Sunday, September 06, 2009

Спрашивайте, отвечаем

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - link2you.ru

Кидайте вопросы тут.

==========================

Дмитрий, привет. Нравится ли тебе группа КА4? (http://www.ka4spb.ru/) Как ты относишься к контр-культуре в музыке?

Не знаком. Сейчас мейнстрим и альтстрим настолько научились маскироваться под контр-культуру, что настоящая контр-культура сейчас делается без ирокезов, пирсинга и так далее.

Дмитрий, делаешь ли ты себе выходные, чтобы отдыхать от текущей работы?
Если да, то интересует принцип их организации: отдыхаешь в субботу/воскресенье, как и весь советский народ :), либо как надоело - так и выходной?


Нет, я себе выходных не делаю. "Работаю" каждый день. Для меня отдых больший напряг, потому что я хочу каждый день читать и смотреть что-то новое.

Дим, получал от Гридина ссылку на его семинар о себе. На семинаре обещал тебе выслать. Если получал какое твое мнение изменилось или нет.

Парабеллум, все таки банкрот или только на пути.


Получал, но три часа выслушать нет сил. Я послушал историю про компьютеры - мне понравилось. А так - вся та же ботва и старые грабли. Даниил Гридин - явно увлеченный человек и прется от того, чем занимается. Такие люди обычно очень к себе располагают, и люди ошибочно делают вывод, что если человек полон такого энтузиазма и задора, то это автоматически означает, что все, что он делает обязательно будет хорошо, результативно и так далее. Такого рода общение очень располагает к тебе человека и действует на эмоциональном уровне, выключая рациональное. Я не имею ничего против Даниила - он один из немногих в этой индустрии, которого никогда не ловили на обмане и нет (пока) оснований считать, что он кого-то обманывает. Но моей старый тезис в силе - мы видим, что человек берет с других деньги за обучение, но у мы не видим в практическом плане, чтобы Даниил основал какую-то фирму и достиг неебических результанов. Ну или хотя бы средних - пока.

О Парабеллуме пока ничего не знаю. Он периодически впрыскивает дозируемо информацию о том, что не все благополучно в датском королевстве. Типа, квартиру приходится продать, будем искать деньги на стволовые клетки, которые по его же словам стоят не так дорого и не должны быть проблемой для человека, который зарабатывает "шестизнак в месяц". Если будет foreclosure - то это можно будет отследить. А если человек - банкрот, то этого не избежать.

Считаешь ли ты Fight Club лучшим фильмом, вообще?
"только потеряв всё, ты становишься свободным" - могло ли это дать толчок, к всяким тренингам по свободе?


Не считаю, хотя сценарий действительно интересный, и снято добротно. Если вы не поняли, то фильм был о человеке с психическим расстройством - multiple personalities disorder, свобода тут ни при чем. Мне это кажется безумно смешным, учитывая, какое количество людей в пикапе и психобизнесе взяли себе псевдоним Tyler Durden.

Какова среднесуточная посещаемость твоего блога по гугл.аналитикс за последний месяц? Ты мог бы опубликовать список запросов, хотя бы наиболее популярных?

Сколько примерно читают твой блог по RSS?

Почему со ссылок в твоем блоге явно меньше переходов, чем с тех же ссылок в блогах с гораздо меньшей посещаемостью?

Сколько будет стоить платный пост в твоем блоге при условии, что он "провисит в топе" три дня?




1. См скриншот. Топ 10 запросов - Давыдов, Маркетинг В Маленьком Городе, Маркетинг, Дмитрий Давыдов, блог Давыдова, blog carnavals, davydov, психология, Дэн Кеннеди, Гари Халберт.

2. Точно не знаю. Гугл-Ридер показывали шестьсот с лишнем. Тысяча подписчиков думаю точно есть - а сколько из них реально читает - хуй знает.

3. Сделаю вид, что не понял, с какой целью задан "вопрос". Постоянные рекламодатели говорили мне, что сейчас кликают намного меньше, чем раньше, хотя рекламироваться у меня по прежнему выгодно. Причины я думаю очевидны - идет привыкание и люди просто горазно меньше реагируют на постовые (как это с баннерами было). Если вы знаете сайты, где отдача на денежную единицу выше моего блога, то именно на этих сайтах вам надо рекламироваться.

