Tuesday, August 10, 2010

10 Мыслей

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.


1. Интересно, а сколько Стив Джобс заплатил Корнею Чуковскому за iБолит?

2. Раньше я всегда отказывался от соломинки в коктейле. А теперь настаиваю. Как-никак мой личный трубопровод.

3. Национальные интересы? Ну я очень хочу кореяночку трахнуть...

4. Ну кто поймет шутку о том, что надо закапывать надгробные камни и ставить на из место тела умерших...

5. Москва горит, а Наполеон так и не пришел...

6. Хотел бы я быть буквой А. Тогда бы я регулярно появлялся на обложках журналов.

7. Космонавты-дауншифтеры работают на периферии управления полетами...

8. Не только надо милицию на полицию поменять, как в царской России, но и взятки на подати.

9. В зависимости от контекста, эта шутка может быть не смешной.

10. Остальное тута.

Кто должен сидеть в тюрьме?

True Time Tracker - бесплатная программа для контроля времени - личный тайм-менеджер

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Labels:

2 Comments:

Blogger Ganin said...

А сколько Стив Джобс заплатил Солженицину или КГБ за А-фон?! ("В круге первом", роман о "шарашках" где одна из разработок "А-фон")

2:22 AM  
Blogger alexsmail said...

Про Москву и Наполеона понравилось. Можно переформулировать: "Русская народная примета: горение Москвы - к приходу Наполеона."

11:30 AM  

Post a Comment

<< Home