Спрашивайте
Спонсор месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.
Сайт дня (как попасть) - alexrabbit.ru
Отвечаем.
================
Вопрос будет как к опытному журналисту. Последнее время государственные телеканалы зачастили с новостями типа "такой-то чиновник так-то бесчеловечно себя повёл". Каково ощущение, это скорее становление гражданского общества (журналистская профессия пытается отмыться от слова "продажный", помогая населению) или просто показательные акции?
Как опытный журналист ответить не могу, поэтому отвечу, как неопытный. Если коротко - я не знаю. Если длинно, то мне кажется, что тут есть комбинация вещей - первое, это игра на публику. Все знают, что есть болевые точки, и если эти темы поднять, то будет гешефт (даже если при этом они не решаются). Второе - страна по прежнему не управляемая. Вертикаль власти есть. Можно заставить чиновника в Мухосранске обеспечить явку и 70% за Единую России при голосовании. Но заставить чиновников работать "на благо родины" - нереально. А вот показ по телевидению дело свое делает. Люди бегают, бояться. Если начнут показывать сюжеты каждый день о том, что ловят ГАИшников и сажают, то ГАИшники начнут ссать брать взятки. На время. И третье - действительно фидбэк какой-то власти нужен. Пусть он уебищный - но есть. Ибо власть понимает, что ее же представители представлюят для страны большую опасность, нежели жители.
А гражданское общество - оно в интернете, а не в телеке.
Вопрос как к неопытному журналисту. Есть некоторые очень раздражающие ошибки, серьёзно режущие глаз большому количеству людей. У тебя они от принципиальной позиции, пофигизма, непонимания важности подобных ошибок или от чего-то ещё? Абсолютной грамотностью мы почти все не страдаем, конечно. И я понимаю, что от освоения этого правила написания тся/ться аудитория блога и метраж квартиры не вырастут. Поэтому, вроде бы и нет особого резона стараться писать правильно. Но сотни подписчиков были бы рады более грамотным заметкам, я думаю :)
Да, это вопрос принципиального похуизма. За 6 лет жизни в США - я полностью потерял русскую грамотность. Меня бесполезно учить правилам - это нейрологические изменения. Раньше я таких ошибок не делал. Давыдов = Безграмотный. Плюс, для меня главное смысл написанного. Понятно? Ну и отлично - тся/ться меня не ебут.
Давыдов, дай рецепт вареников с картошкой. Не стёб, серьёзно прошу.
http://davydov.blogspot.com/2009/02/blog-post_02.html
http://www.lenta.ru/news/2009/10/19/invitro/
Что всё это значит?
Если это объяснение непонятно, то я не смогу лучше объяснить. Единственное, мне непонятно, почему в заголовке фигурирует слово "озадачили". Единственная неожиданная часть - это изменение скорости мутаций, которая, впрочем, может объясняться просто - мутация гена, которая отвечает за белок, который влияет на скорость мутации - какой нибудь из элементов механизма пруфридинга ДНК после реплицирования, к примеру. А так смысл эксперимента простая - это очередное подтверждение того, что Дарвин был прав и механизм естественного отбора можно повторить в пробирке.
Как там депрайс? Реально продает разной шаровары на пятьсот баксов ежедневно?
Даже близко нет. Вчера было 40 баксов.
Что думаешь о битве профессоров, статья раз http://slon.ru/articles/130856/ и ответ на нее http://slon.ru/articles/134404/ два.
Экономика в том виде, котором она преподается, большей частью классическая псевдонаука - эмпирически результаты (то, что происходит в реальном мире) противоречат тому, что "должно быть" согласно экономическим теориям. Я уже писал, что нельзя называть наукой экономику, социологию, психологию и так далее, просто на основании того, что люди, работающие в этих нишах используют научный метод, как способ изучения. Атом и человек - вещи совершенно разные.
Дим, а почему ты считаешь, что mlm - это не бизнес? в одном из прошлых выпусков ты приводил причины. Прокомментирую.
1. Его нельзя передать по наследству.
— Можно. Может быть не везде, но во многих фирмах доход от сети наследуется детьми.
2. Его нельзя продать.
— Почему? Бери и продавай.
3. Нельзя слиться с другим бизнесом
— Опять же, почему нельзя?
4. "это все равно, что сказать, что торговый или страховой агент "владеет бизнесом", потому что получает комиссию"
— Разница в том, что страхового агента могут нахуй послать в любое время, просто уволить. А с млмщиком у фирмы конкретный договор. И уволить по этому договору агента не могут.
Я противник млм, но я не смог доказать моей знакомой из amway, что ее сеть - это не бизнес.
По всем 4-м вопросам я вас не понимаю. Я не знаю случаев, когда МЛМ бизнес не основателей передавался по наследству. Если у вас есть конкретные примеры - дайте мне ссылку, чтобы я почитал. То же самое и с продажей даунлайна - ни разу не слышал, чтобы это поисходило - дайте ссылку. И (вы заметите, я повтроряюсь), я не знаю ни одного примера merger - где один человек бы свой даунлайн, а другая сторона - неМЛМ бизнес. Разница между торговым агентом и МЛМ-дистрибутором совершенно небольшая. Аргумент "другой договор" смешной. Разница в системе оплаты и то, что МЛМ-дистрибутор это торговый агент с правом рекрутировать других торговых агентов. Если вы не заметили, МЛМщики, как и торговые агенты, торгуют (предлагают) только те продукты, которые предлагает материнская МЛМ-структура или структуры (если человек одновременно сотрудничает с несколькими наебконторами).
Не понимать, что МЛМ - это не бизнес, ИМХО, невозможно - слишком уж все очевидно.
Раз других вопросов пока нет, то я позволю себе ещё чуть-чуть позанудствовать, продолжив тему пофигизма. Часто я не могу дать подругам и родственникам ссылку на твою интересную заметку, потому что знаю, что им не понравится в ней мат. Нет, они нормальные люди, которые способны выделить смысл из набора букв. И не поломаются, прочитав очередное матерное выражение. Но им неприятно их читать без необходимости. И я, зная это, не заставляю их это делать.
Короче, вопрос: ты осознанно отсекаешь некоторую часть аудитории или не догадываешься, что многим людям неприятно видеть ряд слов в тексте, поэтому они стараются этого избегать?
Мой подход простой - умному человеку (включая женщин) мат похуй.
Дима, я заметил, что ты сам того не замечая втянулся в плохой интеллектуальный тренд - ты по любой новой теме (не важно, какой) как-то очень эмоционально сразу рубишь с плеча, сознательно или несознательно игнорируешь детали, берешь в общем, в результате общая картинка здорово искажается, порой, до неузнаваемости. То есть ты себя в результате выставляешь человеком не в теме, которому лишь бы сказать. И разговор с тобой в Q&A все чаще выглядит как разговор глухого со слепым.
Не знаю, может тебе будет полезна критика такого рода со стороны. Может, ты по привычке проигнорируешь конструктив из моих слов и ответишь в духе "сам дурак", я не расстроюсь.
Я часто очень быстро формирую мнение и часто недостаточно глубоко вникаю в тему. И, бывает, это работает против меня. Но это не тренд - это часть моего характера. Которая, полагаю, никуда не денется. Исключение я делаю только для важных тем. А так - мне похуй. Если я прав - то прав. А если нет - то нет.
Согласен ли ты с тем, что имеет место глобальное потепление? Оказывает ли человек сколько-нибудь существенное влияние на изменение климата на Земле?
Считаешь ли ты, что современные "потепление" по-сути своей марксисты? Считаешь ли ты, что в своей крайности это идеология деиндустриализации общества, а не в крайности в торможение развития "развивающихся" стран.
Я считаю, что климатические колебания прошлого доказывают, что такое перепад температур, что мы видим сейчас, возможен и без участия человека. Я согласен, что глобальное потепление используется как механизм манипулирования людьми. При этом я противник того, что, если температурные колебания - вещь естественная, а не антропогенная, то давайте все нахуй жечь, строить побольше заводов с дымящими трубами и так далее.
Как ты считаешь, акселерация молодого поколения есть? Неужели детям необходимо рано развиваться, читать в 2 месяца и прочая?
Есть и естественная и искусственная. Искусственная большей частью бзик ебанутых родителей, которые уверенны, что если ребенок в утробе будет слушать Бетховена, то вырастит гением. Развитием ребенка надо заниматься без фанатизма.
Вторую волну кризиса ждать? До после НГ? Как сам думаешь.
Или просто тихо мирно все забьют на доллар, перейдя на другую валюту, и особо резких падений не будет.
Лично я жду прямо сейчас. Уже в сентябре ждал. Я и тайминг - не дружим. Я всегда слишком рано. Лично я ожидаю резкого краха доллара, но никаких причин того, что плавное падение доллара (менее болезненное и заметное) невозможно - нет.
Давыдов, прально, шли всех грамотоборцев нахуй, я вообще часто намеренно тся/ться на неправильное написание меняю, - для смещения акцентов. ну а про быстрые опечатки в блогопостинге вообще говорить смешно, это данная нам реальность, время человеческое не бесконечно.
так, короче, и вопрос тогда заодно: общая деградация массового контента в интернете будет ли продолжаться, и чем это грозит?
