Friday, October 30, 2009

Спрашивайте

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - biztimes.ru

Отвечаем.

====================

Как отговорить родственников от посещений бестолковых тренингов..?Как-то не получилось у меня аргументированно и веско объяснить бессмысленность их ожиданий..

Если коротко, то никак. Пусть сходят, если сильно хочется. Это из разряда "как сделать так, чтобы подростки не пили". Я могу рассказать вам историю, которая произвела на меня впечатления. Я работал в DadeBehring микробиологом и все мои коллеги были 40-50 лет возраста. И была такая толстая тетушка, Сьюзан. Она рассказывала, как она в молодости курила много травы и пила много пива (и много еще чем занималась). И я ее спросил про пиво - что то типа, какое у нее любимое пиво сейчас, или сколько она пива сейчас пьет, на что она ответила мне, что не пьет вообще. Мне, 21-и летнему это было непонятно, поэтому я спросил ее - почему? И я запомнил ответ на всю жизнь - I grew up. Я - повзрослела.

Когда люди взрослеют (не в годах, а в уме и опыте) - эти тренинги-шменинги сами отвалятся, если человек не живет только в условиях сенсорной депривации и у него есть реальный источник эмоций, а не суррогат в виде лоховодства. Так что проще переждать. Все равно все известно - человек пойдет, получит кайф. Вы для него станете неразвитым существом, которое отказывается "личностно расти". Потом через 3-5 лет этой хуеты человек поймет всю наебку и скажет - "а ты был(а) прав(а)"

Почему ты считаешь, что Италии и Испании наступят пиздарики? Они ж вроде так ничё :)

Потому что у свиней (PIGS - Portugal, Italy, Greece, Spain) - традиционно дотационная экономика.

Давыдов,кого можешь назвать из бизнес-тренеров непиздунов(у кого достижения в реальном нетренерском бизнесе).

Я не знаю ни одного тренера, у которого самого или учеников которого были бы результаты выше "обычных" (средних). В том-то и вся загвоздка, что если бы тренеры что-то умели или имели бы "волшебную таблетку" - то мы тут же увидели бы это по результатам - а этого нет.

Привет Дима!Бывают ли сны вещими ? Или это попытка объяснить просходящее ?

Конечно бывают вещие сны. Моей жене, к примеру, вчера снилась сумочка от Луи Виттона, чем не вещий сон?

Давыдов, помнится в прошлом ты наезжал на "экспертов" не имеющих реального практического опыта, но думающих что они умнее всех и могут всех учить, прочитав книжку, например. Какой опыт есть у тебя в экономике, политике, психологии, коучинге?.. А если опыта в этих направлениях нет, но ты о них постоянно разгагольствуешь - что изменилось в твоём мнении об "Экспертах"?

Мнение мое никак не изменилось (по поводу псевдоэкспертов) и, как вы заметили, мои неэкспертные заметки по перечисленным вами темам зачастую более точны, чем у экспертов - особенно касательно экономики и кризиса. При этом я не эксперт, денег за это не беру и опытна в некоторых перечисленных нишах не имею ВООБЩЕ. Что означает что?

Дима, как ты относишься к Пелевину и к его книгам

Раньше любил читать, сейчас подостыл.

>мои неэкспертные заметки по перечисленным вами темам зачастую более точны, чем у экспертов - особенно касательно экономики и кризиса

Что позволяет тебе делать более точные прогнозы, чем у этих тупых и недальновидных "экспертов"? Ум, незаангажированность, особые источники информации?


Ситуация. Некоторые вещи неизбежны. Если человек здоров и покажет вам руку, то никто вам его будущее не может предсказать. Включая псевдоэкспертов-шарлатанов. Но если он на ваших глазах выпил цианистый калий - то вы можете сделать очень много точных предсказаний, от покраснения кожи, до миндального запаха, до если не смерти, то точно госпитализации человека. Кризис было элементарно предсказать, потому что его не могло не быть. Вне неизбежных ситуаций у меня нет никаких способов делать более точные прогнозы. Экономика во многом классическая псевдонаука, как и политология, психология и другие зоны псевдоэкспертов.

Как в своё время были популярны месмеризм, алхимия и прочие колдунства так сейчас популярно много всякой хуеты, в связи с этим вопрос, когда сдуется инфобизнес и большинству станет понятно что это наёбка и шарлатанство?

Тут все просто - запад нас опережает, поэтому как только он там наебнется полностью, так можно считать, что и у нас процесс пойдет. Лично я до недавнего времени считал, что лет пять у нас он точно будет идти в рост. Но в последнее время пошла очень сильная волна разочарований и негатива, поэтому я начал сильно сомневаться. Трудно понять, народ говна наелся или это из-за кризиса.

Два несвязанных вопроса.

* Дмитрий, как ты оносишь к Гари Бенсивенга и его маркетинговым пулям?

* Слышал что-нибудь о соционике? Это когда человеку присваивают какой-либо социотип. Джек, Гексли, Дон Кихот и тд. Что ты об этом думаешь?


1. Нормально отношусь. Раньше читал.

2. Слышал - жуткая антинаучная хуйня. Я на лурке вандалил статью Социотипы, но меня забанили за плашкоебство.

Как ты думаешь SEO-шник это хорошая профессия ?

На сейчас - нормальная. На будущее - мертвяк. Уже ясно, что будущие поисковики будет включать фактор человеческой реакции - то есть понравился ему сайт или нет, который выдал поисковик, и по этой реакции сайт будет повышаться или понижаться. А SEO-шники окажутся в жопе.

С чего бы ты посоветовал начать человеку, который хочет начать развиваться в маркетинге и интернет маркетинге? Абсолютно с нуля, не имея никакого опыта за плечами. Читать много книг? Или пытаться устроиться на работу. Но ведь без реального практичего опыта мало, попасть в нормальное место шансов очень мало

Если вопрос "кого читать" - то я бы рекомендовал Халберта, Карлтона и Кеннеди. Если вопрос - хочу сам бабло себе зарабатывать, а не разводить лохов или питаться от вкусной корпоративной сиськи, я бы рекомендовал начать с аффилиатных продаж или своего сервиса.

а чё ты всё время по пивасяну прикалываешься? Ром, виски, коньяки, ликёры и т.д. чтоли не любишь?

Коньяк люблю. Виски - нет. Ром крайне редко пью и только разбавленным. Но так, чтобы пойти в магаз и купить себе коньяк без повода - это как-то у меня не особо. Коньяк ассоциируется с друзьями.

> Кризис было элементарно предсказать, потому что его не могло не быть.

Но для очень многих кризис стал удивительной новостью. Поэтому это вовсе не очевидное предположение о развитии событий. Почему одни видят одно развитие событий, а другие видят другое? Как определит кто окажется прав в своих прогнозах?


