Saturday, August 07, 2010

Мой читатель считать, ви Гордон смотреть.

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Я Гордона не особо люблю. Читатель прислал ссылку на пидарачу с ним, чтобы я посмотрел. Я посмотрел. Считаю нужным поделиться и с вами. Какой-нибудь мудак обязательно спросит - "А почему ты Гордона не любишь"? А мне и ответить нечего...













А еще с Гордоном есть Школа Злословия. И Татьяну Толстую с Дуней Смирновой я тоже недолюбливаю. Но все равно благодарен им за пидарачу.



Свежие заказы на ВотИменно.Ру:

Нужно звучное креативное доменное имя для интернет-компании

Нужно имя для IT компании

Агентство (компания) по продвижению раскрутке сайтов (SEO) и реклама в Интернете

Нужно свободное название домена для компании занимающейся организацией юбилеев и Дней рождения

Нужно придумать доменное имя для интернет магазина парфюмерии

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

3 Comments:

Anonymous Малашкин said...

Ага, посмотрел "Школу". Гордон - закомплексованный тролль, который почему-то жутко боится в глазах окружающих выглядеть глупым, хотя ему идет. Впрочем, Гордона за скептицизм уважаю. А Толстая, как и Дуня, просто великолепны. Единственная передача с женскими ведущими, которая достойна внимания.

1:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

Малашкин, ты тупой штоле? Дуня и Толстая на фоне Гордона полным унылым говном выглядели?
И где ты у него закомплексованность и боязнь выглядеть глупым увидел?

11:14 PM  
Anonymous Малашкин said...

Анонимка, в том-то и дело, что мне показалось наоборот - Гордон на их фоне выглядел УГ. Закомплексованность у него на лице высечена. Они его пытались приземлить, очеловечить, а он все петлял в псевдологике - так и я смогу. Ида, я очень тупой, намного тупее, чем ты можешь себе представить, Анонимка.

4:57 PM  

Post a Comment

<< Home