Wednesday, June 03, 2009

Меня зовут Дмитрий, И Я Не Могу Контролироватсь Желание Постить Видео В Блог

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - toleg.ru

Не, реально, я знаю, что большинство читателей блога ненавидят, когда я пощу видео в блог, особенно на английском, но я просто не могу остановиться. Есть какая-нибудь "антивидеотерапия"? Обожаю Пенна и Теллера.

Penn and Teller -Bullshit! - Self-Helpless


Новая услуга гостиничных операторов Северной Столицы - аренда квартир посуточно в Петербурге - это грамотное соотношение цены и качества.

Американская ипотека, изъятие квартир продолжается

10 крупнейших банкротств в истории США

Перспективные индустрии для начала бизнеса прямо сейчас

Странные факты - 11 друзей Оушена

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

9 Comments:

Blogger Unknown said...

А мне нравится то что выкладываешь. Но смотрю не всё, трафик не позволяет :(

3:32 AM  
Blogger Сеня said...

Хорошее.
Только было уже. http://davydov.blogspot.com/2008/04/self-helpless.html

4:12 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Нормально, пусть смотрят, видео клевое.

4:15 AM  
Anonymous Leon said...

2 Сеня
Быть-то оно уже было, только при попытке посмотреть выдавало "this video has been removed". Я тогда посмотреть не успел. А щас нормально. Дима, спасибо.

4:19 AM  
Blogger Сеня said...

Да, хорошее. Не обычное говно, которое Давыдов любит постить. )

4:51 AM  
Anonymous Максим said...

А мне тоже нравятся все видео кроме совсем экзотических комиков и документалок про непризнаных гениев музыкальной индустрии :)

9:10 AM  
Blogger alexsmail said...

Не в коем случае не останавливайся, выкладывай побольше! Можно и на английском. То что не нравится никто не заставляет смотреть, но довольно часто ты выкладываешь стоящие вещи.

4:20 PM  
Anonymous Antonim said...

Спасибо за наводку, эта парочка рулит и бибикает!

7:03 PM  
Anonymous Малашкин said...

Вообще ненавижу, когда Давыдов выкладывает видео, особенно на английском, особенно длительностью по часу-полтора.

1:34 AM  

Post a Comment

<< Home