Я не согласен - кризис предсказывало достаточно много народу. Среди этого народа было мало экономистов - но это другой базар. Просто экономистам промыли мозги, потому что их учат, что есть монетарные власти и они не допускают кризисов. Мол, Фридману дали Нобелевку, работы Фридмана читал каждый центробанкир, следовательно, все заябись. А те, кто не исходил из того, что крупные кризисы невозможны, тот мог отчетливо видеть, что что-то тут не так - все делается в кредит и напоминает пирамиду. А пирамиды не могут не рухнуть - это только вопрос времени.

Буддизм - лоховодство?

Я в термин лоховодство вкладываю обязательное наличие сознательного разводилова. В буддизме есть много нерациональной хуйни (и полезных вещей), но лоховодством можно смело назвать только конкретных деятелей или секты. Это как с христианством - есть многочисленные faith healers, которые собирают полные залы, что бы "лечить словом божьим" и они специально используют психотехники для обработки лохов. А есть старички отшельники в пустынях, которые занимаются своими делами и вообще избегают контактов с людьми - они (по моей классификации) не лоховоды, хотя христианство (как и другие религии) высосана из пальца. Про буддизм я могу сказать - что это (на западе) сильно переоцененная практика, но лично мне из всех религий и философских систем больше всего симпатичен именно буддизм.

Как определить что какое-то экономическое или психологическое явление - пирамидального типа и эта пирамида держится только на подпорках веры её адептов?

Я, честно говоря, не думал об общих принципах. У вас есть какая-то конкретная пирамида в голове или вопрос отвлеченный?

Прививку от гриппа делать будешь? И как относишься к мощной пропаганде прививок от гриппа свиного ?

Нет, не будут. На прививках хотят тупо срубить бабла, их эффективность то не была показана, а эффективность прививок от гриппа зависит очень сильно от того, какой штамм гуляет.

> Я, честно говоря, не думал об общих признаках. У вас есть какая-то конкретная пирамида в голове или вопрос отвлеченный?

Вопрос отвлеченный. Хотелось бы получить инструмент распознания пирамидальных явлений, чтобы не наступать во всякое, что валяется на дороге жизненного пути... Да и, если конкретно объяснить вовлеченному - так, мол и так. Смотри ты вот веришь в это, эта вера делает возможным такие-то допущения. Исходя из этого ты делаешь это и твои усилия и ресурсы отправляются по такому-то адресу... И чтобы такое объяснение было доступно и быстро прочищало мозг, ну, или, хотя бы, заставляло задуматься адепта.


Я не думаю, что смогу придумать железобетонное правило. Многие вещи, к примеру христианство с их евангелизмом имеет признаки пирамиды. Но уже 2000 лет и пока не рухнуло, хотя упадок есть. То же самое с исламом и другими вещами.

Что скажешь про Блаватскую и её учение?
Что слышал и можешь сказать про секту "Новый Акрополь"?


1. Говно на палочке

2. Они везде, даже у нас в Калининграде. Классическая секта. В интернете и без меня инфы валом.

Слышал что-нибудь про Константина Северинова?
Как оцениваешь его деятельность? http://rusrep.ru/2009/35/konstantin_severinov/

Молекулярная биология и микробиология это не одно и то же?


Нет, микробиология и молекулярная биология не одно и то же, но, одно другому не мешает. В микробиологии очень много молекулярных биологов. Эту статью я тоже читал, как раз не так давно был разговор по поводу "можно ли делать науку в России и что мешает". Чел интересный.

Ты говоришь, что достаточно уважаешь Талеба. Однако похоже ты не читал Black Swan или просто вешаешь лапшу на уши читателям как лоховод. Только лоховоды пиздят про личностный рост, а ты пиздишь про экономику, политику, социологию. Не забыл ли ты один из главных советов Талеба в Черном Лебеде? Не делать экономических, политических и т.п. прогнозов. Их делают ТОЛЬКО мудаки и дегенераты, особенно если делают это с умным видом. Забыл про это? Или ты можешь предсказать всех "черных лебедей" - как положительных, так и отрицательных? Записался в астрологи? Посмотри на свой прогноз на 2009. Не сбылось ВООБЩЕ НИЧЕГО. Однако ты продолжаешь "прогнозировать", даже не замечая этого. Да ещё умудряешься советовать мудаков в лице Хазина или того же Демуры, который опирается на теханализ, что согласно Талебовской теории является ярчайшим примером шарлатанства.

1. Талеба читал.

2. Часть прогнозов на 2009 уже сбылось, но не с таким результатом как я обещал. Я писал про проблемы сетевых магазинов - банкротства и так далее. И сделал вывод, что это приведет к пустым полкам. В 2009 пустые полки были только в Мосмарте, паре украинских сетей и два дня в Ереване после девальвации их валюты. А вот банкротства смена владельцев и сужение ассортимента - вещи повсеместные. У меня два друга работают в строительных сетях - Бауцентре и Клондайке. У них была реальная ситуация - из 15000 тысяч наименований, что на витринах, на складах 5. Я ожидал еще более лютый сценарий - пустые полки. Этого не произошло, но мой сценарий по ритейлу более точен, чем то, что писали биржевые аналитики. Возьмите их любой отчет 2008 года и посмотрите, где они предсказывали то, что предсказал я и что реально произошло. Далее, многие мои прогнозы не сбываются в обозначенное время - что значит одно - я совершенно не в состоянии точно по времени предсказывать, что когда будет. Если предсказанные вещи в 2009 году не произойдут вообще (из тех, что еще не сбылись) - это значит, что я вообще неправ. Если произойдут, но позже - это значит, что я прав по сути и не прав по времени. Впрочем, я уже это знаю.

3. Технический анализ реально фуфло - это знают все. Я никогда его не пропогандировал. Демура делает много предсказаний на основе технического анализа и они очень часто не сбываются. Хазин вообще теханализом (насколько я знаю) не занимается, но у него есть тоже несколько недавних промахов как по цене на доллар, так и по цене на нефть. Для меня это означает одно - никто не в состоянии точно предсказвать по времени, что когда будет стоить. Однако часть прогнозов (о кризисе, что бакс рухнет и, возможно peak oil) делать можно на основе неизбежности. Давайте посмотрим что произойдет. По-моему вам больше не нравится, что значительная часть прогнозом меня и этих господ сбылись. Это не значит, что я или они могут точно предсказать, сколько будет стоить нефть или доллар через, скажем, 6 месяцев. Я пытался - не получилось.

4. Моя позиция ничем не отличается от Талеба - он сам утверждал, что этот кризис не является черным лебедем, и что он его предвидел. Вы так же можете услышать его прогнозы относительно полного краха мировой финансовой системы и риска гиперинфляции (у него, правда, чуть более сложная позиция "betting that government efforts to pump money into economies around the world won’t prevent deflation or could result in hyperinflation", но это просто показывает, какого рода прогнозы можно делать относительно точно, не зная будущего - а именно, что центробанки не вылечат проблему). Я использую именно его подход. Поэтому ни я Талебу, ни он сам себе не противоречим.

