Wednesday, December 09, 2009

Пыль

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - homebusiness.ru

Посмотрел я, значит, Пыль. Давно хотел, но руки не доходили (для несведущих - это широко известный фильм в узких кругах, снятый в стиле "чоблязахуйня-арт" с Мамоновым в одной из ролей). Инструкция по применению такая - первые шесть частей надо терпеть. В седьмой появляется Псой Короленко и поет "Верую в Бога", затем, ближе к концу идет Петин монолог и в конце идет "Перемен" Цоя на языке с жестов (напомнило мне знаменитое исполнение Северо-западного слона Мамоновым без гитары, никак оттуда идея пришла, но тот, кто не слышал звуковой версии, задумки не поймет). Пыль получила достаточно много призов (три, если точно), но я так понял, что распространение в "контр-культурной" среде идет по принципу "отмучился сам, помучай друзей". Не могу не присоединиться (да, кстати, и "Зеленого слоника" вы обязаны посмотреть с Пахомом и Епифанцевым - это, в некотором смысле, предтеча, только это кровавый арт-трэшак, скажем так, не для слабонервных).

























Свежие заказы на ВотИменно.Ру

Нужно доменное имя для магазина электроинструмента

Домен для сайта финансовой тематики

Домен для сайта объявлений о продаже коммерческой недвижимости

Любое интересное название для сайта в РУ-зоне. Тема № 6

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

6 Comments:

Blogger Ernests Mucenieks said...

мне очень понравился фильм.

5:21 AM  
Anonymous iGor said...

Начальник, блядь! Этот пидарас обосрался!
Мне оба фильма понравились. И да, в обоих есть моменты ради которых стоит терпеть все остальное. Жалко никто из моих знакомых не разделяет мою любовь)

6:47 AM  
Blogger #kid said...

Ох, черт, я смотрел давненько, и меня даже вставило. Я тоже болен арт-хаусом? Это хоть лечится??

12:19 PM  
Blogger amrok said...

а) что хотел сказать автор поста, кроме того, что он протормозил, протупил, продрался и теперь горд тем, что отмучился?

б) опять модно ругать модных?

в) да, фильм смотрел. понравился, рекомендую в терапевтических целях. если фильм вызывает отвращение -- повод обратиться к специалисту.

1:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

Смотрел зеленого слоника пару лет назад. Блиа это самая отвратительная херь которую я когда либо видел.

8:43 PM  
Blogger Sombunall said...

Спасибо за наводку на "Зеленого Слоника".

2:24 PM  

Post a Comment

<< Home