Saturday, December 29, 2007

Почему Я Не Буду Делать Ничего Нового В Новом Году

Обычно, чем ближе к Новому Году, тем сильнее желание взять повышенные обязательства. Мол, в новом году, я сброшу лишние килограммы, жену с пятого этажа, и научусь вязать крючком. Раньше я тоже такой херней занимался. Строил планы на новый год, которые (вы заметили, да?) никогда не исполняются.

И вот, когда я думал думку в очередной раз, чего бы такого нового на Новый Год напридумывать, меня посетила странная мысль. А почему бы не заняться старым. Когда я три года назад (тоже в декабре, кстати), придумал себе шароварный дискаунтер, то я в первый же месяц вышел на $1,500 дохода. Потом докрутил до $2,500, потом до $3,000, потом до $6,000. А потом мне стало скучно, и я все бросил. Хотя это были самые легкие сто штук баксов в моей жизни, я решил заняться чем-то новым. Я придумал Пики, он в первый же месяц начал приносить под штуку баксов, потом больше - а потом мне все надоело и я решил заняться чем-то новым. Ижбомж навел меня на Копейку. Я за неделю вышел на сто баксов в день, потом произошел облом, и я бросил Копейку, хотя она с реферальными принесла уже за 10К даже в "брошенном" виде.

Короче, я понял, что я полный мудак, и что мне надо заниматься старыми вещами в новом году. Ну, а чем вам заняться - это вам виднее.

С Новым Годом!

К поздравлениям присоединяются

Снежанна Денисовна, мы Вас так любим!

И снова вирусный маркетинг

Закрытый Дисконт-клуб ПоСкидке.ru - скидки для своих

Вокруг Пхукета на мотобайке

11 Comments:

Blogger pilot said...

Дима, с наступающим тебя!
Спасибо, что в этом году и ты (кроме всего прочего) поспособствовал изменению моих взглядов на деньги.

Удачи тебе и здоровья, дорогой наш мудилко :)

4:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Читаешь и просто радуешься.)
Дмитрий, а в чем на твой взгляд самая большая разница между теми, кто берется за что-то так, как ты и выходит на такие уровни, и прочими, которые взявшись, только сливают кучу денег?

5:04 AM  
Anonymous Anonymous said...

И тебя с новым годом, Дмитрий!!! А помоему немного изменить структуру бизнеса не помешала бы. Начать другое дело...и.т.д.

5:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

Пижон =), после этого поста 95% твоих читателей испытают комплекс неполноценности.

9:03 AM  
Anonymous Anonymous said...

так чё бросаешь блог ?

зы : а чё у тебя и киевского бомжа (на его новом блоге) на главной странице показывается социальная реклама ?

11:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Это верно, кстати верно на 100% =) Пока не сделал старое, нехрен планировать новое =) Ну разве старое уже все ок и только раз в месяц глянуть - покажите мне такую тему...

Только не будь этих экспериментов и опытов, много мог чего упустить ;)

6:21 AM  
Anonymous Anonymous said...

С новым годом и счастьем!
чуть не забыл =)

6:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

Это же здорово, ты вернешься к старым темам:)

7:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

Новое - это хорошо забытое старое :-)
Никогда не позно вернуться к старым добрым делам.

С новым годом и с новым счастьем!

9:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

С новым годом! :)

4:02 PM  
Anonymous Anonymous said...

если надоело - бросай и продавай блог
интересно кто и сколько готов заплатить?!

8:22 AM  

Post a Comment

<< Home