Sunday, December 06, 2009

Блогорэп

Спонсор месяца - Нас проверило время. Наши партнеры - довольны нами.

Сайт дня (как попасть) - domik.net



http://den-hiphop.blogspot.com/2009/12/d-neez.html

Фраза

"Все хотят стать популярным, как Давыдов,
Здесь демократия – у каждого свой выбор!"

изрядно доставляет. До этого меня в песни не вставляли. Что, впрочем, не меняет моего мнения "Рэп это кал" (С).

квартиры в новостройках

Лояльности не существует. Клиент – алчный и склеротичный зверёныш.

Броггер против журналиста - ребята, давайте жить дружно

Как туристы из Москвы опозорили Россию в Греции.

Водка для педиков

Спонсор месяца - Нас проверило время. Наши партнеры - довольны нами.

4 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Дим, а слабо ответ написать? В том же стиле реп... :)
Вообще идея общения блоггеров постами очень интересна, тем более она самым наилучшим образом влияет на популярность блога - увеличивает количество ссылок.

Вот по этому поводу у меня возникла мысль. Вот все конкурсы устраивают с вопросами и передают друг другу что то типа анкетки. Мы так в школе баловались - анкеты заполняли дефченкам и пожелания на новый год... Кстати, я так своей будущей жене в любви признался... :) А что если писать историю с продолжением. Кратко правила я изложил тут: BlogNetStory - литературная игра для блоггеров один пишет - другие продолжают и читателю интересно читать историю переходя из блога в блог, причем история может разветвляться, т.е. иметь несколько альтернативных продолжений и концовок и для этого ничего не нужно, только свой блог.

11:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

А с чего ты взял, что это про тебя?

10:16 AM  
Anonymous d-neez said...

Потомучто, блядь, это я писал!!!

5:08 AM  
Anonymous Safga said...

Почему сразу кал? Русский - может быть, но разве тебе не нравиться скажем, Эминем? Послушай последние песни - http://eminemshow.ru/relapse-refill

11:42 AM  

Post a Comment

<< Home