Thursday, December 14, 2006

Поле Бизнеса.

Сэм Уолтон, основатель Walmart перед тем, как купить место для магазина, облетал его на самолете. Ему важно было получить ощущение того, что за городок будет «осчастливен» очередным Волмартом. Сэм любил строить свои магазины «на вырост». Я вам рекомендую почитать «Сделано В Америке». Интересная книга. Мне она раскрыла глаза на многие вещи.

Мне не очень нравится слово «рынок». Market, мать его за ногу. В школе мне нравились математика и отчасти физика. Электрические поля. Магнитные. Конопляные. Не, это из ботаники (ёптись, завязывать надо с тупыми шутками в блоге).

Знаете, как все эти поля работают, да? Заставляют заряженные частицы двигаться в определенном направлении. И мне кажется термин «бизнес-поле» описательно более удачный вариант, чем «рынок». Хотя, разумеется, никаких бизнес-полей в реальности не существует.

Я хочу, чтобы вы прониклись одной идеей, которую я для себя открыл несколько лет назад, когда только начал узнавать, что такое шароварение. Готовы?

Удивительно, насколько МАЛО нужно заказчиков, чтобы вы могли самостоятельно себя обеспечивать.

На полном серьезе.

Когда я подписался на SWRUS, там было менее 2000 подписчиков (я помню празднование 2000-го). Я просто написал письмо в конфу, рассказал о себе и сразу начал получать заказы. В первый месяц это были копейки – что-то между двустами и трехстами баксов, но потом я быстро вышел на «свой уровень». 800 баксов в плохие месяцы, до тысяча тристо – полторы в удачные.

Я работал с шароварщиками чуть более двух лет, пока не понял бессмысленность одноразового труда. У меня было около 300 клиентов. То есть клиент раз в два дня (хотя от некоторых клиентов было несколько заказов). Я редко когда работал более 2-х часов в день.

Но при всем этом – Я БЕЗ ТРУДА СЕБЯ ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСПЕЧИВАЛ.

Бизнес-поле – интересная штука. Шароварщиков сейчас формально числится три тысячи человек, хотя реально их меньше. Но это небольшое бизнес-поле успешно поддерживает несколько переводчиков, несколько сабмитных сервисов, несколько служб пресс-релизов, дизайнеров, вэб-мастеров, обеспечивает доход регистратором, и так далее.

Некоторым будет в это трудно поверить, особенно породе «бизнес это тяжело, бизнес это работа круглыми сутками, бизнес это постоянный риск», но для того чтобы абсолютно самостоятельно обеспечивать себя, очень часто необходимо совсем немного клиентов.

Более того, если ты находишься под воздействием «бизнес-поля», то эти клиенты сами к тебе придут с минимальными усилиями. Только не смейте меня обвинять в метафизике и «опавлинивании». Зе аттрактор фактор, мать вашу

Я всего лишь пытаюсь донести элементарную вещь. Когда появляется бизнес-поле, допустим «оптимизаторы», то сразу же появляется спрос и на базы кейвордов, и на тулзы, которые анализируют плотность кейвордов, и на линк-брокеров, и на автогенераторы страниц, и так далее. Спрос есть еще на много чего, мы просто об этом не знаем. Как любит говорить Дэн Кеннеди, «the ability of your target market to consume information greatly exceeds your capability to create that information.»

И у меня на блоге, и у Бомжа, я постоянно читаю комменты в стиле «чуваки, спасибо за вдохновение, я вот тоже открыл блог, посоветуйте тра-ля-ля».

Совет безумно простой. Либо ты попадаешь в бизнес-поле, либо нет. Начни блог про то, что сейчас отлично продается в eBay и тебя будут читать тысячи или десятки тысячь. Начни публиковать кейворды, по которым ты успешно делаешь арбитраж, и тебе обеспечена аудитория.

Проблема в том, что большинство блоггеров (а их уже оказывается более 100 миллионов) находятся вне поля. Как и большинство людей, которые мечтают о своем деле.

Сэм понимал, что над городом нужно пролететь на самолете. Это не научный метод, но он помогал ему принимать верное решение. И он приходил к парадоксальным результатам. Он понимал, что городишко с населением в 25000 человек вполне может поддерживать его огромный магазин.

Так что если вы не верите мне, верьте Сэму. Если бы он не умер и не разделил деньги между своими детьми, он оставался бы самым богатым человеком планеты.

