Monday, August 24, 2009

Спрашивайте

Спонсор месяца - Продал таблетку - получил монетку :)

Сайт дня (как попасть) - http://secrettweet.ru/

Отвечаем

================

Дмитрий, я не удержался и сходил на презентацию млм - захотелось посмотреть как идет обработка, и скрестить шпаги с лоховодами :) если коротко обработка в основном цепляние комплексов по Фрейду,
во время диспута с лоховодом, он держался весьма достойно, откровенно говорил что будет промывать мозги адептам и сказал что прибыль будут получать только один из ста.

Только вот почему-то мне стало странно с людей которые подписываються на это. Это люди которые не хотят пользовать гугл, не хотят учиться специальности, пройти скажем курсы бухгалтерии или автомастера, крутиться по жизни. Они сами хотят лоховодидь и ловить деньги ни за что.

Я вот допустим всегда считал что лотерея это такой налог для тех кто не изучал теорию вероятности. Может млм это и есть налог своеобразный, который вдальнейшем поставит человека на путь истинный ?


Умные люди уходят из МЛМ рано или поздно. Я отношусь к МЛМ примерно так же, как к тюрьме. Я бы никому не рекомендовал садиться в тюрьму, как способ "карьерного роста", но с другой стороны, очевидно, что человек, который сидел, может иметь ряд преимуществ, потому что у него был такой опыт. Люди, которые варились в МЛМ несколько лет - хорошие продажники обычно.

Прокомментируй слова Лебедева "Маркетинга не существует." ( http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/115/ ).

Или же он существует, но не всего его видят?


Эта тема столько раз обсасывалась и объяснялась - включая самим Лебедевым, что добавить особо нечего. Есть ниши, где маркетинг важен, есть, где нет, но в целом представления о маркетинге можно сравнить с дот ком пузырем - когда появилась новая технология и все думали, что произойдет чудо. Но чуда не произошло, и масса людей разорились. Поэтому надо отделять то, что определенная технология может (компьютеры, интернет, маркетинг, психология, занятия фитнесом) от романтических представлений о том, как "изменят жизнь".

В чем, по-твоему, секрет жизненного успеха таких людей как Лебедев и Тиньков, помимо удачи. Ясно, что они сами пишут об этом в своих блогах. Интересно твое мнение.

За секрет жизненного успеха надо отрезать яйца. Это выдуманное фуфло, что есть некие "правила", которые делают людей успешными, счастливыми и так далее.

Сколько тебе надо заплатить (или какой месячный оклад положить), чтобы ты написал книгу о лоховодах с их техниками и описанием российских лоховодов (или возглавил группу авторов, которые соберут материал)?

Нисколько. Если мне что-то интересно, я это делаю. Если нет - нет.

Сколько человек постоянных посетителей у тебя в блоге? Сколько посещает за неделю?

Летом в день в среднем читают 1500 тысячи. Сколько через RSS и ридеры - не знаю. Уников за неделю аналитика показывает 5.3 тысячи

Как ты "отделяешь зерна от плевел" чтобы ненароком не "выплеснуть ребенка вместе с водой"? Ведь при таком скептическом отношении ко всему и вся можно ненароком упустить что-то важно, особенно, если сам с этим не сталкивался, а только читал.

Скептически надо относиться к важным вещам. Особого смысла быть скептическим по поводу, действительно ли в бутылке с надписью Кока Кола - Кока Кола, нет.

В чем главный недостаток MBA образования?

Тем, что оно не сильно отличается от научного коммунизма.

Что в идеологии Фрицморгена тебе нравится?

Не могу сказать. Метасатанизм Фрицморгена - достаточно примитивная гностическая ботва, которая показала свою нежизнеспособность еще в 60-х.

Дмитрий, я все забываю нарыть инфо по темам "генномодифицированный продукт, ген скорпиона и прочая хня и жрать или нет и ваще как задавать интеллектом противников гмо", "энтропия и как с ней бороться" и "саентология - чо за нах?!"
Т.к. ты все равно отвечаешь на вопросы - расскажи мне плз о этих вещах. ты ж все равно о них знаешь а в области гмо и вовсе специалист. спасибо!

мне не лень гуглить и искать, мне влом разбираться в куче говна ради крупиц знания которое мне не критично.


