Thursday, December 31, 2009

[Давыдов О] Мисс Париж И Почему Мальчики Идут В Коучи

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - http://www.blondinka.by/

Вчера я думал о лицемерии. Общественном, так сказать. История простая - девушка стала Мисс Парижа 2009. А потом обнаружились ее фотографии в голом виде (хотя она честно-честно до этого обещала, что никогда этого не делала). Девушку назвали лгуньей, извращенкой и "червем" зачем-то. И корону еще  у нее забрали. В общем, грустная история, если не сказать трагическая. Типа "котенка КАМАЗ переехал".

Меня заинтриговало требование в конкурса - "чтобы никогда-никогда в голом виде не фотографироваться", учитывая откровенно сексуальный подтекст такого рода конкурсов. У нас в Калининграде (где я, будучи журналистом, имел возможность наблюдать такой же конкурс) он специально устраивается для того, чтобы папикам было с кем переспать. Нет, не все побеждают через постель - есть неприкасаемые - дочки или любовницы бизнесменов - но этот момент заранее обсуждается, потому что тогда место проплачивается и дарится объекту обожания.

Можно говорить, что во всем мире "совсем иначе", но для меня лично данный конкурс не более чем трансформация средневекового права "первой ночи" феодала. Не случайно даже ведущие конкурсы (Мисс Мира) имеют условия - девушка не может иметь детей или быть замужем (а раньше и девственность прописывалась открытым текстом). Только теперь феодалы, как правило, богатые бизнесмены, которым трофейная Мисс Что-Что нужна по принципу "я ее ебу, а мне все завидуют".

В общем, пожалев девушку, я лег спать, чтобы проснуться в два часа ночи с чувством, блин, точно, ну как я этого раньше не замечал. Девочки идут в модели, а мальчики идут в коучи! Ну еще консультанты и бизнес-тренеры. Вам наверняка непонятно - но таково устройство моего вечно скачущего головного мозга.

Почему девочки хотят стать моделями? Грубо говоря "чтобы мной восхищались, а мне за это еще и платили". Нравиться-то любой женщине хочется, но модель тем и отличается, что она считает, что ей мужчины еще и должны за это. Подарки,  рестораны,  квартиры,  машины и так далее.  А я просто буду собой, такая красивая, загадочная и очень желанная.

Почему мальчики хотят стать коучами, консультантами и бизнес-тренерами? Правильно, "чтобы мной восхищались, а мне за это еще и платили." Подарки мальчикам не нужны - они сами будут ходить по ресторанам, пить дорогой коньяк и кататься на быстрых машинах, "на свои". Ну не то, чтобы прямо "свои", деньги реально будут идти от "поклонников" и "корпоративных папиков", как и в случае с моделями. Просто мужское самолюбие не позволяет быть так в открытую быть содержанкой, поэтому в фантазиях мальчиков-коучей и мальчкиков-консультантов деньги они зарабатывают сами. У человека была проблема, он ко мне обратился, а я хуяк и решил ее. И он, такой, "да вы гений, вы самый умный человек, я столько лет мучался, а вы решили проблемы за 20 минут, нате вам пачку купюр, и спасибо, что вы есть".

Девочкам-моделям, чтобы их заметили, нужно ходить на показы, тусовки и вечеринки. Мальчики-коучи, чтобы показать, свою крутость, ведут блоги и тренинги. Девочки у зеркала смотрят, как выглядит их попа и грудь в этом наряде. Мальчики наполняют силиконом мозг. И те, и те, усиленно делают вид, что им никто не нужен. Мечты обоих сводятся к тому, что их наконец-то признают и поместят на обложку Vogue/Форбс. Девочкам возраст вредит, и они со страхом разглядывают мнимые морщинки. Мальчикам - помогает, и они с нетерпением ждут момента, когда можно начать бриться и выглядеть старше 25.  У девочек пиздочки, у мальчкиков хуйчики. А так все одинаково.

Прошло сто лет... и что?

Отчего поссорились Вэб Манивеч с Яндекс Деньговиечем

Как я стал актером

Из чего же, из чего же… сделаны ваши духи?

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Labels:

5 Comments:

Anonymous Anonymous said...

а кто ебёт коучей, чтобы ему завидовали?

3:20 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Коучи сами ебут, чтобы завидовали ИМ.

2:32 AM  
Blogger NoNameme said...

А коучей ебут олигархи, которые платят бабки, за то, чтобы им подержали в сортире. В то же время, коучи чувствуют себя прекрасно, потому что считают, что подержать олигарху за бабло - это почти то же самое, что если бы олигарх заплатил и еще отсосал.

7:57 AM  
Anonymous Roman said...

Черт, как верно подмечено! Самому в голову периодически приходят мысли стать "реальным" консультантом или тренером. Даже пару тренингов проводил для друзей. (Кстати, заявленные цели все достигли). И сейчас, наверное, хочется, да как-то совесть не позволяет. Читая блог Давыдова, начинаешь понимать, почему.

1:18 AM  
Blogger Colty said...

Nice article, I loved your post. Keep it up! Also, check YoWhatsApp by Apkholic.

9:11 AM  

Post a Comment

<< Home