68 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Поле=Голодная толпа?
Типа, ищите голодную толпу?

7:41 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Нет, голодная толпа это совсем другое.
Голодная толпа это масса людей, которые готовы сметать ваш продукт. Я же писал о том, что можно нормально жить и с очень небольшим количеством заказчиков, и им совсем не обязательно быть голодным. Им просто нужно быть. Сам акт бытия генерирует это поле.

7:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну насчет того, что поля э того не существует в действительности - это вы зря. Уж поверьте мне - существует. Хотя не так просто и на пальцах, как тут описано.

7:56 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, интересно, а что было бы, если бы ты не попал в поле СВРУС? ))
По теме: написано правильно, но...
Попасть в бизнес-поле можно либо случайно - методом проб и ошибок, либо... если тебя туда за руку приведут.

8:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий! Добрый вечер! Я подписалась на рассылку через subscribe, но мне все равно интересно заходить непосредственно на блог. Спасибо за этот "свежий ветер"! Мне очень нравится подход, легкость изложения, язык, скорость мышления ... все это работает как катализатор, рождается что-то свое ... хотя я занимаюсь немного другими вещами - документальными фильмами. Успехов! Спасибо!

8:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

Простая математика: если тебе на жизнь хватит $1000 в месяц, то тебе нужно зарабатывать $33 в день.

Один клиент в день при средней покупке в $33.
Один клиент в 3 дня при средней покупке в $100.
Один клиент в месяц при средней покупке в $1000.

Намного проще прийти к цели, если lifetime value клиента больше $100. Очень сложно заработать, если меньше $10 (миллионы убыточных AdSense-проектов - тому пример).

Намного проще найти 1 клиента на $10,000, чем 1000 на $10. Факт. Практика.

8:34 AM  
Blogger idler said...

Too Max Pastukhov,
У меня, плохо с математикой, хотя я явно не дурак...
У меня хреновато с языками, и я явно - не лингвист.
У меня есть образование...
Я имею ввиду, то, ЧТО я получил в технаре... (хреновое образование)
Я мог-бы работать, например - ЭНЕРГЕТИКОМ, на каком-нибудь предприятии. :)

ХЗ, я мало сейчас зарабатываю в Инете. Я здесь ничего не умею. Но, доход мой растет с каждым месяцом, примерно на 50%.
Я отдаю себе отчет в том, что такой прирост, не может быть постоянным, но...

2:05 PM  
Anonymous Anonymous said...

Приятно удивлён сегодняшней статьёй.
Спасибо!

Скажи, Дмитрий, а ты дорвеями занимался? Может быть занимаешься сейчас?
( Если в прошлом, то почему в прошлом, неужели не выгодно..? )

2:21 PM  
Anonymous Anonymous said...

Люди, занимайтесь дорвеями и прочим поисковым мозгоебством! Запускайте "социальные сети"! Забавляйтесь в вебдванолем! Открывайте блоги! ДЕЛАЙТЕ ТО, ЧТО ДЕЛАЮТ МИЛЛИОНЫ ДРУГИХ! ВЕДЬ ЭТО ТАК МОДНО! Но потом не говорите, что денег нихуя нет и вы работаете на рынке с охуенно жесткой конкуренцией, ничего не можете заработать и вообще жизнь дерьмо. Просто делайте, как все.

2:47 PM  
Anonymous Anonymous said...

Предыдущий пост написан человеком, который уверен в том, что пока существует человечество, он не останется без клиентов. Диме привет!

2:50 PM  
Blogger idler said...

Anonymous-ы отжигают каждый раз. Последний написал о том, что все, что приносит деньги, не нада делать...

Ты уважаемый, Anonymous, отпиши, что там, и как, ты делаешь деньги. Даже не точка, а запятая. А потом, и поговорим. Точка.

3:13 PM  
Blogger idler said...

Хотя, Я подумал. Ты ПРАВ НА САМОМ ДЕЛЕ, ВЫ ПРОСТО ГЕНИЙ! Или ДУРАК на полную голову...

ps. у меня проблемы с Caps Locs :)

3:21 PM  
Blogger idler said...

Хотя, Я подумал. Ты ПРАВ НА САМОМ ДЕЛЕ, ВЫ ПРОСТО ГЕНИЙ! Или ДУРАК на полную голову...

ps. у меня проблемы с Caps Locs :)

3:24 PM  
Anonymous Anonymous said...

