Sunday, August 23, 2009

Как написать рассказ используя всего шесть слов.

Спонсор месяца - Продал таблетку - получил монетку :)

Сайт дня (как попасть) - alexsmail.blogspot.com

Когда я учился в Sierra College первые два года, то там проводился ежегодный конкурс "краткописания". Надо было написать историю, используя не более 54 слов. Некоторые истории выходили нереально интересными. Ограничение на использование слов вынуждает человека использовать другие методы выражения. Самый знаменитый рассказ в стиле краткописания приписывают Хемингуэю, и он состоит из шести слов:

For sale: baby shoes, never worn.

Согласно легенде (в которой я сильно сомневаюсь), Хемингуэй говорил, что это его самая лучшая работа.

А вам понравилось?

Плесень

Как заработать на домашней Wi-Fi точке доступа.

Сколько стоит воздушный шар?

Эта картинка с лепры разрушает мой мозг. Надеюсь, теперь и ваш

Издевательства над венчурными капиталистами

Нужно доменное имя для сайта независимых земельных брокеров - земля в Подмосковье

Спонсор месяца - Продал таблетку - получил монетку :)

7 Comments:

Blogger Unknown said...

Класс. Иллюстрация постмодернистского принципа "смерти автора". Но это, конечно, не для каждого читателя.

3:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

черт. жестокий рассказ

5:27 AM  
Anonymous iGor said...

охуенно.

6:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

класс! мне еще нравится: Corpse parts missing. Doctor buys yacht.

7:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

черт, у Хэма самый жесткий рассказ, причем на чтение уходит 2 секунды - и на собственно написание рассказа в своей голове - еще несколько минут, то есть по сути, ты сам его создаешь каждый раз заново. это высший пилотаж писателя!

1:33 AM  
Blogger Chikey said...

че то я ниче не понял. Это типо анекдот?

5:23 AM  
Anonymous Dan said...

В тему, хоть и длиннее шести слов, но я всё равно тащусь:

Николай Олейников
КОРОТКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ В ЛЮБВИ

Тянется ужин.
Блещет бокал.
Пищей нагружен,
Я задремал.

Вижу: напротив
Дама сидит.
Прямо не дама,
А динамит!

Гладкая кожа.
Ест не спеша...
Боже мои, Боже,
Как хороша!

Я поднимаюсь
И говорю:

- Я извиняюсь,
Но я горю!
<1928>

7:38 AM  

Post a Comment

<< Home