Sunday, June 07, 2009

Что (Не)Копировать?

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - biztimes.ru

Вчера мне пришло письмо следующего содержания:

Я думаю моя идея может прийтись по душе тебе / твоим читателям.
http://www.oneblogpostmillionaire.com/

Сочтешь нужным упомянуть ссылку на ресурс в своём блоге davydov.blogspot.com - буду крайне признателен.


Разумеется, рекламировать вышеуказанный сайт у меня не было ни малейшего желания. Но, так как писать мне сегодня особо нечего, я решил сделать исключение. Почему? Потому что это четвертое или пятое письмо, которое ко мне приходит с просьбой пропиарить очередной клон знаменитой Million Dollar Homepage Алекса Тью (разумеется, никто из них никакого пиара неполучил, хотя я сам постоянно умоляю читателей, дайте мне интересный блог, я с удовольствием его пропиарю). Я думаю, что вы о клонах этой страницы слышали, видели, а может даже сами хотели сделать. У всех этих клонов - одинаковая судьба, по крайней мере, насколько я знаю. И как бы мне не хотелось, чтобы вышеозначенный ресурс стал исключением (ведь тогда можно будет примазаться к успеху), я думаю, что "ребеночек-то мертвеньким родился".

Однако суть поста не в этом. Суть поста в том, что, как мне кажется, "копировальщики" Алекса Тью не понимают одной достаточно простой вещи. Как мне кажется, помимо большой удачи, которая сыграла несомненно самую большую роль в этой истории, второй по важнейшести компонент состоит в том, что Тью СДЕЛАЛ ТО, ЧТО НИКОГДА НЕ БЫЛО СДЕЛАНО ДО НЕГО. Именно поэтому (опять же, с везением), идея выстрелила. И если человек и хочет "клонировать" идею Алекса Тью, то идея должна быть следующая - сделай то, что НЕ БЫЛО СДЕЛАНО ДО ТЕБЯ. А это исключает ЛЮБУЮ вариацию на тему Million Dollar Homepage.

По крайней мере для меня это ясно, как божий день. Есть ниши, где можно и нужно клонировать и повторять. А есть one trick pony, как говориться. И, используя научные термины, "не нужно путать попу с пальцем".

Конец связи.

Метод усредненного равномерного инвестирования


Недорогие эконом гостиницы в Петербурге для студентов и школьников.

Microsoft наносит ответный удар

Про курс EUR/USD

13 советов стартаперам от Пола Грэма

Не знаете где клиенты? Все просто… в бизнесе нет мелочей!

Как правильной войти и выйти

Странные болезни, ч.2

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

10 Comments:

Blogger fgfgfgfgfg said...

Дмитрий, чем отличаются сферы где надо быть первым от тех где можно поделить рынок.

Для меня не очевидно, почему эту идею с баксом по пикселу повторять не следует. Поясни, пожалуйста.

4:06 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Почитай Лебедева, у него есть статья как бы обратного посыла, где он описывает ситуации, где первым быть не обязательно

http://tema.livejournal.com/358802.html

Потом почитай Талеба и его идею с Экстремистаном. Когда ты поймешь разницу между "Экстремистаном" и "Медиокристаном", тебе станет понятно, почему в одних случаях это важно, а в других нет.

Я объяснил ситуацию как мог. Тью удалось (с учетом везения) потому что ничего подобного НЕ БЫЛО. Теперь это подобное ЕСТЬ. Поэтому если хочется играться в Экстримистане, надо делать то, чего еще нет.

4:12 AM  
Blogger Ganin said...

Эту ошибку очень часто повторяют маркетологи и рекламисты вся Руси и Мира.
То что выстрелило у одного, не даст эффекта у дргого. В худшем случае даст обратный эффект (часто это сверхкреатив ниже пояса - голые за телефоном и т.п.)
При этом часто люди не делаю то, что нужно делать, потому, что "это было", но это не значит что и нам это не нужно (календарик рекламный все копируют и радуются. и газетные объявления работают).
Просто нужно думать.

4:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

Буквально позавчера написал статейку об Алексе Тью и подумал: "Интересно, единственный ли я человек, кто до сих пор вспоминает этого уникума и говорит о нём?" Ан нет, пишут ещё!!!

7:12 AM  
Anonymous Random said...

Попиарь killmepls.ru, клёвая хуета :)

10:17 AM  
Anonymous Роман said...

Я слышал, что не только в везении дело то было у Тью. У него были хорошие знакомые на телевидении, благодаря которым идейка и выстрелила.

11:18 PM  
Anonymous Maryam said...

Понравились обсуждения

3:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

> Тью удалось (с учетом везения) потому что ничего подобного НЕ БЫЛО. Теперь это подобное ЕСТЬ.

хуйня какая-то. просто у него были знакоемые журналисты, которые его попиарили.

8:27 AM  
Anonymous AlexUA said...

http://www.thedailyshow.com/full-episodes/index.jhtml?episodeId=230053

Я думаю тебе будет интересно! Питер Шиф в гостях у Джона Стюарта!

1:54 AM  
Blogger Ganin said...

Anonymous - а что мешает найти журналистов последователям? вот их тоже по бложикам пиарят.
Просто журналистам - тогда - было интересно, т.к. этого не было и был сам подход забавен. а теперь это ни кому не интересно т.к. "плавали, знаем."

2:04 AM  

Post a Comment

<< Home