вопрос как к бывшему микробиологу: у нас тут на Украине какая-то неведомая хуйня, предположительно новый штамм гриппа. Карантин, пустые аптеки и т.д. Что надо знать про это всё, где почитать и т.д.?

Не сцы - "никто ничего не знает". Свиной грипп - он фундаментально такой же, как и обычный. Только другая молекулярная структура, поэтому и другие проявления. Но все советы будут такие же, как и при обычном гриппе - не ходите в места скопления людей и так далее.

Дима, вот сейчас идет повальное распространение иделогии создания старт-апов, куча конкурсов (типа скоро будет (web-ready.ru)и повальное увлечение созданием нано-инновационно-проектов, куда все кидаются. 1)Это новая мода ? Ведь большинство ничего толкового не сделает (полезного и прибыльного). 2)Или это новых подход к распилу бабла в случае финансирования из бюджета ?

Опять "просрут все полимеры". Стартапы либо сами выживают, либо нет.

Дмитрий, ты регулярно даешь ссылки н достаточно интересные документальные фильмы. Но при этом практически обходишь стороной наиболее популярные из них, всякого рода award-winning, самые кассовые из них и т.д.

Это намеренная позиция? Типа, все, что получает высокие награды, есть мейнстрим и *овно. Либо просто не задумывался об этом? И соответственно, не выискивал их...

Я просто наткнулся недавно на один условный список top-documentaries, потом глянул некоторые оскароносные фильмы. Многие из них просто оличные фильмы. Из последнего что произвело наибольшее впечатление - Man on Wire. Про чувака-канатоходца, который с друзьями умудрился тайно протащить на крышу башен-близнецов около тонны оборудования, протянуть между ними трос, и под утро ходить по этому тросу тудя-сюда без всякой страховки около 40 минут. Фильм просто потрясающий. Документальный, но смотрится на одном дыхании, как какой-то супер захватывающий экшн...


Нет, у меня дискриминации по призовому признаку нет. Просто я за год смотрю не менее тысячи документалок. Этот, кстати, не видел пока. Спасибо за наводку.

Давыдов, бля! Признавайся, негодяй, ты сорвал кастинг?!
http://infobusiness2.ru/Casting


Ибо

Дмитрий, ты занимаешьс спортом?


Да, лежа на диване.

Что-то Вассерман последнее время разродился хохлосрачскими постами. А что ты думаешь про белорусов и украинцев - они русские?

Разумеется. Но у меня очень широкое понятие "русский". Советские евреи для меня тоже русские. По крайней мере больше русские, чем евреи, это точно. "Немцы" из Казахстана - такая же ботва. Ну какие они, нахуй, немцы. Какая разница между мной и ими. Никакой.

>>Часть прогнозов на 2009 уже сбылось, но не с таким результатом как я обещал

Это означает что нихера не сбылось. Смена собственников происходит каждый год, одни фирмы приходят, другие уходят. Пустых полок не было, значит прогноз не сбылся, точка. Про Путина, обвал доллара, крах мировых финансовых расчетов и т.п. вообще молчу.

>>Технический анализ реально фуфло - это знают все. Я никогда его не пропогандировал

Однако восхищался Демурой, которому случайно повезло с парой прогнозов (возможно он их где-то спиздил). Почему ты советовал сторонника теханализа, а не сразу священника/астролога/потомственного знахаря?

>>По-моему вам больше не нравится, что значительная часть прогнозом меня и этих господ сбылись

Нет, мне просто не нравятся шарлатаны всех мастей. Предсказатели вроде хазина или демуры, как раз из их числа. Ещё ты советовал мудака алексворда, ярого поклонника ляруша, сталина и РПЦ. Это тоже нормально? Про таких как он отлично написано в "черном лебеде", что они вооружившись электронными таблицами возомнили себя экономическими гуру.


Ну давайте конкретно по моим прогнозам - за других я не отвечаю.

1. Посмотрим на 2010 и сделаем вывод

2. Падение продаж автомобилей в России составило 51% - больше чем в два раза. Мой батя сейчас продает свое подержанное авто второй месяц - нулевые результаты. Однако я настаивал на большем - что люди не смогут обслуживать даже имеющиеся автомобили, чего пока нет. Результат - 50 на 50, ПОКА.

3. Проблемы с платежами - прогноз делался на основе неизбежности банковского кризиса и проблем международных расчетов. По моменту на 2009 не сбылся. 0

4. По сетям уже обсуждали. 50 на 50.

5. Путин - рейтинг падает, но незначительно. Низачот на данное момент, но я падение привязываю к реальному кризису, которого мы пока не видели.

6. Поколение лузеров и страшилки - близко к 100%.

7. Недвижимость - 100% попадание. А худшее только впереди - в одной Москве 1000 площадок заморожено.

8-9. Украина - на данный момент 0 (хуже, но не так, как предсказано), но все еще впереди.

10. США-Россия - в относительном плане США проходит кризис тяжелее, чем Россия - я об этом писал, но обещанного пиздеца ни в одной стране пока не произошло. От 0 до 50, в зависимости от того, что важней - пиздец или относительные сравнения.

11. Кризис легче не делает - ну не 100%, но большей частью попал.

12. Опять полное попадание, но это слишком элементарно предсказать.

За все, что не сбылось в 2009 году я готов взять ответственность и признать, что был не прав по таймингу, а если не сбудется вообще - то признать, что был неправ вообще. Но пока, как вы сами видите, значительная часть прогнозов сбывается полностью или частично. Посмотрим на 2010.

Насколько верны утверждения о том, что из-за высокого развития медицины и снижения детской смертность генофонд европейцев (и наш) загрязняется (т.к. люди с невыгодным генотипом раньше тупо не выживали)?

Это вопрос идеологический, а не научный. Евгеника нанесла массу ущерба, но ни одного плюса не дала.

Дим, пиздаболишь по поводу своих прогнозов. Очевидные совершенно демагогические уловки - "угадал наполовину", " "не сбылось, но ПОКА". Скажи честно - не сбылось и точка, ты ничего не можешь знать про ПОКА и вводишь людей в заблуждение, что вот-вот оно произойдет.

Кроме того, попадания у тебя по очевидным совершенно вещам, а непопадания по неочевидным - собственно, как и должно быть. Если кто-то сожрал цианид, то он через пять минут помрет - это твои прогнозы. Если кто-то съел миндальное печенье, возможно у него будет аллергическая реакция - здесь ты такой же слепой котенок, как и любой другой шарлатан-предсказатель.

Далее, из тыщи диванных прогнозистов ты совершенно точно не будешь показывать кардинально более точные результаты - твой любимый статистический аргумент против лоховодов.


