Tuesday, September 08, 2009

10 Мыслей

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - effman.ru

1. Сколько раз повторять, не Посейдон, а по сей день.

2. - Дедушка, а ты любишь оральный секс?
- Да, когда бабка орет, это самое то.

3. "Я заметил, что немые что-то недоговаривают" (украдено у читателя)

4. Мелочность в особо крупных размерах.

5. Взял вчера грязные носки, бросил в ванну, залили горячей водой. А-а-а, ничто так не успокаивает, как лечебные грязевые ванны.

6. Мне никогда не приходила в голову мысль изменить жене. Трахнуть соседку, с другой стороны...

7. Вяленая рыба - это русское суши, но из старой рыбы и без риса.

8. Да не оскудеет рука дающего. Паскуда.

9. Хорошо смеется тот, кто смеется последним. Вы последний? Я за вами.

10. Волга впадает в Каспийское море. Ну, не море, а ОЗЕРО!

11. - Что было первым, яйцо или курица?
- Вначале было слово, молодой человек.

12. Хрен с ним, с центром, об окрестностях тяжести кто думать будет?

13. Рецепт счастья. Возьмите два стакана гранулированного счастья, добавьте воды...

Что-то понравилось? Ты можешь помочь Давыдову "форсить свои унылые мемы", перепечатав любимую шутку у себя в блоге или отослав ее друзьям. И можешь за это получить аж 3 бесплатных ссылки, если надо.


Широкоформатная печать в Москве

Сказочный заработок? Оказывается, в Рунете есть возможность "сказочно" заработать!

Да! Blizzard анонсировал World of Warcraft: Cataclysm

Ядерный чемоданчик

[То, что я читаю и пишу #65]

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Labels:

2 Comments:

Anonymous Anonymous said...

>3. "Я заметил, что немые что-то недоговаривают" (украдено у читателя)

Что-то ты Герасим недоговариваешь!
(с) муму

6:12 AM  
Blogger Юрец said...

Автору респект, я долго смеялся

12:04 PM  

Post a Comment

<< Home