Пособие По Одиночеству - Искусственная Естественность [Заготовка]
Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!
Сайт дня (как попасть) - groups.germany.ru
Вчера на Форе смотрел обсуждение с Алленом Де Боттоном его книги The Pleasures And Sorrows Of Work. И там был такой момент обсуждения одного CEO, который разъезжал по всему миру, на которого Аллену было достаточно тяжело выйти и получить его согласие, но потом, когда автор наконец пробрался в офис этого человека, его поразило другое. CEO делал экстра усилия для того, чтобы казаться абсолютно естественным и простым парнем. Он сидел там же, где и остальные, и его стол был таким же, и так далее. Можете послушать пересказ этого события от самого Де Боттона, это достаточно забавно.
Я решил про это написать, потому что недавно я давал интервью и один из комментаторов решил выразить мне благодарность потому что ему понравилось то, что я (и Стимми) отвечаем на вопросы естественно (не помню, какое слово употреблялось, но смысл такой).
И мне показалось это в некотором смысле весьма странным, потому что я и сам заметил это достаточно давно, что в наше время можно произвести впечатление на людей исключительно тем, что ты ведешь себя нормально. Назвать хуйню собачьей хуйней собачьей (а не "альтернативным объяснением") - чуть ли не подвиг или сенсация. По крайней мере я достаточно часто сталкиваюсь с тем, что мои (достаточно простые и временами категоричные) высказывания воспринимаются исключительно через призму намеренной провокационности, ибо никакого другого объяснения люди просто не видят.
Я думаю, что мы сейчас находимся в смене мод. Новая мода как раз на искусственную естественность (fake authenticity) и дело это будет только увеличиваться в объемах.
Шо вы думаете по этому поводу?
P.S. Объявляю недельную распродажу постовых. За 25 WMZ вы получаете 6 постовых, а не 3.
Стукчество - обычный инструмент оптимизатора?
Программы на заказ для IPhone и Mac
7 шагов к эффективному партнерству
Почему продукты в магазинах дорожают, и кто за это платит
Туристический антилемминг
Это, мне кажется, просто шикарно раскрывает суть и смысл блоггинга. Несмотря на уродское написание слова «блоггеры»
Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!
Сайт дня (как попасть) - groups.germany.ru
Вчера на Форе смотрел обсуждение с Алленом Де Боттоном его книги The Pleasures And Sorrows Of Work. И там был такой момент обсуждения одного CEO, который разъезжал по всему миру, на которого Аллену было достаточно тяжело выйти и получить его согласие, но потом, когда автор наконец пробрался в офис этого человека, его поразило другое. CEO делал экстра усилия для того, чтобы казаться абсолютно естественным и простым парнем. Он сидел там же, где и остальные, и его стол был таким же, и так далее. Можете послушать пересказ этого события от самого Де Боттона, это достаточно забавно.
Я решил про это написать, потому что недавно я давал интервью и один из комментаторов решил выразить мне благодарность потому что ему понравилось то, что я (и Стимми) отвечаем на вопросы естественно (не помню, какое слово употреблялось, но смысл такой).
И мне показалось это в некотором смысле весьма странным, потому что я и сам заметил это достаточно давно, что в наше время можно произвести впечатление на людей исключительно тем, что ты ведешь себя нормально. Назвать хуйню собачьей хуйней собачьей (а не "альтернативным объяснением") - чуть ли не подвиг или сенсация. По крайней мере я достаточно часто сталкиваюсь с тем, что мои (достаточно простые и временами категоричные) высказывания воспринимаются исключительно через призму намеренной провокационности, ибо никакого другого объяснения люди просто не видят.
Я думаю, что мы сейчас находимся в смене мод. Новая мода как раз на искусственную естественность (fake authenticity) и дело это будет только увеличиваться в объемах.
Шо вы думаете по этому поводу?
P.S. Объявляю недельную распродажу постовых. За 25 WMZ вы получаете 6 постовых, а не 3.
Стукчество - обычный инструмент оптимизатора?
Программы на заказ для IPhone и Mac
7 шагов к эффективному партнерству
Почему продукты в магазинах дорожают, и кто за это платит
Туристический антилемминг
Это, мне кажется, просто шикарно раскрывает суть и смысл блоггинга. Несмотря на уродское написание слова «блоггеры»
Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!
Labels: ППО2
8 Comments:
У заштампованных мозгов говножурналистов, конечно, естесвенные проявления будут вызывать шок.
мода - приглашение баранам в стадо...
вот и получается, что все эти CEO - ебланы. Вместо того, чтобы сосредоточиться на своих непосредственных обязанностях, дрочат, т.е. занимаются "построением собственного бренда"...
вот прикольный промо нового фильма М.Мура
http://movies.apple.com/movies/independent/untitledmichaelmooreproject/untitledmichaelmoore-tsr_h480p.mov
save your ceo's...
Я думаю, что мы сейчас находимся в смене мод
Да. Мы попадаем в поток новой "моды" периодически. Вернадский об этом упоминал, в частности
Я бы назвала это "новой искренностью", такое понятие ввел Пелевин в последней книжке. Подход, эксплуатирующий честность и прямоту, но примененный для удовлетворения интересов определенных групп людей, преследующих определенные (обычно совсем не такие честные) цели. Этот фокус в коммуникации сразу не считывается, и не должен. Но работает хорошо. Например небезызвестный ролик про разрушенную великую страну для godmol был так сделан. Ну и вообще это явный тренд сейчас.
я думаю, всегда появляются вещи, которые предназначены для того, чтобы вытеснить то, что уже приелось, в данном случае - какое-то особенное поведение шишек бизнеса(или ещё чего-то). Т.е. теперь "все делют так". А всем всегда хочется выделяться. И тот, кто первый выделился, тот и модный. Вобщем, сейчас они поестествуют-поестествуют, и найдётся какой-нибудь кадр, придумавший что-то новое с поведением - и пошло-поехало дальше...
Думается, что искренность и политкорректность - понятия несовместимые... :(
У меня вопрос посуществу. Откуда в Калининграде шокание? Неужеле там засилие украинцев? Или это новый тренд такой в интернете?
Да уж - искусственная искринность набирает популярность. Видимо, все дело в том, что старые методы промывания мозгов становятся все менее эффективными. Есть повод позвать Левитта - вдруг это обусловлено эволюционными изменениями в нашем мозгу или еще чем нибудь очень неожиданным. :)
******
В одном Аллен прав точно - вся эта хрень с мотивацией персонала и раздутым HR отделом только для того, чтобы разработать как можно более эффективный заменитель палки.
А вот что касается CEO - для большенства из них очень подходит английский термин overachieving. Какая бы индустрия ни была - не может вклад одного человека оцениваться в 531 раз (в среднем в столько больше получают СЕО по сравнению с обычными работниками) больше другого.
Post a Comment
<< Home