Относительно чего. Я понимаю, какие прогнозы можно делать, а какие нельзя. Все мои прогнозы публичные. Их можно легко проверить на точность. Пожалуйста - нравится вам говорить "ничего не сбылось" - говорите. Но можно легко проверить цену на недвижимость (особенно с учетом падения рубля) или количество недостроев или количество банкротств девелоперов - и увидеть, данный прогноз был точен. То же самое и с другими прогнозами, совершенно очевидно, какие из них сбылись, какие нет. У меня конкретные прогнозы - я предсказывал и продолжаю предсказывать, что будет момент, когда из банкомата нихера не получишь, и это будет не единичный случай, а массовые явления. Было ли такое в 2009 году? Нет, не было. Если такого не будет вообще - значит я не прав. Если будет - значит прав, но не прав по времени. Если это будет из-за отключения электричества, значит я прав формально, но не фактически. Если по описаным мной причинам - значит прав фактически. Я не являют экспертом в экономике - и я не могу предсказывать будущее. Но вот вещи неизбежные или практически неизбежные предсказывать несложно. Поэтому у меня и относительно неплохая результативность прогнозов конкретно действительно важных вещей (и ужасная по таймингу). Я готов это признать.

>Если такого не будет вообще - значит я не прав. Если будет - значит прав, но не прав по времени.

Гениальная совершенно по обтекаемости и абсолютно лоховодческая по духу формулировка.

Дима, бизнес-тренинги работают, просто если их результатов нет после тренинга - это вовсе не означает, что результатов не будет никогда. По сути они есть, просто тайминг (sic!) подкачал.

Еще раз, немудрено выдавать прогнозы по событиям, которые уже начались на момент прогноза (а с недвижкой именно так и было, стройки останавливали еще когда ты прогнозы делал). С другой стороны, глобальные прогнозы типа пиздецаамерике или Путина - они безграмотные совершенно и вероятность у них может быть какая угодно.


У лоховодов как раз результаты как раз если и есть, то только кратковременные. Как раз долговременных результатов нет. Вам просто не нравится, что фактически мои прогнозы сбываются. При этом я не утверждаю, что у меня есть некие особые способности - их у меня нет. Можно дать мне опросник с вопросами, какая цена нефти будет в таком-то году, уровень безработицы и других цифровых показателей и я совершенно точно не покажу результаты выше среднего, а если и покажу, то это будет случайность. Однако я предсказал и кризис и ситуацию с недвижимостью ДО ТОГО КАК ЭТО СЛУЧИЛОСЬ. И был точен - вам это не нравится. Ну ради бога. Я сделал и другие предсказания - и если они сбудутся, вам опять это не понравится. Я ничего поделать с этим не могу. У меня нет проблем с тем, чтобы признать, что я умею то, что я умею и не умею то, что не умею. Я пробовал предсказывать уровень доллара на конкретный момент времени - у нулевым результатом. Я признаю это. Почему вам так не нравится, что мои другие прогнозы сбываются? Они ведь сбываются не потому, что у меня есть некие особые способности, а просто потому что это неизбежные вещи. Их предсказывал не только я - достаточно много людей. Все, кто пользуются идеями Талеба, как и я, видели и кризис, и пузырь на рынке недвижимости. Причем независимо и в разных странах. А еще масса точных прогнозов была дана по невозврату кредитов и так далее (не мной). Хотите, чтобы я признал, что такого рода точные прогнозы делать просто, а со стороны они выглядят как "чудо"? Признаю.

Вот такую вещь хочу спросить. Помнится, ты проходился по пикаперам. Мол, мужикам за 30 если он не урод и не алкаш дают. Ну окей. А что делать чуваку, у которого, допустим повышенная потребность в сексе? Ну вот он молод, ему 20, секса хочется круглосуточно. А ЕСТЕСТВЕННАЯ реальность ему в лучшем случае предложит максимум постоянную девушку, с которой еще куча гемора будет, либо редкие случайные перепихоны. А потребность-то есть. Так почему ему не использовать неестественные методы, чтобы удовлетворять свои неестественные потребности? В том числе знакомиться с большим числом барышень, доступных для секса. В чем проблем?

Знакомься, в чем проблема? Только причем тут пикап - пикап это наебка для лохов. Пикап не про девушек большей частью, это выжимание денег из лохов с комплексами и фантазиями.

ну, эээ, на семинарах по пикапу обычно рассказывают обобщенный опыт, как уложить девушку в постель в кратчайшие сроки, плюс всякие упражнения по улучшению имиджа. Отчего не поучиться-то?

Рассказывают. А на семинарах по астрологии, как предсказывать будущее по звездам. Но ни у крутых пекаберов, ни у астрологов что-то не выходит. Вам нужно мое разрешение? Идите, учитесь. Пикап для того и создан, чтобы отделять лохов от их денег.

>>Вам просто не нравится, что фактически мои прогнозы сбываются

Ещё скажи что мы тебе завидуем, хахаха. Самому не смешно? Прогнозы сбылись на половину, это что такое вообще? Наполовину беременная? Рейтинг Путина упал на 2%?

>>Падение продаж автомобилей в России составило 51% - больше чем в два раза

И причем тут говнорашка? Она же лучше переживает кризис, забыл уже? В Европе местами рост продаж, в Штатах которые "оооочень сильно пострадали" от кризиса падение продаж гораздо меньше. Ещё поищи статистику по Зимбабве и Камеруну, может там твои прогнозы "сбылись".


>>Недвижимость - 100% попадание

В коментах к твоим горе-прогнозам я писал, что ОФИЦИАЛЬНЫЕ АНАЛИТИКИ СБЕРБАНКА РФ прогнозируют падение цен на недвимимость в валюте от 30 до 70% (у них три сценария было). Чем твой прогноз лучше? Займись астрологией, предсказывай рассвет и закат, Капитан Очевидность.

>>Посмотрим на 2010 и сделаем вывод
Подожди ещё до 2100 года. Талеб не зря ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ говорит - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОГНОЗОВ.


По машинам в США я тоже писал, в том числе и в контексте кризиса - там тогда на момент было 41% падения. Автомобильная отрасль США прошла кризис тяжелее России - это медицинский факт. Это видно как по банкротствам GM и Крайслера, так и по третьему бейлауту GMAC, по закрытиям огромного количества дилеров и так далее. Германия (после окончания программы поддержки своего автопрома) тоже падают. По автомобилям все идет, как и было предсказано, за исключением одного момента - я предсказывал не только, что УЖЕ произошло (и действительно было несложно предсказать), я говорил и говорю более радикальные вещи - что УЖЕ КУПЛЕННЫЙ автомобиль людям будет все более не по карману. Если эти и другие прогнозы начнут сбываться, как и значительная часть прошлых, то вы скажете - а вот Давыдов предсказывал на 2009, а случилось в 2010, следовательно он неправ. Относительно Сбербанка - я согласен, такой прогноз был дал. Но в отличие от меня, которые давал такие прогнозы ДО КРИЗИСА (и надо мной откровенно ржали), Сберегательный Банк Российской Федерации выдал кредитов на сотни миллионов долларов, если не миллиардов, КАК ДЕВЕЛОПЕРАМ, ТАК И ПО ИПОТЕКЕ? Кто эти кредиты не может вытащить и вынужден их реструкторировать и списывать, Давыдов или Сбер? Мои предсказания по ипотеке и войну с мышлением "ипотека делает жилье дешевле" вы тоже удобно не вспомните? Тоже этого не было или началось после "предсказаний аналитиков сбербанка"?

