Tuesday, November 28, 2006

Базовые Ценности

Позавчера мне написал засранец Макс Пастухов. Засранцем я его называю, потому что он постоянно на моих идеях зарабатывает больше чем я сам. Я тут пыжусь и горжусь, что срубил 220 баксов за день с РедДита, а он херакс, и легким мановением руки зарабатывает тысячу двести.

В общем пАдонок, Аднозначно. Макс в очередной раз сообщил, что что-то у него в очередной раз заебато сработало и решил мне подарить копию базы кейвордов на 2 гига.

Ну а я его за это тут пропиарю, пока мой напарник выкачивает базу. Так как я ленивая сцука, то я скопирую то, что у него написано на сайте:

База содержит 44,000,000 (44 миллиона) ключевых слов - запросов в Google с полной информацией по каждому из них: оценка популярности по Overture, WordTracker, Google AdWords, оценка конкуренции по Google Search Engine and Google AdWords, оценка стоимости ключевых слов по Google AdWords.

Все слова - реальные запросы в Google, поскольку я собирал сами слова только с New Google AdWords Keyword Tool (бывшая Google Keyword Sandbox). Иногда попадаются слова с Overture Keyword Selector, но не больше 5% от общего количества слов. Данные (популярность, ставки и т.д.) по 20 миллионам слов последний раз обновлялась 30-40 дней назад, по оставшимся 24 миллионам - 60-70 дней назад.

База, кстати, не имеет ничего общего с базой AOL, это для тех, кто в теме. Область применения базы (заявленная Максом)

· генерации дорвеев;

· создания адсенсных сайтов;

· адсенсного арбитража;

· подбора "вкусных" доменов для перепродажи или паркинга;

· поиска идей для продуктов или услуг;

· оценки прибыльности ниш.

Я пока с базой не игрался, но у меня уже появилась пара идеек о том, какие сервисы теоретически можно открыть на базе этой базы. Можно показывать наиболее дорогие или популярные кейворды в данной нише. Или по слову находить более дорогие синонимы. Или отслеживать дешевые кейворды на которые мало кто бидит (чтобы покупать контекстный траф у Гугла за 1 цент за клик).

В общем, если обмозговать, можно родить что-то нормальное. Пойду обмозговывать.

49 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит тот кукушку :) Этот Макс наделал уже шуму маленько на серчэнджинсе.

1:59 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Я только за. Мне нравятся люди, которые зарабатывают деньги в Интернете, я с удовольствем их пиарю. Я и Честых пиарю с его BlogJet и Бомжа. Отличные ребята. И Макс тоже.
Главное, чтобы база была хорошая.

2:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

Никто "за что-то" никого не хвалит. Мне нравится подход Дмитрия, ему нравится мой подход.

Если Вы думаете, что мы много денег с этой взаиморекламы имеем - ошибаетесь. Я с таким же энтузиазмом хвалю любого, кто не критикует, а делает реальные дела. И ответной похвалы или пиара не жду.

Не ищите подвоха там, где его нет.

Удачи. Максим.

2:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да мне тоже нравятся люди дела. Я совсем без злобы :)
И Максу даже плюс в репутацию поставил одним из первых, несмотря на то, что там многие накинулись на него.
Он, я смотрю, тоже любитель побольтать языком ;) и это тоже приносит ему определенные дивиденды.

2:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

Спасибо :)

2:35 AM  
Anonymous Anonymous said...

ИМХО, объем быза настораживает!
лучше под конкретную идею соорудить небольшую базу кейвордов с помощью того же АдВордса, чем я сейчас например и занимаюсь, чем перелопачивать гигантские объемы устаревшей и устаревающей информации...
да еще и заплатить 97 долларов за ЭТО!

2:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

2 billard: Скоро будут и нишевые базы. Но дороже. Вы посчитайте просто: если тратить хотя бы 1 секунду на просмотр и маркировку одного слова, требуется около 550 дней для обработки всей базы.

