Wednesday, April 07, 2010

10 Мыслей

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.


1. У России есть две проблемы - и те бояны...

2. Корова не дает молоко. Его у нее забирают.

3. Я бы не стал доверять производителям ядерных реакторов, если на стенках агрегатов нацарапано "Эйнштейн - жыд!" или "Нейтроны - вперед!"

4. А вот меня раздражают люди, которые шепчутся по мобильнику.

5. Я не знаю, что бы я делал, если бы узнал, что мне осталось жить один день, но зеленые бананы я бы точно не купил.

6. Эсперанто - единственный язык, где все говорят без акцента.

7. Как же тяжело картофелю найти свои корни...

8. Все планеты холосты, и только у Сатурна кольцо.

9. У бедняков просто неуд по среднему классу.

10. Я надеюсь дожить до дня, когда в сексшопах наконец-то начнут продавать секс.

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

3 Comments:

Anonymous Anonymous said...

> 6. Эсперанто - единственный язык, где все говорят без акцента.

Наоборот :) Это единственный язык, где все говорят с акцентом, а эталонного произношения нет.

8:25 AM  
Anonymous primuzz said...

Как всегда, унылое говно. Наверное, 10 смешных шуток будут в следующей тысяче. Давыдоф, пеши есчо.


P.S. И всё-таки, почему людям нравится делать не то, что у них получается на отлично, а то, что... да всякую херню и только потому что это модно.
Может это из-за ТВ?

Давыдов, ты действительно веришь в то, что Камеди-Глуп - это юмористическая передача?

10:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну, про секс-шоп ещё куда ни шло.

А вот кольца есть у многих крупных планет, они просто слабо заметны.

10:02 AM  

Post a Comment

<< Home