Будет конкретный вопрос, будет конкретный ответ.

Ты звонил Тёме на мобилу, которую он давал для связи во время Укрэтноэксп? Если бы звонил - что спросил бы?

Не звонил. Спрашивать нечего пока.

Ты за легалайз?

Без фанатизма. Я скорее против запрещайз. Я сильно сомневаюсь, что легализация будет иметь большой позитивный эффект (равно как и негативный, которым любят стращать).

Иногда поведение топ-менеджмента крупных компаний похоже на коррупционную деятельность. Так ли это? Как искоренить коррупцию?

Power corrupts. Absolute power corrupts absolutely. (C)

конкретный вопрос:
"генномодифицированные продукту - это что? это опасно?"
"саентология - в чем там суть?"
"энтропия - множить или нет?"


Генномодифицированные продукты, это продукты, произведенные растениями и животными, которым специально "вживили" гены, которые те не имеют. Для человека ГМО насколько мы знаем не опасны. Есть случаи, когда ГМО наносили вред насекомым, которые их опыляли. ГМО могут быть опасны с той точки зрения, что ДНК с новыми генами передается "диким" растениям.

Саентология

Энтропия - неизбежна.

Давыдов, а ты действительно считаешь все доки исчерпывающим источником информации?

и так безоговорочно веришь "спецам"-монтерам звукового и видео рядов из ББС и прочих контор, что основываешь на них свое мировозрение?


Нет

Читал новости: http://www.orthedu.ru/news/238-dzhon-travolta-razocharovalsya-v-saentologii.html
?


Да

Хочу разобраться в МЛМ. Что я вижу в нём плохого:
1. большие наценки
2. незаконная предпринимательская деятельность дистрибьютеров
3. если беруться взносы с дистрибьютеров, то это уже пирамида
4. сама кампания ничего не продаёт
5. методы рекрута и продаж
6. качество товара не всегда на уровне

Критичным из всего этого считаю лишь №2 и №3. По поводу 2 надо узнать мнение юриста, вроде бы дистрибьютерв не преследуют налоговики. №3 есть не во всех МЛМ кампаниях.

№№ 1 и 6 встречается и в других отраслях и товарах.

№4 возможен и в схеме партнёрских программ

№5 зависит от людей и их понимая ситуации. Привлекать можно не только обманом. На продажах тут скромные 50-100 баксов в месяц тоже можно делать без проблем, покупать насильно никого не заставляют.

Т.е. убираем №№ 2 и 3 и видим обычную партнёрскую программу с многоуровневой реферальной системой.

Я что-то упускаю из виду?

п.с. сам не занимаюсь и не защищаю, просто хочу разобраться.


Если вам интересно конкретно мое мнение про МЛМ - посмотрите архивы. У меня было минимум парочку жирных постов именно про МЛМ.

Что можешь рассказать про феминисток в Штатах?


Что конкретно интересует?

Спрашивающим про ГМО: тут есть пара заметок о ГМО – http://progenes.livejournal.com/

И насколько я понял, вероятность того что "ГМ растения опылят обычные и в природе не останется 'естественных' видов" исчезающе мала.


Я не смотрел журнал, но в случае с кукурузой и BT-corn, риск не только не минимален, он документально зафиксирован везде, где эту кукурузу выращивают. Трансгенная ДНК была найдена в самых разных "диких" сортах маиса в латинской америке. Эта же кукуруза с BT-геном убивает насекомых, в частности бабочек монарх. Поэтому определенная опасность в ГМО культурах заложена изначально. Не такая, как любят фрики из Гринписа представлять - типа, съешь кобаску из генно-модифицированной сои и тебе конец, но она есть. Я не противник ГМО, но и не сторонник. Масса исследований показывают, что более высокая производительность ГМО культур - миф, который поддерживается корпорациями. Им это выгодно, ибо, в отличие от обычных культур, где ты собираешь свои семена и потом можешь их заново использовать в качестве посадочного материала, с юридической точки зрения пересаживать ГМО семена заново нельзя. Это "интеллектуальная собственность" агрокомпаний и каждый раз ты обязан платить за семена.

Дмитрий, чего бы этакого можно вывезти из России в Тайвань (или Японию) и там выгодней продать?

