Sunday, October 25, 2009

10 Мыслей

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - http://apazhe.net/

1. Придумал охуенно ржачную шутку про Полонского, только все никак не могу завершить.

2. Я, мужики, вот чего не могу понять - почему на красный свет переходить нельзя, а на зимнее время можно?

3. Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, коммунистка сраная.

4. Все слоны - евреи. Доказать? Как известно - Россия родина слонов, а живут они в Азии и Африке, где климат лучше и жратвы больше. Емигранты, блядь.

5. "Я поехала, поехала." Крыша Гагарина.

6. Если надо одним предложением объяснить суть экономических изменений последних лет, то я предлагаю фразу "от бонусов к анусу."

7. В принципе, любой человек, который вернулся из Америки в Европу (из Нового Света в Старый), может сказать - "я вернулся с того света".

8. Алле, морг? Это Вася-Некрофил звонит. Дайте трубочку какому-нибудь трупцу посимпатичней, хочу попробовать секс по телефону.

9. Вы заметили, как тяжело найти хорошую книгу рецептов по каннибализму?

10. Суть противоречия заключается в следующем - да не буду я вам нихуя объяснять.

Что-то понравилось? Ты можешь помочь Давыдову "форсить свои унылые мемы", перепечатав любимую шутку у себя в блоге или отослав ее друзьям. И можешь за это получить аж 3 бесплатных ссылки, если надо. 10 мыслей сначала появляются на Позыве Мозга, и только потом перепечатываются в этом блоге.


Как Продвигать В Социальных Закладках Полностью Автоматически?!

Расчитаем стоимость бухгалтерских услуг для вашей компании

Я б везунчики пошел, пусть меня научат

Интервью с Майклом Муром

Нужен домен = название бренда для линейки необычных электронных устройств - разного рода гаджетов. Придумаете - получите деньги.

Midi Maestro MM4 Review

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

Labels:

2 Comments:

Anonymous Anonymous said...

4 6 7 9 отлично

8:15 AM  
Blogger Andrii said...

Отличные мыслишки =)

5:27 AM  

Post a Comment

<< Home