У меня складывается впечатление личной неприязни. Я сделал ряд точных прогнозов - и они сбылись. Я сделал другие прогнозы, которые не сбылись по состоянию на 2009, но имеют неплохие шансы сбыться уже в следующем году. И вам это тупо не нравится, потому что вам хочется, чтобы я был не прав. Ну тогда это ваши проблемы, а не мои. Если я не прав - то я не прав. Если прав - то прав.

Не, я просто не понимаю, ты не объясняешь, в чем суть наебки пикапа. Ты просто говоришь - они, мол, наебывают. Где факты, доказательства? Почему один человек не может научить другого соблазнять женщин? Лучше говорить, быть легче в общении, лучше одеваться, правильно себя вести. Я, например, видел живьем выпускника всех ступеней РМЭС - ну, уж насколько я скептически к ним отношусь, могу сказать, что парень был необычно раскованный в общении с девушками, у него был хорошо подвешен язык и красивые девушки в его обществе очевидно себя хорошо чувствовали, проявляли интерес и так далее.

Наебка заключается в том, что с людей тупо стригут бабло никаких результатов у пикаперов нет за это они люто, бешено ненавидят друг-друга (разные "школы пикапа").На лурке есть совершенно гениальная статья, которая описывает суть пикапа на доступном языке.

Фактов и доказательств нет как раз у пикаперов. Поэтому они и стараются столкнуть бремя доказательства на людей с мозгами. Это очень старый трюк - "Говоришь, бога нет. Докажи. Не можешь? Значит бог есть."

>>Автомобильная отрасль США прошла кризис тяжелее России - это медицинский факт

Банкротство ИЖа, техническое банкротство АВТОВАЗа (несмотря на огромную помощь) , отказ иностранных компаний от строительства заводов внутри РФ, заводы с остановленным на полгода конвейером - тоже медицинский факт. Только в отличии от США, в РФ в мелких городах невозможно найти работу месяцами, а пособие по безработице смехотворно (от 600 до 4900 рублей).

>>И вам это тупо не нравится, потому что вам хочется, чтобы я был не прав

Мне лично все равно прав ты или нет. Вопрос в том зачем лезть в область в которой не разбираешься совершенно (и никто не разбирается). Теперь перейдем к рекомендуемым тобой Хазинам и Демурам. Зачем ты пиарил фуфлоэкспертов вроде Демуры, который опирается на теханализ? Это равносильно тому, чтобы пиарить бизнес-тренеров и атстральные школы личностного роста.


Еще раз - автомобильная промышленность США в более глубокой жопе, чем Россия. Это медицинский факт. В США БОЛЬШЕ работников автомобильной и смежных индустрий потеряли работу, БОЛЬШЕ ущерб от банкротств, БОЛЬШЕ безработица в Мичигане, чем у нас в Самарской области, ситуация в Детройте ХУЖЕ (НАМНОГО), чем в Тольятти. Это просто факты. В США 200 тысяч только работников ДИЛЕРОВ было уволено. Вы просто отказываетесь признавать очевидное - но факты есть факты. Детройт наполовину пуст и там можно купить дом за 10 тысяч долларов. ДОМ.

Далее - Хазин. Хазин написал Пакс Американа в 2003 году. Книга доступна онлайн. В ней он предсказал крах. Крах случился. За это они люто ненавидим. Оказался прав. То же самое с девальвацией - предсказал, когда все говорили, что этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. За это его еще больше ненавидят.

Демура - то же самое, предсказал крах. Доказательства есть на видео. Теханализ очевидно не работает - можно смотреть его записи на блоге по "волнам" и убедиться в этом самим. Но самое главное - кризис, в том числе и биржевое падение - он точно предсказал на РБК в прямом эфире, когда все смотрели на него, как на идиота.

И у Демуры и у Хазина есть моменты, которые мне не нравятся. Но для этого и есть мозги, чтобы не идеализировать людей. Кто еще, кто предсказал кризис и не нравится от этого вам вас интересует?

Что такое контролируемы условия (в экспериментах и проверках)?

Это условия, которые исключают или минимизируют возможность неверной интерпретации.

Что скажешь про смерть Леви-Стросса? Это был великий антрополог и социолог, которому в частности принадлежит фраза "21-й век будет веком гуманитарных наук – или его не будет вовсе".

Ты же кирпичами срешь от гуманитарных наук и какое это говно. А тут надо же, ученый с мировым именем.

Ты утверждаешь, что физика - это наука, потому что частицы себя ведут каждый раз одинаково (кстати, ты в этом уверен? я нет).

Ну хорошо, а если предположить, что люди постепенно научатся регистрировать вообще всю мозговую активность человека, то почему бы им не определить, что какие нервные импульсы передают и таким образом психика будет выглядеть как сложнейший, но логичный изучаемый механизм.


Я так понимаю, что оба вопроса задал один человек. Первое - Эйнштейн был ведущим физиком своего времени. Он не верил в квантовую модель. Так как ученые - ученые, а не идиоты, которых можно "задавить авторитетом", то выбор между "а авторитетный человек считает" и "эмпирические данные показывают" делаются в пользу последних. Я думаю, что мы увидим И 21 век, И закат профанации, которая дается под видом "гуманитарных наук".

Гуманитарные науки - это не науки. Это медицинский факт. Разделение на естественные науки и остальные произошло не просто так. Не нравится - ради бога.

По поводу "нервных импульсов" есть замечательный анекдот. Приходит журналист к нейрофизиологу. У того один нейрон под микроскопом. Он показывает ему, как он дает электрический разряд и что происходит с нейроном. Журналист смотрит и говорит - а я вот до вас заходил в соседний кабинет, там у человека под микроскопом два нейрона. На что нейрофизиолог ему отвечает - "Так то психологи. Шарлатаны".

Вам может нравиться это или нет - но психология, в попытках "стать наукой" делает следующее. Отказывается от мракобесной хуйни, которую наворотил Фрейд и прочие "ученые" и занимается нейрофизиологией и cognitive science. Вместо того, чтобы выдумывать всякую хуйню о членах и желании переспать с мамой (или любые подобные высосанные из пальца теории) - нейрофизиологи и когнитивщики занимаются экспериментами. Что и требовалось доказать.