Как вы считаете, в какой отрасли можно открыть своё дело (имеется ввиду реальный сектор) имея капитал до 1 млн.р.?


Что-то, что у нас дешево, а у них дорого.

Дмитрий, вот ты часто пишешь, что занимаешься только тем, чем тебе интересно.
Неужели у тебя в жизни не было времени, когда нужно просто тупо зарабатывать деньги на жизнь, а то, что тебе сейчас нравиться делать, этих денег не приносит?
Как поступал в этих случаях?


Разумеется, было. Тупо зарабатывал на жизнь.

А о скорочтении что-нибудь знаешь? Реально ли нормально запомнить инфу со страницы, поглядев на нее несколько секунд? Сам книги по старинке читаешь?

Я отвечал на этот вопрос. Я не фанат скорочтения.

Я работаю в банковском бизнесе + страховании. И чем больше работаю, тем больше понимаю, что маркетинг это круто, но...
Большую роль играет сколько у тебя страховых агентов, их страховые премии, насколько проще у тебя форма кредитования, простота операций, опытные или нет твои кредитчики и т.д.
Другими словами, маркетинг это охуительно. Но он не приносит денег. Все зависит, есть ли у тебя система из людей знающих (просто знающих) свою работу. И все.

Как ты думаешь, маркетинг это вчерашний день? И он не так влиятелен на бизнес как кажеться? (Тоже самое касается копирайтинга, рекламы, директ мейла и т.д.)


Есть ниши, где маркетингом можно вытянуть продажи. Есть ниши, где нельзя. Я не думаю, что маркетинг будут вчерашним днем когда-то. Маркетинг - это психология, а психология людей не сильно меняется. Просто как на психологию и знание психологии возлагают слишком много надежд, так же и с маркетингом. Все прекрасно знают, что люди, закончившие психфак не становсятся "повелителями других людей" и то же самое происходит с теми, кто "учится маркетингу".

Дмитрий, почему так неразвернуто отвечаешь на вопросы? Хоть посты бы по наиболее интересным делал....

А то в осномном только отписываешься. Алсо детектирую лоховодство в "спрашивайте-отвечаем" :) Спрашивать спрашиваем, а вот с ответами напряг...


Возможно я заблуждаюсь, но с моей стороны кажется, что вопросы получают заслуженного ответа. Просто тупо растягивать ответ, когда можно ответить Да или Нет, какой смысл? А то, что это производит впечатление, что я злобный мудак, или не в настроении, или еще что - мне-то какая хуй разница?

Привет
Напишу все вопросы одним постом, а то влом капчу каждый раз набирать и делать вид, что это разные люди.

Во-первых, прочел твою первую книгу - спасибо, многие вещи вставили, хоть я и читаю тебя уже три года, что-то новое почерпнул.

Вопросы такие:

1 Как относишься к личности Сталина, как считашь, были ли репрессиии 30х обоснованными и необходимыми в тот исторический момент?

2 Ты говоришь, что тебе безразличен спорт - как же так, ведь это сфера человеческой деятельности, одна из сфер, где максимально низок уровень пиздежа. То есть да, кто-то может слопать допинг, да, могут подсудить, но все же как правило, если спортсмен на голову выше соперников - победа ему практичеки обеспечена. История знает примеры генетичски не самых удачных людей, которые за счет пота и крови на тренировках добились своего чемпионства.

3 Слышал про теорию какого-то чувака, Гладуэлла вроде, чья книжка стала бестселлером, что мол в любой деятельности нужно проработать определенное фиксированное количество часов, чтобы добиться высоких результатов. Вон, казалось бы, млм такое говно, ан все равно даже ты считаешь, что эти люди неплохи продажники. Ну и плюс зная "кухню" такие люди могут организовывать свои пирамиды. Этичность этого бизнеса - вопрос второй, если критерий - доходность.

4 Испытываешь ли ты потребность в людях, которые "на волне" с тобой? Твоя супруга "в теме" твоих интересов в области философии? Хотелось бы, чтобы любимая женщина была единомышленником в вопросах мировоззрения?

5 Тебе нравится юмор Саши Коэна?

6 Назови пожалуйста, кого почитать из "канонических" абсурдистов?

