Sunday, April 23, 2006

Говорит И Показывает Стив Джобс

Последние 4 дня я каждый день ездил в Альфабанк. Дело в том, что я получаю деньги на карточку, а карточка эмитирована зарубежным банком и на той очень маленький лимит – в день можно снять не более $500. Поэтому, когда мне приходят деньги, я потом каждый езжу их снимать в банкомате, что геморно, но неизбежно. Выбор Альфабанка не случаен – они берут только 2 бакса с транзакции и никаких процентов.

Обычно я снимаю деньги не в самой Альфе, а в их банкомате, который находится в магазине Европа. Но так как в Калининграде сейчас вовсю дорожный ремонт, удобнее идти в сам банк.

Каждый день, когда я был в Альфе – там была очередь. Очередь вела прямо на улицу (частично это связано с тем, что половина банка закрыта на ремонт). В маленьком «предбаннике» в калининградской Альфе стоят 4 банкомата. Один выдает деньги. Три – принимают деньги (оплата кредитов). Меня поразило, что каждый день стояла очередь из 10-12 человек к этим трем кредитным банкоматам. Люди тупо подходили и сували в машину деньги. А я был всегда единственным, кто подходил к «выдающему» банкомату и снимал свои заработанные не слишком тяжелым трудом деньги. Никакой очереди

И я ужаснулся и сильно захотел пообзывать всех кретинами и дураками, чтобы довести читаемость этого блога до нуля. Ну на самом деле, неужели нужно много аргументов того, что подходить к банкомату и получать деньги из него без очереди много лучше, чем стоять в очереди 15 минут, чтобы засунуть деньги в банкомат по какому-то кредиту.

Но тут я наткнулся на видео Commencement Speech Стива Джобса прошлого года и подумал – хрен с вами. И со мной хрен. Не буду я ныть и обзывать кретинами и дураками всех тех, кто стоит в очереди, чтобы расстаться с деньгами. Бесполезно.

Если вы сидите на выделенке и понимаете английский, речь Стива во много раз лучше той хрени, которую я собирался нести.

Видео

14 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Эту речь переводили несколько разных источников.
Ради справедливости приведу ссылку первый прочитанный мной перевод (от Дмитрия честных): http://www.sellme.ru/2005/06/16/stiv_djobs_i_tri_ego_istorii

1:23 PM  
Anonymous Anonymous said...

ИМХО: На самом деле, как это ни цинично, очереди в приемочный банкомат как раз и дают меньшинству ходить без очереди к выдающему аппарату. Именно большинство формирует массу, на которой статистика так или иначе но начинает *работать* (что, в свою очередь, позволяет опираться на натурные эксперименты для поиска эффективных маркетинговых решений). И маркетинговые эксперименты с анализом результатов (обратной связью) возможны *исключительно* из-за большинства, ведущего себя одинаково в похожих ситуациях: Из-за этих самых очередей вызванных той или иной вариацией "стадного" инстинкта.


Поэтому относитесь к дуракам с уважением :)

4:22 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, откуда такое брезгливое отношение к людям, пользующимся кредитами? ;) Да, пускай ты имеешь некий бизнес, но по правде говоря - 2к в месяц - это же смехотворная сумма, чем тут гордится? Да и устойчивость онлайн-афер оставляет желать лучшего...

5:40 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий,
вы похоже думаете, что все ваши читатели берут кредиты? Нет не все.
Хотя меня тоже ужасно раздражают очереди, ложишь деньги в банк, а там толпа платит по кредитам. За сотовые телефоны, за машины, за шубы. Хотя сам вот думаю, не взять ли мне кредит, купить еще одну квартиру, у меня есть уже две, почему бы третью не купить? Потом продам две куплю особнячок, у нас почему то они называются коттеджи, думаю квадратов 200 мне хватит...
Если воспользоваться льготой по подоходному налогу при покупке недвижимости, а я еще не пользовался, 18% - 13% то получается я получу кредит за 5%.
С учетом инфляции, и того что я квартиру купленную сдам за ну баксов 300 в месяц, получается интересно.

Владимир

9:11 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Поздравляю Макс. Авторские отчисления когда будешь мне платить? Шутка. Я вчера видел твой сабмит в РедДите, про то, что фривара загружается всего на 70% лучше нефривары. Видел что ты тактику поменял и начал линковать к сайту, а не к блогу. В общем, я рад, что есть люди, которые опубликованную тут информацию используют с целью личной наживы. А то от этих дохлых анонимных постов "ну вот лажа опять" зевать хочется.

10:17 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Я не против кредитов. Мой товарищ год назад взял кредит на квартиру. В строящемся доме. За этот год стоимость квартиры увеличилась на десять штук баксов (квадрат поднялся на 200 баксов). Вот это я понимаю. А если кредит был взят на утюг или стиралку, то это достаточно сомнительное удовольствие.
Но этот пример с четырмя бакноматати (я надеюсь, что калининградцы специально пройдут мимо Альфы) прекрасная иллюстрация, что люди просто идиоты. Они не только деньги в банкоматы вкладывают, но и время свое так вкладывают. 8 часов каждый день, а кто и больше.
Нет, братцы, лучше черепушку почесать, жопу нонадрывать, но потом получать деньги из банкомата и самому распоряжатся своим временем.

10:23 PM  
Anonymous Anonymous said...