«Сделано В Америке» - я пару лет назад подарил своему другу, начинающему бизнесмену, на день рождения. Выбрал совершенно случайно. Зашел на книжный рынок. там сотни тысяч книг, но я выбрал именно эту. Знаете почему ? Сработала логика - Wal-Mart крупнейший ритейлер. Если человек его создал, то значит там что-то интересное. Как говорили нам учителя в школе и затем в институте, - сначала ты работаешь на имидж - потом имидж работает на тебя. У меня в зачетке в институте на первых трех курсах были практичеки одни 5. Поэтому мало кто на 4-5 курсе осмеливался ставить мне 3, если я безусловно, совсем не лажал. Пример относительный. Но тем не менее. Нужно что-то создать, доказать и зарекомендовать себя, а потом уже достаточно только что-то "квакнуть" как офигенная толпа людей будет разносить это по всему интернету. "Это же сам .... сказал". Мне уже почти каждый пятый-шестой бизнесмен в переписке цитрует Кийосаки. Пришлось скачать. Теперь вот надо найти время почитать. Чего там такого сверхестественного написано. Опять-таки сработала логика ...

4:13 PM  
Anonymous Anonymous said...

Romon, ни фига себе дела идут неважно...

это такой рост в 2 раза! и сколько он интересно в денежном выражении?

хорошо стартовал скажу.

удачи. может даже посоревнуемся - для спортивного задора :)

5:41 PM  
Anonymous Anonymous said...

Анонимус я или нет не имеет никакого значения. Я уже вышел из того возраста, когда принято меряться пиписьками (круче не у того, у кого длиннее, а у кого эффективнее работает), так что рассказов "о том, как я нарубил капусты" не будет. Про вебдваноль :) Эта тема меня смешит почти так же, как и все "оптимизаторы". И то, и другое - шаманство. Пробы засунуть хуй туда, куда его засунуть физически нельзя. Чтобы это понять, нужно хотя бы попытаться начать работать головой.

12:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну понятно, что соцсети не сделают никого миллионером (кроме самих владельцев), но клиентов они приносить могут.
Я нашел сайт, где с одного поста, на нужную мне тематику, приходит до 500 человек, из которых, так, или иначе, 1% приносит пользу в денежном выражении.
Вебдваноль, всего-лишь инструмент.

1:01 AM  
Blogger photolegion said...

Пост созвучен с одним из первых, где Дима писал про то, что не там девушек искал когда-то.
Да, поля существуют. Самые разные. Необязательно, чтобы тебя за руку туда приводили. Можно и самому.
Я на прошлой неделе провел эксперимент в реальной жизни, в очередной раз уставши от Интернета... Так вот.
Я живу в центре Манчестера недалеко от района оптовых складов, где индусы и паки торгуют мелким оптом всякой херней. Я взял свое старое портфолио и за 4 час спокойно обошел почти 70 процентов их. Каждая встреча занимала не более 10 минут. Я предлагал фотосъемку для Инет-магазинов и разработку е-шопов. Интернет-решений никто заказывать не хотел, все покупали готовые движки с темами по 50 фунтов в сети. А вот съемка по 2 фунта за картинку была многим интересна.
Через неделю позвонил один турок и я ему целый день снимал сумки и кошельки. Заработал аж целых 100 фунтов. Устал как собака, замерз у них в подвале. Вроде бы и неплохо, а радости че-то и не было ни фига.
Думаю, что не то это было Поле и не те это были Деньги...
Полей много, они даже невооруженным глазом видны.., но как решить где твое?

2:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

2 romon
Очень похвально, молодой человек, ваше стремление к обогащению с помощью Интернет-технологий, но 50 центов с поста - это не повод для гордости и не аргумент для дискуссии. Скажу вам по секрету, что 500 человек это... как бы выразиться... хуй с маслом, что ли

2:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

Согласен, 500 - это очень мало, но учитывая то, что с дига или с реддита по таким постам вообще никто не ходит - это хорошо, т.е. - хороший сайт для моей тематики.
Ну а про 50 центов я промолчу...
Сегодня с утра - 45$
Не адсенс...
Адсенс дает мало, но стабильно, сейчас выхожу на уровень 10$ в день.

3:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Некоторые предприимчивые читатели этого блога, прошлись по профилю, ну и сайты просмотрели. Это похвально. Я ничего не скрываю, но и не кричу на каждом углу. Кому интересно, и так найдет, или давно уже все нашел.
А я, вот все еще продолжаю искать наиболее мощное поле.

3:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

Димка, молодец, продолжай прикалываться!

А я как то тут у нас в Израиле хотел мед конопляный делать... Загорелся, начал тему изучать... Если хочешь, расскажу байку:)

4:06 AM  
Anonymous Anonymous said...

А, меня Сашей зовут:)))

alevites1975@yahoo.com

4:08 AM  
Anonymous Anonymous said...

romon

ну что ж - удачи. может встанешь в ряды плеяды публичных манимейкеров рунета.

блин, я тоже начал фигачить по тому же профилю. даже мысли по названиям сошлись. но я уже не первый.

а вы поле, поле. есть такое поле, ментальное ;)

4:43 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Рассказывай, послушаем

4:53 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да, про мед из конопли интересно...

6:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как верно заметил Bazili0, такое поле существует в действительности. "Поле чудес", называется))
Психологи США и Канады поэксперементировали над людьми и выяснили, что уже одни только разговоры о деньгах заставляют людей чувствовать себя самодостаточными и независисмыми. Они отказываются работать в группах или с напарником, предпочитая выполнять работв в одиночку.
Вероятно психологи просто перепутали самодостаточность и жадность.

6:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

А вот и Лола Райкова пришла :)
Привет!
А вот как Вы считаете, Вы являетесь самодостаточным человеком, или жадным?
Если исходить из того, что психотипичность людей не поддается математическому анализу, то следует что все это весьма надуманное и эмперичное.
А как Вы думаете о себе?

6:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

Почему-то считается (стало считаться), что любой способ финансового самообеспечения - это уже бизнес. Отсутствие работодателя в традиционном его понимании, по-моему, не означает его фактическое отсутствие. Более того даже его фактическое отсутствие - это все равно далеко еще не бизнес.

Отличный пример в комменте выше про фотки для турок: встретились одни бизнесмены с другими на едином бизнес-поле и замутили перманентное совместное предприятие - фанки-деревню по фотографированию сумок.

6:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

romon, не стоило воспринимать мои слова так близко к сердцу)) Забавно, что Вы обратились к моим личным качествам - ну прямо как исповедник=)
Думаю, что в упомянутом эксперименте жадность выражала стремление к независимости и самодостаточности, но не обязательно их наличие.
Дима, как мне кажется)) пишет в том числе и о том, что не все, что приносит деньги, надо делать.

7:03 AM  
Anonymous Anonymous said...

Лола, на самом деле, я и не принимал Ваши слова близко к сердцу.
Здесь, (В Инете) могут писать все-что ни поподя.
Вижу человека в Вас, который работает, и кому-то приносит пользу. А, это главное.

Удачи!

7:37 AM  
Anonymous Anonymous said...

romon, спасибо, и Вам удачи.

7:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Alex, сейчас и так много манимейкеров в Рунете, зачем еще одним больше?
К слову, я ничего хорошего не получил, от так называемых "манимейкеров рунета", хотя, может я не на тех натолкнулся...
Реально, мне помогли дорвейщики. Хотя я сам этим не занимаюсь, но, это дало толчек к исследованиям, и познованию прибыльности проектов в сети.

8:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

Есть о чем задуматься..

9:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Сэм понимал, что над городом надо пролететь на самолёте"...

Типа посмотреть на перспективы... Браво!

Дмитрий, я в своём короткоштаничковом блоге (10дней ему) после чтения и очарования твоими постами затеял дайджест по следам твоих заметок с цитатами твоими, твоими коментаторами и визави. Я ещё оччень начинающий в блогах, сэо, е-коммерции. Больше для себя (чтоб знать где искать), это чисто мой взгляд, просто копи из txt-файла, куда сливал полезное и необыччное. Коротко и то что отметил для себя. Ок? На блоге есть ссылка на твой блог. Успехов!

9:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ухаха, а ведь долбаебов ничто и никогда не проймет. Последний комментарий тому свидетельство. Правильно, genn, открывайте блог, перепечатывайте туда цитаты из Давыдова, упорядочивайте свои мысли - делайте что угодно, чтобы ничего не делать! У вас точно все получится, начинающий вы наш ЦЭО и ЕКОММЕРЦЭР, блин!

