Monday, April 05, 2010

Интересности на 5 апреля

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

1. Похороните меня за плинтусом.



Я слышал, что книга лучше, но фильм лично мне сильно вставил. Жена чуть не плакала.

2. 5 величайших провалов фаст фуда



Нет, это не выдумака, МакДональдс однажны проснулся и решил, что он - итальянский ресторан. По словам очевидцев (или правильнее будет сказать пострадавших?) МакСпагетти безвкусные и слишком переваренные. Тем не менее, в некоторых странах МакСпагетти по прежнему продается, и люди даже снимают это блюдо на видео, потому что они знают, что ...читать дальше.

3. Артемий Троицкий о Центре и русском роке вообще. Осторожно: НЕНАВИСТЬ.

4. Свежая серия Важных Вещей С Димитрием Мартиным.

Nature.

5. Гик + надо бриться + нет зеркала = ThereIFixedIt

6. Фантастический Отдых на Черном море. Проголодавшимся — бесплатный завтрак. До моря 120 секунд. Посмотрим номера? (реклама)

Почему пользоваться кредитными картами - неправильно

$100000 пассивного дохода в месяц, финстрип за март 2010

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

2 Comments:

Blogger Ganin said...

а по мне так "похороните меня за плинтусом" кино лучше книги. хотя это дело восприятия.

Дима, а с чего, когда ты открыл себе Шумова и "Центр"? Как вообще тебе то что они стали просто каким то социальным роком. Вот "содержание" меня как то на 90% не штырит, как то уж слишком не пародийно, а нытно. не знаю как объяснить блин, ну как бы нытье кухонное.
Хотя на самом альбоме прикололо как они свою старючую песню про "Алексеевых" вбилив в "список самых бедных людей россии".

2:26 AM  
Anonymous Сергей Гудков said...

Этот фильм я и мои коллеги используем в терапевтических целях, на киноклубе. Реально показывает многие моменты наследственной передачи чувств и к чему это приводит, если вовремя не остановить.

9:28 PM  

Post a Comment

<< Home