Опасность исходит не от деградации массового контента, а от того, что Интернет будут пытаться превратить в телевидении - то есть крупные игроки будут пытаться замкнуть траф на себе. Вопрос Net Neutrality - не праздный. Китайцы могут контролировать (частично) интернет методами административными. На западе тот же самый эффект корпорации хотели бы получить через лоббирование законов и экономические механизмы - у кого нет миллиарда, тот идет в жопу на западный манер.
Признавайся, твоя матушка посещает эзотерические семинары? Или ты с женой споришь на страницах блога?
Ответ отрицательный по обеим вопросам.
Ты согласен с тем, что в случае возможного ухудшения ситуации в США (или тем более краха доллара), нефть будет стоить копейки? Основные раздуватели пузырей - американские банки, покупатели - американцы. Китай на 70% зависит от экспорта в США/Европу, Япония тоже очень сильно зависит от экспорта. Кому будет нужна нефть?
Кратковременное падение цен на нефть возможно. Но если теория Peak Oil верна - то нефти будет не хватать ни по каким ценам - ни высоким, ни низким. В СССР были низкие цены - но товара тоже часто не было.
Почему не ставишь тэги в своего блоге?
Я вот мечтаю открыть все посты вопрос-ответ махом, распечатать и читать где-нибудь в дороге..
Еще можно теги ввести типа секты, экономика США, мендеждемент, реклама..
Что мешает нанять девочку и за 2тр она тебе все посты тегами пометит? Это будет уважение к своим читателям..
Я человек неорганизованный. Я ставлю тэги там, где я считаю нужным - КБЧ, 10 Мыслей и другие - для собственного удобства. Помечать каждый пост тэгами безусловно было бы удобней для читателей - типа, посмотреть, а что Давыдов писал раньше по этой теме. Но я так не функционирую. Мне похуй, прочитаете вы то, что я в прошлом писал по этой теме или нет. Я ощущаю себя просто - моя цель выразить мысль, желательно, которая имеет некий небанальный смысл. Если я это сделал - гут. С этого момента я свободен.
На Украине - выборы президента. Раньше с хохлов было смешно, а теперь теперь как-то не очень (про педофилов - вообще запредел). Как думаешь, кто будет новым презиком Украины? Будет ли им счастье?
А какая, хуй, разница, кто там станет президентом? Даже если Янукович и даже если это будет означать нормализация отношений с Россией, то Украина в говне будет не по шею, а по плечи.
Можешь ли ты убить человека?
Специально и в обычном состоянии - не думаю.
Димка, а ты вот не хошь открыть какой нить треннинг ??? )) Путь скептицизма, разумный похуизм )) Личность ты неординарная я бы пошёл :D или выложить треннинг и собирать пожертвования ктоскок даст ))
PS последние посты про экстрасенсов суперр!!!
Могу. И тогда я превращусь в того, кого критикую.
Бродячее интервью - это твое личное изобретение или где-то подсмотрел?
Где-то я спиздил идею и переделал под себя. По-моему у Честных, у него был циркулярный боян. Он старый блог снес, но смысл был такое, что делается пост, типа Я ВИДЕЛ ТАКОЕ, вот смотрите сами (и ссылка), человек жмет, там второй блог по той же схеме ведет на третий блог и так блогов 30, а потом все возвращается на первый.
можно всё-таки подробней почему в Англии б0льшая жопа чем в штатах.
Факторы которые ты не учёл совершенно:
а) в ней отдельная валюта, не доллар.
б) В британии будешь смеяться нефть есть и активно добывается
в) Хотя б0льшая часть экспорта ориентирована на Штаты (по сравнением с континентом) но немало идёт и в другие страны
г) Бритосия имеет мощный промышленный потенциал в мире. Ты про BAE к примеру не слыхал?
а. Валюта есть - фунт. Даже слабее доллара.
б. Нефть и газ Северного моря есть. Добыча падает каждый год. Нетто-импортером нефти Великобритания стала в 2006. По газу та же картина. Почему Газпром решил продавать газ в Великобритании. Вот вам картинка по Британии (нефть и газ британского сектора Северного моря)
в. Правильно. Британия рядом с Европой, торгует с ней. Однако торговый баланс Великобритании положительный или отрицательный? Отрицательный. Британцы покупают "в долг". Если у кого-то есть время, было бы интересно посчитать торговый дефицит на человека в США и Великобритании, просто сравнить.
г. Про BAE я слышал только к контексте производства вооружений. Контору ловили на том, что она давала взятки арабам, чтобы те покупали ее самолеты. Откаты были очень нехилыми и, думаю, делались не от хорошей жизни. Две ведущие производственные державы мира (вернее производственно-экспортные) это Германия и Китай. Британия давно не является производственной державой.
Дмитрий, у меня два вопроса.
1)Бизнес-тренинги. По-моему, тут о них спорят уже много месяцев, но вообще саму суть бизнес-тренингов передают неверно. Мы тут говорим о том, что бизнес-тренинги еще никому не помогли добиться ощутимых результатов в развитии людей, никто свои доходы не увеличивает в десять раз после них, эйфория быстро проходит. Но ведь это вообще НЕ бизнес-тренинги. Это тренинги личностного роста и все что угодно тому подобное. А бизнес-тренинг делается не ради людишек, а ради БОССА. Вы лично говорили, что тренинги продаж неэффективны, потому что на них учат работать либо больше, либо интенсивнее, а на личную эффективность это никак не влияет. Ну и что? Ведь кому какое дело до личной эффективности наемного работника и его счастья в жизни, тренинг проводится с целью увеличить прибыль для БОССА. И пусть через месяц все вернется на круги своя. Но хотя бы этот месяц менеджер попотеет, как его и научили. И принесет БОССУ денюжки. Иными словами, бизнес-тренинг - это способ сблизить и мотивировать рабов. И как этот инструмент, он неплохо работает. Рентабельность хоть невысока, но она есть. Бизнес-тренинги учат рабов лучше вкалывать на босса, при этом меньше беспокоить его всякими проблемами (такими как повышенная конфликтность и прочее). И поэтому с точки зрения босса они эффективны.
Второй момент - консалтинг. Почему консультанты не занимаются бизнесом. У меня такой взгляд: консультант - это чокнутый профессор. Он знает многое. А не занимается бизнесом он зачастую потому, что, к примеру, интроверт и раздражает всех вокруг одним своим видом, не умеет общаться с людьми. Об этом подробнее тут:
http://tomorrowjob.blogspot.com/2009/10/blog-post_12.html
Вопрос: Дмитрий, Вы согласны со мной?
2)Финансисты, инвестбанкиры. Вы утверждаете, что финансовый сектор - паразитический, потому что не СОЗДАЕТ богатства, а ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТ их. Согласен на все сто. Но есть НО: а кто сказал, что то, как они распределены сейчас - правильно? А если хочется именно перераспределить? В роскошные 90-е годы можно было, не задумываясь, взять ствол, поехать к кому надо и перераспределить. Сейчас такой возможности нет. Что же остается? Правильно, финансисты.
Вопрос: Дмитрий, вы согласны со мной?
Я думаю, что консультанты хорошие теоретически и практически возможны. К примеру, химические компании часто нанимают консультантов-докторов наук, чтобы разработать новый пластик. И эти консультанты уже в прошлом работали с пластиками, они знают, то, чего не знают штатные химики. И в бизнесе есть такие примеры - к примеру человек работал с мобильным контентом, и он знает, как продавать эти услуги, как делать биллинг и так далее. В новой конторе, где нужно сделать это - такой человек сделает быстро и грамотно. Проблема в заключается в том, что большинство консультантов не имеют такого успешного опыта. Они вообще нихуя не делали, кроме как прочитали книгу и они занимаются абстрактными широкими вещами - для них бизнес это совокупность бизнес-процессов - и не ебет, как говориться. Когда такие консультанты делают что-то, успех или неуспех они не анализируют. Они исходят из того, что все делают правильно. Заказал клиент - мы проанализировали, сделали, написали рекомендации. Не работает? Неправильно внедряют.
2. Не согласен. Распределение возможно без финансистов. К примеру, при помощи налогового законодательства. Или антимонопольного. Или минимальной оплате труда. Или социальных выплат. Вопрос в том, что лучше это сделать без участия государства. Вроде как рынок должен все расставить - но не расставляет, потому что можно в рыночных условиях создать свою небольшую банду и ебать весь мир. У американских банкиров прекрасно получается. Пока.
Как объясняется феномен (парадокс) левитации? Есть ли обоснования или опровержения?
Левитации пока самой нет (если вы имеете ввиду левитацию людей или предметов силой мысли).
Помнится не так давно у тебя была заметка про чувака, который изучает цивилизации с точки зрения высоты зданий различного назначения. Забавной с этой позиции выглядит вся эта возня вокруг Охта-центра в Питере.
Сам как думаешь не стоит портить исторические пейзажи Питера или пофиг , типа парижане считали Эйфелеву башню уродством и были против?
Если построят - то привыкнут.
Хотел бы поработать сценаристом скетчей или юмористического сериала либо тебе интересен только сольный проект где ты сам будешь озвучивать свои шутки?
Мне подходят оба варианта, но на сольный проект я не тяну.
Порассуждай о философии довольного жизнью человека. Как ты сам достиг "самодовольства"?
Я такой цели не ставил. Просто мне много не надо, в жизни вроде как получаются вещи - чего ж не быть довольным.