10:52 AM  
Anonymous Anonymous said...

... сейчас и так много манимейкеров в Рунете, зачем еще одним больше?

Правильно, совсем незачем!

10:52 AM  
Anonymous Anonymous said...

Браво!!! Ананимус...! Позабавили. Хорошая порода людей, добрая. Спасибо, честно. :) Все в инете занимаются перепечатками (>90%), а вот дайджест на вещи хорошего человека... - горжусь! И я это делаю открыто, поставив в известность, со ссылочкой на блоге а не простым копи-пастом, а только то что именно мне интересно. Хороший я парень и смышленый. И Давыдов хороший парень, и ещё большинство отсюда. Респект!

12:21 PM  
Anonymous Anonymous said...

Лада Денс: "жить надо в кайф". Давыдов живёт, пишет и зарабатывает в кайф. Я тоже живу в кайф, что захочу то и делаю, надоест свой блог, закрою его на фиг.
Ананимоус, не обижайся, всем хватит местофф под солнцем, ок? Помни слова Давыдова:

"Ребята, а вы не в курсе, что ОБИДИТЬ человека вообще не возможно. Что можно
только ОБИДИТЬСЯ. Что это ВАША реакция, а не моя"

Так что своим пещерным хамством ты обидел себя, а вот странно... ананим... и послать вроде некого... :)

1:02 PM  
Anonymous Anonymous said...

Что успел заметить периодически заходя сюда - все какие то озлобленные, гавкающие, стебущиеся.

Неужели свободное и творческое зарабатывание на хлеб насущный с икрой так отрицательно сказывается на людях???

1:45 PM  
Anonymous Anonymous said...

Все дело в том, что черной икры в мире все меньше и меньше. Все точно не хватит.

Подлый и озлобленный анонимный трус из двух предудущих комментариев.

2:18 PM  
Anonymous Anonymous said...

Мда... откуда столько зависти по поводу черной икры на чужом хлебе...? откуда такая мелочность? откуда такая нездоровая зависть? Такое нездоровое газовыделение? да ещё под маской ананима... отвратительно... как не стыдно, ей богу. Личико страшно открыть? Имя, фамилия, размер сапог... Никто тебя здесь не съест, ничтожество матюкливое.

3:06 PM  
Anonymous Anonymous said...

"Ребята, а вы не в курсе, что ОБИДИТЬ человека вообще не возможно. Что можно
только ОБИДИТЬСЯ. Что это ВАША реакция, а не моя"


Так что своим пещерным хамством ты обидел себя.

Ты сначала в суть фразы воткни, а потом цитируй и комментируй. :)

11:23 PM  
Anonymous Anonymous said...

Извините, что не в тему. Товарищи, подскажите, кто как выходил из ситуации, когда реддит банит. Я так понимаю, надо не только сменить аккаунт, но и адрес ресурса, на который сслылаешься? а по-другому никак?

3:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

2 genn: "если сам себя не похвалишь, никто не похвалит" )))

alex, antitest: оскалы и порыкивания в коментах (и очень слабое чувство юмора) меня тоже озадачивают - не только в этом блоге, но и в некоторых других, которые я прежде читала с удовольствием.

Думаю, прав anonimous - скорее всего, это от тревоги за будущее и негарантированность икры))

Можно подумать, это и есть та голодная толпа - "масса людей, которые готовы сметать ваш продукт" (это я про "продукт" Димы - подлинно лидерский, между прочим:)

4:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дело в том, что черной икры осталось совсем мало. Хватит не всем. БУДУТ ЕСТЬ ЛУЧШИЕ. Остальным придется пересесть на красную. Поэтому-то этом мир так суров и тесен. Выживет сильнейший, АРРРРРРРРРРРРРГ!

6:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

Lola Raykova почтение, я очарован, честно, если уж девушка что-то глаголит (что хочет женщина - то хочет Бог), то скорее всего у неё это получится, ты говорила:
2 genn: "если сам себя не похвалишь, никто не похвалит" ))) Совершенно с тобою согласен.
Пусть анани(омузные), читай ананисты запомнят - через год Я сравняюсь с Давыдовым и превзойду, Я сказал. У меня есть опыт реал-бизнеса (капает и оттуда), думаю поможет опыт, Бог, и искуство программинга. Спасибо Лолла. Я тебя почти люблю.

7:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

Лола Райкова - хорошее имя для девушки. Лола, блин, да еще и Райкова, это вдвойне смешно. Я уверен, что это не ваше настоящее имя, более того, я не уверен, что вы - женщина. Генну и прочим шаманам - удачи в начинаниях. Я буду только рад, если у вас что-то действительно получится. Очень надеюсь, что выживет только кучка засранцев. Чертовски умных, сцуко, засранцев. С ними интереснее. А кучищи мелких, почти незаметных, неудачников... Это не интересно и не смешно. Ведите ваши блоги, господа хорошие, ведите! Я бы их тоже с удовольствием читал, если бы вы в них писали что-то действительно актуальное и полезное, если бы вам действительно было что рассказать. Вот Диме есть что рассказать, и ему респект за тонкий юмор и откровенный стеб над аудиторией.

8:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Бли,я в этих ананимоусах вообще запутался, вроде последний нормальный парень... ну чего вам мешает выступать под своим русским именем (хоть сам из хохлов)? чего вы боитесь? рожденный в СССР? Почему Давыдову или мне (по ссылке) ничто не мешает назвать свое имя. Это же низко анонимно оскарБЛЯДЬ людей. Ребята respect.
Ну вы ж помните здесь: "Подлый и озлобленный анонимный трус из двух предудущих комментариев."

Да я тебя сцуко в реале размажу, пидар гавнючий

9:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ребят, ну подскажите, кто в курсе, что с реддитом делать? Дим, тебя, вроде, банили. Как выкрутился? Только-только, мля, народ пошел по 1,5-2 тыс. человек в день. Только начал постоянными посетителями обрастать (в основном - пришедшими с реддита), и тут - нА тебе!

9:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

Хотя впрочем ладно, остыл, все таки из интеллигентной семьи... извините за выражения (но не тот, не прощу), все это всего лишь реакции.

"Ребята, а вы не в курсе, что ОБИДИТЬ человека вообще не возможно. Что можно
только ОБИДИТЬСЯ. Что это ВАША реакция, а не моя"

Самая классная вещь от Дмитрия.
Прощайте. Скучно как то стало, может просто новым делом лучше заняться, может через год вернусь сюда... Буду читать Дмитра, это класс, но комменты 85% отврат. Я всё сказал.

9:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дружище, а ты не заметил случайно, что эти самые 85% комментов - твоих рук дело?

10:04 AM  
Anonymous Anonymous said...

Комментарии на блоге постепенно превратились в трэш, хотя еще весной они были, в основном, дельными.

Понимаю, Дмитрий, что у вам жаль тратить на это время, но может быть хоть как-то будете админить?

10:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

Anonymous said...
Дружище, а ты не заметил случайно, что эти самые 85% комментов - твоих рук дело?

Ну хорошо, раз я ещё из инета не вышел, объясню, да может быть я тоже виновен именно в этом посту во флейме (Дмитрий извини), но согласись, тут меня начал оскарблять какойто пидор голубой национальности (а зачем ещё человеку имя своё скрывать?), поэтому и не сдержался. Вот и всё. За такие дела просто необходимо на голубую сорочку пускать натуральную красную кровь (жаль что из вас не служил в севастопольской РУССКОЙ бригаде морской пехоты). Согласен? Я прав? Кто против? Думаю любой настоящий мужик за.

10:38 AM  
Anonymous Anonymous said...

>жаль что из вас не служил в севастопольской РУССКОЙ бригаде морской пехоты

В виртуале это, конечно, аргумент. А вообще интересно было, какого завода-фабрики ты, придурок, производства. Анонимом буду столько, сколько захочу, ясно? Можешь еще что нибудь умное написать, пока из интерета не вышел)))

10:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

А если я не хилый и тощий юзер, как ты, а большой и здоровый (не толстый, но накачанный) аноним - что будешь делать? :)

12:06 PM  
Anonymous Anonymous said...

И может я тоже, как ты, под танками лежал, только мне мозг не раздавливоло? )))

12:07 PM  
Anonymous Anonymous said...

Жалко на самом деле, что многие пиписьками пытаються меряться...
Я вот например, окончил технарь, отслужил в армии в ВДВ, кто круче?
Я на самом деле этим горжусь.
Но здесь, в контексте этого блога, эти коментарии просто излишни. Если Вы действительно круты в инете, то мы и так-бы заметили, а если нет, то и нехрен срать где попало...

