Thursday, April 08, 2010

С Днем Рожденья Меня

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Через неделю у меня день рождения. Соответственно, будем гулять. А гулять, как вы сами знаете, на чужие деньги НАМНОГО приятней, чем на свои. Поэтому я предлагаю вам заплатить за мои шашлыки. Подробности такие:

Платный пост в этом блоге обычно стоит 50 баксов. Если вы купите у меня платный пост (текст пишете вы), то за 50 баксов вы получите 4(!) публикации. Две публикации в davydov.blogspot.com и две публикации на ЧтоЧто.Ру. ЧтоЧто.Ру читает примерно по 500 человек в день, статистика открыта, аудитория, как вы сами видите, отличается от этого блога. Вы можете отрекламировать один и тот же проект четыре раза. Если у вас несколько проектов, вы можете отрекламировать разные проекты. Если 50 баксов для вас супермегаденьги, и вы найдете второго человека, с которым разделите траты, то можно и так. Для меня принципиально следующее:

1. Вы пишете текст и предоставляете мне его в виде HTML кода в TXT файле (или теле письма).
2. Вы согласовываете со мной текст.
3. Вы кидаете мне 50 WMZ или 1500 WMR.
4. Я публикую пост на davydov.blogspot.com и ЧтоЧто.Ру, а когда вам нужны повторные публикации, то вы мне пишете.

Вы так же можете купить платный пост чисто на ЧтоЧто.Ру - это стоит всего 300 WMR или 10 баксов (процедура та же - сначала согласование текста). Мое мыло - Deaddybear AT Mail Ru

Свежий скрин посещаемости этого блога прилагается. Это без учета RSS подписчиков, которых дохуя. Можно купить "на прозапас", но только для нормальных проектов - то есть вы должны мне сообщить, что будет рекламироваться и получить одобрение.



Свежие заказы на ВотИменно.Ру - первым в России безрисковом нейминг-сервисе.

Интернет-магазин доступных систем "Умный дом" для "чайников"

Домен для компании по "Регистрации и ликвидации фирм"

Нужно доменное имя для интернет-магазина одежды и аксессуаров для маленьких собак

Доменное имя для портала о туризме развлечений-приключений

Система сбора и обработки информации

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

3 Comments:

Anonymous Игрок said...

С наступающим. А расценки действительно не слабые, но стоящие судя по характеристикам и показателям.

5:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

поздравляю

дмитрий, а подскажи плз документалки про хакинг/кибербанк или около того, я спрашиваю не про документалки типа как на канале discovery, а что то более жизненно-андеграундное

7:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, просто не мог не поделиться ссылкой:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%BE

Рассказывается про культ самолетопоклонников. Думаю, пригодится для какого-то из ваших будущих постов.

12:33 AM  

Post a Comment

<< Home