>>Кратковременное падение цен на нефть возможно
Ок, теперь ответь на простой вопрос. Выдержит ли экономика РФ падение нефти ну хотя бы до 20$ на пару лет? Не повторится ли ситуация 90х, когда зарплаты/пенсии не платились годами, а если и платили, то копейки. Или это не считается падением уровня жизни по-твоему?
Вопрос в том, что такое "выдержать". Насколько я знаю, стоимость добычи барреля нефти в России в большинстве месторождений выше 20, хотя я видел и цифры в 6-14 долларов за баррель (без налогов и с другими оговорками). Связь между нефтью и благосостоянием в России очевидна и резкое падение цены на нефть означает падения уровня жизни, до 20 долларов за баррель на продолжительное время скорее всего приведет к описанным вещам. Однако если посмотреть на то, что происходит в реальности - даже на примере лучшем, чем Россия - Казахстан, то мы видим следующее. Связь есть. Казахстан, которые БОЛЬШЕ зависим от нефти, чем мы показывает ЛУЧШЕЕ развитие, чем остальные страны постсоветского пространства. При этом коррупция там выше, чем у нас - однако выстроили новый город, много чего обновляется. Теперь смотрите идет резкое падение цен на нефть. ВВП Казахстана тоже падает. Где хуже ситуация - в Казахстане, или к примеру на Украине? Или Прибалтике? У прибалтов нефти нет - их ВВП падает на 18-20%, (у казахов - 3%). Прибалты, правда маленькие по территории и населению, с ними сравнивать некорректно, но сравнение с Украиной (хотя население Украины в разы больше) - показвает ту же картину. Стало ли в Казахстане и России хуже от кризиса? Безусловно. Так ли у нас херово, как на Украине, Прибалтике и (на чем я настаиваю) США. Нет, у нас лучше. Будет ли нам очень плохо при 20 долларов за баррель? Безусловно. Но что если им будет еще хуже - я бы ставил именно на такое развитие сценария - у нас задерживают пенсии, у них полный крах общественного строя со страшилками из фильма Mad Max.
По поводу "левитации", да я имел ввиду людей и предметы. Как же воспринимать "правдивость" видео (ну например был у Вас пост 50 magic tricks), там люди подставные и используется монтаж?
Купите книгу по фокусам - там с картинками. Или по интернету полазьте - сейчас есть много сайтов по фокусам.
http://fritzmorgen.livejournal.com/247641.html
Не находишь ли, что атеизм и скептицизм одинаковые по сути явления?
Не находишь, что поборники скептицизма могут в своей ограниченности могут отрицать реалии мира? Например что нельзя приручить молнию и освещать ей темное помещение.
Чем отличается твой скептицизм от атеизма, описаного ФрицМоргеном?
Нахожу ли я, что атеизм и скептицизм одинаковые явления - нет не нахожу. Люди часто становятся атеистами по скептическим причинам - а именно, нет ни одного проявления того, что бог реально существует, а раз свидетельств существования бога нет - то и верить в него глупо. Вот это общее есть. Если человека воспитали атеистом и он никогда об этом не задумывался, то общего нет. Более того, в советское время было очень много атеистов, которые не были скептиками и очень охотно верили в то, чего не было - радостные идиоты, которые верили в марксизм-ленинизм. Так что атеизм и скептицизм это явно ни одно и тоже.
Вопрос второй. Не находишь, что поборники скептицизма могут в своей ограниченности могут отрицать реалии мира? Я бы упростил вопрос до такого - если у нас примеры, когда скептики неправы. Ответ - да, и очень много. Ученые могут объяснять одни и те же явления по разному, выдвигая разные теории. Очень часто (в физике) атомные и субатомные частицы теоретически постулировались до того, как они или бесспорные свидетельства существования этих частиц были доказаны опытным путем. Таким образом часть скептиков оказывалась права - многие теоретические частицы потом оказались ошибочно выдуманными, но часть скептиков ошибались - они сомневались в том, что такие частицы существуют - однако они реально оказались. К слову, Эйнштейн не верил в квантовую физику и оказался неправ, с одной стороны, и с другой стороны - он сделал множество теоретических предсказаний, которые до сих пор не удалось проверить опытным путем.
Является ли это слабостью скептицизма или доказательством, что скептицизм неадекватен. Нет, не являеся. Скептицизм - это понятие эпистемологическое, то есть "как мы знаем, что мы знаем". Скептицизм это инструмент не получения знания, а ПОДТВЕРЖДЕНИЯ знания (проверки знания на ложность или нет). Никакого другого способа ПОДТВЕРЖДЕНИЯ знания, кроме эмпирического, никто пока не придумал. Вы можете выдвинуть любую теорию - вы можете оказаться, как правыми, так и неправыми. УЗНАТЬ, правы вы или нет вы сможете ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ (ИЛИ ОПРОВЕРЖЕНИЯ). Увы, без скептицизма никак.
Вопрос трений. Чем отличается твой скептицизм от атеизма, описанного ФрицМоргеном? Фриц - это классический демагог. Он делает массу демагогических утверждений, которые просто опровергнуть, но для этого надо их выпиливать и показывать, где идет софистика. Он делает правильное утверждение, что бритва Оккама и критерий фальсифицируемости Поппера имеют ограничения - но он так же хочет сделать за вас вывод, что это означает, тра-ля-ля. Так как демагог он не шибко сильный, можно элементарно продемонстрировать, что Фриц сам скептик и атеист, когда ему это выгодно, и нет - когда он не хочет. Делается это следующим образом - спросите его, верит ли он в Древнегреческих Богов, которые живут на Олимпе - Зевса и других. Если человек честен, то он признается, что не верит. Если вы затем начнете ему возражать - а как же греки, которые верили, а как же тексты, где описываются жизни богов - то он поведет себя как обычный скептик, скажет что-то вроде, что были мы на Олимпе и нет там богов, а боги это - это сублимация человеком определенных стереотипов и так далее. То же самое сделает любой фанатик православный или мусульманин. Зевса можно заменить на славянских богов - Перуна и так далее. Однако данные люди откажутся применять тот же самый подход, который они применяли к Зевсу или Перуну, к Иисусу или пророку Мухамеду.
обидно, знаешь ли, когда тебя норовят использовать для решения своих проблем и развеения своей скуки или выхода замуж и при этом считают унылым и занудным и не достойным внимания
а другим почитают за счастье подарить любовь ласку и секс и ничего не требуя взамен и не трахая мозги.
Почему так происходит? Как перейти на другую сторону?
Вопрос не по адресу.
Казахстан и Россия лучше будут держать на плаву, потому что в этих странах авторитарное управление. А оно показывает лучшие результаты в кризисы и военное время.
Как ты относишся к монархии?
Так же как и демократии - я считаю, что монархия может быть, как плохой, так и хорошей.
>>Вопрос в том, что такое "выдержать"
Выдержать это значит спокойно пережить это время, без социальных катаклизмов и революций. Нынешняя т.н. вертикаль власти держится исключительно на распухшем от дорогой нефти благосостоянии народа. Как только оно упадет до уровня 90х, то неминуемы социальные потрясения и полный коллапс "вертикали". Ты говоришь, что Россия хорошо переживает кризис. Ок. Но есть разница между 90ми и нынешним временем. Тогда не было такой дикой коррупции и административного давления малого бизнеса, советские оснговные фонды не были полностью изношены/уничтожены, было большое количество настоящих советских специалистов (которые сейчас уже спились, умерли или уехали), а не говноэкономистов-юристов. Бюджет РФ чудовищно раздут и даже непомерно дорогая нефть в 70-80$ не может его спасти, в следующем году все резервные фонды будут опустошены (даже при дорогой нефти), дефицит около 50% доходной части. Если нефть упадет до 20$, то российский бюджет будет в такоооооооооооом анусе, что просто не описать. Дефицит бюджета будет по меньшей мере 100-200% от доходной части, а занять такие суммы будет просто не у кого. Уровень жизни упадет как МИНИМУМ в 4-5 раз, а скорее всего и сильно больше. Так что мне непонятен твой оптимизм в отношении РФ и пессимизм в отношении тех же США или Украины. Украинская экономика также зависит от экспорта как и экономика РФ. Только торгует не нефтью, а металлами. И в случае масштабного кризиса Украина и РФ - сестры-близнецы, обе полетят в жопу.
С Казахстаном пример кстати совершенно некорректный. Ты бы ещё сравнил Катар и Японию. В первом никакой промышленности нет и соответственно падать там нечему, да и населения в разы меньше.
Так что советую не читать рисованые отчеты "special for mr. putin" росстата, а общаться с людьми занятыми в реальной экономике, а не лежании на диване. Как только нефть зимой стала приближаться к 40$, в маленьких (и даже больших) городах пошли волны сокращений и невыплат зарплат. Огромное число предприятий перешло на 3-4х дневки. И это только из-за маленького "чиха" американской экономики. А что будет будет в случае краха США даже представить страшно.
Остается только посмотреть по факту, кто из нас окажется прав.
Вопрос в студию: Дима, в нескольких постах ты говорил, что не любишь журнал секрет фирмы. Читаешь ли ты "Финанс"? Чем нарвится или нет этот журнал? Твое отношение к О.Анисимову?Как оцениваешь его "журналистский" профессионализм ?