Вот Вы только начали собирать базу. А мы этим уже больше года занимаемся :)

2:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

2 max

я же сказал, что мне не нужна такая большая база. Да и не только мне она не нужна...
Может для вас это нужная и полезная вещь, а для меня пустой звук.
даже если бы Вы предложили мне ее бесплатно, то я бы еще крепко подумал... брать или нет!
а вот нишевые базы на сотню-другую слов - это да. Интересно. Можно и купить... если цена будет разумная!

3:36 AM  
Blogger Nikolay Kuznetsov said...

а я вот как то выклянчил подобную базу, да так и не нашел ей применение... видимо мозгов не хватает...

3:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, вы в своем репертуаре! Не просто тупо нагенерить дорвеев, а придумать на основе базы какой-нибудь сервис, полезный людям. Вот за это вам большой респект. (Даже Гугл утверждает, что сайты, приносящие пользу юзерам - это уже не спам).

5:39 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Сайты должны приносить не просто пользу юзерам, но и доход своим хозяевам. Я так считаю.

5:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

Жалко, что за дорвеи еще статьи нет. Приходится по старинке морды бить.

5:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

2 Дмитрий: "Сайты должны приносить не просто пользу юзерам, но и доход своим хозяевам. Я так считаю."

Сдернуто из одной задиггенной статьи на днях:

Если Вы сделали отличный сервис или продукт - это супер. Если Вы сделали его бесплатным и у Вас стала появляться куча пользователей - это еще лучше. Но если на этом этапе Вы еще не знаете, где Вы будете зарабатывать деньги - Вы в беде.

Примерно так, точную ссылку я уже не найду.

5:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ребята молодцы - постарались, но
я вот обмозговал, и решил, что мне наверное это не пригодится.

Эта штука может сослужить огромную пользу дорвейщикам, но белому человеку тысячи поисковых фраз не так важны, а статистику по отдельным фразам можно найти в нете бесплатно, совместить goolge API, увертюру и вордтрекер тоже не слишком трудоёмкая задача.

Ситуация на рынке поисковых запросов и рекламы динамична, и нужно периодически обновлять данные.

Не спорю, у ребят правильная политика ценовая - они сделают огромные скидки тем, кто уже имеет старую версию базы, но пересылать время от времени по 2 Гб и платить каждый раз - это как то скучно, да и улиточной почтой неприятно пользоватся.

Макс, ничуть не хочу умалить достинства твоей базы, это большая работа, она безусловно, найдет свой круг покупателей.

5:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

Уважаемый Максим, раз Вы тоже читаете комментарии, скажите: если Вы зарабатываете так много денег, то зачем заморачиваться с продажей базы за 100 баксов ? :)

6:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

2 alexandr: Спасибо на добром слове :)

Просто не всем нужно данные регулярно обновлять, и не у всех дорогой или медленный интернет.

Если идеи для бизнеса поискать - так этого и в базе пятилетней давности достаточно. Мир не так быстро меняется.

6:35 AM  
Anonymous Anonymous said...

"то зачем заморачиваться с продажей базы за 100 баксов"

А что, дешево? Могу за $1000 продать, если нужно :)

А если серьезно: то какой месячный доход должен быть у анонимуса, чтобы он говорил, что "заморачиваться за $100 он не готов"?

6:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну если капает минимум 5К в месяц, то получать гимор, ради еще 300 баксов просто нет смысла. Тем более, что полезность этой базы весьма сомнительна.

7:08 AM  
Anonymous Anonymous said...

Когда мне протягивают деньги и говорят: "на, возьми, ты действительно их заработал", я беру. А Вы?

8:02 AM  
Blogger john rulfer said...

было бы интересно использовать какой то веб сервис (платная подписка - все дела), что бы получать тематичные выборки.

я бы купил базу, но для меня выкачать два гига - это гимор. а заморочки с высылкой на двд - это время (которое я в общем то теряю пока обдумываю и пишу этот коммент)

сделай те кто нибуть онлайн приложение для доступа к базе :)

8:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ок, учтем. Возможно, скоро появится.

8:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

Когда мне протягивают деньги и говорят: "на, возьми, ты действительно их заработал", я беру. А Вы?
Дело Ваше... Я просто хотел высказать свое мнение.

10:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Все слова - реальные запросы и собирал сами слова только с New Google AdWords Keyword Tool
не совместимые понятия. Поищите на досуге в Google что-нибудь вроде poisoned keyword list и вы поймёте реальную стоимость этой базы. Лучше иметь базу в 10 раз меньшую, но действительно живых запросов.

1:16 PM  
Anonymous Anonymous said...

2 aik: поискал, нашел только одну ссылку:
http://seoblackhat.com/2006/08/07/every-search-engine-spammer-needs-to-know/

В ней - чистая теория, которая с практикой не имеет ни малейшего соприкосновения. Вы действительно считаете, что гугль будет отдавать в своих инструментах что-то, что потом повредит позициям сайтов? Первый же такой случай сразу станет известен и народ просто перестанет ими пользоваться. Кому это выгодно? Гуглю с его многомиллиардными прибылями, построенными именно на вебмастерах?

Народ ведь использует слова не только чтобы с гугля трафик тянуть, но и с других поисковиков. А прибыль все равно в гугле оседает (AdSense).

Вообщем, хватит теоретизировать и читать чужие бредовые теории. "Если Вы не параноик, то это не значит, что за Вами никто не следит".

И вообще формулировка вроде: "поищите, все это знают, один Вы не знаете" попахивает некоторой категоричностью, не так ли?

2:29 PM  
Blogger sm100.ru said...

Дмитрий, вопрос не по теме.

В Калининграде какие тарифы на интернет?

Собираюсь переезжать из Хабаровска куда по теплее и где интернет дешевле.

Если бы вы жили в России, то где?

---

Спасибо за идею написать софтину, склеивающую овертуру и view bids.

---

Жаль блог ведете не в ЖЖ. Тогда было бы легко получать на емайл ответы.

5:18 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

У меня выделенка "неограниченая" на 256К за 1000 рублей. В реальности это значит следующее. За эти деньги ты получаешь 2 гига трафа по этой скорости. Вырал лимит, получаешь 1 гиг при скорости 128. Выбрал этот, получаешь 500 мегов при 64К. Вот какая вот система. Мне всегда хватало, но теперь перестало. Буду переходить на другой тариф.
Все тарифы смотрите на tis-dialog.ru

12:35 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

База сама по себе не является ценной или ничтожной. Все зависит от мозгов.
Если мы играем с вами в одной нише PPC, и вы придумали 20 ключевых фраз, после чего ваша думалка отключилась, а я из базы скачал 756 вариантов поисковых фраз, которые содержат это слово, то я вас переиграю.

Есть замечательный сервис, который называется WordTracker и стоит достаточно дорого, даже годовой абонемент. Но тратить на него стоит только тогда, когда ты ПОНЯЛ, что тебе нужно.

Я тоже раньше на WordTracker не обращал внимание, и тут мы с напарником пришли к выводу (независимо), что надо будет с ним поиграться - своей думалки уже не хватает.

12:40 AM  
Blogger photolegion said...

Насколько я понял, зарабоать в Инете делая что-то относительно полезное практически невозможно.. Нужно химичить. Два месяца назад я запустил образовательный сайт по профессионально фотографии - faqphoto.com - все там бесплатно и народ ходит. А вот за месц всего 5 баксов на Адсенсе накапало. Че делать-то? Клепать дорвеи и прочее. На такое жизни может не хватить., а уже 50.

12:43 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Вэл, вы неправы. Есть чувак, который рубит сто тысяч баксов с Адсенса, раздавая бесплатные MySpace templates. Есть PlentyOfFish.COm которые рубят 10К ЕЖЕДНЕВНО.

Это вопрос популярности. Сделали что-то в БОЛЬШОЙ НИШЕ, и о вас знают все - вы в шоколаде. Нет, так нет.

Дорвеи, сами по себе, тоже ничего не дадут.

12:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

Сделай платные консультации, платные книги, занимайся нетворкингом. Адсенс - это если вообще что-то лениво делать.

Сам посчитай: к тебе приходит, допустим, 5000 человек в месяц. Если использовать адсенс, то примерно 50 человек (допустим) кликнет по рекламе. Ты заработал, допустим, 5 долларов.

Почему они кликнули? Потому, что предложением заинтересовались. Посмотри на рекламу на своем сайте и предложи людям то же самое. Купят у тебя - больше денег получишь.

Если из этих 50 кто-нибудь 1 что-нибудь у тебя купит - уже будет больше. А если это сервис - так и вообще стриги с людей деньги каждый месяц. Год поработал - 10 лет кормишься.

Удачи. Максим.

12:53 AM  
Blogger photolegion said...

Спасибо, Дмитрий и Макс! А то я уже что-то приуныл несколько. Трудно в одиночку. Читаю вас всех постоянно. Молодцы! Уважаю.
Сорри за оффтоп, один вопрос меня беспокоит очень. Я обнаружил, что Гугль выставляет на моем фотосайте в объявах всякую хрень типа магов, задвижек для канализации и проч. Нах мне это нужно? Ко мне же фотолюбители и фотографы ходят, кто на это кликать будет?. Я уж и фильтры ставил и ключевые слова на сайте менял, один хрен всякое вылазит, не то, что нужно. У меня такое впечатление, что они с показов тоже бабло имеют, вот и страраются впихнуть куда угодно. Или я не прав? И все-таки что-то не так на моем сайте или в настройках?

1:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

Блин, и тут эту базу кеев пропиарили, скоро на каком нить варезе выложат наверное во фридоступ :) Такой товар имхо хорош высокой ценой (баксов в 500) и уникальностью продаж. А когда становится ширпотребом, то его и 100 баксовая цена не спасет от попадания к кулхацкерам с обостренным чувством нуления всего платного.
То Вэл:
У них видимо мало объяв чисто вашей тематики, вот и подсовывают левое. Ну и как вариант попробуйте более конкретно фокусировать тематику страниц, однозначные титлы, дески и контент должны помочь.

3:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

>> Сделали что-то в БОЛЬШОЙ НИШЕ, и о вас знают все - вы в шоколаде. Нет, так нет.

Ага, только вот как привлечь на сайт десятки-сотни тысяч человек? Без 10-100 тыс. баксов? Честным путем никак. И вот мы опять возвращаемся к дорвеям и наёбке кого-то или чего-то.

3:52 AM  
Anonymous Anonymous said...

он постоянно на моих идеях зарабатывает больше чем я сам

Такая штука жизнь!
Стоит услышать идею - а дальше дело техники.

5:18 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Дело техники гораздо сложнее. Это идеи валяются тут и там. Идеи нично, важно исполнение и воплощение

5:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Димаксу: "Блин, и тут эту базу кеев пропиарили, скоро на каком нить варезе выложат наверное во фридоступ :) Такой товар имхо хорош высокой ценой (баксов в 500) и уникальностью продаж. А когда становится ширпотребом, то его и 100 баксовая цена не спасет от попадания к кулхацкерам с обостренным чувством нуления всего платного."

А чтобы этого не случилось, цена базы уже выросла до $297. Боремся с лишними клиентами :)

5:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

Диме: "Дело техники гораздо сложнее. Это идеи валяются тут и там. Идеи ничто, важно исполнение и воплощение."

Это факт. Проверенный на практике много раз. Бизнес-план обычно выкидывается ф топку вместе с первым десятком клиентов.

5:30 AM  
Blogger photolegion said...