7 После осознания себя вполне сложившимся абсурдизмом, в жизни образовалась пустота, пришедшая на место множества "псевдосущностей" - занятий, которые раньше казались чем-то существенным, но оказавшимися в результате "картоном", "декорациями". Как найти нечто свое, что будет не имитацией реальной деятельности, а настоящим делом, на которое не жалко тратить время? Или любая деятельность - лишь придуманная сущность, чтобы занять время и получить некоторое удовольствие от доставшйся жизни?

8 Как ты относишься к философии смерельно больного маньяка из фильмов Пила 1-5, который подвергал жертв страшным казням за то, что те не ценили жизнь?

Суть фильмов, если ты не смотрел, в том, что он устраивал жертвам испытания, в которых те могли выжить лишь ценой страшных мучений, которые они испытывали в борьбе за жизнь в смертельных ловушках.

9 Ты не хочешь попробовать поводить машину? Может, понравится, захочешь научиться? Это ведь приятные ощущения.


10 Если тебе вдруг понадобится достать сто тысяч-миллион долларов (на операцию, вытащить племянника из тюрьмы по подставным обвинениям)- сможешь?


1. Нет.

2. Я не против спорта, он просто мне лично не интересен. Как и балет. Есть великие спортсмены и балетные танцоры. Мне они ГЛУБОКО НЕИНТЕРЕСНЫ.

3. Я думаю, что Outliers не применимо к МЛМ.

4. Да. Жена у меня совершенно другой человек, ей философия не интересна.

5. Нет.

6. Дело в том, что я подсел не на абсурдистов вообще - Камю и так далее, или театр абсурда, а именно на абсурдистский юмор и нонсеквитур. Я могу перечислить своих любимых комиков, которые работают в этом жанре - Mitch Hedberg и Steven Wright. Но, к примеру абсурдистский телеюмор (Монтипитон или фильмы) мне совершенно не так вставляют. Из последнего "полуабсурдистского" рекомендую Important Things With Demetri Martin.

7. Каждый абсурдист отвечает на этот вопрос по своему.

8. Я не люблю, когда своя философия разыгрывается на других людях.

9. Ну я сидел за рулем, водил по пустынным дорогам. Мне лично не авто не нужно - я совершенно не тот человек, который готов ухаживать за авто, тратить на это бабло и так далее. Мне не куда ехать, а если надо я возьму такси. Жена моя - обратный человек. Ей машина нужна, даже хотя она из 5 лет брака работала 4 месяца. Все куда-то ехать. Ну купил ей машину, даю деньги на содержание, бензин и так далее с одним условием - она всей этой хуйней сама заниматься должна. Для меня авто - ненужная вещь, которая предсказуемо становится источником стресса - аварии, поломки и так далее.

10. Не имею ни малейшего представления.

Дима, с помощью каких документов граждане РФ перемещаются между Калининградом и "большой Россией" ?
Чем отличается Калининград от Мухосранска?


Если самолетом - то по паспорту. Если на машине, то литовская виза нужна. Если поездом, уточните на вокзале. Раньше делали УПД, но для этого нужен был загранпаспорт, насколько я помню. Паромом из Питера можно приехать в Балтийск по обычному паспорту.

Тебе нравится Hugh McLeod и его gaping void? Чувак занимается тем, что рисует комиксы на обратных сторонах визиток. Что думаешь о его how to be creative manifesto?

http://www.changethis.com/6.HowToBeCreative


Почитаю.

В продаже появилась книга Анти-Тайна, разоблачающая секретовскую чушь:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4363620/. Я опубликовал отзыв у себя на сайте (http://vasilevsky.net/anti-taina), но моя посещаемость не высока, не могли бы Вы проанонсировать эту книгу у себя в блоге. Мне
кажется, содержание книги соответствует Вашим взглядам и Вашей позиции.


Ноу проблема, амиго.

Дима, читал Азбуку Шамбалоидов? Вполне может помочь в разоблачении лозоходства и Мулдашевизма
http://www.labirint-shop.ru/books/75279/


Нет, не читал

Дык чо, хыхы, как те МакЛеод, м?

