Saturday, January 09, 2010

[Давыдов О] "Дагестанцах".

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

Сайт дня (как попасть) - http://www.romero.ru/



Я хочу популяризировать новый термин в интернете. "Дагестанцы". Что, в принципе, не вполне политкорректно и может быть обидно настоящим дагестанцам (без кавычек), но лично мне кажется весьма подходящим, в свете историй, вроде этой (там, правда, нет предыстории, что это было попыткой познакомится, но обидно, что девушка отказала). Даже могу рассказать кое-что из семейного - потому что моему брату (который придерживается крайне правых взглядов, хотя нигде не состоит и в нападениях не участвует) и его другу по мединституту дагестанцы (которые учились с ними) во время драки в общаге раскроили топором череп, после чего приехали родственники из Махачкалы, дали денег брату и другу, следаку, наверняка, и уголовное дело само собой рассосалось. В общем - вы знаете, о чем я говорю.

Но я вас удивлю тем, что не собираюсь писать про "понаехали тут", "надо уважать обычаи местных", "давайте пиздить чурок" и так далее. Меня все время удивляет некоторая слепота "дагестанцев", так сказать. Очень часто данный тип людей воспитываются в достаточно жестких условиях, по "животному", с обязательным культом силы, ну а если еще и автомат есть, то вообще замечательно. Поэтому, оказываясь на родных российских хлябях - они получают некоторое преимущество в виде навыков запугивания, драк, наличия оружия, использования родственников, дачи взяток для решения проблем, и так далее. Опять же, просто констатация фактов, этот момент совершенно не принципиален. Важен следующий момент - они интерпретируют это как правильность своего "дагестанского" воспитания. Приехал, гуляешь, бабло есть, пистолет есть, зачеты купил, а главное есть "сила" и уверенность, что силой все решается.

Между тем, в самом Дагестане происходят интересные вещи. Из Махачкалы уехало более 10 тысяч русских (и это старая информация). Если верить рассказам, русских там вообще не осталось практически. "Умные дагестанцы" (которым не интересна игра "кинжаль-дэсятка-дэвушка") из республики тоже уезжают. Хорошее образование получить в Дагестане (даже на уровне школы) - невозможно, хотя купить хороший ЕГЭ - вполне. Об университетах и говорить нечего. Махачкала - это единственный крупный город в России (где не велись боевые действия, как, скажем в Грозном), где реальные проблемы с электричеством, что не особо афишируется. "Ворують (С)". И, в общем, понятно, что Дагестан (как и все остальные республики Северного Кавказа) полностью деградируют в средневековье - потому что квалифицированных работников нет (они уехали), своих кадров никто не производит, а если найдется талантливый самоучка - то он первым свалит в Москву подальше от "закона гор". По-крайней мере там будут условия, чтобы себя реализовать творчески и воспитать детей по "нормальному", а не "закону гор". 

Но я, повторюсь, сел писать не о ситуации на Северном Кавказе, просто я хочу зафиксировать факт существования "интернет-дагестанцев". Я их еще называю power-лузерами. Такие кибер-джигиты, которые начали продавать Глорион, Intway, наебуки, пикап, видеокурсы, начали вести тренинги или еще что из этой оперы и кричат - "блять пиздец вы овцы, тупые, рабы, лузеры, у вас страхи - а я вышел из зоны комфорта, я лидер, мне денег люди платят, я за один день заработал столько денег, сколько вы за полгода, делай как я, иначе останешься тупой овцой."

И самое интересное (почему я их и называю "дагестанцами") - сами верят в это! Искренне! Не понимают, как им везет, что призывы "стать таким, как я" не могут сбыться. Потому что если сбылись бы - то они бы сдохли от голода. Представьте себе зал, набитый людьми - вот этот МЛМщик, вот этот учит "как быть настоящей женщиной", вот этот "как привлекать удачу", вот этот тайм-менеджменту, вот этот феншую, вот этот лидерству, вот этот бизнес-процессам, короче, никто нихуя не знает, не умеет, самостоятельно заработать не в состоянии и крайне зависим от лохов, которые делают хоть что-то и имеют хотя бы копеечные, но самостоятельно заработанные деньги. Отчего я "интернет-дагестанцев" еще называю power-лузерами, то есть они не только не перестали быть лузерами, они стали еще и "зависимы" от других лузеров. Лузер с автоматом остался лузером, но теперь ему надо еще найти, кого грабить. Из тех, кто послабее и без оружия.

В одном из выпусков Weird Weekends With Louis Theroux про свингеров, есть замечательный монолог "директора" свинг-клуба. Дело в том, что правила в свинг-клубе очень жесткие, ты должен придти с женой или подругой. "Одиноких" мужчин не пускают, но они все время просятся и представляют свои аргументы, почему их должны пустить. И директор их гениально отшивает. Он говорит, что-то вроде "да, к нам обращаются одинокие мужчины-свингеры, давайте я назначу дату, когда все одинокие мужчины-свингеры встретятся вместе, я вам выделю комнату и занимайтесь, чем хотите".

