Monday, July 12, 2010

Тезисы

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Люди совершенно не задумываются о том, что сознательно избегать успеха может быть а. интересней, б. полезней, чем к нему стремиться. Я не говорю о том, что так всегда и есть, просто о том, что люди даже не рассматривают такую возможность.
==========
[Shitmydadsays] "Зачем фокусироваться на людях, которые вас не любят? Вы же не идете в парк на пикник, чтобы сесть рядом с единственной кучей собачьего дерьма, которую там нашли..."
==========
Забавно, как быстро калининградцы перешли от "ну что это за лето, 19 градусов" к "блин, как же заколебала эта жара за 30, скорей бы похолодание".
==========
Очень прискорбно, когда люди настолько страдают от собственной невостребованности, что переходят к навязчивости, лишь бы почувствовать себя нужным.
==========
Когда спрашивают "А расскажи какой-нибудь секрет про себя" или "Если ли что-то такое, за что тебе очень стыдно?", то в ответ можно получить только то, что "отлежалось" и по поводу чего ты более не переживаешь.
==========
Когда занимаешься эгосерчингом, и появляется кто-то с "твоей" фамилией, то поначалу воспринимаешь это как будто бы вьетнамцы штампуют одежду с твоим лейблом. Когда-то мне казалось, что про меня часто пишут. Потом, где-то год назад, появился тренер с фамилией Давыдов (Зенит, если я не ошибаюсь). И каждый день в блогосерче появлялось пять страниц результатов с его обсуждением и дай бог, если две три ссылки на меня. По-моему его потом убрали куда-то. Что на короткое время вернуло мне иллюзию собственной важности.
==========
Мне достаточно часто писали и пишут, что я себе противоречу. Причем, настырно так - "Вот ты вчера вечером писал, что пил виски и было очень весело. А сегодня утром пишешь, что после виски голова трещит и чувствуешь себя, как какашка, по которой проехал Камаз. Тебе не кажется, что ты себе противоречишь?".

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

2 Comments:

Anonymous Вова said...

"Люди совершенно не задумываются о том, что сознательно избегать успеха может быть а. интересней, б. полезней, чем к нему стремиться. Я не говорю о том, что так всегда и есть, просто о том, что люди даже не рассматривают такую возможность."

- подробнее не расскажещь?

4:42 AM  
Anonymous Tim said...

"Люди совершенно не задумываются о том, что сознательно избегать успеха может быть а. интересней, б. полезней, чем к нему стремиться. Я не говорю о том, что так всегда и есть, просто о том, что люди даже не рассматривают такую возможность."

Ты - человек? Ты - задумываешься? Почему так уверен, что больше никто не задумывается? Это раз.

Что такое успех? Это два.

Что ты скажешь по поводу успеха в избегании успеха? Это успех или нет? Это три.

Посмотри на любого бомжа - не избежал ли он успеха в привычном понимании? Это четыре.

9:47 AM  

Post a Comment

<< Home