Чуть длинновато для меня, с чем-то может не вполне согласен, с чем-то очень, но в целом, мне нравятся люди, которые поддерживают underdog, занимаются своим делом несмотря на что и поддерживают в других стремление не заработать как можно больше, не наебать товарища, не утонуть в крысиных бегах, а заниматься творчеством. Для многих людей это потребность и многие парятся по поводу того, вот я делаю, делаю, а успеха нет. МакЛеод тут дельно советует, как мне кажется. У Талеба схожая позиция, и него есть много размышлений о том, что человек - социальное существо, и даже упертым фанатикам, скептикам и одиночкам все равно требуется небольшая аудитория понимающих, чтобы поддерживать огонь внутри.

Чем юридические услуги хуже, чем услуги фирмы, предлагающей проектирование зданий?

Вопрос полностью лишен смысла. Юридические услуги - это аморфная категория. Есть случаи, когда юридические услуги - великолепная и нужная вещь. И есть так же громадный юридический паразитический мир, особенно на западе, который тупо живет за счет общества, ничего не давая взамен.

Не лишен смысла. Юридические услуги - это конкретная вещь, когда речь не идет о спорах академиков от юриспруденции на предмет того, что же такое право и как переставить в определении закона два слова и что из этого выйдет.

Твой сын нажрался по малолетству и с друзьями отлупил прохожего - куда ты пойдешь? К адвокату, чтобы сына грамотно защитили в суде и он получил.

Тебе надо зарегистрировать права на дом? Ты отдаешь документы юристу и за определенные деньги получаешь вполне конкретный результат - свидетельство о праве собственности.

Нет никакой аморфности. Свидетельство о праве, или, там, постановление суда о штрафе вместо двух лет лишения свободы - это так же конкретно и значимо, как и автокадовский чертеж. А то, что адвокат не всегда может предсказать выигрышность дела на сто процентов - так врачи, вообще-то, тоже не дают никаких гарантий, однако это не означает, что они не нужны или паразитируют.


Вы не понимаете сути. На западе юридическая система давно стала паразитической. Не потому, что "нет гарантии", а потому что она живет за счет других. У нас, слава богу, юристы низко оплачиваются, иначе была бы такая же жопа. Это не мной выдумано - это известный феномен - юридическая система США - это огромный камень на шее людей и бизнеса. Нам очень повезло. Проблема не в том, что есть юристы, которые дом регистрируют - наш дом тоже за деньги регистрировали, правда не юристы, а бывшая работница мэрии, проблема в том, когд юристы начинают заниматься "рейдерскими захватами", когда судебная система (как в США) полностью извращена и ты можешь подать в суд по любому поводу и тебе могут присудить огромные суммы ни за что - тот самый миллион долларов за горячую чашку кофе Макдональдса, или патентные тролли, которые вымогают деньги у бизнеса зная, что у них нет никаких прав, просто из расчета, что судебное разбирательство будет стоить колоссальных денег. Юридическая система США глубоко паразитична не потому, что там отпрыски часто избивают или дома часто сдаются.

Расскажи свой секрет

Начинающим ангелам на заметку

Самые необычные рестораны

О выполнении обещаний

Спонсор месяца - Продал таблетку - получил монетку :)

35 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, я не удержался и сходил на презентацию млм - захотелось посмотреть как идет обработка, и скрестить шпаги с лоховодами :) если коротко обработка в основном цепляние комплексов по Фрейду,
во время диспута с лоховодом, он держался весьма достойно, откровенно говорил что будет промывать мозги адептам и сказал что прибыль будут получать только один из ста.

Только вот почему-то мне стало странно с людей которые подписываються на это. Это люди которые не хотят пользовать гугл, не хотят учиться специальности, пройти скажем курсы бухгалтерии или автомастера, крутиться по жизни. Они сами хотят лоховодидь и ловить деньги ни за что.

Я вот допустим всегда считал что лотерея это такой налог для тех кто не изучал теорию вероятности. Может млм это и есть налог своеобразный, который вдальнейшем поставит человека на путь истинный ?

1:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

Прокомментируй слова Лебедева "Маркетинга не существует." ( http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/115/ ).

Или же он существует, но не всего его видят?

1:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

В чем, по-твоему, секрет жизненного успеха таких людей как Лебедев и Тиньков, помимо удачи. Ясно, что они сами пишут об этом в своих блогах. Интересно твое мнение.

2:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

Сколько тебе надо заплатить (или какой месячный оклад положить), чтобы ты написал книгу о лоховодах с их техниками и описанием российских лоховодов (или возглавил группу авторов, которые соберут материал)?

2:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Сколько человек постоянных посетителей у тебя в блоге? Сколько посещает за неделю?

2:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как ты "отделяешь зерна от плевел" чтобы ненароком не "выплеснуть ребенка вместе с водой"? Ведь при таком скептическом отношении ко всему и вся можно ненароком упустить что-то важно, особенно, если сам с этим не сталкивался, а только читал.

2:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что тебе не нравится в твоей текущей жизненной ситуации?

2:18 AM  
Blogger Ganin said...

Дмитрий, я все забываю нарыть инфо по темам "генномодифицированный продукт, ген скорпиона и прочая хня и жрать или нет и ваще как задавать интеллектом противников гмо", "энтропия и как с ней бороться" и "саентология - чо за нах?!"
Т.к. ты все равно отвечаешь на вопросы - расскажи мне плз о этих вещах. ты ж все равно о них знаешь а в области гмо и вовсе специалист. спасибо!

мне не лень гуглить и искать, мне влом разбираться в куче говна ради крупиц знания которое мне не критично.

2:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что в идеологии Фрицморгена тебе нравится?

2:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

В чем главный недостаток MBA образования?

2:21 AM  
Anonymous Anonymous said...

Иногда поведение топ-менеджмента крупных компаний похоже на коррупционную деятельность. Так ли это? Как искоренить коррупцию?

2:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ты звонил Тёме на мобилу, которую он давал для связи во время Укрэтноэксп? Если бы звонил - что спросил бы?

2:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ты за легалайз?

2:24 AM  
Blogger Ganin said...

конкретный вопрос:
"генномодифицированные продукту - это что? это опасно?"
"саентология - в чем там суть?"
"энтропия - множить или нет?"

2:38 AM  
Anonymous LoxLess said...

Давыдов, а ты действительно считаешь все доки исчерпывающим источником информации?

и так безоговорочно веришь "спецам"-монтерам звукового и видео рядов из ББС и прочих контор, что основываешь на них свое мировозрение?

3:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Читал новости: http://www.orthedu.ru/news/238-dzhon-travolta-razocharovalsya-v-saentologii.html

?

3:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

Хочу разобраться в МЛМ. Что я вижу в нём плохого:
1. большие наценки
2. незаконная предпринимательская деятельность дистрибьютеров
3. если беруться взносы с дистрибьютеров, то это уже пирамида
4. сама кампания ничего не продаёт
5. методы рекрута и продаж
6. качество товара не всегда на уровне

Критичным из всего этого считаю лишь №2 и №3. По поводу 2 надо узнать мнение юриста, вроде бы дистрибьютерв не преследуют налоговики. №3 есть не во всех МЛМ кампаниях.

№№ 1 и 6 встречается и в других отраслях и товарах.

№4 возможен и в схеме партнёрских программ

№5 зависит от людей и их понимая ситуации. Привлекать можно не только обманом. На продажах тут скромные 50-100 баксов в месяц тоже можно делать без проблем, покупать насильно никого не заставляют.

Т.е. убираем №№ 2 и 3 и видим обычную партнёрскую программу с многоуровневой реферальной системой.

Я что-то упускаю из виду?

п.с. сам не занимаюсь и не защищаю, просто хочу разобраться.

3:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что можешь рассказать про феминисток в Штатах?

5:11 AM  
Anonymous 36degrees said...

Спрашивающим про ГМО: тут есть пара заметок о ГМО – http://progenes.livejournal.com/

И насколько я понял, вероятность того что "ГМ растения опылят обычные и в природе не останется 'естественных' видов" исчезающе мала.

6:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, чего бы этакого можно вывезти из России в Тайвань (или Японию) и там выгодней продать?

Как вы считаете, в какой отрасли можно открыть своё дело (имеется ввиду реальный сектор) имея капитал до 1 млн.р.?

7:13 AM  
Anonymous Dart said...

Дмитрий, вот ты часто пишешь, что занимаешься только тем, чем тебе интересно.
Неужели у тебя в жизни не было времени, когда нужно просто тупо зарабатывать деньги на жизнь, а то, что тебе сейчас нравиться делать, этих денег не приносит?
Как поступал в этих случаях?

8:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

А о скорочтении что-нибудь знаешь? Реально ли нормально запомнить инфу со страницы, поглядев на нее несколько секунд? Сам книги по старинке читаешь?

9:02 AM  
Blogger Нурлан Сапаров said...

Дима привет

Я работаю в банковском бизнесе + страховании. И чем больше работаю, тем больше понимаю, что маркетинг это круто, но...
Большую роль играет сколько у тебя страховых агентов, их страховые премии, насколько проще у тебя форма кредитования, простота операций, опытные или нет твои кредитчики и т.д.
Другими словами, маркетинг это охуительно. Но он не приносит денег. Все зависит, есть ли у тебя система из людей знающих (просто знающих) свою работу. И все.

Как ты думаешь, маркетинг это вчерашний день? И он не так влиятелен на бизнес как кажеться? (Тоже самое касается копирайтинга, рекламы, директ мейла и т.д.)

С уважением,
Нурлан

9:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, почему так неразвернуто отвечаешь на вопросы? Хоть посты бы по наиболее интересным делал....

А то в осномном только отписываешься. Алсо детектирую лоховодство в "спрашивайте-отвечаем" :) Спрашивать спрашиваем, а вот с ответами напряг...

10:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

Привет
Напишу все вопросы одним постом, а то влом капчу каждый раз набирать и делать вид, что это разные люди.

Во-первых, прочел твою первую книгу - спасибо, многие вещи вставили, хоть я и читаю тебя уже три года, что-то новое почерпнул.

Вопросы такие:

Как относишься к личности Сталина, как считашь, были ли репрессиии 30х обоснованными и необходимыми в тот исторический момент?

Ты говоришь, что тебе безразличен спорт - как же так, ведь это сфера человеческой деятельности, одна из сфер, где максимально низок уровень пиздежа. То есть да, кто-то может слопать допинг, да, могут подсудить, но все же как правило, если спортсмен на голову выше соперников - победа ему практичеки обеспечена. История знает примеры генетичски не самых удачных людей, которые за счет пота и крови на тренировках добились своего чемпионства.

Слышал про теорию какого-то чувака, Гладуэлла вроде, чья книжка стала бестселлером, что мол в любой деятельности нужно проработать определенное фиксированное количество часов, чтобы добиться высоких результатов. Вон, казалось бы, млм такое говно, ан все равно даже ты считаешь, что эти люди неплохи продажники. Ну и плюс зная "кухню" такие люди могут организовывать свои пирамиды. Этичность этого бизнеса - вопрос второй, если критерий - доходность.

Испытываешь ли ты потребность в людях, которые "на волне" с тобой? Твоя супруга "в теме" твоих интересов в области философии? Хотелось бы, чтобы любимая женщина была единомышленником в вопросах мировоззрения?

Тебе нравится юмор Саши Коэна?

Назови пожалуйста, кого почитать из "канонических" абсурдистов?

После осознания себя вполне сложившимся абсурдизмом, в жизни образовалась пустота, пришедшая на место множества "псевдосущностей" - занятий, которые раньше казались чем-то существенным, но оказавшимися в результате "картоном", "декорациями". Как найти нечто свое, что будет не имитацией реальной деятельности, а настоящим делом, на которое не жалко тратить время? Или любая деятельность - лишь придуманная сущность, чтобы занять время и получить некоторое удовольствие от доставшйся жизни?

Как ты относишься к философии смерельно больного маньяка из фильмов Пила 1-5, который подвергал жертв страшным казням за то, что те не ценили жизнь?

Суть фильмов, если ты не смотрел, в том, что он устраивал жертвам испытания, в которых те могли выжить лишь ценой страшных мучений, которые они испытывали в борьбе за жизнь в смертельных ловушках.

Ты не хочешь попробовать поводить машину? Может, понравится, захочешь научиться? Это ведь приятные ощущения.


Если тебе вдруг понадобится достать сто тысяч-миллион долларов (на операцию, вытащить племянника из тюрьмы по подставным обвинениям)- сможешь?

11:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, с помощью каких документов граждане РФ перемещаются между Калининградом и "большой Россией" ?
Чем отличается Калининград от Мухосранска?