Не читаю, человека такого не знаю.
http://hroniki-paisano.livejournal.com/69923.html читал?
Нет
Как долго еще могут просуществовать в России тренинги личностного роста ? Какова популярность подобных курсов в мире ?
Столько же, сколько и религии и идеологии - бесконечно долго. По всему миру говорить не берусь, но в США на специальные "съезды мотивационщиков" заполняются спортивные арены - то есть это десятки тысяч человек. Бывший президент Джордж Буш, кстати, переквалифицировался в мотивационного бизнес-спикера. И жена его тоже.
1) сколько раз (1-2-3)прослушивать видео Талеба и прочих экономистов-спикеров, чтобы понять суть?
2)Бывают случаи, что приходится напрягать интернет для понимания смысла. Если да, куда лезете себя проверить(кроме Гугла)?
3)Дмитрий, ведь с момента отъезда из США уже прошло много времени, как не терять восприятие анг речи на слух ?это же немного утрачивается и теряется если долго не общаещься с носителями как говорят face-to-face ?
СПАСИБО !
1. Мне хватает одного раза, а "нормативов" тут нет, все зависит от владения английским. У Талеба плохая дикция, что осложняет восприятие людям неопытным.
2. Гугла достаточно.
3. Я каждый день смотрю что-то на английском, так что у меня пока проблем тут нет.
Как Грамотно Купить Катану И Зачем Это Нужно?!
Как я был профессиональным русским
Нереальные пейзажи
Заплачу, если вы мне придумаете доменное имя для интернет-магазина автопринадлежностей
Давыдомыслие 715
Время Ненавидеть, или Почему Мы Не Любим Продажников
Спонсор месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.
Сайт дня (как попасть) - alexrabbit.ru
Отвечаем.
================
Вопрос будет как к опытному журналисту. Последнее время государственные телеканалы зачастили с новостями типа "такой-то чиновник так-то бесчеловечно себя повёл". Каково ощущение, это скорее становление гражданского общества (журналистская профессия пытается отмыться от слова "продажный", помогая населению) или просто показательные акции?
Как опытный журналист ответить не могу, поэтому отвечу, как неопытный. Если коротко - я не знаю. Если длинно, то мне кажется, что тут есть комбинация вещей - первое, это игра на публику. Все знают, что есть болевые точки, и если эти темы поднять, то будет гешефт (даже если при этом они не решаются). Второе - страна по прежнему не управляемая. Вертикаль власти есть. Можно заставить чиновника в Мухосранске обеспечить явку и 70% за Единую России при голосовании. Но заставить чиновников работать "на благо родины" - нереально. А вот показ по телевидению дело свое делает. Люди бегают, бояться. Если начнут показывать сюжеты каждый день о том, что ловят ГАИшников и сажают, то ГАИшники начнут ссать брать взятки. На время. И третье - действительно фидбэк какой-то власти нужен. Пусть он уебищный - но есть. Ибо власть понимает, что ее же представители представлюят для страны большую опасность, нежели жители.
А гражданское общество - оно в интернете, а не в телеке.
Вопрос как к неопытному журналисту. Есть некоторые очень раздражающие ошибки, серьёзно режущие глаз большому количеству людей. У тебя они от принципиальной позиции, пофигизма, непонимания важности подобных ошибок или от чего-то ещё? Абсолютной грамотностью мы почти все не страдаем, конечно. И я понимаю, что от освоения этого правила написания тся/ться аудитория блога и метраж квартиры не вырастут. Поэтому, вроде бы и нет особого резона стараться писать правильно. Но сотни подписчиков были бы рады более грамотным заметкам, я думаю :)
Да, это вопрос принципиального похуизма. За 6 лет жизни в США - я полностью потерял русскую грамотность. Меня бесполезно учить правилам - это нейрологические изменения. Раньше я таких ошибок не делал. Давыдов = Безграмотный. Плюс, для меня главное смысл написанного. Понятно? Ну и отлично - тся/ться меня не ебут.
Давыдов, дай рецепт вареников с картошкой. Не стёб, серьёзно прошу.
http://davydov.blogspot.com/2009/02/blog-post_02.html
http://www.lenta.ru/news/2009/10/19/invitro/
Что всё это значит?
Если это объяснение непонятно, то я не смогу лучше объяснить. Единственное, мне непонятно, почему в заголовке фигурирует слово "озадачили". Единственная неожиданная часть - это изменение скорости мутаций, которая, впрочем, может объясняться просто - мутация гена, которая отвечает за белок, который влияет на скорость мутации - какой нибудь из элементов механизма пруфридинга ДНК после реплицирования, к примеру. А так смысл эксперимента простая - это очередное подтверждение того, что Дарвин был прав и механизм естественного отбора можно повторить в пробирке.
Как там депрайс? Реально продает разной шаровары на пятьсот баксов ежедневно?
Даже близко нет. Вчера было 40 баксов.
Что думаешь о битве профессоров, статья раз http://slon.ru/articles/130856/ и ответ на нее http://slon.ru/articles/134404/ два.
Экономика в том виде, котором она преподается, большей частью классическая псевдонаука - эмпирически результаты (то, что происходит в реальном мире) противоречат тому, что "должно быть" согласно экономическим теориям. Я уже писал, что нельзя называть наукой экономику, социологию, психологию и так далее, просто на основании того, что люди, работающие в этих нишах используют научный метод, как способ изучения. Атом и человек - вещи совершенно разные.
Дим, а почему ты считаешь, что mlm - это не бизнес? в одном из прошлых выпусков ты приводил причины. Прокомментирую.
1. Его нельзя передать по наследству.
— Можно. Может быть не везде, но во многих фирмах доход от сети наследуется детьми.
2. Его нельзя продать.
— Почему? Бери и продавай.
3. Нельзя слиться с другим бизнесом
— Опять же, почему нельзя?
4. "это все равно, что сказать, что торговый или страховой агент "владеет бизнесом", потому что получает комиссию"
— Разница в том, что страхового агента могут нахуй послать в любое время, просто уволить. А с млмщиком у фирмы конкретный договор. И уволить по этому договору агента не могут.
Я противник млм, но я не смог доказать моей знакомой из amway, что ее сеть - это не бизнес.
По всем 4-м вопросам я вас не понимаю. Я не знаю случаев, когда МЛМ бизнес не основателей передавался по наследству. Если у вас есть конкретные примеры - дайте мне ссылку, чтобы я почитал. То же самое и с продажей даунлайна - ни разу не слышал, чтобы это поисходило - дайте ссылку. И (вы заметите, я повтроряюсь), я не знаю ни одного примера merger - где один человек бы свой даунлайн, а другая сторона - неМЛМ бизнес. Разница между торговым агентом и МЛМ-дистрибутором совершенно небольшая. Аргумент "другой договор" смешной. Разница в системе оплаты и то, что МЛМ-дистрибутор это торговый агент с правом рекрутировать других торговых агентов. Если вы не заметили, МЛМщики, как и торговые агенты, торгуют (предлагают) только те продукты, которые предлагает материнская МЛМ-структура или структуры (если человек одновременно сотрудничает с несколькими наебконторами).
Не понимать, что МЛМ - это не бизнес, ИМХО, невозможно - слишком уж все очевидно.
Раз других вопросов пока нет, то я позволю себе ещё чуть-чуть позанудствовать, продолжив тему пофигизма. Часто я не могу дать подругам и родственникам ссылку на твою интересную заметку, потому что знаю, что им не понравится в ней мат. Нет, они нормальные люди, которые способны выделить смысл из набора букв. И не поломаются, прочитав очередное матерное выражение. Но им неприятно их читать без необходимости. И я, зная это, не заставляю их это делать.
Короче, вопрос: ты осознанно отсекаешь некоторую часть аудитории или не догадываешься, что многим людям неприятно видеть ряд слов в тексте, поэтому они стараются этого избегать?
Мой подход простой - умному человеку (включая женщин) мат похуй.
Дима, я заметил, что ты сам того не замечая втянулся в плохой интеллектуальный тренд - ты по любой новой теме (не важно, какой) как-то очень эмоционально сразу рубишь с плеча, сознательно или несознательно игнорируешь детали, берешь в общем, в результате общая картинка здорово искажается, порой, до неузнаваемости. То есть ты себя в результате выставляешь человеком не в теме, которому лишь бы сказать. И разговор с тобой в Q&A все чаще выглядит как разговор глухого со слепым.
Не знаю, может тебе будет полезна критика такого рода со стороны. Может, ты по привычке проигнорируешь конструктив из моих слов и ответишь в духе "сам дурак", я не расстроюсь.
Я часто очень быстро формирую мнение и часто недостаточно глубоко вникаю в тему. И, бывает, это работает против меня. Но это не тренд - это часть моего характера. Которая, полагаю, никуда не денется. Исключение я делаю только для важных тем. А так - мне похуй. Если я прав - то прав. А если нет - то нет.
Согласен ли ты с тем, что имеет место глобальное потепление? Оказывает ли человек сколько-нибудь существенное влияние на изменение климата на Земле?
Считаешь ли ты, что современные "потепление" по-сути своей марксисты? Считаешь ли ты, что в своей крайности это идеология деиндустриализации общества, а не в крайности в торможение развития "развивающихся" стран.
