Wednesday, July 14, 2010

Парабеллум Судится С Гуглом

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.



Читатель прислал ссылку на иск Парабеллума к Гуглу. Мое предположение заключается в том, что (судя по дате поста Парабеллума от 19 апреля), суд не стал принимать заявление против меня по каким-то причинам, после чего (через неделю), тактика сменилась на то, чтобы подать в суд на Гугл (как владельца Блогспота), с надеждой, что те удалят мой блог или неудобные для Парабеллума страницы (хотя возможно, что были поданы сразу два разных иска в два разных суда против разных ответчиков "для оптимизации", или что иск против меня и не подавался по принципу "Гуглу не захочется тратить денег на суд и они сами удалят контент без рассмотрения дела по существу", равно как и то, что иск не имеет ко мне никакого отношения).

Я могу только спекулировать, так как текст искового заявления недоступен (если кто-то знает, как достать его текст - буду благодарен), но я предполагаю, что после того, как дом "миллионера" Парабеллума был выставлен на продажу за долги как Short Sale и я написал про это пост (позже оказалось, что и второй дом Парабеллум выставил на продажу, видать финансовое положение даже хуже, чем я предполагал - долгов намного больше, чем имущества) Парабеллум захотел, чтобы этой информации не было в интернете (что довольно бессмысленно, ибо чем больше телодвижений ты делаешь, чтобы удалить что-то из инета, тем больше эта информация распространяется).

Если у вас есть более полная информация по теме, сливайте ее сюда или мне на мыло.

Онлайн игра farmerama позволит вам ощутить себя фермером.

Странные зубные пасты

Всеобщий мобильный надзор в целях общего блага

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

8 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Цитата Парабеллума: "Подал в суд на Дмитрия Давыдова. За клевету."
Обычно по процедуре суд спрашивает - "какая именно информация является клеветой? КОНКРЕТНО?"
Если суд отказал в рассмотрении - наверное Дмитрий изложил факты, оспаривать нечего.

2:26 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Я думаю, что все прозаичней.

2:44 AM  
Blogger Citizen said...

Смотрю на деятельность Димы против всех этих парабеллумов и прочих левитасов, и хочется сказать одно: "Просто красавчик!" :)

4:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, для того чтобы подать иск по которому ты будешь ответчиком ему как минимум нужно знать твой адрес и предъявлять его в Калиниградский суд. А иск к гуглу официально ты посмотреть не можешь, поскольку не являешся стороной по делу, если тебя там конечно в качестве третьего лица не привлекли (для чего вообще-то тоже нужно адрес знать). А дело к Гуглу в замоскворецом суде рассматриваться не будет его передают в другой суд. В какой пока не понятно.

4:56 AM  
Anonymous Anonymous said...

Рабочее место Парабеллума: http://infobusiness2.ru/node/5511 - там Парабеллум ходит по дому. Этот дом из числа проданных или нет?

5:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

>>>
Citizen said...
Смотрю на деятельность Димы против всех этих парабеллумов и прочих левитасов, и хочется сказать одно: "Просто красавчик!" :)
<<<

Citizen, тебе то какая маржа, что у соседа корова сдохла? М?

9:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

Чувствую, что пошлет гугл это парабеллума куда-нибудь далеко-далеко...

1:13 PM  
Anonymous Anonymous said...

похоже твоему блогу пришел пиздец.

1:02 AM  

Post a Comment

<< Home