10:21 PM  
Anonymous Anonymous said...

Тебе нравится Hugh McLeod и его gaping void? Чувак занимается тем, что рисует комиксы на обратных сторонах визиток. Что думаешь о его how to be creative manifesto?

http://www.changethis.com/6.HowToBeCreative

12:58 AM  
Anonymous Nataly said...

Тоже была однажды на подобной МЛМ презентации, после прослушивании этого бреда стало понятно что меня хотят очень сильно поиметь, "акторы" которые разыгривали с себя очень больших гуру и респектабельных людей оказались дешевками, они с трудом связывали предложения, постоянно путались в бизнес процесах. вообщем после нескольких таких оплошностей стало понятно что денег они незарабатывают ибо не имею понятия о том о чем говорят..
правда после этого "семинара" мне еще неделю названиливали и настаивали на встречи, вообщем убеждали меня как это денежно )))

6:14 AM  
Anonymous ДенПанас said...

Дима, читал Азбуку Шамбалоидов? Вполне может помочь в разоблачении лозоходства и Мулдашевизма
http://www.labirint-shop.ru/books/75279/

9:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дык чо, хыхы, как те МакЛеод, м?

12:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

Чем юридические услуги хуже, чем услуги фирмы, предлагающей проектирование зданий?

2:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

Не лишен смысла. Юридические услуги - это конкретная вещь, когда речь не идет о спорах академиков от юриспруденции на предмет того, что же такое право и как переставить в определении закона два слова и что из этого выйдет.

Твой сын нажрался по малолетству и с друзьями отлупил прохожего - куда ты пойдешь? К адвокату, чтобы сына грамотно защитили в суде и он получил.

Тебе надо зарегистрировать права на дом? Ты отдаешь документы юристу и за определенные деньги получаешь вполне конкретный результат - свидетельство о праве собственности.

Нет никакой аморфности. Свидетельство о праве, или, там, постановление суда о штрафе вместо двух лет лишения свободы - это так же конкретно и значимо, как и автокадовский чертеж. А то, что адвокат не всегда может предсказать выигрышность дела на сто процентов - так врачи, вообще-то, тоже не дают никаких гарантий, однако это не означает, что они не нужны или паразитируют.

3:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, а ты сам на каких-нибудь тренингах, раскрывающих способности человека, был? Или только документалки с критикой смотришь?
Вот например отзыв о тренинге по психоэнергетике (ты ее считаешь же мракобесием не так ли?) человека, скептически относившегося до этого ко всяким там "эзотерикам" (он так и пишет в начале):
http://users.livejournal.com/_shurikus/82303.html
Так вот он пишет, что много полезного почерпнул, многому научился, многое было продемонстрированно из "нерационального" на практике. Или хуйня все это? Сходил бы сам к тренерам, чтобы именно на практике увидеть, что реально, а что нет.

3:40 AM  
Blogger gipotalamus said...

Сегодня посмотрел фильм Мост в никуда. Кино про 4 "пацанов которые к успеху шли", за год 7 лимонов подняли с блекджэка(кокаина) и шлюх. Ну и потом 2 выпилили, 1 кишочки подрихтовали в кутузке, 1 съебался с шалавой. Так вот в чем вопрос. Действительно ли есть такая тема что качество жизни всегда обратно пропорционально длительности жизни? И почему так много исключений (по крайней мере по моему усмотрению может быть и ФГМному) из этого правила. Например Чингисхан, который все таки прожил до седин и умер нормально, или он и жил не очень то "качественно"....Смысл вопроса попытаться найти либо золотую середину, либо обходной путь

2:52 PM  
Anonymous Anonymous said...

Как-то впервые за 5 месяцев включил телевизор и увидел Хазина, рассуждающего о том, что России не следует вступать в ВТО. Послушав, сделал вывод, что человек он слегка неадекватный. Его не только слушать, но даже читать не очень приятно. Где-то видел, что он даже писал, что Бен Ладен агент ЦРУ. Как он может просто так это утверждать ? Про его экономические прогнозы это вообще смех. Таким образом можно было предсказать, что любой империи придет конец. Не вижу никакого know-how в его болтовне. Ты думаешь по-другому ? Приведи свои аргументы.
C уважением, Александр.

10:11 PM  

Post a Comment

<< Home