Я считаю, что климатические колебания прошлого доказывают, что такое перепад температур, что мы видим сейчас, возможен и без участия человека. Я согласен, что глобальное потепление используется как механизм манипулирования людьми. При этом я противник того, что, если температурные колебания - вещь естественная, а не антропогенная, то давайте все нахуй жечь, строить побольше заводов с дымящими трубами и так далее.
Как ты считаешь, акселерация молодого поколения есть? Неужели детям необходимо рано развиваться, читать в 2 месяца и прочая?
Есть и естественная и искусственная. Искусственная большей частью бзик ебанутых родителей, которые уверенны, что если ребенок в утробе будет слушать Бетховена, то вырастит гением. Развитием ребенка надо заниматься без фанатизма.
Вторую волну кризиса ждать? До после НГ? Как сам думаешь.
Или просто тихо мирно все забьют на доллар, перейдя на другую валюту, и особо резких падений не будет.
Лично я жду прямо сейчас. Уже в сентябре ждал. Я и тайминг - не дружим. Я всегда слишком рано. Лично я ожидаю резкого краха доллара, но никаких причин того, что плавное падение доллара (менее болезненное и заметное) невозможно - нет.
Давыдов, прально, шли всех грамотоборцев нахуй, я вообще часто намеренно тся/ться на неправильное написание меняю, - для смещения акцентов. ну а про быстрые опечатки в блогопостинге вообще говорить смешно, это данная нам реальность, время человеческое не бесконечно.
так, короче, и вопрос тогда заодно: общая деградация массового контента в интернете будет ли продолжаться, и чем это грозит?
Опасность исходит не от деградации массового контента, а от того, что Интернет будут пытаться превратить в телевидении - то есть крупные игроки будут пытаться замкнуть траф на себе. Вопрос Net Neutrality - не праздный. Китайцы могут контролировать (частично) интернет методами административными. На западе тот же самый эффект корпорации хотели бы получить через лоббирование законов и экономические механизмы - у кого нет миллиарда, тот идет в жопу на западный манер.
Признавайся, твоя матушка посещает эзотерические семинары? Или ты с женой споришь на страницах блога?
Ответ отрицательный по обеим вопросам.
Ты согласен с тем, что в случае возможного ухудшения ситуации в США (или тем более краха доллара), нефть будет стоить копейки? Основные раздуватели пузырей - американские банки, покупатели - американцы. Китай на 70% зависит от экспорта в США/Европу, Япония тоже очень сильно зависит от экспорта. Кому будет нужна нефть?
Кратковременное падение цен на нефть возможно. Но если теория Peak Oil верна - то нефти будет не хватать ни по каким ценам - ни высоким, ни низким. В СССР были низкие цены - но товара тоже часто не было.
Почему не ставишь тэги в своего блоге?
Я вот мечтаю открыть все посты вопрос-ответ махом, распечатать и читать где-нибудь в дороге..
Еще можно теги ввести типа секты, экономика США, мендеждемент, реклама..
Что мешает нанять девочку и за 2тр она тебе все посты тегами пометит? Это будет уважение к своим читателям..
Я человек неорганизованный. Я ставлю тэги там, где я считаю нужным - КБЧ, 10 Мыслей и другие - для собственного удобства. Помечать каждый пост тэгами безусловно было бы удобней для читателей - типа, посмотреть, а что Давыдов писал раньше по этой теме. Но я так не функционирую. Мне похуй, прочитаете вы то, что я в прошлом писал по этой теме или нет. Я ощущаю себя просто - моя цель выразить мысль, желательно, которая имеет некий небанальный смысл. Если я это сделал - гут. С этого момента я свободен.
На Украине - выборы президента. Раньше с хохлов было смешно, а теперь теперь как-то не очень (про педофилов - вообще запредел). Как думаешь, кто будет новым презиком Украины? Будет ли им счастье?
А какая, хуй, разница, кто там станет президентом? Даже если Янукович и даже если это будет означать нормализация отношений с Россией, то Украина в говне будет не по шею, а по плечи.
Можешь ли ты убить человека?
Специально и в обычном состоянии - не думаю.
Димка, а ты вот не хошь открыть какой нить треннинг ??? )) Путь скептицизма, разумный похуизм )) Личность ты неординарная я бы пошёл :D или выложить треннинг и собирать пожертвования ктоскок даст ))
PS последние посты про экстрасенсов суперр!!!
Могу. И тогда я превращусь в того, кого критикую.
Бродячее интервью - это твое личное изобретение или где-то подсмотрел?
Где-то я спиздил идею и переделал под себя. По-моему у Честных, у него был циркулярный боян. Он старый блог снес, но смысл был такое, что делается пост, типа Я ВИДЕЛ ТАКОЕ, вот смотрите сами (и ссылка), человек жмет, там второй блог по той же схеме ведет на третий блог и так блогов 30, а потом все возвращается на первый.
можно всё-таки подробней почему в Англии б0льшая жопа чем в штатах.
Факторы которые ты не учёл совершенно:
а) в ней отдельная валюта, не доллар.
б) В британии будешь смеяться нефть есть и активно добывается
в) Хотя б0льшая часть экспорта ориентирована на Штаты (по сравнением с континентом) но немало идёт и в другие страны
г) Бритосия имеет мощный промышленный потенциал в мире. Ты про BAE к примеру не слыхал?
а. Валюта есть - фунт. Даже слабее доллара.
б. Нефть и газ Северного моря есть. Добыча падает каждый год. Нетто-импортером нефти Великобритания стала в 2006. По газу та же картина. Почему Газпром решил продавать газ в Великобритании. Вот вам картинка по Британии (нефть и газ британского сектора Северного моря)
в. Правильно. Британия рядом с Европой, торгует с ней. Однако торговый баланс Великобритании положительный или отрицательный? Отрицательный. Британцы покупают "в долг". Если у кого-то есть время, было бы интересно посчитать торговый дефицит на человека в США и Великобритании, просто сравнить.
г. Про BAE я слышал только к контексте производства вооружений. Контору ловили на том, что она давала взятки арабам, чтобы те покупали ее самолеты. Откаты были очень нехилыми и, думаю, делались не от хорошей жизни. Две ведущие производственные державы мира (вернее производственно-экспортные) это Германия и Китай. Британия давно не является производственной державой.
Дмитрий, у меня два вопроса.
1)Бизнес-тренинги. По-моему, тут о них спорят уже много месяцев, но вообще саму суть бизнес-тренингов передают неверно. Мы тут говорим о том, что бизнес-тренинги еще никому не помогли добиться ощутимых результатов в развитии людей, никто свои доходы не увеличивает в десять раз после них, эйфория быстро проходит. Но ведь это вообще НЕ бизнес-тренинги. Это тренинги личностного роста и все что угодно тому подобное. А бизнес-тренинг делается не ради людишек, а ради БОССА. Вы лично говорили, что тренинги продаж неэффективны, потому что на них учат работать либо больше, либо интенсивнее, а на личную эффективность это никак не влияет. Ну и что? Ведь кому какое дело до личной эффективности наемного работника и его счастья в жизни, тренинг проводится с целью увеличить прибыль для БОССА. И пусть через месяц все вернется на круги своя. Но хотя бы этот месяц менеджер попотеет, как его и научили. И принесет БОССУ денюжки. Иными словами, бизнес-тренинг - это способ сблизить и мотивировать рабов. И как этот инструмент, он неплохо работает. Рентабельность хоть невысока, но она есть. Бизнес-тренинги учат рабов лучше вкалывать на босса, при этом меньше беспокоить его всякими проблемами (такими как повышенная конфликтность и прочее). И поэтому с точки зрения босса они эффективны.
Второй момент - консалтинг. Почему консультанты не занимаются бизнесом. У меня такой взгляд: консультант - это чокнутый профессор. Он знает многое. А не занимается бизнесом он зачастую потому, что, к примеру, интроверт и раздражает всех вокруг одним своим видом, не умеет общаться с людьми. Об этом подробнее тут:
http://tomorrowjob.blogspot.com/2009/10/blog-post_12.html
Вопрос: Дмитрий, Вы согласны со мной?
2)Финансисты, инвестбанкиры. Вы утверждаете, что финансовый сектор - паразитический, потому что не СОЗДАЕТ богатства, а ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТ их. Согласен на все сто. Но есть НО: а кто сказал, что то, как они распределены сейчас - правильно? А если хочется именно перераспределить? В роскошные 90-е годы можно было, не задумываясь, взять ствол, поехать к кому надо и перераспределить. Сейчас такой возможности нет. Что же остается? Правильно, финансисты.
Вопрос: Дмитрий, вы согласны со мной?
Я думаю, что консультанты хорошие теоретически и практически возможны. К примеру, химические компании часто нанимают консультантов-докторов наук, чтобы разработать новый пластик. И эти консультанты уже в прошлом работали с пластиками, они знают, то, чего не знают штатные химики. И в бизнесе есть такие примеры - к примеру человек работал с мобильным контентом, и он знает, как продавать эти услуги, как делать биллинг и так далее. В новой конторе, где нужно сделать это - такой человек сделает быстро и грамотно. Проблема в заключается в том, что большинство консультантов не имеют такого успешного опыта. Они вообще нихуя не делали, кроме как прочитали книгу и они занимаются абстрактными широкими вещами - для них бизнес это совокупность бизнес-процессов - и не ебет, как говориться. Когда такие консультанты делают что-то, успех или неуспех они не анализируют. Они исходят из того, что все делают правильно. Заказал клиент - мы проанализировали, сделали, написали рекомендации. Не работает? Неправильно внедряют.
