Wednesday, August 11, 2010

Фтихи

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.



Свеча потухла - написал один поэт
Что это значит?
Что теперь
Не заведется мой кабриолет?
Что в ректуме лекарство растворилось?
Что в голове его творилось,
Когда сей штамп решил он вставить в свой проект?

############

Я увидел тебя в магазине
Ты покупала для кухни губку
Ты очень правильно сделала, что одела
Стринги и прозрачную юбку

А другая жирная дура
Растянула трусики танго
И огромного зада фура
Заслонила мне свежие манго.

Твоя попка мне очень понравилась
Толстозадый стриптиз же нет
"Закон о ношении стрингов"
Таков, господа, мой ответ.
##############

Настя: Ты кого больше любишь, меня или товарища Сталина?

True Time Tracker - бесплатный инструмент для оценки активности - личный тайм-менеджер

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

1 Comments:

Blogger Oleg said...

про стринги понравилось:) давно пора принять закон:)

11:02 PM  

Post a Comment

<< Home