Таких кибер-джигитов, которые "я твой мама ебать, я твой деньги забрать" на просторах Рунета вы встретите немало. Они все будут рассказывать примерно одну и ту же историю. Что тренеры есть даже у великих спортсменов. Или говорить что-то вроде "можно, конечно, и самостоятельно выучить физику, но ведь лучше сразу пойти к учителю физики, так будет лучше и быстрее, правильно"? Что надо перебороть страхи, переделать, перестроить, перепрограммировать, сильно захотеть, а еще лучше пойти к судьбе с автоматом. "В этом мире либо ты манипулируешь, либо тобой - решай!"

И, боюсь друзья мои, у меня для вас нет никаких радостных советов и прогнозов. Или становиться жертвой, или "дагестанцом" или "прощай Махачкала!"

P.S. Если вы дагестанец-дагестанец (или им сочувствующий), не надо мне писать, что есть плохие дагестанцы и хорошие. Это и так понятно. Более того, прожив почти три года в Туркмении, я могу сказать, что народы восточные (и кавказские) очень гостеприимные, имеют массу положительных качеств, и отщепенцев там столько же, сколько и везде. Меня интересует исключительно менталитет и представления о ценностях, которые, к сожалению, ведут к деградации и торможению общества. Есть большая разница между тем, что тебя радостно встретят, обдуют пылинки, накроют стол, и тем, что может ли человек в такой среде интеллектуально развиваться. Впрочем, это к дискуссии не относятся.

Ранее по теме:

[Давыдов О] Мыслезаменителях

[Давыдов О] Русской Порнухе

[Давыдов О] Почему Мальчики Идут В Коучи?

[Daily Science] Мотивация

Посты в данном блоге пишутся исключительно с целью продать в нем побольше рекламы.

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

Labels:

12 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Очень правильный пост. Заставил немного по иному взглянуть на вещи.

4:02 AM  
Blogger Unknown said...

Проблема не в том,что "дагестанцы" стройными рядами пиздуют в средневековье, проблема в том, что они показывают "путь" для лохов, которые пристраиваются за "гуру-дагестанцами"
Мы уже видим,что стало с теми территориями, откуда ушли нормальные люди(специалисты), которые не хотят жить по "законам гор" - упадок и разруха.Возврат в средневековье.
А оставшиеся добивают друг друга по "законам кровной мести".

5:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, вот тебе еще инфа по доменам Левитаса:
http://1stat.ru/?domain=kursy.ru

Да, кстати, домен в зоне .ru можно продлить только на 1 год вперед. Какой интересный владелец, получивший MBA и престижную работу в Европе, который _каждый год продляет домен для заброшенного проекта_
Причем не один домен, а все домены-зеркала.

Причем он и в 2004 (!) году продвигал свои курсы.ру типо партизанским маркетингом на анекдот.ру, вот ссылка:
http://www.anekdot.ru/scripts/author.php?o=o2&a1=%C0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0%20%E8%E7%20KURSY.RU
;)

6:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, каких правильных книжек можно почитать о "Правильном питании и здоровье" не от лоховодов и дагестанцев? :)

Спасибо.

6:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

Замечательно сказано - или ты ебешь мозг или тебе. Или все таки есть третий путь?

7:54 AM  
Blogger Илья said...

Дим, скажи, ты против учителей вообще или против лоховодов в частности?
Нельзя же принижать роли нормальных специалистов, которые передают знания.
Без качественных лекций и ответов на вопросы смог бы ты сам стать хорошим микробиологом?
И если да, то сколько бы времени тебе на это понадобилось бы?

12:34 PM  
Anonymous Anonymous said...

Отлично! Спасибо

3:31 PM  
Anonymous Anonymous said...

Про свингеров - очень хорошо. По полу катался!

9:00 PM  
Anonymous Катя said...

На фотке даг вообще смачный.

11:09 AM  
Anonymous Roman said...

Помню в свое время "хождение по сектам", хорошим путеводителем оказалась книга-справочник православного священика, в которой он критично описал довольно много сект, их методы, последствия и т.д.

Блог Дмитрия скоро станет подобной книгой в сфере интернет-бизнес-сект. Как лекарство от наивности превосходно и актуально.

12:48 AM  
Anonymous Мартин said...

А если вдуматься то довольно глубокий смысл во всем этом есть - либо ты, либо тебя. И сожалению, дагестанцы здесь особо то и не причем - жизнь такая. А даги лишь просто умело пользуются тем что у них есть - тупой борзотой и глупостью остальных

8:53 AM  
Anonymous Anonymous said...

Пусть, Дагестан живет по "Закону гор", но он не болеет такими вещами, как геи, лезбиянки, субкультуры и другая зараза, к которой в русских городах относятся толерантно.
Да, мне обидно, что у нас в республике всё решается деньгами и родственниками, но я горжусь тем, что я Дагестанец и я люблю свою Родину.

7:21 AM  

Post a Comment

<< Home