Неужели других тем, на которые писать. Напиши про adsence для чайников - широкие массы ведь пребывают во мраке. Известность на весь рунет гарантирована.
Не, мультик крайне полезный. Брэд вообще единственный SEOшник, которому я доверяю, потому что он не работает на сторону, а раскручивает собственные сайты. Я помню еще несколько месяцев назад когда я слушал радиошоу, он говорил что у него 10 миллионов долларов в год оборот MyWeddingFavors.Com, а ведь это только один из его онлайн шопов.
Я же сказал, что но профессионал. Для него 10 миллионов в продажах с одного сайта - это главное. А другие "типа профессионалы" постоянно говорят то о дизайне, то о CSS, то о браузерах. Например до недавнего времени не все сайты майкрософта работали в Firefox. Ну и что? Если вы начнете профессионализм мерить в деньгах, то вы поймете, что важно, а что нет. У меня, к примеру, на сайтах полно косяков. В этом блоге ошибка на ошибке. Ну и что? Посмотрите на то, сколько сайтов ссылаются на этот блог без какой либо расктрутки. Это очень важный момент, на чем вы сконцентрируетесь - на внешнем облике или на содержании? Помниться что вначали Гугл чмырили, потому что на Яху было столько информации, а на Гугле одна белая страница.
Я следил за Брэдом Фалоном с самого начала. Я помню, когда MyWeddingFavors.Com вылезал первым по фразе "wedding favors". У же тогда Брэд объяснял, как от это сделал. Потом произошла интересная вешь. Другие SEOшники обладая этой информацией смогли подвинуть Брэда. И самые неумные из них возможно даже радовались. Но есть то, что они не знают. А именно, что пару лет назад Брэд поехал в Китай к производителям. И начал делать там оптовые заказы. Теперь он - один из самых крупных оптовиков на этом рынке, если не самый крупный. И даже те, кто выше него, приносят ему деньги, потому что покупают в его оптовой фирме. У меня все прекрасно идет в Firefox, у людей на Эксплорере. И плевать на то, что у кого-то чего-то не пошло на Опере. Кому надо, тот посмотрит. Вы видели когда нибудь, чтобы кто-то отказался от покупки героина, потому что он был не так упакован? То-то и оно. Брэд молодец, потому что он думает о главном. Ваш пример с блогом тоже показателен. Мне постоянно пишут, что с фидом что-то не то. Да плевать я хотел на фид. Кто захочет, тот и так почитает, а не захочет - и ладно. Зачем тащить на сайт человека, который не заинтересован?
Александр, вы меня не понимаете. Мы то, что мы думаем. Поэтому важно, на чем вы делаете акценты. Что для вас главное "бедненько но чистенько"? Или купеческая роскошь. Я не думаю, что было принято специальное решение сделать так, чтобы в Опере что-то не шло. Просто люди концентрировались НА ТОМ, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО, и поэтому теперь можно игнорировать оперу. Если вспомните советские времена, самиздат, карате и так далее, то абсолютно становиться понятно что абсолютно необязательно для всех все делать доступно. Кому надо, сам найдет. И мой пост о калыме совсем не противоречит этому. Потому что глупо тратить ресурсы (время и труд) на то ЧТО НЕ ВАЖНО. Я подозреваю, что НИКАКОЙ разницы не будет в том, что показывается на Опере.
>> Мне главное, чтоб работало. Извините что вмешиваюсь. Александр, смысл в том, что незачем тратить дополнительные $100 усилий ("сделать чтобы работало под Оперой"), если они принесут только дополнительные $10 дохода. В то время как эти $100 можно вложить в то, что делает основной результат.
Александр, из 1000 человек, которые увидят эту ссылку на моем блоге, дай бог, чтобы 10 применили это на практике. Но меня это не волнует.