Последние 4 дня я каждый день ездил в Альфабанк. Дело в том, что я получаю деньги на карточку, а карточка эмитирована зарубежным банком и на той очень маленький лимит – в день можно снять не более $500. Поэтому, когда мне приходят деньги, я потом каждый езжу их снимать в банкомате, что геморно, но неизбежно. Выбор Альфабанка не случаен – они берут только 2 бакса с транзакции и никаких процентов.

"Мы рады за вас Дмитрий."

Обычно я снимаю деньги не в самой Альфе, а в их банкомате, который находится в магазине Европа. Но так как в Калининграде сейчас вовсю дорожный ремонт, удобнее идти в сам банк.

Каждый день, когда я был в Альфе – там была очередь. Очередь вела прямо на улицу (частично это связано с тем, что половина банка закрыта на ремонт). В маленьком «предбаннике» в калининградской Альфе стоят 4 банкомата. Один выдает деньги. Три – принимают деньги (оплата кредитов). Меня поразило, что каждый день стояла очередь из 10-12 человек к этим трем кредитным банкоматам. Люди тупо подходили и сували в машину деньги. А я был всегда единственным, кто подходил к «выдающему» банкомату и снимал свои заработанные не слишком тяжелым трудом деньги. Никакой очереди


"У вас просто нечеловеческая внимательность, Дмитрий."


И я ужаснулся и сильно захотел пообзывать всех кретинами и дураками, чтобы довести читаемость этого блога до нуля. Ну на самом деле, неужели нужно много аргументов того, что подходить к банкомату и получать деньги из него без очереди много лучше, чем стоять в очереди 15 минут, чтобы засунуть деньги в банкомат по какому-то кредиту.

"Я тоже знаю, что быть здоровым и богатым Лучше, чем быть больным и бедным."


Но тут я наткнулся на видео Commencement Speech Стива Джобса прошлого года и подумал – хрен с вами. И со мной хрен. Не буду я ныть и обзывать кретинами и дураками всех тех, кто стоит в очереди, чтобы расстаться с деньгами. Бесполезно.


Если вы сидите на выделенке и понимаете английский, речь Стива во много раз лучше той хрени, которую я собирался нести.

"Возможно".


Дмитрий, вы обратно скажете что мы вас заебали, пидарасы чертовые, лохи синеглазые, но...
давным-давно была такая передача "Угол-шоу" с Угольниковым, выходила раз в неделю. Мне нравилось ее смотреть, но потом он стала выходить все реже и реже и наконец совсем исчезла. Стоянов (городок)комментируя исчезновение "Угол-шоу" говорил: "Просто Угольников сгорел, слишком часто выпускал передачи. Нужно отдыхать. Часто и плодотворно работать не каждому дано" следующее

3:35 AM  
Anonymous Anonymous said...

Друзья, поясните как понимать ваш жаргон с digg.ru?
Что дает дигг.ру и диги для бизнеса?

4:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

>>Дима, поздравляй - на 1-м месте на digg.com... 344 дига за два часа + вывел еще одну левую статью не некоторое время туда же - сейчас у нее 244 дига.

Где это можно увидеть?

4:59 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

В дигг.ру мы не играем. Мы играем в Digg.Com и это очень бывает пользительно для траффика.

ТТ - я тоже любил Угол-Шоу. Многие фразы, типа "так уж и молодая - тридцать восемь лет". Ну да не в этом дело. Вообще этот блог читает много левых людей. В том смысле, что они не имеют возможности применить ничего в жизни. Они не шароварщики, поэтому что РедДит, что Дигг, для них один хер. А так же много людей, которые просто сидят в офисе и им тупо нечего делать. Вот они и читают блоги. Для меня не столько важно, чтобы мой блог был интересным, сколько полезным. И один человек, который просечет фишку, о чем я говорю и сможет зарабатывать на АдСенсе или больше софта двигать для меня важней, чем дифирамбы. Перестал вам нравится мой блог, ну не читайте его. Поиграйтесь в тетрис. Моя рекомендация - Puzzle Express - отличная штуковина.
Если человек не шароварщик или не владелец собственного бизнеса, если он просто наемный хренотолог или бредменеджер, то я действительно не вижу особого смысла читать мой блог.
Нафига раздражаться. Да действительно все просто и банально.

6:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий спасибо за откровенность
Хоть я и хренотолог, но для меня ваш Блог действительно полезный, спасибо за хорошую работу. Я распечатал ваши посты и отдельно собрал в папочку (самые интересные и полезные). И должен признать, что та информацию которую вы выложили, очень ценная и мне жаль людей, которые не смогут из нее сделать «лимонад».

PS
Пишите, и кто бы чтобы не говорил, у вас это хорошо получается.

7:23 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Молодец, Макс. Мне с Дигга около 8000 за сутки приходило, а с РедДит все 20000. И с Del.isio.us тоже один раз хорошо было, но когда не я сабмитил, а кто-то другой. Клон фарка это ты так ТоталФарк называешь? Это их сайт для избранных. Но с фарка поменьше народца.

10:25 PM  
Anonymous Anonymous said...

---- Хотя сам вот думаю, не взять ли мне кредит, купить еще одну квартиру, у меня есть уже две, почему бы третью не купить?

Гроб купи себе хрустальный

10:34 PM  
Anonymous Anonymous said...

смысл статьи - у Дмитрия небольшая эйфория и он жажадет всем рассказать о своих супердоходах
ничего, это пройдет

12:44 PM  

Post a Comment

<< Home