Tuesday, July 11, 2006

Как Я Получил Своего Самого Первого Клиента.

Одним из основных вопросов при начинании бизнеса является "А как я найду своего первого клиента"? Мы совместно с Gordy в этом месяце проводим конкурс рассказов именно по этот теме - Моя Первая Продажа. Конкурс проводится до 12 августа и победители получат интересные аудиокниги. Так что если ваша первая продажа уже состоялась, то почешите репу, вспомните как это было и обязательно отошлите рассказ на mail@gordy.ru или запостите его самостоятельно на http://www.i-did-it.ru/publish/

3 Comments:

Anonymous Anonymous said...

эээ. а по сабжу? Как Вы, Дмитрий, получили своего первого клиента?

Хм... я вот честно говоря в упор не могу вспомнить кто был первым клиентом... да и рассказать про него кроме места жительства (кажись Россия) наверно и нечего.

Как вариант лучше спрашивать про первого клиента с которым потом завязались дружеские отношения на почве soft/share-ware ;)

1:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

ipv6, не стоит совсем буквально воспринимать тему.

Первый клиент не обязательно номинально первый, это может быть первый, который реально запомнился. А описывать надо не самого клиента, а процесс его поимки =)

Спасибо.

5:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ура! Неужто на i-did-it наконец появятся практические посты? А то, честно говоря, достали уже эти одинаковые посты про то как было плохо, а потом я стал трудится, работать над собой и всё неожиданным образом поменялось. Теперь я счастлив. Мне, если честно, да и многим другим, я думаю, более интресен процесс с практической точки зрения. Вот я могу рассказать, например, как круто и классно кататься на кайте. И если вам тоже захочется научиться у вас возникнет масса вопросов. С чего начать, а где начать, а как поучиться, сколько стоит снаряга и где её взять, сколько времени ушло на обучение, не сломал ли я себе чего и т.п. Столько же вопросов возникает и при чтении большинства постов на i-did-it. Дорогу осилит идущий. Но первые шаги такие трудные :)

9:34 PM  

Post a Comment

<< Home