НЕ НУЖНО ни копейки тратить на оперу. Понимаете, если потратить 100 долларов, то можно этот мультик перевести на китайский. Но это неверное направление мысли. Pick your battles, как говориться. Не то, что вы говорите не правильно, а НАПРАВДЕНИЕ МЫСЛЕЙ НЕПРАВИЛЬНО. Не главное, идет мультик на опере или нет. ПЛЕВАТЬ НА ЭТО ВООБЩЕ. Никакой разницы. И то, что это не пойдет на мобильниках, тоже нормально, хотя теоритически можно адаптировать под мобильники или палмы. И не в деньгах дело. Есть вещи, которые идут только на Маке, а на PC нет. И создатели не дураки, они ни копейки не тратят на PC рынок, хотя это 95% компов. Это очень разумно. Вы должны понять, что в мире полным полно нытиков. Они вас затрахают жалобами или советами. То не так, это не так, цвет не тот. Но это пустая порода. Нужны только те, кто нужны. Ну не ходят потребители героина между дилерами и не выбирают, у кого упаковка красивей.
В Опере все грузится. Возможно у вас версия flash ниже чем 8-я. :)
Насчет мультика: там, конечно, рассказывается, что можно получить и что не очень много нужно для этого делать (как бы), но как все эти блоги-под-адсенс без PR попали в топ 10? Или я что-то упустил? :)
Дим, как человек продающий SEO-товары и услуги для западной аудитории, а, соответственно, следящий за Брэдом и др. SEO-шниками не первый год, и, зная (в некоторой степени) подноготную всего этого бизнеса, могу сказать что Вас покупают на дешёвый трюк (хотя выглядит всё и неплохо :)
Ничего личного - просто предостережение для остальных читателей этого блога: не слишком-то обманывайтесь... (и по поводу 10 миллионов с одного сайта - тоже не всё так просто ;)
17 Comments:
Размер файла: 20.37 Мб
Я такой мультик смотреть точно не буду... для меня размер слишком уж большой....
Неужели других тем, на которые писать. Напиши про adsence для чайников - широкие массы ведь пребывают во мраке. Известность на весь рунет гарантирована.
Не понял. мультик не грузицо.
Складывается впечатление что этот сайт создан ради ссылки внизу аля "как я заработал миллион баксов...", а там форма для сбора е-мейлов.
Только вот зачем?
Сбор потенциальных клиентов на семинары на вышеуказанную тему?
Дим, просвети!
oops... sorry, my bad.
Проблема была в опере — очень жаль.
Открыл в IE — всё загрузилось.
Спасибо, очень познавательное видео.
Не, мультик крайне полезный. Брэд вообще единственный SEOшник, которому я доверяю, потому что он не работает на сторону, а раскручивает собственные сайты. Я помню еще несколько месяцев назад когда я слушал радиошоу, он говорил что у него 10 миллионов долларов в год оборот MyWeddingFavors.Com, а ведь это только один из его онлайн шопов.
Я же сказал, что но профессионал. Для него 10 миллионов в продажах с одного сайта - это главное. А другие "типа профессионалы" постоянно говорят то о дизайне, то о CSS, то о браузерах. Например до недавнего времени не все сайты майкрософта работали в Firefox. Ну и что? Если вы начнете профессионализм мерить в деньгах, то вы поймете, что важно, а что нет. У меня, к примеру, на сайтах полно косяков. В этом блоге ошибка на ошибке. Ну и что? Посмотрите на то, сколько сайтов ссылаются на этот блог без какой либо расктрутки. Это очень важный момент, на чем вы сконцентрируетесь - на внешнем облике или на содержании? Помниться что вначали Гугл чмырили, потому что на Яху было столько информации, а на Гугле одна белая страница.
Я следил за Брэдом Фалоном с самого начала. Я помню, когда MyWeddingFavors.Com вылезал первым по фразе "wedding favors". У же тогда Брэд объяснял, как от это сделал. Потом произошла интересная вешь. Другие SEOшники обладая этой информацией смогли подвинуть Брэда. И самые неумные из них возможно даже радовались. Но есть то, что они не знают. А именно, что пару лет назад Брэд поехал в Китай к производителям. И начал делать там оптовые заказы. Теперь он - один из самых крупных оптовиков на этом рынке, если не самый крупный. И даже те, кто выше него, приносят ему деньги, потому что покупают в его оптовой фирме.