А Леви-Стросс может и был "великим", не не ученым (он не сделал ни одного научного октрытия), а мыслителем тогда. Он не больше ученый, чем, скажем "Иисус Христос", если такой персонаж действительно существовал.

Как это Леви-Стросс не сделал ни одного открытия? А "теория инцеста"?

Вполне себе конкурентная теория возникновения государства, наряду скажем с теорией насилия, теорией общественного договора и так далее.

Дим, ну ей-богу, почитай, почитай хоть один академический учебник по той же социологии, по той же теории права. Ну не идиотами были теоретики права Нерсесянц и Спиридонов, не идиотами были цивилисты Толстой, Сергеев. Не глупее тебя, уж поверь, чтобы всю жизнь заниматься якобы какой-то псевдонаучной хуйней.

Вот удивительно, ты удивляешься, как люди не видят откровенных прососов в рассуждениях тренеров, но при этом сам уперто и безаппеляционно считаешь огромное количество ученых идиотами. И ничего не шевелится внутри, никаких сомнений.


Еще раз, читайте внимательно - я не против того, чтобы считали Леви-Стросса великим. Малевича многие считают великим, Шекспира, Нуриева. Но не надо говорить, что Леви-Стросс был великим УЧЕНЫМ - ученым он не был никаким - ни великим, ни бездарным. Он не занимался наукой - он занимался мифологией, этнографией и антропологией - все это науки того же уровня, что и краеведение, только звучат солидней.

И, соответственно, никаких НАУЧНЫХ открытий совершать он не мог. Я не знаком с теорией инцеста, но даже если это открытие и реальное (а не высосанное из пальца) и великое, то оно такое же научное, как изобретение майонеза или кетчупа или салата оливье.

Как Подняться В Выдаче На Полном Автомате?!

Профессиональное кадровое сопровождение бизнеса

Рыжий, но не Чубайс

Пароварка – мой новый друг.

Прокажённый доказал, что из слова «жопа» можно сложить слово «счастье»

Тренинги и инфопродукты: Что происходит и почему результата можно не ждать

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Labels:

45 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Почему ты считаешь, что Италии и Испании наступят пиздарики? Они ж вроде так ничё :)

1:45 AM  
Anonymous SL said...

Давыдов,кого можешь назвать из бизнес-тренеров непиздунов(у кого достижения в реальном нетренерском бизнесе).

1:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

Привет Дима!Бывают ли сны вещими ? Или это попытка объяснить просходящее ?

2:05 AM  
Anonymous Cornel said...

Дима, как ты относишься к Пелевину и к его книгам?

2:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, помнится в прошлом ты наезжал на "экспертов" не имеющих реального практического опыта, но думающих что они умнее всех и могут всех учить, прочитав книжку, например. Какой опыт есть у тебя в экономике, политике, психологии, коучинге?.. А если опыта в этих направлениях нет, но ты о них постоянно разгагольствуешь - что изменилось в твоём мнении об "Экспертах"?

2:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

>мои неэкспертные заметки по перечисленным вами темам зачастую более точны, чем у экспертов - особенно касательно экономики и кризиса

Что позволяет тебе делать более точные прогнозы, чем у этих тупых и недальновидных "экспертов"? Ум, незаангажированность, особые источники информации?

2:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как в своё время были популярны месмеризм, алхимия и прочие колдунства так сейчас популярно много всякой хуеты, в связи с этим вопрос, когда сдуется инфобизнес и большинству станет понятно что это наёбка и шарлатанство?

2:40 AM  
Anonymous Grin said...

Два несвязанных вопроса.

* Дмитрий, как ты оносишь к Гари Бенсивенга и его маркетинговым пулям?

* Слышал что-нибудь о соционике? Это когда человеку присваивают какой-либо социотип. Джек, Гексли, Дон Кихот и тд. Что ты об этом думаешь?

2:56 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как ты думаешь SEO-шник это хорошая профессия ?

3:04 AM  
Anonymous Anonymous said...

С чего бы ты посоветовал начать человеку, который хочет начать развиваться в маркетинге и интернет маркетинге? Абсолютно с нуля, не имея никакого опыта за плечами. Читать много книг? Или пытаться устроиться на работу. Но ведь без реального практичего опыта мало, попасть в нормальное место шансов очень мало

3:12 AM  
Blogger Kirill Z. said...

а чё ты всё время по пивасяну прикалываешься? Ром, виски, коньяки, ликёры и т.д. чтоли не любишь?

3:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

> Кризис было элементарно предсказать, потому что его не могло не быть.

Но для очень многих кризис стал удивительной новостью. Поэтому это вовсе не очевидное предположение о развитии событий. Почему одни видят одно развитие событий, а другие видят другое? Как определит кто окажется прав в своих прогнозах?

3:18 AM  
Anonymous Cornel said...

Буддизм - лоховодство?

3:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как определить что какое-то экономическое или психологическое явление - пирамидального типа и эта пирамида держится только на подпорках веры её адептов?

4:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как там у вас погодка?

4:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

Прививку от гриппа делать будешь? И как относишься к мощной пропаганде прививок от гриппа свиного ?

4:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

> Я, честно говоря, не думал об общих признаках. У вас есть какая-то конкретная пирамида в голове или вопрос отвлеченный?

Вопрос отвлеченный. Хотелось бы получить инструмент распознания пирамидальных явлений, чтобы не наступать во всякое, что валяется на дороге жизненного пути... Да и, если конкретно объяснить вовлеченному - так, мол и так. Смотри ты вот веришь в это, эта вера делает возможным такие-то допущения. Исходя из этого ты делаешь это и твои усилия и ресурсы отправляются по такому-то адресу... И чтобы такое объяснение было доступно и быстро прочищало мозг, ну, или, хотя бы, заставляло задуматься адепта.

4:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что скажешь про Блаватскую и её учение?
Что слышал и можешь сказать про секту "Новый Акрополь"?

4:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Слышал что-нибудь про Константина Северинова?
Как оцениваешь его деятельность? http://rusrep.ru/2009/35/konstantin_severinov/

Молекулярная биология и микробиология это не одно и то же?

5:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ты говоришь, что достаточно уважаешь Талеба. Однако похоже ты не читал Black Swan или просто вешаешь лапшу на уши читателям как лоховод. Только лоховоды пиздят про личностный рост, а ты пиздишь про экономику, политику, социологию. Не забыл ли ты один из главных советов Талеба в Черном Лебеде? Не делать экономических, политических и т.п. прогнозов. Их делают ТОЛЬКО мудаки и дегенераты, особенно если делают это с умным видом. Забыл про это? Или ты можешь предсказать всех "черных лебедей" - как положительных, так и отрицательных? Записался в астрологи? Посмотри на свой прогноз на 2009. Не сбылось ВООБЩЕ НИЧЕГО. Однако ты продолжаешь "прогнозировать", даже не замечая этого. Да ещё умудряешься советовать мудаков в лице Хазина или того же Демуры, который опирается на теханализ, что согласно Талебовской теории является ярчайшим примером шарлатанства.

