Tuesday, March 31, 2009

10 Маленьких Мыслей

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - vott.ru

1. Моя жена хочет купить тойтерьера. Она уверена, что он нас защитит, если вдруг к нам в квартиру полезут грабители-карлики.

2. Я не бедный, я микробогач!

3. [Осторожно! Geek Humor.]Есть у меня красивый образ для глупых людей, которые верят в чушь и не развивают думалку - "Бонсай головного мозга".

4. Есть у меня друг, Вовка Чижма, который мелочь (монетки) называет перхотью. Очень классно, по-моему. "У тебя есть перхоть? Мне нужно 10 копеек."

5. Если "лучше меньше, да лучше", то перфекционизм должен быть в микроскопических количествах.

6. Разглядывание микробов в микроскоп это научный вуаеризм.

7. Вы когда-нибудь задумывались, что, возможно, миниюбка - это юбка, которая перестала рости в молодости.

8. Чисто теоретически, раз карлики используются в цирке ради смеха, то очень высоких людей мы должны впадать в тоску и депрессию.

9. Он попал в шорт-лист самых коротких людей планеты.

10. Секс с карликом - легальная форма педофилии.


Правильные способы привлечения клиентов, работающие в кризис

"Форекс-Видеосеминар за $70, Для Вас - Бесплатно!"

А ваш школьный учитель труда тоже был инопланетянином?

Кто даст скачать Игры и играть в них?

Зачем оптимизаторы покупают ссылки? Тайна раскрыта!

А вы случайно не трудоголик?

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Labels:

2 Comments:

Anonymous Anonymous said...

не, что то не очень
7 - симпатична, но есть ощущение, что шутку можно было докрутить.

12:45 PM  
Anonymous Anonymous said...

все смешные! :)
Может потому что шутки с неграми, пидорами и карликами считаются классикой?..

10:39 PM  

Post a Comment

<< Home