У меня все прекрасно идет в Firefox, у людей на Эксплорере. И плевать на то, что у кого-то чего-то не пошло на Опере. Кому надо, тот посмотрит. Вы видели когда нибудь, чтобы кто-то отказался от покупки героина, потому что он был не так упакован? То-то и оно.
Брэд молодец, потому что он думает о главном. Ваш пример с блогом тоже показателен. Мне постоянно пишут, что с фидом что-то не то. Да плевать я хотел на фид. Кто захочет, тот и так почитает, а не захочет - и ладно. Зачем тащить на сайт человека, который не заинтересован?
Александр, вы меня не понимаете. Мы то, что мы думаем. Поэтому важно, на чем вы делаете акценты. Что для вас главное "бедненько но чистенько"? Или купеческая роскошь. Я не думаю, что было принято специальное решение сделать так, чтобы в Опере что-то не шло. Просто люди концентрировались НА ТОМ, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО, и поэтому теперь можно игнорировать оперу. Если вспомните советские времена, самиздат, карате и так далее, то абсолютно становиться понятно что абсолютно необязательно для всех все делать доступно. Кому надо, сам найдет. И мой пост о калыме совсем не противоречит этому. Потому что глупо тратить ресурсы (время и труд) на то ЧТО НЕ ВАЖНО. Я подозреваю, что НИКАКОЙ разницы не будет в том, что показывается на Опере.
>> Мне главное, чтоб работало.
Извините что вмешиваюсь.
Александр, смысл в том, что незачем тратить дополнительные $100 усилий ("сделать чтобы работало под Оперой"), если они принесут только дополнительные $10 дохода. В то время как эти $100 можно вложить в то, что делает основной результат.
Дима, спасибо за ссылочку.
Действительно, очень толковое видео.
Александр, из 1000 человек, которые увидят эту ссылку на моем блоге, дай бог, чтобы 10 применили это на практике. Но меня это не волнует.
НЕ НУЖНО ни копейки тратить на оперу. Понимаете, если потратить 100 долларов, то можно этот мультик перевести на китайский. Но это неверное направление мысли. Pick your battles, как говориться. Не то, что вы говорите не правильно, а НАПРАВДЕНИЕ МЫСЛЕЙ НЕПРАВИЛЬНО. Не главное, идет мультик на опере или нет. ПЛЕВАТЬ НА ЭТО ВООБЩЕ. Никакой разницы. И то, что это не пойдет на мобильниках, тоже нормально, хотя теоритически можно адаптировать под мобильники или палмы. И не в деньгах дело.
Есть вещи, которые идут только на Маке, а на PC нет. И создатели не дураки, они ни копейки не тратят на PC рынок, хотя это 95% компов. Это очень разумно. Вы должны понять, что в мире полным полно нытиков. Они вас затрахают жалобами или советами. То не так, это не так, цвет не тот. Но это пустая порода. Нужны только те, кто нужны. Ну не ходят потребители героина между дилерами и не выбирают, у кого упаковка красивей.
В Опере все грузится. Возможно у вас версия flash ниже чем 8-я. :)
Насчет мультика: там, конечно, рассказывается, что можно получить и что не очень много нужно для этого делать (как бы), но как все эти блоги-под-адсенс без PR попали в топ 10? Или я что-то упустил? :)
Вот бы на русском было. Потому что в таком мувике нужно обращать внимание на детали, а я на англ. могу только общий смысл уловить.
Дим, как человек продающий SEO-товары и услуги для западной аудитории, а, соответственно, следящий за Брэдом и др. SEO-шниками не первый год, и, зная (в некоторой степени) подноготную всего этого бизнеса, могу сказать что Вас покупают на дешёвый трюк (хотя выглядит всё и неплохо :)
Ничего личного - просто предостережение для остальных читателей этого блога: не слишком-то обманывайтесь... (и по поводу 10 миллионов с одного сайта - тоже не всё так просто ;)
> Ничего личного - просто предостережение для остальных читателей этого блога: не слишком-то обманывайтесь...
2Anonymous: ну так а суть-то трюка в чем?
Так какой там трюк? Что-то непонятно...
Post a Comment
<< Home