4. Платный пост стоит 50 ВМЗ (текст пишет заказчик). На первой странице у меня 10 постов, сколько он будет висеть на первой странице я заранее сказать не могу - но три дня должен провисеть. Но первым постом все три дня ставить я не буду.

Какие книги где подробно описывается иллюзия контроля над ситуации

И разница мышления и поведения человека в экстремальной ситуации. Т.е. человек думает что будет делать так, а когда ситуация наступает действует по-другому.


Вообще таких книг много, но они не посвящены все именно illusion of control - больше общим cognitive biases. Если вас интересует именно Illusion of control и экспериментальные данные - то читайте первоисточники Википедии.

Из книг особо рекомендую Predictably Irrational, Nudge, Sway, Dance With Chance

Дима, было ли воскресение Христа?

Я уже ответил на этот вопрос в одном из прошлых Q&A. Я понимаю, что вам не понравился ответ, но как говориться "you may not like my answer, but it's the only one I got".

туплю наверное, но никак не могу его найти.

"Нам бы сначала установить факт, существовал ли Христос вообще, а вы про воскресение спрашиваете". Как-то так.

Дима, вопрос про тестирование идей. Допустим, я создал сайт и хочу посмотреть, годится идея или нет. Но у меня нет посетителей, достаточных для эксперимента. Что бы ты делал в этом случае (нельзя пользоваться своими раскрученными сайтами)? Писал бы письма блоггерам и другим владельцам сайтов c просьбой пропиарить идею или пытался бы дейстовать чисто техническими методами раскрутки (спам социалок, блогов, форумов, seo и т.д.)? Что бы ты предпочел?

Я понимал, что "первые посетители" - это основная проблема, которую большинство новичков не преодалеют. Поэтому я создал свою сетку англоязычных блогов, чтобы у меня всегда был ресурс трафика. А для русских проектов этот блог. А вам придется либо использовать социалки, либо покупать траф, либо что-то еще придумывать.

Давыдов, вот ты писал что американские электрические сети полное говно по сравнению с советскими. Совсем недавно я смотрел передачу с участием представителей российской энергетики. Цифры впечатляют. Необходимые затраты на ремонт-обновление текущего оборудования около 500 млрд. $. Износ составляет от 50 до 80%. Очевидно что в ближайшее десятилетие Россию накроет волна техногенных катастроф с массовым обесточиванием огромных территорий. Так на чем основан твой оптимизм в отношении российской энергетики?

У меня не столько оптимизм по поводу русской энергетики, сколько пессимизм по поводу американской. Я сам не специалист, но все специалисты мне говорили - американская система изначально спроектирована с громадными ляпами. Давайте смотреть, что показывает статистика - теперь посмотрите, в какой стране чаще всего случаются блэкауты, сколько человек они оставляют без света, и вам все станет ясно. Мы, со старыми ресурсами, падаем несравненно реже США. Что будет, когда США тоже не сможет обновлять ресурс? Что будет в США, если у них будет Саяно-Шушенская ГЭС? Пизда полная. Это не значит, что у нас нет проблем, они есть. Но мы в лучшей ситуации, чем они. Мы можем обеспечивать полную жизнедеятельность на 50% износе. Смогут ли США? Маловероятно. В Британии, кстати такая же ситуация - там реально ожидают электрические жопа-кеды.

Правда ли, что американское (и западное вообще) семейное законодательтво совершенно не гуманно по отношению к мужчинам? Я читал например, что в случае развода мужчина должен содержать бывшую жену и отдать ей дом (соответсвенно оплачивать его), даже если не было совместных детей. Это правда или пиздеж?

Не совсем. Но лучше задайте это вопрос тому, кто с этим столкнулся лично.

что бы ты сделал если бы узнал что жена тебе изменяет?

Не имею ни малейшего представления.

Что ты скажешь насчёт того, что Peter Schiff будет баллотироваться в сенаторы? http://www.youtube.com/watch?v=BSZPDXuiGko

Я не думаю, что это что-то изменит.

