Friday, June 29, 2007

Решил Поиграться С AffiliateCube

Я принял решение поиграться с AffiliateCube. Причина простая - они платят Webmoney, а раз есть кошелек Вэбманевский, то туда должна капать денежка.

AffiliateCube начал этой весной однотипную рекламу с одним и тем же скрином во многих профильных блогах. Вы ее видели наверняка. ИжБомж отказался рекламировать AffiliateCube по принципиальным соображением - зачем работать за 75%, если я могу за 100% сам в Азугле все это сделать. И тут я подумал. Вот я зарегистрился на Азугле как реф ИжБомжа, меня заапрувили, но из-за требования физической отправки W-8, я так и не работаю с Азуглом. И ИжБомж получает от меня ровно 0 рублей и 0 копеек. И таких людей ОЧЕНЬ МНОГО.

AffiliateCube работает на русском, анкета минимальна, аппрувят быстро, по всем внешним половым признакам - люди вменяемые. Я сделал небольшой мат расчет. В этом месяце реферальных с Copeac у меня выходит порядка 900 долларов. Копейка платит 2% реферальных, Кубик 5%. Простая математика ($900-25%)*(5%/2%)= $1687. Это, разумеется, чисто теория, но ИжБомж получает всего $100 реферальных с Азугла из-за их требовательности, поэтому с реферальной точки зрения и "дружественности" Кубик лично мне кажется заслуживающим теста.

Весь июнь я игрался с другим аггрегатором аффилиатных офферов, и ROI у ВместеБогатейки отличный - под 1000% (на небольших объемах - $250.40 чистой коммисии на $26.89 АдВордовских затрат). Но ВместеБогатейка платит ваером от $1000, а мне хочется получать денежку именно на Вебманьку или, на крайняк, на еПасс.

К тому же, Кубик, если я правильно понял, сам того не желая решил извечную проблему "ирландского идиота-менеджера АдВордсов, который банит рекламу, потому что у него не американский айпишник". Если предложение Кубика исходит из вне стран одобрения, то вы видите такую загадочную фразу. В мануале написано, что для таких случаев можно сделать направление на нужный вам URL и человека будет перебрасывать на нужную вам страницу.

Таким образом, достаточно сделать копию офера на TargetSite и указать TargetSite.Com как Display URL в АдВордсах. Идита менеджера будет отсылать на нужную вам страницу и он заапрувит оффер. А американцы будут перенаправляться на сам оффер, а не вашу страницу. Будем пробовать.

Я уже тестчу Кубик с переменных успехом. Кубик дал первые деньги на второй день после регистрации. Хотя само по себе это ничего не значит, но у меня лично только проекты, которые приносили первые деньги на следующий день, становились доходными. Заработал я на Кубике пока аж целых $4.35 - правда я пока еще серьезно не подключал к этому делу ни AdWords, ни Overture. Офферов в Кубике очень много, так что придется попотеть, пока найдешь вкусные и работающие.

Для своих рефов на Кубике помимо тематического форума, который теперь легко сделать, я решил (бесплатно) раздавать якоря с моих англоязычных сайтов. Все таки 10 блогов с PR от 3 до 5 могут помочь с точки зрения SEO, а во всех реферальных системах помогая другим ты помогаешь себе.

Короче, на следующей неделе должны появиться первые цифры по Кубику и будет о чем говорить предметно.

Теперь Постовой.

Бог утверждает, что Мэт Катц обманывает блоггеров. Антоний пишет про русский арбитраж трафа с английским акцентом. AlexPro рассказывает как он монетизирует собственный IT блог. Михаил Чуклай дал денег Роману Пушкину. Макс Крайнов опять меня хвалит (значит в следующем посте будет ругать). Красавчег узнал, кто победил в схватке между PPC и PPA. Idler начал паразитировать на Нетскейпе и вам советует. Ну а в своем форуме, я палю самый интересный сайт по копирайтингу.

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 10 баксов на Вэбманю (один анонс) или 20 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

Labels: , , ,

8 Comments:

Blogger ivaiaiiiaiiiaiiaiaia said...

Дмитрий, у вас на копейке весь трафик покупной? Или с дорвеями тоже работаете?

12:30 PM  
Anonymous Anonymous said...

Ждем с нетерпением твоих результатов от кубика... как всегда очень толковые и красивые посты у тебя получаются... и спасибо за то что меня читаешь :)

12:49 PM  
Blogger Daminc said...

Простая математика, опять же, вот в чем.

2% в копейке - результат высоких выплат адвретам.
5% в кубе и остальнх сетях жадных сетях - результат того, что они оставляют себе значительную часть денег, а аффам платят меньше.

Само собой, что если они адвертам платят меньше, то и реферальские у них побольше 8).
Получается бОльший процент с мЕньших выплат.

Скажем, Я в Азугле имею 14$ с лида. В кубе тот же лид стоит те же 14$. но на руки то Я получу 14$x75%=10,5$ Нихуя себе сходил за хлебушком! 8)))

1:29 PM  
Blogger professor said...

Уважаемый Давыдов, оффтоп, но все же... Вы как человек, знающий английский наверняка можете ответить. Вот скажите, почему везде пишется no comments, когда известно, что в английском языке слово комментарий употребляется всегда в единственном числе(так написано в любом словаре, справочнике и т.д., например, в том же Lingvo).

11:59 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Тимур, ты прав, но сам понимаешь почему я это делаю - перезагрузка матрицы напрягает и я хочу получать деньги на Вебмани, потому что каждый раз тебя просить поговорить Дэнни, чтобы они не распиздяйничали и не слали деньги чеками, которые не доходят, а послали все как нужно по ваеру - не особо хочеться. Я лоханулся, мне надо было тестить Кубик в июне, чтобы проверить платежи уже в этом месяце. Но пока все идет нормально - прошел 9-и долларовый оффер вчера, рефы начали подписываться, что плохого в том, что на автопилоте будет на вебманьку деньга каждый месяц капать? Это тебе Кубик использовать нельзя - ты в высококонкурентной рингтоновской среде, если у тебя забирают 25% дохода, то ты не сможешь конкурировать в PPC. Но я-то рингтонами не занимаюсь. Мне 9 баксов на Вебмани лучше чем 12 баксов на чеке или ваере.

1:36 AM  
Blogger Daminc said...

Все было хорошо, если б не было так плохо 8)

Разные вебмастера говорят, что нынче Вебманя разом блочит аккаунт до подтверждения твоей личности, при накоплении на счете (или поступлении) более 5К wmz 8((

7:57 AM  
Blogger Konkoff said...

Мужики, а как насчёт партнёрских программ с Acura :)?
John Chow жжёт!

7:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

В AffiliateCube у меня риблизительный конверт 1 к 35. Для увеличения конверта таргентировал трафик. Может спалите еще чего-нить интересного по партнерке.

6:44 AM  

Post a Comment

<< Home