7:21 AM  
Blogger Unknown said...

вопрос как к бывшему микробиологу: у нас тут на Украине какая-то неведомая хуйня, предположительно новый штамм гриппа. Карантин, пустые аптеки и т.д. Что надо знать про это всё, где почитать и т.д.?

8:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, вот сейчас идет повальное распространение иделогии создания старт-апов, куча конкурсов (типа скоро будет (web-ready.ru)и повальное увлечение созданием нано-инновационно-проектов, куда все кидаются. 1)Это новая мода ? Ведь большинство ничего толкового не сделает (полезного и прибыльного). 2)Или это новых подход к распилу бабла в случае финансирования из бюджета ?

12:25 PM  
Blogger Alexei Ghertescu | Алексей Герцеску said...

Дмитрий, ты регулярно даешь ссылки н достаточно интересные документальные фильмы. Но при этом практически обходишь стороной наиболее популярные из них, всякого рода award-winning, самые кассовые из них и т.д.

Это намеренная позиция? Типа, все, что получает высокие награды, есть мейнстрим и *овно. Либо просто не задумывался об этом? И соответственно, не выискивал их...

Я просто наткнулся недавно на один условный список top-documentaries, потом глянул некоторые оскароносные фильмы. Многие из них просто оличные фильмы. Из последнего что произвело наибольшее впечатление - Man on Wire. Про чувака-канатоходца, который с друзьями умудрился тайно протащить на крышу башен-близнецов около тонны оборудования, протянуть между ними трос, и под утро ходить по этому тросу тудя-сюда без всякой страховки около 40 минут. Фильм просто потрясающий. Документальный, но смотрится на одном дыхании, как какой-то супер захватывающий экшн...

12:38 PM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, бля! Признавайся, негодяй, ты сорвал кастинг?!
http://infobusiness2.ru/Casting

12:53 PM  
Blogger Игорь М said...

Как от гриппа уберечься, кроме как из дома не выходить?
У нас тут, в Украине, чуть ли не повсеместную эпидемию объявили и марлевые повязки погороду пропали...

1:57 PM  
Anonymous Роман said...

Дмитрий, ты занимаешьс спортом?

2:23 PM  
Anonymous Anonymous said...

Что-то Вассерман последнее время разродился хохлосрачскими постами. А что ты думаешь про белорусов и украинцев - они русские?

2:57 PM  
Anonymous Anonymous said...

>>Часть прогнозов на 2009 уже сбылось, но не с таким результатом как я обещал

Это означает что нихера не сбылось. Смена собственников происходит каждый год, одни фирмы приходят, другие уходят. Пустых полок не было, значит прогноз не сбылся, точка. Про Путина, обвал доллара, крах мировых финансовых расчетов и т.п. вообще молчу.

>>Технический анализ реально фуфло - это знают все. Я никогда его не пропогандировал

Однако восхищался Демурой, которому случайно повезло с парой прогнозов (возможно он их где-то спиздил). Почему ты советовал сторонника теханализа, а не сразу священника/астролога/потомственного знахаря?

>>По-моему вам больше не нравится, что значительная часть прогнозом меня и этих господ сбылись

Нет, мне просто не нравятся шарлатаны всех мастей. Предсказатели вроде хазина или демуры, как раз из их числа. Ещё ты советовал мудака алексворда, ярого поклонника ляруша, сталина и РПЦ. Это тоже нормально? Про таких как он отлично написано в "черном лебеде", что они вооружившись электронными таблицами возомнили себя экономическими гуру.

2:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

Насколько верны утверждения о том, что из-за высокого развития медицины и снижения детской смертность генофонд европейцев (и наш) загрязняется (т.к. люди с невыгодным генотипом раньше тупо не выживали)?

2:21 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, пиздаболишь по поводу своих прогнозов. Очевидные совершенно демагогические уловки - "угадал наполовину", " "не сбылось, но ПОКА". Скажи честно - не сбылось и точка, ты ничего не можешь знать про ПОКА и вводишь людей в заблуждение, что вот-вот оно произойдет.

Кроме того, попадания у тебя по очевидным совершенно вещам, а непопадания по неочевидным - собственно, как и должно быть. Если кто-то сожрал цианид, то он через пять минут помрет - это твои прогнозы. Если кто-то съел миндальное печенье, возможно у него будет аллергическая реакция - здесь ты такой же слепой котенок, как и любой другой шарлатан-предсказатель.

Далее, из тыщи диванных прогнозистов ты совершенно точно не будешь показывать кардинально более точные результаты - твой любимый статистический аргумент против лоховодов.

3:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

>Если такого не будет вообще - значит я не прав. Если будет - значит прав, но не прав по времени.

Гениальная совершенно по обтекаемости и абсолютно лоховодческая по духу формулировка.

Дима, бизнес-тренинги работают, просто если их результатов нет после тренинга - это вовсе не означает, что результатов не будет никогда. По сути они есть, просто тайминг (sic!) подкачал.

Еще раз, немудрено выдавать прогнозы по событиям, которые уже начались на момент прогноза (а с недвижкой именно так и было, стройки останавливали еще когда ты прогнозы делал). С другой стороны, глобальные прогнозы типа пиздецаамерике или Путина - они безграмотные совершенно и вероятность у них может быть какая угодно.

3:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вот такую вещь хочу спросить. Помнится, ты проходился по пикаперам. Мол, мужикам за 30 если он не урод и не алкаш дают. Ну окей. А что делать чуваку, у которого, допустим повышенная потребность в сексе? Ну вот он молод, ему 20, секса хочется круглосуточно. А ЕСТЕСТВЕННАЯ реальность ему в лучшем случае предложит максимум постоянную девушку, с которой еще куча гемора будет, либо редкие случайные перепихоны. А потребность-то есть. Так почему ему не использовать неестественные методы, чтобы удовлетворять свои неестественные потребности? В том числе знакомиться с большим числом барышень, доступных для секса. В чем проблем?

3:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

ну, эээ, на семинарах по пикапу обычно рассказывают обобщенный опыт, как уложить девушку в постель в кратчайшие сроки, плюс всякие упражнения по улучшению имиджа. Отчего не поучиться-то?

4:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

>>Вам просто не нравится, что фактически мои прогнозы сбываются

Ещё скажи что мы тебе завидуем, хахаха. Самому не смешно? Прогнозы сбылись на половину, это что такое вообще? Наполовину беременная? Рейтинг Путина упал на 2%?

>>Падение продаж автомобилей в России составило 51% - больше чем в два раза

И причем тут говнорашка? Она же лучше переживает кризис, забыл уже? В Европе местами рост продаж, в Штатах которые "оооочень сильно пострадали" от кризиса падение продаж гораздо меньше. Ещё поищи статистику по Зимбабве и Камеруну, может там твои прогнозы "сбылись".