Дмитрий, насчет машин и насчет того, что люди неумеют считать статистику. Вы навели меня на мысль - сам столкнулся с такой вещью, и у Крайнова была ссылка на статью.
Сам я имею машину и все траты записывал в компьютерную прогу, которая потом и подводит статистику - цену за километр, цена машины в день. Оказалось, что машина стоит дешевле такси, если на ней ездить довольно часто и много - то есть ~30 км в день, или возить многих родственников на работу. При всем при чем прибавить время, риск и работу(вождение в принципе тоже работа) - то выходит что люди которым нужна машина - это люди у которых работа либо далеко, либо нужно быстро переезжать с одной точки города в другую. Кстати машину я люблю и эмоционально она мне как "конь" 100 лет назад :)))

Но вот собственно в чем вопрос, когда я покупая машину только сдав права, спрашивал знакомых сколько денег стоит машина в месяц - люди говорили цифры заведомо ниже реальных. Я сделал вывод что люди ВООБЩЕ не умеют и не любят считать. С чем ты думаешь это связано ?


Потому что мы не рациональные роботы, как это считают некоторые психологи. Мы делаем очень много нерациональных решений, покупаем, что нам не нужно, но все равно этому радуемся.

Я вот заметил такую вещь, верующие образованные люди (не фанатики) обычно мягкие, спокойные и доброжелательные, в то время, как атеисты почему-то желчные, невротизированные и совершенно без чувства юмора. Почему так происходит? Вот правда не раз замечал.

Я замечал, что люди, верящие в фуфло, любят выдумывать того, чего нет. Атеист Карлин - безумно смешной. Атеист Билл Хикс - безумно смешной. Джулия Суини - безумно смешная (посмотрите Letting Go Of God, полную версию я выкладывал, но и обрезок не хуже). Даг Стэнхоуп - оборжачный. Даже убер-скептики Джеймс Рэнди и Майкл Шермер обладают отличным чувством юмором. Так что незачот.

Некорректно. Надо еще сравнивать показатель "выживаемость per авария". Для автомобилей это число явно больше нуля, потому что аварии бывают разные и кроме того, у тебя есть свободный выбор не бухать за рулем (в аэропорту ты не можешь проверить, что пилот не пьян), не гонять, а пердеть себе тихо в крайнем правом. Тогда безопасность вождения становится охуительно высокой, ибо здесь ты уже зависишь только от того, чтобы на тебя не ебанулся метеорит с неба. Потому что если ты знаешь, в Штатах автострады сделаны таким образом, что ты надежно застрахован от кретинов со встречки. В самолете же если ты уж сел и самолет упал - шансы выжить практически нулевые.

Повторяю. Есть только ОДИН способ корректно сравнивать. У человека есть выбор лететь из Питера в Москву или ехать на машине. Далее смотрится статистика - сколько смертей приходится на одно и то же количество людей (тысячу, сто тысяч, миллион). Если на миллион тех, кто решил лететь в Москву, приходиться 1 смерть, а на миллион "ездаков" 100, то поезка более опасна. И никакой перевод статистики на часы или выживаемость per авария ничего не меняет. Именно это и произошло в США. Самолеты более безопасный вид транспорта, но люди забоялись и пересели на более опасный вид транспорта - они решили ехать на авто самостоятельно. Результат? Лишние смерти.

трий, а что скажаешь про Рейки?!http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8D%D0%B9%D0%BA%D0%B8

Говно на палочке.

http://ljusha.livejournal.com/64363.html

как тебе этот пиздец?

кстати, кто еще сомневается, что жить надо "по правилам" и кушать "по правилам":

"Что-то категорически не так. Настроение ровное и бодрое, но при этом нет радости, счастья лучащегося изнутри.

Я загнала себя снова во всевозможные «нужно» и «должна» и мне тесно в этом панцире. Я живу «правильно», но чувствую себя при этом – неправильно. То ли я слишком много внимания стала уделять своему телу? Каждый день обязательны зарядка, душ, часто ещё бег и гимнастика, правильная еда, много работы… А что есть работа, гимнастика и правильная еда для души? Иногда – совсем чуть-чуть – книги в своё удовольствие, но книги – это скорее кормёжка для ума… Не хватает тепла, в частности тепла общения. Ловлю себя на том, что общаюсь (по настоящему, пустой трёп и общение «по делу» не в счёт) в основном только тут, в и-нете. Живое общение ловлю по крупинкам. Вот Лиля приехала, с ней было да, интересно. Или в Жигули ходили с ребятами – тоже было хорошо, тепло, несмотря на холодную погоду. Но обычное ежедневное общение – либо по делам, либо пустопорожний трёп, который оставляет ощущение ненужности, непонятно, зачем он вообще произносится. "


Пиздец, пиздец. Вообще, надо как можно меньше общаться с людьми, которые знают, что когда можно или нельзя есть. Это простое правило освобождает тебя и от идиотов-сыроедов, и эзотерической шизы.