12:22 PM  
Anonymous Anonymous said...

Уважаемые господа решили дружно проиллюстрировать мой комментарий.

1:18 PM  
Anonymous Anonymous said...

попробую привести к полезному.

уважаемые собратья по бывшему ссср, фишка в том, что мест, где водятся осетриновые с икрой в инете - очень много. много, потому что англоговорящих - тьма по сравнению с нами. для смачного бутерброда должно хватить всем. Конкурировать надо с англоязычными. Денег будет больше!

А здесь мы обмениваемся опытом такой конкуренции. Что предлагаю впредь и проделывать.

Еще раз удачи в делах. Пора идти импортировать горбушку с икоркой для наших будущих поколений.

12:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Хочу извиниться лично перед Дмитрием и вменяемыми комментаторами. Дело надо делать, а не обижаться на матюкливых отморозков... Блог закрыл - понял не моё, надо осваивать новое - пытаться зарабатывать и в инете тоже, знаю сайтострой, английский надо повторить, заказал 2 *.com домена, буду развивать на них знакомые темы, расставлю адсенс и еще что-то. Дмитрий, Пастухов, Бомж и другие спасибо за идеи. Всем удачи!

1:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

Genn - молодец! Мне нравится твой боевой настрой.
Пробуй, пытайся, удачи!
А Реддит по моему по АйПишнику банит. Т.е. тебе нужен новый АйПи.

7:20 AM  
Blogger Dustman said...

А по-моему, насчет реддита все сложнее. Меня забанили пару месяцев назад - я подергался-подергался и забил. Много чего пробовал, в том числе хороший оригинальный софт для анонимного серфинга. Я так понимаю, должно было возыметь эффект, если дело только в IP. Не тут-то было. Пост публикуется как бы с одним голосом, а не с нулем, но в new его все равно нет. Вот такая байда. Пришлось укрощать дигг и делишес))) В принципе, при нормальном подходе и аутентичной тематике лучше дигга нет, так что не переживай, аноним!

12:18 PM  
Anonymous Anonymous said...

Во всём согласен с дмитрием, отличный пост, надо просто с умом подходить к дело, вот мы с другом Гофманов нащупали бизнес поле и уже вышли на 5$ стабильно в день, чего и вам всем желаем, поэтому ребята, не отчаивайтесь, ищите бизнес-поле и у вас всё получится!

_____
С уважением, Артем Порошков.

12:28 PM  
Anonymous Anonymous said...

Извините, что тактично пропустил последние 20-30 постов, ибо нефиг и тупо гон.
Как мне кажется, бизнес-поля - это не бизнес-поля по своей сущности.
Поле слишком громко сказано. Скорее всего это что-то типа бизнес-ручейков, к которым ты подходишь со своим собственным черпачком. Где-то тебя толкают, а где-то можно даже раскинуть палатку и натянуть какой-нибудь пердолический гамак. Где-то ручейки несут к тебе рыбу с крабами прямо в черпачок, где-то черпачком надо помахать.
Все это суть обыкновенный рынок. Чем бы ты его не называл. Полем, ручейком, сахарным пятном, на котором селятся виртуальные точечки из игры "Life".
То, что этот рынок следует изучать, летая на самолете над городком с ручейками. Дык, понятно.
Вопрос в другом: "Возможно ли бизнес-поле-ручеек создать самому? И как именно?" Ведь ручеек может высохнуть, частичек в поле может стать больше и с полем тоже что-нибудь нехорошое случится.

3:54 PM  
Anonymous Anonymous said...

2-МетаДело, спасибо, чес слово приятно!!! Вам тоже успехов! Осваиваем новое поле бизнеса! I'm working like a dog! :)

Тут была ремарка в одном из постов (Alex) по поводу англоговорящих в мире и что туда надо устремлять попытки продаж, спасибо Alex за намёквот ссылочка http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_4081000/4081489.stm

1:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

Genn, слушай тебе напарники нужны?
Может замутим вместе чего-нибудь?
Напиши если интересно на Rubi.Rubli # gmail . com

7:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

2Мета.дело: Пока этап изучения ниш и технических тонкостей. Вот в данный момент пытаюсь разобраться как наполнять контент автоматом на сайт с помощью rss или как ещё, создал php-шаблоны для сайтов и др... позже наверное спишемся...

12:04 PM  

Post a Comment

<< Home