>>Недвижимость - 100% попадание

В коментах к твоим горе-прогнозам я писал, что ОФИЦИАЛЬНЫЕ АНАЛИТИКИ СБЕРБАНКА РФ прогнозируют падение цен на недвимимость в валюте от 30 до 70% (у них три сценария было). Чем твой прогноз лучше? Займись астрологией, предсказывай рассвет и закат, Капитан Очевидность.

>>Посмотрим на 2010 и сделаем вывод
Подожди ещё до 2100 года. Талеб не зря ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ говорит - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОГНОЗОВ.

4:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

Не, я просто не понимаю, ты не объясняешь, в чем суть наебки пикапа. Ты просто говоришь - они, мол, наебывают. Где факты, доказательства? Почему один человек не может научить другого соблазнять женщин? Лучше говорить, быть легче в общении, лучше одеваться, правильно себя вести. Я, например, видел живьем выпускника всех ступеней РМЭС - ну, уж насколько я скептически к ним отношусь, могу сказать, что парень был необычно раскованный в общении с девушками, у него был хорошо подвешен язык и красивые девушки в его обществе очевидно себя хорошо чувствовали, проявляли интерес и так далее.

4:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

>>Автомобильная отрасль США прошла кризис тяжелее России - это медицинский факт

Банкротство ИЖа, техническое банкротство АВТОВАЗа (несмотря на огромную помощь) , отказ иностранных компаний от строительства заводов внутри РФ, заводы с остановленным на полгода конвейером - тоже медицинский факт. Только в отличии от США, в РФ в мелких городах невозможно найти работу месяцами, а пособие по безработице смехотворно (от 600 до 4900 рублей).

>>И вам это тупо не нравится, потому что вам хочется, чтобы я был не прав

Мне лично все равно прав ты или нет. Вопрос в том зачем лезть в область в которой не разбираешься совершенно (и никто не разбирается). Теперь перейдем к рекомендуемым тобой Хазинам и Демурам. Зачем ты пиарил фуфлоэкспертов вроде Демуры, который опирается на теханализ? Это равносильно тому, чтобы пиарить бизнес-тренеров и атстральные школы личностного роста.

5:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что такое контролируемы условия (в экспериментах и проверках)?

5:43 AM  
Anonymous Neuro said...

Так, тролли в комментах, молчать!
Давыдов, ты молодец. Я тебя читаю с конца прошлого года, все фактически верно. Стабфонд в России аннигилирован. Про "ПиздецАмерике" правда не верю. Хотя то, что там сейчас невесело, явный и очевидный факт.
А троллят тебя обидевшиеся лоховоды и школота, которая начитается Талеба и начинает биться лбом об пол в религиозном экстазе. Так что больше лулзов...

3:17 PM  
Anonymous Игорян said...

Добрый день.
Пиздец,Аноним быкует.
Я тоже не со всем согласен, но кризис и жопа с недвижемостью описывалась тут еще в 2007, если не раньше, сейчас в лом искать.
И тогда реально мои московские коллеги над тобой, Давыдов, смеялись и говорили, что ты не экономист и лох.
Сейчас даже они вынуждены признать, что конкретно в этом, по крайней мере, ты был прав.

10:31 PM  
Anonymous Anonymous said...

>> Хазин написал Пакс Американа
>> в 2003 году.
>> В ней он предсказал крах.
>> Крах случился.

Не надо особого ума, чтобы предсказывать кризис зная о цикличности экономики и перидичности кризисов. Это все равно что делать прогноз типа наступил ноябрь - скорее всего пойдет снег. Хазин промазал практически во всем, начиная с курса доллара и недвижимости и заканчивая общими рассуждениями об исчерпании модели развития капитализма.

3:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что скажешь про смерть Леви-Стросса? Это был великий антрополог и социолог, которому в частности принадлежит фраза "21-й век будет веком гуманитарных наук – или его не будет вовсе".

Ты же кирпичами срешь от гуманитарных наук и какое это говно. А тут надо же, ученый с мировым именем.

2:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ты утверждаешь, что физика - это наука, потому что частицы себя ведут каждый раз одинаково (кстати, ты в этом уверен? я нет).

Ну хорошо, а если предположить, что люди постепенно научатся регистрировать вообще всю мозговую активность человека, то почему бы им не определить, что какие нервные импульсы передают и таким образом психика будет выглядеть как сложнейший, но логичный изучаемый механизм.

2:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как это Леви-Стросс не сделал ни одного открытия? А "теория инцеста"?

Вполне себе конкурентная теория возникновения государства, наряду скажем с теорией насилия, теорией общественного договора и так далее.

Дим, ну ей-богу, почитай, почитай хоть один академический учебник по той же социологии, по той же теории права. Ну не идиотами были теоретики права Нерсесянц и Спиридонов, не идиотами были цивилисты Толстой, Сергеев. Не глупее тебя, уж поверь, чтобы всю жизнь заниматься якобы какой-то псевдонаучной хуйней.

Вот удивительно, ты удивляешься, как люди не видят откровенных прососов в рассуждениях тренеров, но при этом сам уперто и безаппеляционно считаешь огромное количество ученых идиотами. И ничего не шевелится внутри, никаких сомнений.

3:17 AM  
Anonymous trump tweets 2020 said...

Trump impeachment
What happens next
USA News donald-trump election 2020
trump news
donald-trump t shirt USA
donald-trump Vote t shirt
donald-trump 2020 t shirt
donald-trump Election t shirt
election news 2020
Trump impeachment
What happens next
USA News donald-trump election 2020
trump news
donald-trump t shirt USA
donald-trump Vote t shirt
donald-trump 2020 t shirt
donald-trump Election t shirt
election news 2020

3:02 AM  
Anonymous TRUMP 2020 HAT said...

trump-hats-2020
Donald Trump Hat 2020 Keep America Great
TRUMP 2020 HAT
Trump hats
Donald J. Trump Hats
trump hats 2020 amazon
trump 2020 winter hat
trump 2020 hat camo
trump 2020 hats made in usa
trump hats 2020 near me
trump-hats-2020
Donald Trump Hat 2020 Keep America Great
TRUMP 2020 HAT
Trump hats
Donald J. Trump Hats
trump hats 2020 amazon
trump 2020 winter hat
trump 2020 hat camo
trump 2020 hats made in usa
trump hats 2020 near me
trump-hats-2020
Donald Trump Hat 2020 Keep America Great
TRUMP 2020 HAT
Trump hats
Donald J. Trump Hats
trump hats 2020 amazon
trump 2020 winter hat
trump 2020 hat camo
trump 2020 hats made in usa
trump hats 2020 near me

3:04 AM  

Post a Comment

<< Home