Дим, распределенность внутри вероятности неравномерная. То есть, подготовленный водитель погибнет гораздо реже, чем лихач внутри этой выборки. А в самолете распределенность равномерная - погибнут если что все.


... и это никак не меняет факта, что путешествие на самолете (или поезде) более безопасно, чем переезд между этими же двумя населенными пунктами на машине.

для аккуратного водителя езда на машине более безопасна чем на самолете. (взял самый короткий вопрос из всех подобных)

Чисто теоретически это возможно. Но езда на автомобили в РАЗЫ опасней самолета. По некоторым метрикам (километро-человекам), в сотни раз, если не тысячи. Тезис будет верным только если смертность для аккуратного водителя ниже на такой же порядок цифр, в чем я СИЛЬНО сомневаюсь, ибо аккуратный водитель все равно несет риски того, что ему влоб въедет лихач. Опытные водители (перегонщики, дальнобойщики) погибают очень часто. Я уверен, что можно будет найти автомобильную статистику по смертям в зависимости от пола, возраста и водительского стажа. Если эта разница между категориями не будет отличаться в десятки и сотни раз - то тезис несостоятельный. Если да - то заслуживающий внимания, но все равно практически неприменимый, ибо увеличение смертности при замене самолета на авто показывает, что большинство людей в это категорию и так не попадают.

1. Ты уехал в 10ом или 11 классе в амер?
2. 10 мыслей - ты придумываешь их по несколько за раз или как повезет
3. Сейчас как я понял ты в буржунете. Будь добр дай пару ссылок на ихние черные форумы. Просто я зашел на форум digitalpoint.com - аналог нашего серча там одни флудерасты и копирайтеры со спамом. Уверен ты это уже где то описывал, ткни пальцем.
4. Какого рода специалисты по твоему мнению будут наиболее востребованы в будущем: программисты, микробиологи, физики? Всмысле ученые.


1. В 10-м

2. Обычно скопом сразу лезут. Но бывает дни, когда по одной.

3. Мне такие форумы перестали быть интересным, как и общая тематика SEO.

4. Без понятия.

Ух, блять, началось!
http://infobusiness2.ru/FM6

Дим, как насчет тоже поучаствовать, и потом описать свои впечатления, исходя из того, что твориться там во внутренней кухне?


Участвуй, пиши. Я внутреннюю кухню инфобизнеса знаю хорошо.


Современное искусство

Услуги стоматолога в Минске

Выберите себе швейцарские часы Omega

Можно ли заработать на обмане? Легко!

10 способов получить много денег, ч.3

Айда в Монголию!

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

31 Comments:

Anonymous Dart said...

Дмитрий, делаешь ли ты себе выходные, чтобы отдыхать от текущей работы?
Если да, то интересует принцип их организации: отдыхаешь в субботу/воскресенье, как и весь советский народ :), либо как надоело - так и выходной?

2:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, получал от Гридина ссылку на его семинар о себе. На семинаре обещал тебе выслать. Если получал какое твое мнение изменилось или нет.

Парабеллум, все таки банкрот или только на пути.

3:06 AM  
Anonymous Anonymous said...

Считаешь ли ты Fight Club лучшим фильмом, вообще?
"только потеряв всё, ты становишься свободным" - могло ли это дать толчок, к всяким тренингам по свободе?

3:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

Какова среднесуточная посещаемость твоего блога по гугл.аналитикс за последний месяц? Ты мог бы опубликовать список запросов, хотя бы наиболее популярных?

Сколько примерно читают твой блог по RSS?

Почему со ссылок в твоем блоге явно меньше переходов, чем с тех же ссылок в блогах с гораздо меньшей посещаемостью?

Сколько будет стоить платный пост в твоем блоге при условии, что он "провисит в топе" три дня?

3:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Какие книги где подробно описывается иллюзия контроля над ситуации

И разница мышления и поведения человека в экстремальной ситуации. Т.е. человек думает что будет делать так, а когда ситуация наступает действует по-другому.