2. Не согласен. Распределение возможно без финансистов. К примеру, при помощи налогового законодательства. Или антимонопольного. Или минимальной оплате труда. Или социальных выплат. Вопрос в том, что лучше это сделать без участия государства. Вроде как рынок должен все расставить - но не расставляет, потому что можно в рыночных условиях создать свою небольшую банду и ебать весь мир. У американских банкиров прекрасно получается. Пока.
Как объясняется феномен (парадокс) левитации? Есть ли обоснования или опровержения?
Левитации пока самой нет (если вы имеете ввиду левитацию людей или предметов силой мысли).
Помнится не так давно у тебя была заметка про чувака, который изучает цивилизации с точки зрения высоты зданий различного назначения. Забавной с этой позиции выглядит вся эта возня вокруг Охта-центра в Питере.
Сам как думаешь не стоит портить исторические пейзажи Питера или пофиг , типа парижане считали Эйфелеву башню уродством и были против?
Если построят - то привыкнут.
Хотел бы поработать сценаристом скетчей или юмористического сериала либо тебе интересен только сольный проект где ты сам будешь озвучивать свои шутки?
Мне подходят оба варианта, но на сольный проект я не тяну.
Порассуждай о философии довольного жизнью человека. Как ты сам достиг "самодовольства"?
Я такой цели не ставил. Просто мне много не надо, в жизни вроде как получаются вещи - чего ж не быть довольным.
>>Кратковременное падение цен на нефть возможно
Ок, теперь ответь на простой вопрос. Выдержит ли экономика РФ падение нефти ну хотя бы до 20$ на пару лет? Не повторится ли ситуация 90х, когда зарплаты/пенсии не платились годами, а если и платили, то копейки. Или это не считается падением уровня жизни по-твоему?
Вопрос в том, что такое "выдержать". Насколько я знаю, стоимость добычи барреля нефти в России в большинстве месторождений выше 20, хотя я видел и цифры в 6-14 долларов за баррель (без налогов и с другими оговорками). Связь между нефтью и благосостоянием в России очевидна и резкое падение цены на нефть означает падения уровня жизни, до 20 долларов за баррель на продолжительное время скорее всего приведет к описанным вещам. Однако если посмотреть на то, что происходит в реальности - даже на примере лучшем, чем Россия - Казахстан, то мы видим следующее. Связь есть. Казахстан, которые БОЛЬШЕ зависим от нефти, чем мы показывает ЛУЧШЕЕ развитие, чем остальные страны постсоветского пространства. При этом коррупция там выше, чем у нас - однако выстроили новый город, много чего обновляется. Теперь смотрите идет резкое падение цен на нефть. ВВП Казахстана тоже падает. Где хуже ситуация - в Казахстане, или к примеру на Украине? Или Прибалтике? У прибалтов нефти нет - их ВВП падает на 18-20%, (у казахов - 3%). Прибалты, правда маленькие по территории и населению, с ними сравнивать некорректно, но сравнение с Украиной (хотя население Украины в разы больше) - показвает ту же картину. Стало ли в Казахстане и России хуже от кризиса? Безусловно. Так ли у нас херово, как на Украине, Прибалтике и (на чем я настаиваю) США. Нет, у нас лучше. Будет ли нам очень плохо при 20 долларов за баррель? Безусловно. Но что если им будет еще хуже - я бы ставил именно на такое развитие сценария - у нас задерживают пенсии, у них полный крах общественного строя со страшилками из фильма Mad Max.
По поводу "левитации", да я имел ввиду людей и предметы. Как же воспринимать "правдивость" видео (ну например был у Вас пост 50 magic tricks), там люди подставные и используется монтаж?
Купите книгу по фокусам - там с картинками. Или по интернету полазьте - сейчас есть много сайтов по фокусам.
http://fritzmorgen.livejournal.com/247641.html
Не находишь ли, что атеизм и скептицизм одинаковые по сути явления?
Не находишь, что поборники скептицизма могут в своей ограниченности могут отрицать реалии мира? Например что нельзя приручить молнию и освещать ей темное помещение.
Чем отличается твой скептицизм от атеизма, описаного ФрицМоргеном?
Нахожу ли я, что атеизм и скептицизм одинаковые явления - нет не нахожу. Люди часто становятся атеистами по скептическим причинам - а именно, нет ни одного проявления того, что бог реально существует, а раз свидетельств существования бога нет - то и верить в него глупо. Вот это общее есть. Если человека воспитали атеистом и он никогда об этом не задумывался, то общего нет. Более того, в советское время было очень много атеистов, которые не были скептиками и очень охотно верили в то, чего не было - радостные идиоты, которые верили в марксизм-ленинизм. Так что атеизм и скептицизм это явно ни одно и тоже.
Вопрос второй. Не находишь, что поборники скептицизма могут в своей ограниченности могут отрицать реалии мира? Я бы упростил вопрос до такого - если у нас примеры, когда скептики неправы. Ответ - да, и очень много. Ученые могут объяснять одни и те же явления по разному, выдвигая разные теории. Очень часто (в физике) атомные и субатомные частицы теоретически постулировались до того, как они или бесспорные свидетельства существования этих частиц были доказаны опытным путем. Таким образом часть скептиков оказывалась права - многие теоретические частицы потом оказались ошибочно выдуманными, но часть скептиков ошибались - они сомневались в том, что такие частицы существуют - однако они реально оказались. К слову, Эйнштейн не верил в квантовую физику и оказался неправ, с одной стороны, и с другой стороны - он сделал множество теоретических предсказаний, которые до сих пор не удалось проверить опытным путем.
Является ли это слабостью скептицизма или доказательством, что скептицизм неадекватен. Нет, не являеся. Скептицизм - это понятие эпистемологическое, то есть "как мы знаем, что мы знаем". Скептицизм это инструмент не получения знания, а ПОДТВЕРЖДЕНИЯ знания (проверки знания на ложность или нет). Никакого другого способа ПОДТВЕРЖДЕНИЯ знания, кроме эмпирического, никто пока не придумал. Вы можете выдвинуть любую теорию - вы можете оказаться, как правыми, так и неправыми. УЗНАТЬ, правы вы или нет вы сможете ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ (ИЛИ ОПРОВЕРЖЕНИЯ). Увы, без скептицизма никак.
Вопрос трений. Чем отличается твой скептицизм от атеизма, описанного ФрицМоргеном? Фриц - это классический демагог. Он делает массу демагогических утверждений, которые просто опровергнуть, но для этого надо их выпиливать и показывать, где идет софистика. Он делает правильное утверждение, что бритва Оккама и критерий фальсифицируемости Поппера имеют ограничения - но он так же хочет сделать за вас вывод, что это означает, тра-ля-ля. Так как демагог он не шибко сильный, можно элементарно продемонстрировать, что Фриц сам скептик и атеист, когда ему это выгодно, и нет - когда он не хочет. Делается это следующим образом - спросите его, верит ли он в Древнегреческих Богов, которые живут на Олимпе - Зевса и других. Если человек честен, то он признается, что не верит. Если вы затем начнете ему возражать - а как же греки, которые верили, а как же тексты, где описываются жизни богов - то он поведет себя как обычный скептик, скажет что-то вроде, что были мы на Олимпе и нет там богов, а боги это - это сублимация человеком определенных стереотипов и так далее. То же самое сделает любой фанатик православный или мусульманин. Зевса можно заменить на славянских богов - Перуна и так далее. Однако данные люди откажутся применять тот же самый подход, который они применяли к Зевсу или Перуну, к Иисусу или пророку Мухамеду.
обидно, знаешь ли, когда тебя норовят использовать для решения своих проблем и развеения своей скуки или выхода замуж и при этом считают унылым и занудным и не достойным внимания
а другим почитают за счастье подарить любовь ласку и секс и ничего не требуя взамен и не трахая мозги.
Почему так происходит? Как перейти на другую сторону?
Вопрос не по адресу.
Казахстан и Россия лучше будут держать на плаву, потому что в этих странах авторитарное управление. А оно показывает лучшие результаты в кризисы и военное время.
Как ты относишся к монархии?
Так же как и демократии - я считаю, что монархия может быть, как плохой, так и хорошей.
>>Вопрос в том, что такое "выдержать"
Выдержать это значит спокойно пережить это время, без социальных катаклизмов и революций. Нынешняя т.н. вертикаль власти держится исключительно на распухшем от дорогой нефти благосостоянии народа. Как только оно упадет до уровня 90х, то неминуемы социальные потрясения и полный коллапс "вертикали". Ты говоришь, что Россия хорошо переживает кризис. Ок. Но есть разница между 90ми и нынешним временем. Тогда не было такой дикой коррупции и административного давления малого бизнеса, советские оснговные фонды не были полностью изношены/уничтожены, было большое количество настоящих советских специалистов (которые сейчас уже спились, умерли или уехали), а не говноэкономистов-юристов. Бюджет РФ чудовищно раздут и даже непомерно дорогая нефть в 70-80$ не может его спасти, в следующем году все резервные фонды будут опустошены (даже при дорогой нефти), дефицит около 50% доходной части. Если нефть упадет до 20$, то российский бюджет будет в такоооооооооооом анусе, что просто не описать. Дефицит бюджета будет по меньшей мере 100-200% от доходной части, а занять такие суммы будет просто не у кого. Уровень жизни упадет как МИНИМУМ в 4-5 раз, а скорее всего и сильно больше. Так что мне непонятен твой оптимизм в отношении РФ и пессимизм в отношении тех же США или Украины. Украинская экономика также зависит от экспорта как и экономика РФ. Только торгует не нефтью, а металлами. И в случае масштабного кризиса Украина и РФ - сестры-близнецы, обе полетят в жопу.