Это правда, идей валом лежит везде - только успевай подбирать. Стрелять идеями дело нехитрое, это я понял еще когда арт-директором в рекламном агенстве работал. Однако.. Все, как правило, упирается в исполнение и исполнителей. А тут, как всегда, любая проблема распадается на несколько. Нужны комплексные знания и навыки в очень разных областях, - одному-вдвоем трудно, практически невозможно. Собирать коллектив - нужно бабло вкладывать, а где его взять? Идти под дядю, опять значится на дядю и работать впоследствии...
Идеи есть очень хорошие и реализовать их с кем-то в кооперации можно, а вот как потом туда посетителей нагнать?
Я НЕ ВЕРЮ , что мальчик, который сделал миллион пикселей ничего не тратил на раскрутку. Или кто-то за него тратил...
В наше время, т.е. теперь уже, даже порнуху не двинешь с мертового места без бабла, а что уж про белое и пушистое говорить?

6:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Мальчик нанял рекламное агенство. Читал статью об этом.

6:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

..а, штой-то вы филоните и не пишите, а? Пишите уже, что-нибудь! :)

9:06 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вот как оказывается зарабатывает наш хваленый блоггер, может скоро расскажешь какую ты хорошую стиральную машинку прикупил жене? Один вопрос фиксированную оплату берешь или процент? А то может тоже че нить закажу..

9:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Вот как оказывается зарабатывает наш хваленый блоггер..."

Повторюсь: денег мы с Дмитрием друг на друге не зарабатываем. Подозрительные идут лесом.

12:38 PM  
Anonymous Anonymous said...

Сначала заинтересовало, но никогда не куплю то, что пиарится с шантажом в лучших традициях тв-магазинов. Купите сейчас за N$ !, иначе завтра будет 2*N$, а послезавтра 4*N$, а у конкурентов 10*N$! Продался, ты Давыдов.. Да и базу можно взять аоловскую.. =)

10:34 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Бля, как же вы ныть начнете, когда я собственные продукты и сервисы начну продавать.

Повтроряю, моя позиция такая - я рад, что есть люди, которые не ноят, а делают. Мне похуй, что Бомж продает таблетки для похудания и клепает доры. Мне нравится, что человек САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАРАБАТЫВАЕТ НА КВАРТИРУ В МОСКВЕ. Пастухову я писал пресс-релизы на английском еще три года назад. И для 300 шароварщиков других. Потому что мне В КАЙФ, что есть люди, которые не ноят и не гонят нефть на запад, а построили маленький трубопроводик, который качает доллары с запада в Россию.

И всех таких людей я буду пиарить. Любой российский шароварщик может мне написать и если у него что-то толковое, я об этом напишу.

11:50 PM  
Anonymous Anonymous said...

В тв-магазинах "проблема" с количеством копий надумана. А здесь идет реальная конкуренция за слова. Чем меньше клиентов - тем больше ценность базы для каждого из них.

Если бы я действовал методами тв-магазина, реклама базы была бы уже на каждом углу. Навязчивая.

На данный момент реклама базы идет только 2 форумах и 3 блогах. Поскольку лишние клиенты мне не нужны. Честно. Как бы ни обидно это звучало для тех, кто не может позволить себе купить базу. Если ты не практик и не можешь окупить стоимость базы за пару дней - значит, она тебе действительно не нужна. А покупать "чтоб лежало"? Ни Вам, ни мне это не нужно.

12:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

2Дмитрий Давыдов
Ой, под шумок...
пропиарь самого массового продавца спамилок. я хочу чтобы обыватель ненавидил меня тоже...

8:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

kaiser Zaido

на странице Spam It первые три наобум выбранные сслыки не работали. (404).

9:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

главное что видно тип гесты
то что они дохнут быстро это ясно
поверь мне, год назад эти ссылки работали) сейчас они по сути никому и не нужны

щастье не в ссылках...а в знании признаков для поиска гест

2:13 PM  
Anonymous Anonymous said...

Приветствую!

2MAX
Сервис интересный, народ критикует ... ну это же всегда легче, чем подняться и что-то делать.
Интересно было бы как-то сравнить базу например с тем же WordTracker-ом, кстати говоря, к чести их маркетингового отдела - присылаюсь иногда приглашения попользоваться за бесплатно, как бывшему клиенту.

Пойду пиарить у себя в блоге, хотя новичкам наверное не по карману будет покупка базы.

12:23 PM  

Post a Comment

<< Home