4:17 AM  
Blogger avn said...

Дима, было ли воскресение Христа?

4:31 AM  
Blogger avn said...

туплю наверное, но никак не могу его найти.

5:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, вопрос про тестирование идей. Допустим, я создал сайт и хочу посмотреть, годится идея или нет. Но у меня нет посетителей, достаточных для эксперимента. Что бы ты делал в этом случае (нельзя пользоваться своими раскрученными сайтами)? Писал бы письма блоггерам и другим владельцам сайтов c просьбой пропиарить идею или пытался бы дейстовать чисто техническими методами раскрутки (спам социалок, блогов, форумов, seo и т.д.)? Что бы ты предпочел?

6:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, вот ты писал что американские электрические сети полное говно по сравнению с советскими. Совсем недавно я смотрел передачу с участием представителей российской энергетики. Цифры впечатляют. Необходимые затраты на ремонт-обновление текущего оборудования около 500 млрд. $. Износ составляет от 50 до 80%. Очевидно что в ближайшее десятилетие Россию накроет волна техногенных катастроф с массовым обесточиванием огромных территорий. Так на чем основан твой оптимизм в отношении российской энергетики?

7:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

Правда ли, что американское (и западное вообще) семейное законодательтво совершенно не гуманно по отношению к мужчинам? Я читал например, что в случае развода мужчина должен содержать бывшую жену и отдать ей дом (соответсвенно оплачивать его), даже если не было совместных детей. Это правда или пиздеж?

7:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я прекрасно понял кто есть кто в фильме и откуда появился Дёрден. Но мысль фильма, не о раздвоении личности, а о том что "вещи которые ты имеешь, в конечном счёте имеют тебя". И поэтому он (2-ое Я) захотел взорвать все те небоскребы, чтобы обнулить систему и начать заново - свободными. Поэтому и спрашивал, пошёл ли какой бум после этого фильма, так как фильм цепляет и заставляет задуматься.

9:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

что бы ты сделал если бы узнал что жена тебе изменяет?

11:47 AM  
Anonymous Даниил said...

Дим, хочу про пиарить у тебя в журнале на халяву свой новый проект:
http://dany777.ru/nofilter.html
Это Ежедневный музыкально сатирический журнал. где каждый день я выкладываю новую песню о наших реалиях. Ее можно послушать, скачать и оставить о ней свое мнение. Проект завел совсем не давно и не факт, что моей дыхалки хватит на долго, каждый день писать новую песню, а хотелось бы что бы люди послушали до того как этот проект сдохнет. а так вопросов нет. Ну кроме наверно как тебе сам этот проект? соответственно если ты сочтешь это полным говном - три коммент, но у меня обязательно напиши , что говно полное (что бы хоть что то было написано :)).

11:51 AM  
Blogger alexsmail said...

Что ты скажешь насчёт того, что Peter Schiff будет баллотироваться в сенаторы? http://www.youtube.com/watch?v=BSZPDXuiGko

12:28 PM  
Blogger Unknown said...

Дмитрий, насчет машин и насчет того, что люди неумеют считать статистику. Вы навели меня на мысль - сам столкнулся с такой вещью, и у Крайнова была ссылка на статью.
Сам я имею машину и все траты записывал в компьютерную прогу, которая потом и подводит статистику - цену за километр, цена машины в день. Оказалось, что машина стоит дешевле такси, если на ней ездить довольно часто и много - то есть ~30 км в день, или возить многих родственников на работу. При всем при чем прибавить время, риск и работу(вождение в принципе тоже работа) - то выходит что люди которым нужна машина - это люди у которых работа либо далеко, либо нужно быстро переезжать с одной точки города в другую. Кстати машину я люблю и эмоционально она мне как "конь" 100 лет назад :)))

Но вот собственно в чем вопрос, когда я покупая машину только сдав права, спрашивал знакомых сколько денег стоит машина в месяц - люди говорили цифры заведомо ниже реальных. Я сделал вывод что люди ВООБЩЕ не умеют и не любят считать. С чем ты думаешь это связано ?

10:26 PM  
Anonymous Anonymous said...