С Казахстаном пример кстати совершенно некорректный. Ты бы ещё сравнил Катар и Японию. В первом никакой промышленности нет и соответственно падать там нечему, да и населения в разы меньше.
Так что советую не читать рисованые отчеты "special for mr. putin" росстата, а общаться с людьми занятыми в реальной экономике, а не лежании на диване. Как только нефть зимой стала приближаться к 40$, в маленьких (и даже больших) городах пошли волны сокращений и невыплат зарплат. Огромное число предприятий перешло на 3-4х дневки. И это только из-за маленького "чиха" американской экономики. А что будет будет в случае краха США даже представить страшно.
Остается только посмотреть по факту, кто из нас окажется прав.
Вопрос в студию: Дима, в нескольких постах ты говорил, что не любишь журнал секрет фирмы. Читаешь ли ты "Финанс"? Чем нарвится или нет этот журнал? Твое отношение к О.Анисимову?Как оцениваешь его "журналистский" профессионализм ?
Не читаю, человека такого не знаю.
http://hroniki-paisano.livejournal.com/69923.html читал?
Нет
Как долго еще могут просуществовать в России тренинги личностного роста ? Какова популярность подобных курсов в мире ?
Столько же, сколько и религии и идеологии - бесконечно долго. По всему миру говорить не берусь, но в США на специальные "съезды мотивационщиков" заполняются спортивные арены - то есть это десятки тысяч человек. Бывший президент Джордж Буш, кстати, переквалифицировался в мотивационного бизнес-спикера. И жена его тоже.
1) сколько раз (1-2-3)прослушивать видео Талеба и прочих экономистов-спикеров, чтобы понять суть?
2)Бывают случаи, что приходится напрягать интернет для понимания смысла. Если да, куда лезете себя проверить(кроме Гугла)?
3)Дмитрий, ведь с момента отъезда из США уже прошло много времени, как не терять восприятие анг речи на слух ?это же немного утрачивается и теряется если долго не общаещься с носителями как говорят face-to-face ?
СПАСИБО !
1. Мне хватает одного раза, а "нормативов" тут нет, все зависит от владения английским. У Талеба плохая дикция, что осложняет восприятие людям неопытным.
2. Гугла достаточно.
3. Я каждый день смотрю что-то на английском, так что у меня пока проблем тут нет.
Как Грамотно Купить Катану И Зачем Это Нужно?!
Как я был профессиональным русским
Нереальные пейзажи
Заплачу, если вы мне придумаете доменное имя для интернет-магазина автопринадлежностей
Давыдомыслие 715
Время Ненавидеть, или Почему Мы Не Любим Продажников
Спонсор месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.
40 Comments:
Вопрос будет как к опытному журналисту. Последнее время государственные телеканалы зачастили с новостями типа "такой-то чиновник так-то бесчеловечно себя повёл". Каково ощущение, это скорее становление гражданского общества (журналистская профессия пытается отмыться от слова "продажный", помогая населению) или просто показательные акции?
Вопрос как к неопытному журналисту. Есть некоторые очень раздражающие ошибки, серьёзно режущие глаз большому количеству людей. У тебя они от принципиальной позиции, пофигизма, непонимания важности подобных ошибок или от чего-то ещё? Абсолютной грамотностью мы почти все не страдаем, конечно. И я понимаю, что от освоения этого правила написания тся/ться аудитория блога и метраж квартиры не вырастут. Поэтому, вроде бы и нет особого резона стараться писать правильно. Но сотни подписчиков были бы рады более грамотным заметкам, я думаю :)
Давыдов, дай рецепт вареников с картошкой. Не стёб, серьёзно прошу.
http://www.lenta.ru/news/2009/10/19/invitro/
Что всё это значит?
Как там депрайс? Реально продает разной шаровары на пятьсот баксов ежедневно?
Что думаешь о битве профессоров, статья раз http://slon.ru/articles/130856/ и ответ на нее http://slon.ru/articles/134404/ два.
Дим, а почему ты считаешь, что mlm - это не бизнес? в одном из прошлых выпусков ты приводил причины. Прокомментирую.
1. Его нельзя передать по наследству.
— Можно. Может быть не везде, но во многих фирмах доход от сети наследуется детьми.
2. Его нельзя продать.
— Почему? Бери и продавай.
3. Нельзя слиться с другим бизнесом
— Опять же, почему нельзя?
4. "это все равно, что сказать, что торговый или страховой агент "владеет бизнесом", потому что получает комиссию"
— Разница в том, что страхового агента могут нахуй послать в любое время, просто уволить. А с млмщиком у фирмы конкретный договор. И уволить по этому договору агента не могут.
Я противник млм, но я не смог доказать моей знакомой из amway, что ее сеть - это не бизнес.
Раз других вопросов пока нет, то я позволю себе ещё чуть-чуть позанудствовать, продолжив тему пофигизма. Часто я не могу дать подругам и родственникам ссылку на твою интересную заметку, потому что знаю, что им не понравится в ней мат. Нет, они нормальные люди, которые способны выделить смысл из набора букв. И не поломаются, прочитав очередное матерное выражение. Но им неприятно их читать без необходимости. И я, зная это, не заставляю их это делать.
Короче, вопрос: ты осознанно отсекаешь некоторую часть аудитории или не догадываешься, что многим людям неприятно видеть ряд слов в тексте, поэтому они стараются этого избегать?
Дима, я заметил, что ты сам того не замечая втянулся в плохой интеллектуальный тренд - ты по любой новой теме (не важно, какой) как-то очень эмоционально сразу рубишь с плеча, сознательно или несознательно игнорируешь детали, берешь в общем, в результате общая картинка здорово искажается, порой, до неузнаваемости. То есть ты себя в результате выставляешь человеком не в теме, которому лишь бы сказать. И разговор с тобой в Q&A все чаще выглядит как разговор глухого со слепым.
Не знаю, может тебе будет полезна критика такого рода со стороны. Может, ты по привычке проигнорируешь конструктив из моих слов и ответишь в духе "сам дурак", я не расстроюсь.
Согласен ли ты с тем, что имеет место глобальное потепление? Оказывает ли человек сколько-нибудь существенное влияние на изменение климата на Земле?
Считаешь ли ты, что современные "потепление" по-сути своей марксисты? Считаешь ли ты, что в своей крайности это идеология деиндустриализации общества, а не в крайности в торможение развития "развивающихся" стран.
Как ты считаешь, акселерация молодого поколения есть? Неужели детям необходимо рано развиваться, читать в 2 месяца и прочая?
Вторую волну кризиса ждать? До после НГ? Как сам думаешь.
Или просто тихо мирно все забьют на доллар, перейдя на другую валюту, и особо резких падений не будет.
Давыдов, прально, шли всех грамотоборцев нахуй, я вообще часто намеренно тся/ться на неправильное написание меняю, - для смещения акцентов. ну а про быстрые опечатки в блогопостинге вообще говорить смешно, это данная нам реальность, время человеческое не бесконечно.
так, короче, и вопрос тогда заодно: общая деградация массового контента в интернете будет ли продолжаться, и чем это грозит?
Признавайся, твоя матушка посещает эзотерические семинары? Или ты с женой споришь на страницах блога?
Ты согласен с тем, что в случае возможного ухудшения ситуации в США (или тем более краха доллара), нефть будет стоить копейки? Основные раздуватели пузырей - американские банки, покупатели - американцы. Китай на 70% зависит от экспорта в США/Европу, Япония тоже очень сильно зависит от экспорта. Кому будет нужна нефть?
Почему не ставишь тэги в своего блоге?
Я вот мечтаю открыть все посты вопрос-ответ махом, распечатать и читать где-нибудь в дороге..
Еще можно теги ввести типа секты, экономика США, мендеждемент, реклама..
Что мешает нанять девочку и за 2тр она тебе все посты тегами пометит? Это будет уважение к своим читателям..
На Украине - выборы президента. Раньше с хохлов было смешно, а теперь теперь как-то не очень (про педофилов - вообще запредел). Как думаешь, кто будет новым презиком Украины? Будет ли им счастье?
У тебя дома энергосберегающие лампочки или обычные? Почему?
У тебя есть меховая шапка? Если да, опиши ее своими словами.
Можешь ли ты убить человека?
Димка, а ты вот не хошь открыть какой нить треннинг ??? )) Путь скептицизма, разумный похуизм )) Личность ты неординарная я бы пошёл :D или выложить треннинг и собирать пожертвования ктоскок даст ))
PS последние посты про экстрасенсов суперр!!!
Бродячее интервью - это твое личное изобретение или где-то подсмотрел?
