетки к мерянью пиписьками.

1:38 PM  
Anonymous Anonymous said...

Х-ня, формулировать надо по другому. Если мозгов нет, то не поможет и ручной сплог, а если есть, то и на автоматизированной сетке есть траф несущий вожделенное бабло. Не там акценты ставиш аффтор!

2:50 PM  
Anonymous Anonymous said...

поисковый траф канеша вне конкуренции ...

а вот 14 баков с почти 5000 юзеров это тоже канеша надо постараца, хотя дело в бэках которые потом возникают, потом как сказал афтар 30$ и почти ничё не делать

дмитрий ответь плз как отслеживаешь появление новых статей, вручную смотришь или используешь синдикаторы, или ещё как то

12:51 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Епрст, Арсер - цифры в студию. Не надо палить сетки, если не хочется. Трафом, деньгами - меряти как угодно, факт один - автосплоггингом занимаются идиоты (вариант - романтики). У самого же в одном из постов написано "Не надейтесь что вам удастся прокормиться с десятка сплогов , для нормального "прокорма" их должно быть тысячи. И запомните НИКАКАЯ чудо программа генерирующая сплоги не даст вам хорошей отдачи , если вы незнакомы с нишей в которую лезете.".

Так вот нихуя не нужно тысяч автоматических RSS-уродцев. Я могу кормиться с ОДНОГО сплога, с Нишгика. И вся теория автоматизации быстро распадаете, потому что автоматизировать можно что угодно КРОМЕ ГЕНЕРАЦИИ ТРАФИКА. Нет трафика у авто сплогов - это факт. Все спорят со мной - но как только я говорю - покажи свои логи, все сливаются. У меня вся статистика по вдум сплогам в открытом доступе. Я октрою небольшую тайну - мои трехдневыне сплоги получают больше трафа и денег чем сетка из нескльких десятков, а то и сотен автовплогов, которым уже год. Автосплоггинг не работает - точка. Хочется спорить - показывайте анонимные цифры трафа или денег.

1:00 AM  
Blogger eprstseo said...

Меряться пиписьками в нашем возрасте- моветон...
Спорить с твоими радикальными утверждениями - это как в стену ломиться)
Да и смысла доказывать , что либо нет, потому как:
Любой сплог заполненный текстом (автоматически-вручную-сикосьнакось или наискосок) тянет низкочастотный траф - который на порядок прибыльней трафа с социалок, да и дрочева с удержанием трафа меньше.
Аксиома?
Аксиома, любой практик подтвердит.
пысы.
Я тебе по добромухорошему) советовал не одними социалками ходит траф. Прислушался бы, глядишь и на блоге меньше цирковых постов пришлось бы писать ради бабла (без обид)

2:16 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Епрст, ты просто играешь словами. Ты говоришь одно правдивое утверждение и одно ложное. Траф с поисковика БЕЗУСЛОВНО лучше конвертиться и приносит деньги. Еще раз - БЕЗУСЛОВНО. Но проблема в том, что автосплоги НЕ ГЕНЕРЯТ поисковый траф. Это факт. Можно иметь 100 сплогов, каждый по 1000 страниц, и они даже по 100 кликов в день не будут собирать.

Давай от теории к практики. Берем один мой сплог - Нишгик. На него поисковая норма 1000 уников с Гугла за сутки (одна тысяча). На выходных поменьше - 800 примерно. Слог на первой странице по фразам "online business", "business ideas", "easy money" и многим другим. Норма для этого одного сплога - 30 с небольшим баксов.

Теперь ты мне расскажи, какая у тебя сетка, сколько трафа и сколько денег. Не в смысле меренья пиписьками - есть много людей, которые получают больше трафа и больше денег, чем я, но не автосплоггингом. Я не встречал ни одного автосплоггера, который мог бы побить ОДИН мой сплог всей своей сеткой, а у меня не Нишгик не один, у меня почти 20 сплогов, хотя Нишгик лучше других работает по трафу.

Давай, гони цифры.

2:27 AM  
Blogger eprstseo said...

Давыдов,ты меня удивил.
Я в этой ветке написал два поста, там хоть полслова есть про автосплоги-контра-неавтоcплоги ?
Я говорил совсем о другом.)
Но, если пошла такая песня,то дЕржи( придется верить мне на слово) сетка сплогов из 100% автонаполняемых новостей:
50 блогов автоматом переведенный контекст анг-итал. дает ок. 20/день..сколько там трафа не знаю счетчиков нет.
Сетка из 50 сплогов-автомат.перевод
анг-испанский около 10/день..кол-во трафа тоже не знаю.(
Циферь сопоставимая?
Но я почти полный ноль в теме "автоматизации производства",это для меня стороннее развлекалово, а не основной источник доходов.

3:03 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Ну, брателло, опять - твои 100 сплогов не догоняют моего одного. Поставь счетчики, сам увидешь. Вот тебе скрин трафа на Нишгик на этот месяц (это я еще сделал перерыв, чтобы Реддит не затрахать)

http://img251.imageshack.us/img251/5359/nichegeekct1.jpg

С поисковиков всего треть - но это стабильная 1000 в день. Если поисковики умрут - все равно сплог будет иметь дохера трафа, и обрати внимание, как минимум 400 человек приходят ежедневно самостоятельно, за свежими новостями.

Как только ты повесишь счетчик, ты поймешь, что продетаешь как фанера над Парижем со своими 100-ми сплогами. И это еще не учитывая сценария продажи. Я могу Нишгик продать в случае необходимости за 10-20К, если прижмет. А за сколько ты сетку продашь?

Так что пока это все пустые теоретические разговоры. Ручные сплоги работают лучше автоматов по всем фронтам

3:15 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

По времени, кстати, ты мне проигрываешь еще больше. Я на Нишгик трачу 5 минут в день сейчас (раньше больше). Сколько ты трахался, чтобы настроить 100 сплогов, накормить их RSS и прочими телодвижениями, я даже представить не могу.

3:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

Без лишней философии скажу, вот эта стата получена на автоматических агрегаторах контента:
http://www.arserblog.com/veselye-adsense-kartinki-8/
Может это и не сплоги в чистом виде, но сейчас ведь уже спор пошел на тему: руки vs робот, поисковый траф vs социалки.

3:25 AM  
Blogger Артём Майнас said...

А что насчёт русскоязычных сплогов? Толку ноль как от ручников, так и от автоматов?

3:30 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Арсер, Пит еще три года назад (если не четрые), поднимал по 900 баксов в день на своем софтовом архиве. Не надо пиздеть и выкручиваться - скришоты, которые вы показываете на сайте НИКАКИМ БОКОМ не имеют отношения к автосплогам. Это (скорее всего) заработок профессионала SEO, который работает в высокодоходных нишах АдСенса. Автосплоги столько не приносят по простой причине - на них нет трафа. Епрст повесит статсы на свои 100 сплогов и скажет - "Блядь, а Давыдов-то прав, он с одного сплога получает намого больше трафа по всем фронтам, поисковым и не поисковым.

За тупую подмену понятий автосплогов на АдСенсеров-профессионалов - мегаминус. Пиздеть не есть хорошо.

3:34 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Русские автосплоги - это вообще лузерство полное. Там трафа нет вообще. Этот блог перепечатывает херова туча автосплогов - но там вообще жопа полная. Нулевой траф. Один клик за 10 лет от бабушки.

3:37 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну ты даешь Давыдыч... У тебя есть причины назвать меня пиздуном?..
Хотя я тебя прекрасно понимаю, сам такой, если уж сказал что-то, то хоть гавном тут измажусь, но буду доказывать свое.

3:42 AM  
Blogger eprstseo said...

В том и дело , не занимаюсь чистыми автосплогами всерьез, в первую очередь в силу их неликвидности и короткого полета.
Но те кто занимается всерьез поднимают пристойные деньги.
Спорим на пустом месте, бабло есть везде, даже из тонны чернозема при промышленной (ключевое слово!) добыче намывают до грамма золота.)
пысы.А про сложности в настройке и прочих тех.нюансах ты ошибаешься - скрипты усталости не знают)

3:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

Кстати, да, к _тупому_автосплогингу_ это имеет мало отношения... Ну ты читай, что тебе люди в комментариях пишут, а не руками махай :)

3:48 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Арсер, ты сознательно извращаешь понятия и говоришь таким языком "автоматизация против хуй знает чего". Потому что это пиздеж чистой воды. Автосплоггерство - это простая вещь. Это когда 1. У тебя есть блог и 2. Ты автоматически перепечатываешь чужой контент туда.
Вот и все. Этим занимаются, повторяюсь еще раз - идиоты, потому что это НЕ ДАЕТ РЕЗУЛЬТАТА.

А скриншоты, которые весят - это не скриншоты автосплоггера. Это скриншоты профессионального АдСенсера. Да, он вероятнее всего нагоняет траф с Гугла, там может происходить различная манпуляция с контентом, но это НЕ СПЛОГГЕРСТВО. Это SEO работа.

3:49 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

ОК, пока мне не покажут автосплоггера, который имеет показатели лучше моих - я остаюсь при своем мнении - автосплоггерство в реальности хуйня полная, хотя теория красивая.

В остальном согласен - деньги можно заработать везде.

3:53 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Автосплоггерство - это простая вещь. Ты автоматически перепечатываешь чужой контент туда."

Если так - то да, с этим спорить трудно! Только это и обсуждать было бы не интересно... Я вообще-то о других вещах говорю :)

3:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

чуваки, (дмитрий, арсер, ёпрст) вы сначала дайте определения понятиям которые используете, а уже потом спорте, а то может каждый из вас о своём думает
итак ...
автосплог-
сплог-
тематический блог-
блог с уникальным контентом-
...

всё таки поисковики и ПОЛЕЗНЫЙ контент рулят

имхо автоматизация рулит в производстве кирпичей, а дом надо строить вручную постоянно следя за процессом

4:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Пиздец. Давыдову респектую и уважую. Епрст и арсер по ходу правда пиздуны, как статсы попросили так сразу да бля я про другое говорю и все такое, пиздец детский сад.

10:39 PM  
Anonymous Anonymous said...

Щас один умный вещь скажу :-D
Попробовал я как то "автосплогерство", сделал обычный блог на блогспоте, нашёл много тематических email Рассылок(спалил тему бля) и стал ждать :)
Через пару-тройку недель траф с гугла достиг более 300 уников. Далее просто стуканули и блог был забанен. Вот такая история :)
Это правда, врать мне незачем.
Вывод : автосплогинг не сложен, но приносит меньше пользы. Вообщем я за ручную работу, но это надо уметь.
PS ценность социалок не в трафе.

7:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

Кстати о чужом контенте: спалите парочку буржуйских сервисов типа subscribe.ru, если знаете, а то ни чего не могу найти.

7:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

По моему тут путаница в терминах
автоматизированный не есть автоматический, это совершенно разные понятия. Автоматический сплог это тот сплог который наполняется автоматом, тоесть задал алгоритм наполнения, нажал кнопку и получаешь результат, точнее его отсутствие. Автоматизированная система предполагает вмешательство человека, а автоматическая нет!
В итоге получается что один говорит про ивана, а второй про барана и никак не могут понять что говорят(даже спорят) о разных вещах.

11:54 PM  
Anonymous Anonymous said...

Так что учите матчасть, это я вам как инженер говорю!

11:57 PM  

Post a Comment

<< Home