Хотелось бы напомнить анонимусу, спрашивавшему про Fight Club и тренинги, что в сцене, когда они едут на машине (и попадают в аварию) Тайлер говорит протагонисту:

"Hitting bottom is not a weekend retreat. It's not a goddamned seminar. Stop trying to control everything and just let go! LET GO!"

12:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я вот заметил такую вещь, верующие образованные люди (не фанатики) обычно мягкие, спокойные и доброжелательные, в то время, как атеисты почему-то желчные, невротизированные и совершенно без чувства юмора. Почему так происходит? Вот правда не раз замечал.

12:06 AM  
Anonymous Anonymous said...

Некорректно. Надо еще сравнивать показатель "выживаемость per авария". Для автомобилей это число явно больше нуля, потому что аварии бывают разные и кроме того, у тебя есть свободный выбор не бухать за рулем (в аэропорту ты не можешь проверить, что пилот не пьян), не гонять, а пердеть себе тихо в крайнем правом. Тогда безопасность вождения становится охуительно высокой, ибо здесь ты уже зависишь только от того, чтобы на тебя не ебанулся метеорит с неба. Потому что если ты знаешь, в Штатах автострады сделаны таким образом, что ты надежно застрахован от кретинов со встречки. В самолете же если ты уж сел и самолет упал - шансы выжить практически нулевые.

12:37 AM  
Blogger Ganin said...

трий, а что скажаешь про Рейки?!http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8D%D0%B9%D0%BA%D0%B8

12:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

http://ljusha.livejournal.com/64363.html

как тебе этот пиздец?

кстати, кто еще сомневается, что жить надо "по правилам" и кушать "по правилам":

"Что-то категорически не так. Настроение ровное и бодрое, но при этом нет радости, счастья лучащегося изнутри.

Я загнала себя снова во всевозможные «нужно» и «должна» и мне тесно в этом панцире. Я живу «правильно», но чувствую себя при этом – неправильно. То ли я слишком много внимания стала уделять своему телу? Каждый день обязательны зарядка, душ, часто ещё бег и гимнастика, правильная еда, много работы… А что есть работа, гимнастика и правильная еда для души? Иногда – совсем чуть-чуть – книги в своё удовольствие, но книги – это скорее кормёжка для ума… Не хватает тепла, в частности тепла общения. Ловлю себя на том, что общаюсь (по настоящему, пустой трёп и общение «по делу» не в счёт) в основном только тут, в и-нете. Живое общение ловлю по крупинкам. Вот Лиля приехала, с ней было да, интересно. Или в Жигули ходили с ребятами – тоже было хорошо, тепло, несмотря на холодную погоду. Но обычное ежедневное общение – либо по делам, либо пустопорожний трёп, который оставляет ощущение ненужности, непонятно, зачем он вообще произносится. "

1:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, распределенность внутри вероятности неравномерная. То есть, подготовленный водитель погибнет гораздо реже, чем лихач внутри этой выборки. А в самолете распределенность равномерная - погибнут если что все.

1:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

Талеб - величайший филосов современности. Но разве ты сам не попадаешь в ту ловушку, которую объясняешь по всему блогу - мы берем победителей (предсказателей кризиса, выжившие компании и т.д.) и начинаем им приписывать свойства, которых у них нет и не было? Ведь раз были те, которые говорили, что все будет хорошо, так и существуют носители противоположной точки зрения. И чисто статистически, не надо даже никакой случайности, каждые 10-15 лет инакомыслящие будут правы. Можно даже сказать, что будут и следующие кризисы с вероятностью 99.99%. Но не надо же после этого из них делать экспертов по всем случаям жизни и возносить до статуса философов. Имет ли право такая точка зрения?

5:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

Re: ... и это никак не меняет факта, что путешествие на самолете (или поезде) более безопасно, чем переезд между этими же двумя населенными пунктами на машине.

Меняет, и еще как меняет.
Сделай выборку по смертям в дтп на 1млн. водителей, с определенным стажем и уровнем подготовки - и разница будет уже совсем другая. К сожалению, такой статистики нет и ее невозможно отследить. Но понимать это надо.
Кстати, для отдельного человека «черный лебедь» в самолете не сравним с «черным лебедем» в авто. И это также важно.

6:53 AM  
Anonymous Anonymous2 said...