Привет Дмитрий,
можно всё-таки подробней почему в Англии б0льшая жопа чем в штатах.
Факторы которые ты не учёл совершенно:
а) в ней отдельная валюта, не доллар.
б) В британии будешь смеяться нефть есть и активно добывается
в) Хотя б0льшая часть экспорта ориентирована на Штаты (по сравнением с континентом) но немало идёт и в другие страны
г) Бритосия имеет мощный промышленный потенциал в мире. Ты про BAE к примеру не слыхал?
Что скажешь,
с уважением, Сенсеич
Дмитрий, у меня два вопроса.
1)Бизнес-тренинги. По-моему, тут о них спорят уже много месяцев, но вообще саму суть бизнес-тренингов передают неверно. Мы тут говорим о том, что бизнес-тренинги еще никому не помогли добиться ощутимых результатов в развитии людей, никто свои доходы не увеличивает в десять раз после них, эйфория быстро проходит. Но ведь это вообще НЕ бизнес-тренинги. Это тренинги личностного роста и все что угодно тому подобное. А бизнес-тренинг делается не ради людишек, а ради БОССА. Вы лично говорили, что тренинги продаж неэффективны, потому что на них учат работать либо больше, либо интенсивнее, а на личную эффективность это никак не влияет. Ну и что? Ведь кому какое дело до личной эффективности наемного работника и его счастья в жизни, тренинг проводится с целью увеличить прибыль для БОССА. И пусть через месяц все вернется на круги своя. Но хотя бы этот месяц менеджер попотеет, как его и научили. И принесет БОССУ денюжки. Иными словами, бизнес-тренинг - это способ сблизить и мотивировать рабов. И как этот инструмент, он неплохо работает. Рентабельность хоть невысока, но она есть. Бизнес-тренинги учат рабов лучше вкалывать на босса, при этом меньше беспокоить его всякими проблемами (такими как повышенная конфликтность и прочее). И поэтому с точки зрения босса они эффективны.
Второй момент - консалтинг. Почему консультанты не занимаются бизнесом. У меня такой взгляд: консультант - это чокнутый профессор. Он знает многое. А не занимается бизнесом он зачастую потому, что, к примеру, интроверт и раздражает всех вокруг одним своим видом, не умеет общаться с людьми. Об этом подробнее тут:
http://tomorrowjob.blogspot.com/2009/10/blog-post_12.html
Вопрос: Дмитрий, Вы согласны со мной?
2)Финансисты, инвестбанкиры. Вы утверждаете, что финансовый сектор - паразитический, потому что не СОЗДАЕТ богатства, а ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТ их. Согласен на все сто. Но есть НО: а кто сказал, что то, как они распределены сейчас - правильно? А если хочется именно перераспределить? В роскошные 90-е годы можно было, не задумываясь, взять ствол, поехать к кому надо и перераспределить. Сейчас такой возможности нет. Что же остается? Правильно, финансисты.
Вопрос: Дмитрий, вы согласны со мной?
Давыдов, не придуривайся.
тся/ться проверяюТСЯ вопросом к глаголу. Если в вопросе есть мягкий знак ("что делать?"), то и в глаголе есть ("ться"). Если в вопросе нет мягкого знака ("что делает?"), то и в глаголе нет ("тся").
Что из этой фразы конкретно ты не понял на нейрологическом уровне?
Не придуривайся, в общем.
Как объясняется феномен (парадокс) левитации? Есть ли обоснования или опровержения?
Помнится не так давно у тебя была заметка про чувака, который изучает цивилизации с точки зрения высоты зданий различного назначения. Забавной с этой позиции выглядит вся эта возня вокруг Охта-центра в Питере.
Сам как думаешь не стоит портить исторические пейзажи Питера или пофиг , типа парижане считали Эйфелеву башню уродством и были против?
Хотел бы поработать сценаристом скетчей или юмористического сериала либо тебе интересен только сольный проект где ты сам будешь озвучивать свои шутки?
Дима добрый день
Порассуждай о философии довольного жизнью человека. Как ты сам достиг "самодовольства"?
С уважением,
Нурлан
Дима, хорошо сказано, что "умноиу мат похуй".
>>Кратковременное падение цен на нефть возможно
Ок, теперь ответь на простой вопрос. Выдержит ли экономика РФ падение нефти ну хотя бы до 20$ на пару лет? Не повторится ли ситуация 90х, когда зарплаты/пенсии не платились годами, а если и платили, то копейки. Или это не считается падением уровня жизни по-твоему?
По поводу "левитации", да я имел ввиду людей и предметы. Как же воспринимать "правдивость" видео (ну например был у Вас пост 50 magic tricks), там люди подставные и используется монтаж? Или это явление возможно только в определенных местах Земли, где присутствует определенное магнитное поле?
http://fritzmorgen.livejournal.com/247641.html
Не находишь ли, что атеизм и скептицизм одинаковые по сути явления?
Не находишь, что поборники скептицизма могут в своей ограниченности могут отрицать реалии мира? Например что нельзя приручить молнию и освещать ей темное помещение.
Чем отличается твой скептицизм от атеизма, описаного ФрицМоргеном?
обидно, знаешь ли, когда тебя норовят использовать для решения своих проблем и развеения своей скуки или выхода замуж и при этом считают унылым и занудным и не достойным внимания
а другим почитают за счастье подарить любовь ласку и секс и ничего не требуя взамен и не трахая мозги.
Почему так происходит? Как перейти на другую сторону?
Казахстан и Россия лучше будут держать на плаву, потому что в этих странах авторитарное управление. А оно показывает лучшие результаты в кризисы и военное время.
Как ты относишся к монархии?
>>Вопрос в том, что такое "выдержать"
Выдержать это значит спокойно пережить это время, без социальных катаклизмов и революций. Нынешняя т.н. вертикаль власти держится исключительно на распухшем от дорогой нефти благосостоянии народа. Как только оно упадет до уровня 90х, то неминуемы социальные потрясения и полный коллапс "вертикали". Ты говоришь, что Россия хорошо переживает кризис. Ок. Но есть разница между 90ми и нынешним временем. Тогда не было такой дикой коррупции и административного давления малого бизнеса, советские оснговные фонды не были полностью изношены/уничтожены, было большое количество настоящих советских специалистов (которые сейчас уже спились, умерли или уехали), а не говноэкономистов-юристов. Бюджет РФ чудовищно раздут и даже непомерно дорогая нефть в 70-80$ не может его спасти, в следующем году все резервные фонды будут опустошены (даже при дорогой нефти), дефицит около 50% доходной части. Если нефть упадет до 20$, то российский бюджет будет в такоооооооооооом анусе, что просто не описать. Дефицит бюджета будет по меньшей мере 100-200% от доходной части, а занять такие суммы будет просто не у кого. Уровень жизни упадет как МИНИМУМ в 4-5 раз, а скорее всего и сильно больше. Так что мне непонятен твой оптимизм в отношении РФ и пессимизм в отношении тех же США или Украины. Украинская экономика также зависит от экспорта как и экономика РФ. Только торгует не нефтью, а металлами. И в случае масштабного кризиса Украина и РФ - сестры-близнецы, обе полетят в жопу.
С Казахстаном пример кстати совершенно некорректный. Ты бы ещё сравнил Катар и Японию. В первом никакой промышленности нет и соответственно падать там нечему, да и населения в разы меньше.
Так что советую не читать рисованые отчеты "special for mr. putin" росстата, а общаться с людьми занятыми в реальной экономике, а не лежании на диване. Как только нефть зимой стала приближаться к 40$, в маленьких (и даже больших) городах пошли волны сокращений и невыплат зарплат. Огромное число предприятий перешло на 3-4х дневки. И это только из-за маленького "чиха" американской экономики. А что будет будет в случае краха США даже представить страшно.
Вопрос в студию: Дима, в нескольких постах ты говорил, что не любишь журнал секрет фирмы. Читаешь ли ты "Финанс"? Чем нарвится или нет этот журнал? Твое отношение к О.Анисимову?Как оцениваешь его "журналистский" профессионализм ?
http://hroniki-paisano.livejournal.com/69923.html
читал?
Как долго еще могут просуществовать в России тренинги личностного роста ? Какова популярность подобных курсов в мире ?
1) сколько раз (1-2-3)прослушивать видео Талеба и прочих экономистов-спикеров, чтобы понять суть?
2)Бывают случаи, что приходится напрягать интернет для понимания смысла. Если да, куда лезете себя проверить(кроме Гугла)?
3)Дмитрий, ведь с момента отъезда из США уже прошло много времени, как не терять восприятие анг речи на слух ?это же немного утрачивается и теряется если долго не общаещься с носителями как говорят face-to-face ?
СПАСИБО !
My sincere congratulations. Great content here, you have a nice writing style, and certainly wonderful that you are so well versed in this niche. I will definitely follow your work further.
I like your way to describe every points and i get a better knowledge to your post. Thanks for giving me a beautiful information.
Fantastic post as well as great guidance! This article is very useful and helpful for us. Thanks for spreading valuable info.
Awesome article. It is so detailed and well formatted that i enjoyed reading it as well as get some new information too.
awesome info. thank you very much for this. we are working on this also. you can visit FOREXINWORLD for free trade signals, trade news, and high tension calendar event alerts with description...
Post a Comment
<< Home