То, что по статистике, в автомобилях гибнет больше людей, этого недостаточно, для индивидуального выбора. Может быть лихачи и самоубийцы предпочитают ехать и создают ту статистику. Может быть человек настолько боится самолетов, что после 10 часов дрожания, выйдет из аэропорта, пойдет чеерез дорогу на красный свет и погибнет или напьется и умрет на 10 лет раньше от сердечного приступа. Статистика аварий, конечно, лучший показатель, чем средняя температура по больнице, но не абсолютен.

ПС: я сам выбираю самолет, но не всегда и не из-за статистики.

7:40 AM  
Blogger visman said...

По поводу "кушать по правилам" расскажу о своем опыте. Лично мне контроль над едой стал приносить некое удовольствие и чувство удовлетворения. Я не то чтобы живу запретами, просто могу есть - а могу и не есть. Обычно я никогла не завтракаю до 12 часов дня. Ничего, кроме воды, чая или кофе. Конечно, никаких серьезных преимуществ перед другими людьми это не дает, но и утверждения типа "если ты мало ешь - будешь плохо работать" - тоже полный бред. Со временем начинаешь ощущать, что в еде нужен определенный минимум, чтобы поддерживать физ. кондиции, и думаю, он значительно меньше, чем считают многие.

И еще небольшую радость доставляют ситуации, когда обедаешь с незнакомыми людьми, и все они едят, например, белый хлеб, а ты нет. Сразу начинают бросать на тебя недоумевающие взгляды, задавать вопросы и все такое. Некоторые даже смотрят с подозрением. Им почему-то кажется, что раз ты не ешь то, что едят они - значит с тобой что-то не так, или ты какой-то другой - "не такой". Хотя, независимо от того, что ты ешь или не ешь - это не делает тебя лучше или хуже.

8:06 AM  
Blogger Chikey said...

1. Ты уехал в 10ом или 11 классе в амер?
2. 10 мыслей - ты придумываешь их по несколько за раз или как повезет
3. Сейчас как я понял ты в буржунете. Будь добр дай пару ссылок на ихние черные форумы. Просто я зашел на форум digitalpoint.com - аналог нашего серча там одни флудерасты и копирайтеры со спамом. Уверен ты это уже где то описывал, ткни пальцем.
4. Какого рода специалисты по твоему мнению будут наиболее востребованы в будущем: программисты, микробиологи, физики? Всмысле ученые.

8:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

для аккуратного водителя езда на машине более безопасна чем на самолете.

9:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

> ... и это никак не меняет факта, что
> путешествие на самолете (или поезде)
> более безопасно, чем переезд между
> этими же двумя населенными пунктами на
> машине.
Для среднестатистического водителя.

Если из 1'000 летающих умирают 10, а из 1'000 ездящих - 20, то автомобиль более опасен. Но если из 20 погибших в автокатастрофах 15 были водители-лихачи, а 5 - те, кто медленно едут в правом ряду, то для аккуратного водителя самолёт опаснее.

1:04 PM  
Anonymous Anonymous said...

"... и это никак не меняет факта, что путешествие на самолете (или поезде) более безопасно, чем переезд между этими же двумя населенными пунктами на машине."

И это говорит тот же самый Давыдов, который чуть выше пишет:

"Потому что мы не рациональные роботы, как это считают некоторые психологи. Мы делаем очень много нерациональных решений"

Если с самолетом что-то случится, то пиздец всем и я не могу на это повлиять. А машину я веду сам. Причем тут какие-то "факты" о том, что леать безопаснее? И кто мы все-таки - роботы или существа иррациональные? Налицо путаница в показаниях.

Ну и разумеется, безопасность полетов - никакой не факт. Статистика - это не факты. Мастер по автоспорту в самолете погибнет, а не дороге нет.

2:59 PM  
Anonymous Anonymous said...

Ух, блять, началось!
http://infobusiness2.ru/FM6

Дим, как насчет тоже поучаствовать, и потом описать свои впечатления, исходя из того, что твориться там во внутренней кухне?

1:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

Зацени этот пиздец:
http://trening.ritl.ru/

Не в курсе - это что, неотъемлемая часть психобизнеса - придумать свою дикую нечитаемую и непонятную для "неизбранных" терминологию пострашней, типа для навевания фундаментальности и трепета на адептов? =)

7:04 AM  

Post a Comment

<< Home